15 минут славы

15 Minutes

2001, США, боевик, драма, криминал, триллер

Эмиль и Олег, приехав в Нью-Йорк по своим бандитским делам, воруют видеокамеру, и начинают снимать свои криминальные похождения. Очень скоро они переходят от незначительных преступлений к поражающим своей жестокостью убийствам. Желая продемонстрировать свои «подвиги» наибольшему количеству зрителей, они продают видеозаписи на телевидение. Передача, которая решилась пустить это в эфир, моментально становится самой высоко рейтинговой, а наши герои новыми звездами экрана. Но полицейские тоже смотрят телевизор, и тоже не прочь прославиться на всю Америку, пристрелив убийц в прямом эфире…

Страна
США, Германия
UHD
16+   2ч КиноПоиск  6.2 IMDb  6.1
15 минут славы

Галерея

Интересные факты 4

В туалете герой Роберта Де Ниро опускает голову в наполненную льдом раковину. Полицейские действительно так делают, когда нужно прийти в себя с похмелья. Де Ниро узнал об этом, собирая материал для роли, и убедил авторов фильма вставить этот момент в сюжет.
Шарлиз Терон сыграла в фильме без гонорара. Это было жестом благодарности актрисы режиссёру Джону Херцфелду за признание, которое пришло к ней после участия в его триллере «Два дня в долине» (1996).
Ирландскому художнику Грэхэму Кнуттелю заплатили 50 000 фунтов стерлингов за полотно, которое уничтожают в фильме.
Название фильма является отсылкой к знаменитой фразе Энди Уорхола (1928-1987): «В будущем каждый сможет стать всемирно известным на 15 минут».

Актеры 86

Роберт Де Ниро
Detective Eddie Flemming
Эвери Брукс
Detective Leon Jackson
Дэвид Алан Грир
Mugger in Central Park
Розанна Барр
Играет саму себя
Антон Ельчин
Boy in Burning Building
Пол Херман
Detective Paulie
Джеймс Хэнди
Deputy Chief Fire Marshal Declan Duffy
Дариус МакКрэри
Detective Tommy Cullen
Ноэль Эванс
Honey the Hooker
Joe Lisi
Police Captain
Тай Рунян
Stephen Geller
Ричи Костер
News Stand Vendor
Rikki Klieman
Daphne's Lawyer
Sebastian Roché
Ludwig the Hairdresser
Ката Добо
Redhead at Ludwig's
Тони Калем
Woman at Planet Hollywood
Jane Velez-Mitchell
TV Newscaster #2
Дуэйн Эдвэй
Additional voices (озвучка) (в титрах не указан)
Джованни Капителло
Police Officer (в титрах не указан)
Роуз Коласанти
Woman in Bar (в титрах не указан)
Зухаир Хаддад
Airport Passenger (в титрах не указан)
Филипп Хартманн
Daily News Reporter (в титрах не указан)
Эвертон Лоуренс
Restaurant Patron (в титрах не указан)
George F. Miller
TV News Reporter (в титрах не указан)
Michael Arthur
NYPD #2 (в титрах не указан)
Райли Дж. Мэтьюз — младший
NYPD Police Officer (в титрах не указан)
Брюс Катлер
Играет самого себя
Дорит Зауэр
Escort Service Woman #3
Питер Грегг Арнетт
Играет самого себя
Скотт Диллин
Battery Park Policeman
Уильям Х. Барнс
Uniformed Cop (в титрах не указан)
Джейми Бертон-Оаре
Reporter (в титрах не указан)
Филлип В. Карузо
Arguing Husband (в титрах не указан)
Бен Фиоре
Police Officer (в титрах не указан)
Эллен Уайт
Woman #2 at Planet Hollywood (в титрах не указан)
Барри Блюэн
Immigration Supervisor
Ashton Dane
Talk Show Father
Линетт Руис
Composite Artist
Элма Ванн
Escort Service Woman Linda
Ольга Моргунова
Escort Service Woman #2
Jorge H. Guzman
Bouncer at Planet Hollywood
George Poulos
Greek Waiter
Alan Cohen
Hawkins' Sound Man
Ron Wall
Police Officer #2
Sophia Alexis
Witness (в титрах не указан)
Марк Чик
Cameraman (в титрах не указан)
Селеста Грегуар
Girl in Restaurant (в титрах не указан)
Дженин Кристин Мариани
Restaurant Guest (в титрах не указан)
Leda Mulholland
Reporter (в титрах не указан)
Флойд Резник
NYPD Officer at Ludwig's (в титрах не указан)
Эрика Тейлор
Nightclub Patron (в титрах не указан)

Съемочная группа 324

Джон Херцфелд
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Энтони Маринелли
Композитор оригинальной музыки, Orchestrator
Джей Питер Робинсон
Композитор оригинальной музыки, Orchestrator
Лесли Шатц
Sound Designer, Sound Re-Recording Mixer
Nick Wechsler
Продюсер
Jean-Yves Escoffier
Оператор-постановщик
Джесс Гончор
Арт-директор
Фред Туа
Visual Effects Монтажер
David Lea
Трюки
Родни Барнс
Set Production Assistant
Розанна Барр
Благодарность
Эрик Богосян
Благодарность
Лори Дхью
Благодарность
James M. Freitag
Associate Продюсер, Assistant Режиссёр
Дэвид Гейнс
Associate Продюсер, Post Production Supervisor
Джим Макконки
Camera Operator, Steadicam Operator
Mark J. Levenstein
Production Supervisor, Production Accountant
Виктория Роуз Сэмпсон
Supervising ADR Монтажер, Supervising Dialogue Монтажер
Кит Аддис
Продюсер
Steven Cohen
Монтажер
Клэр Рудник Польштейн
Исполнительный продюсер
Мейн Берк
Постановщик
Април Ферри
Художник по костюмам
John E. Jackson
Makeup Artist
Derek Becker
Makeup Effects
Карла Фрай
Executive In Charge Of Production
Эми Херман
Unit Production Manager
Ким Курумада
Unit Production Manager
Клэр О'брайен
Post Production Supervisor
Robert Bonino
Construction Coordinator
John P. Bruce
Set Designer
Don Cinderella
Set Dressing Artist
David E. Duncan
Историяboard
Скотт Гаррет
Set Dressing Artist
Daniel Geary
Construction Foreman
Claire Kirk
Art Department Coordinator
Чак Поттер
Декорации
Joe Walser
Assistant Art Режиссёр
Rick Ash
Sound Re-Recording Mixer
Kim H. Ornitz
Sound Mixer
Paul J. Lombardi
Special Effects Supervisor
Фрэнк Торо
Special Effects Coordinator
John Stifanich
Special Effects
Ричард Мальзан
Visual Effects Supervisor
Victor Paul
Трюки

Рекомендуем 22

В чужом ряду
2002, США, драма, триллер
Рекрут
2003, США, боевик, драма, триллер
Вперед, Диего! Вперед!
2005, США, мультфильм, семейный, сериал
Полицейские
1997, США, драма, криминал, триллер
Шоу начинается
2002, США, боевик, комедия, криминал
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
8 миллиметров
1999, США, детектив, криминал, триллер
Глаза змеи
1998, США, детектив, криминал, триллер
Герой - одиночка
1996, США, боевик, вестерн, драма, криминал, триллер
Фанат
1996, США, драма, спорт, триллер
Осада
1998, США, боевик, триллер
Деньги на двоих
2005, США, драма, спорт, триллер
Анализируй то
2002, США, комедия, криминал
Правила боя
2000, США, боевик, военный, драма, триллер
Загнанный
2003, США, боевик, драма, криминал, триллер
Наркобарон
2002, США, драма, криминал, триллер
Грабеж
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Медвежатник
2001, США, боевик, криминал, триллер
Искусство войны
2000, США, боевик, криминал, триллер
Доказательство жизни
2000, США, боевик, драма, приключения, триллер
Последнее дело Ламарки
2002, США, детектив, драма, криминал, триллер

Похожие 22

Странные дни
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Автогонщики Наскар
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Полицейские
1997, США, драма, криминал, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Иллюзия убийства
1986, США, боевик, криминал, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Плохой лейтенант
1992, США, триллер, драма, криминал
Адзуманга
2002, Япония, аниме, комедия, сериал
Море любви
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
WAZ: Камера пыток
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Незаконное вторжение
1992, США, драма, криминал, триллер
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Чужой среди нас
1992, США, драма, криминал, мелодрама
Тело
2012, Испания, триллер
Барахольщик
2015, Великобритания, триллер, ужасы
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Выстрел в пустоту
2017, США, драма, криминал, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Драка в блоке 99
2017, США, драма, криминал
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Некогда признанный идол арт-культуры Энди Уорхол произнёс фразу «В будущем каждый сможет стать всемирно известным на 15 минут» («In the future, everyone will be world-famous for 15 minutes»), ставшую в определённых кругах крылатой. К тому же она стала ещё и пророческой, ведь стоит только включить телевидение в прайм-тайм выходного дня и голова пойдёт кругом от количества ток-шоу, реалити-шоу, талант-шоу и других всяческих шоу. Участники проектов пытаются пробить себе дорогу к славе и иногда этот путь выбивается из рамок социальных правил и морали. На ряду с такими шоу неустанным интересом пользуются разного рода криминальные программы, да и в новостных обзорах практически каждый раз можно услышать про очередные происшествия со смертельным исходом. Какие рейтинги у таких программ — это наглядно может продемонстрировать не так давно вышедший фильм «Стрингер». Но самое страшное если реалити-шоу каким-то образом создадут уродский симбиоз с криминалом. То есть выйдет что-то на вроде «Убийство в прямом эфире! Не пропустите!». На нечто подобное открыто намекал Стивен Кинг (под псевдонимом Ричард Бахман) в книге «Бегущий человек», изданной в 1982-ом году, получившая вольную экранизацию с одноимённым названием в 1987-ом.

Попробовал об этом предупредить общественность и Джон Херцфелд, когда стал автором сценария к фильму «15 минут славы», затем сам же его и снявший. Первый полнометражный фильм — «Хорошая пара» (1983) — этого режиссёра закончился провалом, заработав три основных номинации на антипремию «Золотая малина». В дальнейшем Джон Херцфелд надолго ушёл на телевидение и лишь в 1996-ом году вернулся к большому экрану, сняв криминальную комедию «Два дня в долине». Возвращение не было триумфальным и снова его фильм был принят прохладно. Спустя 5 лет выходит как раз «15 минут славы» и вновь нет восторженных аплодисментов. В общем, Херцфелд стал признаваться как довольно посредственный постановщик. Если присовокупить его следующие работы — «Подстава» (2006) и «Достань меня, если сможешь» (2014) — то это заключение только подтверждается.

Вернёмся к «15 минутам славы». По задумке Херцфелда происходит следующее: в США после отсидки в одной стран Восточной Европы пребывает два закоренелых рецидивиста — Эмиль Словак (чех Карел Роден) и Олег Разгул (россиянин Олег Тактаров), чтобы потребовать у своего подельника (внимание, его играет сам Владимир Машков!) свою доля за ограбление. Но денег нет и психопат Словак убивает бывшего «кореша» и его жену, а Разгул в это время всё снимает на видеокамеры (маниакальный отморозок, не иначе!). Через некоторое время преступники наблюдают за новостным шоу, где рассказывается про другого убийцу и как он стал знаменит благодаря этой программе. В голове словака созревает план: продолжить череду кровавых преступлений, снимать это всё на видео, так самому стать знаменитым и тем самым доказать свою невменяемость. Тем более, что у него и подельника есть цель — соседка (Вера Фармига) видела их на месте убийств. В это время за душегубцами начинают вести охоту полицейский офицер Эдди Флемминг (Роберт Де Ниро) и инспектор пожарной охраны Джордан Варшава (Эдвард Бёрнс). Кстати, Эдди Флемминг сам звезда телевидения, ведь он любимец публики, раскрывающий множество жестоких преступлений на камеру.

Идея, конечно, у Херцфелда была неплоха, но, как же это часто бывает, подвела реализация. Херцфелду кого не давай в актёры, всё равно у него получается довольно среднее кино, даже Роберт Де Ниро как ни старался ничем помочь картине не мог. Но единственная наполненная мощью сцена связана с его персоной, это когда он встречается с обоими бандитами, но и там Херцфелд успел наломать дров, сделав её финал абсолютно нереалистичным. Кстати, год спустя Роберт Де Ниро снимется в немного схожем кино: там он снова полицейский и ему приходится сниматься в реалити-шоу, но это будет комедийное кино и называется оно «Шоу начинается» и особо тоже хвалебных од не будет, но если сравнить с «5 минутами славы», то оно на голову более захватывающее. В очередной раз не смог доказать своей состоятельности в качестве сильного драматического актёра Эдвард Бёрнс. Вообще, дуэт Де Ниро-Бёрнс не убедил, дуэт из «шоу начинается» Де Ниро-Эдди Мёрфи намного лучше! Бёрнс сколько не пыжился показать из себя героя у него мало что получалось. Лишь сцена с пожаром как-то обеляет Бёрнса, там он не подвёл и заставил не так скучать за просмотром «15 минут славы». И Роден с Тактаровым не порадовали. Непонятно как два таких разных преступника собрались в одну шайку, что стоит за их психопатичностью, как вообще пришла в голову идиотская идея стать знаменитыми, а потом доказать, что они невменяемые, снимая на камеру череду преступлений. Однозначно, что их дуэту так далеко до дуэта Петер Стормаре-Стив Бушеми из «Фарго», как из Ческе-Будеёвице и Арзамас-16 до Голливуда.

Телевидение сходит с ума, а вместе с ним и люди — вот лейтмотив «15 минут славы» и задумка была неплохая, и актёры подобраны хорошие, а один вообще великий, но вот, видно, не судьба Джону Херцфелду стать одним из ведущих постановщиков в Голливуде, сильно уж посредственными фильмы у него выходит и «15 минут славы» не исключение из правил.

5 из 10

«15 минут славы» — криминальный, драматический боевик 2001 года режиссера Джона Херцфелда. В этом фильме играют несколько замечательных актеров, поэтому я его охотно посмотрел. Увидев же этот боевик, меня жало разочарование, ведь он мне не понравился.

Мы видим двух бешенных людей, приехавших в Нью-Йорк. Они делают что хотят и убивают людей, снимая это на камеру. Кассета попадает в прессу, и это всех шокирует, и теперь становится сенсацией, и все ждут дальнейших действий. Полицейские охотятся за преступниками и попадают в эту бешеную суматоху. Мы видим историю убийств, издевательств, беспредела, перестрелок и динамичную криминальную историю…

Роберт Де Ниро отличный и сильный актер, и я его уважаю. В этом боевике он играл убедительно, но даже он не спасает этот фильм. Эдвард Бёрнс трудолюбивый и неплохой актер, который берется за любые роли, и в этом боевике он сыграл тоже неплохо. В небольшой роли было приятно увидеть звезду сериала «Секс в большом городе» Ким Кэтролл. Ей всегда идут роли стерв. Если Вы любите боевики, то этот боевик не стоит Вашего внимания. Актеры все играли чисто, но само кино провальное. Оно показалось мне затянутым, не интересным и скучным. Местами все было предсказуемо и жестоко. Режиссерская работа просто отвратительна. Считаю, что за 60 000 000 миллионов долларов можно было снять что-то реальное стоящее, но то что мы видим ни до конца доработано и неинтересно. Динамичность этой криминальной истории чувствуется, но больше ничего. Второй раз я бы этот фильм не стал смотреть.

4 из 10

Эмиль (Карел Роден) и Олег (Олег Тактаров), приехав в Нью-Йорк по своим бандитским делам, воруют видеокамеру, и начинают снимать свои криминальные похождения. Очень скоро они переходят от незначительных преступлений к поражающим своей жестокостью убийствам. Желая продемонстрировать свои «подвиги» наибольшему количеству зрителей, они продают видеозаписи на телевидение. Передача, которая решилась пустить это в эфир, моментально становится самой высоко рейтинговой, а парни новыми звездами экрана. Но полицейские тоже смотрят телевизор, и тоже не прочь прославится на всю Америку, пристрелив убийц в прямом эфире…

Джон Херцфельд, поставивший и написавший сценарий этого фильма, до этого снимал практически одни телевизионные проекты, а за фильм 1984 года «Хорошая пара» был номинирован на «Золотую малину». В общем понятно, что режиссер довольно средненький. Его «15 Минут славы» это циничная сатира на отображение насилия и разврата в масс-медиа. Но сатира получилась довольно слабой. В ней нет блеска «Прирожденных убийц» Оливера Стоуна и остроумия «Плутовства» Барри Левинсона. Главные злодеи — русский и чех, а значит быть «клюкве»: водка, ну и конечно «Калинка-малинка» в фильме присутствуют. Как боевик «15 Минут славы» тоже ничего особенного из себя не представляет. Напряжения сюжет ны вызывает, экшн-сцены поставлены слабо. А вот актеры играют очень неплохо. Из Тактарова и Родена получился хороший дуэт. Де Ниро хорош в роли полицейского, а Вера Фармига в роли проститутки.

В общем, «15 Минут славы» довольно средненькое кино с хорошими актерами, которое сложно кому-то посоветовать: боевик слабый, сатира слабая, ну если только посоветовать почитателям таланта Роберта Де Ниро. А так это фильм из разряда «посмотреть и забыть».

Тут молодые люди «наваяли» зеленых рецензий — непорядок. Потому как очень преочень средне. Притом средне все и сценарий, и операторская работа, и актеры.

Смотрел фильм спокойно дома: с чувством, с толком, с расстановкой, с перемоткой и возвратами, субтитрами и разными языками. Ничего не спасает. Посмотреть, конечно же, можно. Но необходимости в этом немного, но резких возражений нет.

Итак, пройдемся:

1. Сценарий. Трудно требовать от боевика гладкости и последовательности. Но хочется. Здесь же остается чувство, что наснимали массовых сцен, а затем монтажом слепили в промежутках «чем Бог послал». Скажете, придираюсь — может быть. Но косяков настолько много, что иногда неприлично. Примеры? Пожалуйста.

Убегают «братья-славяне» от Де Ниро с Бернсом по Нью-Йорку. И стреляет им Де Ниро вслед. Стреляет тогда, когда Роден уже перепрыгнул забор, а Тактаров еще не успел. Стреляет на расстояние метров 50 (хорошо, верю в крутость и меткость). Говорит — попал. Думаю, ну все, Олежку подстрелили. А дальше — пуля у Карела Родена!! Вот так — сквозь стену.

Бернс в машине у Де Ниро. Полицейский ведет расследование и тут ему наголову сваливается «борец с огнем». Полицейский его везде берет и на следственные мероприятия, и на задержания, и на допросы — реально? По-моему не очень.

Псевдолюбовная линия. Грустно, аж жуть. Комплексующий подросток, парень лет 20-ти — верю. Дяденька 57 лет от роду (возраст Де Ниро на момент съемок) не может сделать внятное предложение [любимой] женщине — слабо, очень слабо верю.

Роден в тюрьме — общается с адвокатом. Спрашивает — Где Олег? — Ищут. — Нет, он где-то рядом. И тут проводят Тактарова за стеклянной стеной. Через 5 минут — Тактаров сидит в баре — водку пьет!? При монтаже кто-нибудь за сюжетом следил?

Ну, и тому подобное…

2. Операторская работа. Идея со вставками «съемок с видеокамеры» — очень не плохо. Идея пихать это когда надо и не надо — простите, но минут через 15 начинает раздражать. Притом ладно бы просто «видеосъемка», нет с «эффектами»! «О, я освещение поменял!» /герой Тактарова/.

3. Актеры. Вот актеры понравились! Но понравились Роден и Тактаров — убедительно и не шаблонно! Показали все — хорошую физическую готовность, драматизм (да-да очень убедительно!) и нестандартность. Люди приехали в Нью-Йорк «отрываться» и они «отрываются» на полную катушку.

Неплоха и Вера Фармига. Загнанная словацкая девчонка получилась здорово.

А что же главные герои? Если к Де Ниро у меня претензии, в основном, возрастного характера, т. е. изображать крутого парня в конце 6-го десятка не совсем убедительно. Но мистер Бернс меня просто убил — быть настолько неубедительным и фальшивым — это тоже надо постараться. По-моему настолько неудачная роль, что трудно найти положительные оценки.

Итого. Средненький боевичок. С «клюквой» и водкой (хотя один чех!), с нестандартным моментом про видеосъемку, загубленным тем, что пихали это видео чрезмерно и с «эффектами». Будете смотреть — смотрите как на неудавшийся треш и на Родена с Тактаровым (они достойны). И цена этому «произведению»:

5 из 10

P.S. Тут в отзывах пытались какой-то глубокий смысл и великие замыслы найти. Нет их. Задумка была неплоха — реализовать силенок не хватило.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 15 минут славы 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Эмиль и Олег, приехав в Нью-Йорк по своим бандитским делам, воруют видеокамеру, и начинают снимать свои криминальные похождения. Очень скоро они переходят от незначительных преступлений к поражающим своей жестокостью убийствам. Желая продемонстрировать свои «подвиги» наибольшему количеству зрителей, они продают видеозаписи на телевидение. Передача, которая решилась пустить это в эфир, моментально становится самой высоко рейтинговой, а наши герои новыми звездами экрана. Но полицейские тоже смотрят телевизор, и тоже не прочь прославиться на всю Америку, пристрелив убийц в прямом эфире…

15 минут славы / 15 Minutes 2001, США, боевик, драма, криминал, триллер