Галерея
Интересные факты 1
Актеры 10
Съемочная группа 22
Рекомендуем 7
Похожие 20
Отзывы к
фильму
12
Достаточно проходной триллер, но с качественной и красивой картинкой. Красивые итальянские пейзажи и красивый итальянский Рикардо Скамарчо. Никогда бы не вспомнил что это тот злодей из «Джон Уик 2», если бы не Кинопоиск. Он просто брызжет отрицательной харизмой, также как и в «Джон Уик 2». Вообще, все действующие лица как с рекламной обложки. Аарон Пол, Эмили Ратаковски, первый триллер, в котором все герои модельной внешности. Даже не веришь, что у таких героев могут быть проблемы в отношениях.
Что касается сюжета, то он скорее фантастический. Ни один поворот сюжета в голове не укладывается. Как можно ехать в Европу с девушкой, а вместо этого напиться с соседом в городе, в баре. И так далее, каждый следующий поворот еще более чудовищный. Смотришь это как комедию, или как компьютерную игрушку, то есть сюжет, ну какой у игры сюжет. Вот есть злодей, вот его протагонисты. Ну зашел он в комнату незаметно, значит зашел, что же будет делать герой?… А там ничего не скрипело?
Как бы нелепо это не звучало, если убрать сюжет, то картинкой я наслаждался. Эйч ди, итальянский заброшенный особнячок, вино, бокалы, полуголая Ратаковски, накачанный Пол. Напомнило клип Егора Крида, чуваки, телки, все красиво. Вы же не критикуете сюжет в видеоклипах. Так и тут, операторские планы отличные. Некоторая атмосфера таинственности присутствует. Неожиданные повороты сюжета, хоть они и притянуты за уши, но вот они! И еще такая, отвлеченная концовка, намекающая на глобальность происходящего. Одним словом, триллер для нового поколения.
Название такое же банальное, как все происходящее в фильме, но оно ему больше подходит, чем оригинальное «Добро пожаловать домой». Если режиссер хотел показать нам истинную сущность героев, то я ее не понял/не поверил/не врубился. Я просто наслаждался качеством картинки и цветопередачи чего и вам желаю.
Влюбленная пара, красивая смуглая Кэсси, так похожая на горячую и гостеприимную итальянку (Эмили Ратаковски) и неуверенный в себе, блондин- ревнивец, заметно старше своей девушки (Аарон Пол), отправляются на отдых в Италию. Бюджет фильма видимо небольшой. Мы видим уже конечный маршрут, а именно загородный дом, похожий на средневековый замок, очень красиво. Вокруг природа, лес, вино из погреба, внутри здание современное, всё есть для жизни. Постепенно раскрывается причина, по которой пара забралась так далеко от своего родного Нью-Йорка, и кто был инициатором этой поездки.
Первый раз увидела эту актрису, прекрасно справилась со своей ролью такой наивной милой молодой девушки, терпеливой, доброй, открытой, хозяйственной, спортивной.
Аарон Пол («Последний дом слева») мне тоже понравился, как сыграл недоверчивого, нерешительного ревнивца, тяжёлого человека, которого очень сложно любить, а уж жить точно с таким сможет не каждая.
Рикардо Скамарчо также приятно удивил, отлично сыграл роль чудаковатого соседа, любителя женщин и поесть.
Ощущение камер вокруг лишь усиливают эффект, что зритель словно подсматривает за чужой жизнью, за отношениями, проблемами, трудностями, которые могут случится у каждой пары на начальных этапах отношений… Смогут ли данные молодые люди выйти из этого кризиса или разойдутся после поездки? Именно в такие моменты трудностей и познается любовь, на что ты готов(а) ради любимого человека, насколько он(она) искренне тебя любит, а когда всё хорошо и гладко, нет соперников и неприятностей, девушка» так себе», что и не смотрит на нее никто, то и «любить» легко и добиваться не надо, что-то доказывать.
Фильм несколько напомнил чудесный триллер «Щепка» 1993г.(реж. Филипп Нойс-«Мертвый штиль», «Власть Страха»,) с Шерон Стоун. Приятно, что спустя столько лет, режиссер «Идеальной западни» Джордж Рэтлифф сумел снять не менее достойный фильм и с более неожиданной развязкой.
Советую всем парам и просто любителям напряжённых мелодрам с элементами триллера и эротики, провести время за просмотром данного фильма.
10 из 10
Говорить много об этом фильме не получится потому что ничего нового он в жанр не привносит да и в принципе особо ничего не показывает. Не нужно быть большим любителем кино, чтобы при просмотре этого фильма понимать к чему все идет и как должно закончиться. Сюжет до боли предсказуем, что по сути даже его описание здесь не было бы спойлером, т к все и так будет понятно через 10 минут просмотра фильма. Действия даже для такого короткого хронометража развиваются слишком быстро, без каких-то подводок или объяснений. Мотивация главных героев раскрывается где-то в середине фильма, но к тому моменту зрителю, скорее всего уже будет все равно, ибо он уже и так догадался обо всем.
Однако называть это кино посредственным я бы не стал. Несмотря на всю предсказуемость событий, там находится место для по-настоящему напряженных моментов, в которых так же понятен исход, но от этого менее волнующими они не становятся. Более того, в эти моменты даже начинаешь волноваться за судьбу главных персонажей. Таких моментов совсем немного, но это уже большой успех для такого, будем честными, среднего кино.
Говоря об актерах, то конечно бросается в глаза наличие в таком фильме Аарона Пола, который не показывает чего-то наподобие своей роли в «Во все тяжкие» (стоит признать, что это и не требуется), но при этом справляется со своей задачей, пожалуй, лучше всех. Однако все внимание крадет на себя Эмили Ратаковски, которую то и актрисой можно назвать с большим трудом. Ведь, сложно не признать то, что достаточно простого ее наличия в кадре, чтобы фильм уже становился смотрибельным, по крайней мере, для мужской аудитории. Тем не менее, Эмили не смотрится красивым, но инородным телом в этом кино. Она достаточно успешно справляется, пусть и с очень простой, но все же ролью. Хотя, может ей переживаешь, потому не хочешь, чтобы красивые девушки попадали в беду? В общем, чтобы там не было на самом деле, её наличие в этом фильме настоящий успех.
Про других актеров сказать, что-то большего сложно. Большинство их ролей слишком эпизодичны, из-за чего сложно успеть составить какое-то мнение об их мастерстве. Конечно, стоит отметить Риккардо Скамарчо, который скорее справился с ролью плохого парня, чем нет, но сказать, что именно его игра источник самых напряженных моментов в фильме, нельзя. Его персонаж не наделен какой-то интересной мотивации, не оставляет интриги для зрителя, можно сказать, что с первого своего появления становится ясно, кто главная угроза для основных героев. В любом случае, имя этого актера вряд ли, что-то могло дать отечественному зрителю и этот фильм точно не тот, который может исправить эту ситуацию.
Дополнительно хочется отметить декорации и место съемок картины. Создатели выбрали весьма живописное место в одной из самой красивой стране мира — Италии. К сожалению, в самом фильме практически ничего этого не показывают, что печально, потому что именно особое местоположение дома, куда поехали главные герои (он же основная декорация), сыграло решающую роль для их поездки.
В итоге, мы имеем весьма банальный и предсказуемый сюжет, не очень интересных персонажей, скудные декорации, но при этом, сюжет наполнен действительно напряженными моментами и возможно, для некоторых зрителей, неожиданным финалом, красивую актрису-модель в кадре, которая хорошо справляется со своей, пусть и несложной, ролью, ну и Аарона Пола, конечно. В общем, это кино точно не впустую потраченное время, главное смотреть его с подходящим настроением и уж точно без завышенных ожиданий.
Новый триллер не очень опытного режиссера Джорджа Рэтлиффа, «Идеальная западня», не показывает нам совершенно ничего нового. Даже полуголая Эмили Ратаковски давно перестала удивлять, как и бездарная игра Аарона Пола. Даже не могу определиться, что надоело больше. Сюжет не показывает никаких неожиданностей. Он предельно прост и «затерт до дыр».
Кэсси (Эмили Ратаковски) и Брайан (Аарон Пол) — очередная пара на пороге кризиса в отношениях. Чтобы как то наладить их, главные герои отправляются в уединенный дом в Италии (надо же, как неожиданно!). На фоне прекрасных пейзажей влюбленные продолжают выяснять отношения и ссорится. В этот самый момент, на горизонте, появляется темпераментный Фредерико (Риккардо Скамарчо) (еще один сюрприз!) и как давай портить парочке всю «малину».
Режиссер даже не стал переживать из за выбора актрисы и решил замаскировать слабый сценарий и постановку голым телом Ратаковски. Ситуацию этим не поправишь, потому что актерские таланты Эмили под вопросом. Модель может быть и способна выдавать хорошую игру, но Ратаковски может только раздеваться и дуть губы. Аарон Пол тоже в своем стиле. Спектр эмоций у него настолько скуп, что он может только хмуриться и удивляться. Риккардо Скамарчо неплохой актер для итальянского кинематографа, но во всех своих ролях он просто статичный. Красивые зеленые глаза, кудряшки и томный с поволокой взгляд и на этом все! Что за мотивы у его персонажа? Хотели создать загадочного злодея, а получилось неинтересное пустое место.
Сценарий это отдельная тема. Ощущение, будто сценарист выдал все, что когда либо смотрел в подобных триллерах. Я вспомнила, как минимум четыре картины, к которым нас прямым текстом отправляют создатели фильма «Идеальная западня». Поступки главных героев не поддаются порой никакой логике.
При многочисленных минусах, в голову западают прекрасные итальянские пейзажи. Операторская работа слишком хороша, для такой вялой актерской игры и сырого сценария.
В сухом остатке, мы имеем очень одноразовую работу на тему «как плохо мы отдохнули».
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Идеальная западня 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодая пара отправляется на отдых в тихий уголок Италии, чтобы спасти свои отношения. Но у владельца дома, где они поселились, есть зловещие планы на новых гостей.
Идеальная западня / Welcome Home 2018, США, триллер