Издалека

Desde allá

2015, Венесуэла, драма, мелодрама

Армандо – обеспеченный мужчина средних лет. Время от времени он приводит в дом молодых людей, которым платит. Он не хочет до них дотрагиваться – только смотреть с достаточного расстояния. Таким же образом он следит и за пожилым бизнесменом – человеком из прошлого, который оставил в его жизни глубокую рану. Когда Армандо встречает уличного хулигана Элдера, тот отвечает ему насилием. Но несмотря на это красивый грубоватый подросток не выходит у Армандо из головы. Ради денег Элдер продолжает приходить к Армандо и постепенно из этих встреч складывается родство душ. Но тяжелое прошлое не даёт Армандо покоя и толкает Элдера на серьёзный шаг, который он совершает во имя своих чувств к Армандо.

Страна
Венесуэла, Мексика
HD
  1ч 33м КиноПоиск  6.0 IMDb  6.6
Фильм Издалека online на emblix

Галерея

Актеры 9
Съемочная группа 17
Подборка фильмов с Лоренсо Вигас online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Гильермо Арриага online на Emblix
Продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Beto Benitez online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Тим Рот online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Уолтер Саллес online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Эдгар Рамирес online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Серхио Армстронг online на Emblix
Оператор-постановщик, Camera Operator
Подборка фильмов с Matías Tikas online на Emblix
Арт-директор, Set Designer
Подборка фильмов с Waldir Xavier online на Emblix
Sound Designer
Подборка фильмов с Марисела Марин online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Alcione Guerrero online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Габриэль Рипштейн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 10
Фильм Сто дней до приказа online на emblix
1991, СССР, военный, драма
Фильм Маменькин сынок online на emblix
2003, США, драма, мелодрама
Фильм В твоё отсутствие online на emblix
2008, Канада, драма
Фильм Если бы у меня было ружье online на emblix
1971, Чехословакия, драма, комедия
Фильм Бетонная ночь online на emblix
2013, Дания, драма
Фильм Безупречное послушание online на emblix
2014, Мексика, драма
Фильм Быть гейби online на emblix
2015, Австралия, документальный, семейный
Фильм Лен и компания online на emblix
2015, США, драма, комедия
Фильм Тиккун online на emblix
2015, Израиль, драма, детектив
Фильм Ночь в СПА online на emblix
2016, США, драма
Похожие 17
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Харви Милк online на emblix
2008, США, биография, драма, исторический
Фильм Я убил свою маму online на emblix
2009, Канада, биография, драма
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Том на ферме online на emblix
2013, Канада, детектив, драма, триллер
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Ты и я online на emblix
2014, Германия, мелодрама, драма
Фильм Это всего лишь конец света online на emblix
2016, Канада, драма
Фильм Лунный свет online на emblix
2016, США, драма
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Апгрейд online на emblix
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер
Фильм Мужской взгляд: Жар ночи online на emblix
2019, Великобритания, драма

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

ДОСТОИНСТВА:

Исследование психологии травмы, какой бы он а не была. Еще раз о светлом и темном в человеке.

НЕДОСТАТКИ:

Не увидел.

Сюжет фильма довольно прост. Два героя — старший и младший. Старший имеет деньги, хорошую работу и хорошую квартиру, младший — главарь местной банды подростков, перебивающийся низкооплачиваемой работой в автомастерской и воровством.

Мастерство режиссера состоит в манере рассказать историю таким образом, чтобы она была правдивой и многомерной. В данном случае режиссер рассказывает историю о том, как человек прожил всю жизнь с огромной раной в душе. А также о том, что такая рана может сделать с человеком, если человек опустил руки. И вопрос даже не в том, что взрослый герой самоудовлетворяется от внешнего вида обнаженных подростков и не в том, что не может признаться себе в своей ориентации. Это на поверхности.

Основная проблема старшего героя, как я ее понял, в том, что человек, при всех его внешних добрых поступках может быть и недобрым внутри. Он таит обиду на отца, он не принимает себя, он не верит в то, что достоин любви, он идет на предательство. Он не вызывает ни симпатии ни жалости, как человек. Его поступки характеризуют его как отвратительного типа в противовес молодому герою, который ведет внешне преступную жизнь, готов обмануть, украсть, но чист внутри и готов меняться. Он готов убить из-за любви. Готов он даже отдать свое тело — всего себя другому без остатка.

Фильм снят очень в медленном темпе, когда идет повествование о старшем герое и очень динамичен, когда о молодом. Грязь, беднота, беспорядок на экране как бы подчеркивают, что среда ничего не значит, хотя может влиять на человека. Во многих отзывах о фильме говорится о слабой игре актеров. Мне же показалось, что какие-то актерские приемы просто разрушили бы эту очень простую историю о надломленных людях в угоду художественности повествования. Режиссер как бы говорит — это обыденно, это происходит каждый день, время и возраст ничего не меняют, это происходит на ваших глазах сейчас.

Чему же учит фильм? Мне очевидно, что режиссер хотел сказать, что жить нужно настоящим, а не прошлым. Нужно научиться принимать себя, стремиться стать лучше, проявлять в себе светлое и сторониться темного. Это выглядит утопично, но, это единственный путь быть Человеком. С большой буквы.

Немолодой протезист скромного образа жизни и такого же скромного эмоционального диапазона влюбляется в хулигана, оторванного от моральных принципов и вроде как от однополых отношений — хороший сюжет, не правда ли? И какое хорошее кино можно было бы снять. Но вот у Вигаса не получилось.

Повествование, построенное на идее сюжета, местами как будто бы не имеет ничего общего с ним и кажется вырванным из другой истории — с одной стороны немолодой протезист трудится за работой, попивает винцо дома, уговаривает на улице очередного хастлера пойти с ним за определенную сумму, а с другой — хулиган в своей реальности преступлений, бедности и насилия. И нам конечно же раскрываются подробности их жизней, но чаще по отдельности, без ожидаемого переплетения и зарождающейся связи. То есть деталям время и внимание уделено, но только не тем деталям. Поэтому этот союз по итогу не кажется реальным, выросшим из пренебрежения и отторжения в теплоту и заботу, а те сцены, которые главные герои проживают вместе, ощущаются надуманными и искусственными. Да и можно ли это назвать союзом? Речь скорее об удовлетворении желаний, чем о переживании чувств, потому что чувствующие люди не способны на чудовищные решения и поступки.

Я не очень понял, кто показался мне менее отвратительным — стареющий «маленький человек», раздавленный жизнью и родственниками, или безжалостный хастлер, не очень задумывающийся о чем-либо вообще. И что переживается более остро и страшно — обида, пронесенная через всю жизнь, или вроде как справедливая расплата за эту боль.

То, что я посмотрел, однозначно просит задуматься о довольно грустных вещах и снова заставляет переживать, пересматривать отношение к неискренности и подлости. Что не делает кино бездарным, но только безатмосферным, снятым как будто бы за пару дней и не передающим той силы чувств и откровенности, которой от него ждешь.

Венесуэльская картина с достоевско-фрейдисткими нотками.

Два таких разных героя: Армандо — взрослый мужчина с достатком, борющийся со своей гомосексуальной направленностью; Элдер — молодой подросток с улицы, страдающий чрезмерной жестокостью. Казалось бы, что они не должны встретиться в этом мире, но…

Картина об принятии себя (или, скорее, непринятии себя настоящего), трансформации отношения к окружающим и своему собственному миру, о сознательном нежелании выходить за рамки собственных привычек, даже чтобы почувствовать себя счастливым.

При просмотре «Издалека» ты, как будто, все время взбираешься в гору, тяжело, шаг за шагом, а потом резко падаешь к подножию горы… Головокружительное ощущение…

Несмотря на наличие ощущения, что характеры главных героев несколько плоски и не проработаны, перестать следить за развитием их отношений практически невозможно.

Видимо, именно этот глубокий внутренний конфликт обоих героев, показанный в такой нестандартной атмосфере, убедил кинокритиков так высоко оценить картину на Венецианском кинофестивале в 2015-м.

Если бы не мрачно-агрессивная атмосфера латиноамериканских улиц, я бы однозначно назвал этот фильм одним из лучших образчиков психологической драмы…

Рывок из окружения полицейских машин, бессмысленная попытка к бегству. Щелчок наручников, и мрачно чернеющий опустевший экран. Что это было? Жюри Венецианского кинофестиваля решило, что это был «Золотой лев», одарив высшим призом эту работу Лоренцо Вигаса, заставив комментаторов и критиков гадать, что же это, действительно, было, приписывая режиссёрскому замыслу миссию первооткрывателя венесуэльской «социальной фауны», купившей расположение отборщиков уважаемого кинофорума, обласкав, оставившего его прежней загадкой: так что же это было, что? Для кого-то просто — утро у порога, а на деле — проводы любви.

У Вигаса родилась скромная идея, изощрённый замысел, укладывающийся буквально в несколько строк. Но, чтобы развить мысль ему нужна была форма, оболочка интимной истории незаметного пожилого мужчины, расположенного к созерцательному сексу с молодыми парнями, не жалея для этого своих денежных средств, так и перебиваясь в глухом одиночестве, причина которого известна только ему и сестре.

Однажды старик просчитался, заманив в дом антагониста, криком растеревшего по его лицу грязное пятно ненавистного слова, с которым он жил и от которого прятался, безуспешно борясь с участью, как видно, возложенной на него ещё не умершим отцом, миссия которого, тем не менее, остаётся не высказанным признанием чего-то запретного или греховного, побуждая мужчину принять крик за вызов, чего юноша никак не мог ожидать.

Пожилой Армандо — зрелый человек с иной сексуальностью, чего он не хочет признать и с чем он не может смириться, готовый расписаться кровью в том, что ничего необычного в нем нет, но ярость юноши пробуждает в нём отеческое чувство, с которым он бросается добиваться расположения диковатого подростка, имеющего в виду лишь кошелёк старца, в мыслях не допуская, когда-нибудь лечь с ним рядом постель.

Продиктованная режиссёрской фантазией, на глазах изумлённой публики происходит психологическая трансформация дикаря, приручённого самозванцем — папочкой, ставшим ему чуть ли не ближе родной семьи, и ещё более удивительная трансформация его сексуальности, принимая которую молодой человек торопит ещё большее сближение со своим покровителем, по молодости не обращая внимания на вполне очевидный подвох, определяющий их сущностные различия.

Армандо, воспринимая как трагедию, всю жизнь отрицавший свою сексуальность, непоколебим в её отрицании, тогда как юный Элдер с лёгкостью переходит на другую сторону, не драматизируя вызванную своим открытием изоляцию оттолкнувшей его улицы и родни, готовый делить счастье вдвоём с ещё одним одиночеством. Ах, если бы только то одиночество было не против.

Вот в этом и состоит главный конфликт, вырывающийся наружу в обоюдно горьком для сторон финале, когда предательство становится мнимым средством спасения человека, бессильного в борьбе с собственной идентичностью, над происхождением которой, гадая, может быть сломана голова. Поэтому остаётся приписать её травматичному детству, так жестоко надломившему личностный психотип, умиротворяющийся жертвой искренней дружбы, не изменяющей того, что остается с ним неизменно внутри.

По-видимому, венецианское жюри, разглядев эту человеческую трагедию, решило поощрить замысел немолодого начинающего режиссёра, закрыв глаза на в целом невзрачный вид этой картины, бросающей поверхностный взгляд на городской быт Каракаса со слоняющимися без дела криминально озабоченными подростками, на трущобные окраины с лабиринтами безликих бетонных домов, неглубоко копая внутрь главных героев, держа в приоритете их действия, так что говорить о силе актёрских работ тут не приходится, если только не принимать насупленную сосредоточенность Альфредо Кастро за погружённость в глубины болезненного сознания искажённой психики старика, потому что юный Элдер в исполнении Луиса Силвы откровенно незатейлив, как распахнутая улыбка очумевшего счастливчика, но, может, счастье в этом фильме и является главным, потому что жить без него больно, а с ним, кому-то кажется, ещё больней

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Издалека 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Армандо – обеспеченный мужчина средних лет. Время от времени он приводит в дом молодых людей, которым платит. Он не хочет до них дотрагиваться – только смотреть с достаточного расстояния. Таким же образом он следит и за пожилым бизнесменом – человеком из прошлого, который оставил в его жизни глубокую рану. Когда Армандо встречает уличного хулигана Элдера, тот отвечает ему насилием. Но несмотря на это красивый грубоватый подросток не выходит у Армандо из головы. Ради денег Элдер продолжает приходить к Армандо и постепенно из этих встреч складывается родство душ. Но тяжелое прошлое не даёт Армандо покоя и толкает Элдера на серьёзный шаг, который он совершает во имя своих чувств к Армандо.

Издалека / Desde allá 2015, Венесуэла, драма, мелодрама