Как разговаривать с девушками на вечеринках

How to Talk to Girls at Parties

2017, США, комедия, мелодрама, фантастика

Сложно заговорить с незнакомой девушкой, вдвойне — если она инопланетянка неземной красоты, которая навсегда покинет Лондон (и Солнечную систему), как только закончится межгалактическая вечеринка. Но симпатичный бунтарь Энн настроен решительно: взорвать танцпол пришельцев и вместе с панк-королевой совершить маленькую революцию – чего ни сделаешь ради любви! Осталось решить главную загадку Вселенной: как подойти к девушке на вечеринке?

Страна
США, Великобритания
UHD
18+   1ч 42м КиноПоиск  6.4 IMDb  5.7
Фильм Как разговаривать с девушками на вечеринках online на emblix

Галерея

Интересные факты 5

Эль Фаннинг и Алекс Шарп поют в фильме сами.
Действие фильма разворачивается в Лондоне в 1977 году. Его можно назвать историей Ромео и Джульетты с добавлением панков и пришельцев.
Съёмки фильма заняли 30 дней.
18 ноября 2015 года съёмки прошли в пабе Three Tuns в Шеффилде, буквально в 150 метрах от того места, где снимали один из эпизодов чёрной комедии Кристофера Морриса «Четыре льва» (2010). В обоих фильмах действие разворачивается в Лондоне, но съёмки проходят в Шеффилде.
Актеры 24
Съемочная группа 60
Подборка фильмов с Джон Кэмерон Митчелл online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Нил Гейман online на Emblix
Short История, Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Йен Каннинг online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Сэнди Пауэлл online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Джози Хо online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Нико Мьюли online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Jo McLaren online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Лора Хиршберг online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Брандон Проктор online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Грегг Святловский online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Sian Grigg online на Emblix
Hair Designer, Makeup Designer
Подборка фильмов с John Bair online на Emblix
Animation, Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Тапио Салми online на Emblix
Key Hair Stylist, Key Makeup Artist
Подборка фильмов с Саманта Деньер online на Emblix
Hairstylist, Makeup Artist
Подборка фильмов с Alice Dawson online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Винни Лау online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Майкл Дж. Вернер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Хелен Скотт online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Hannah Spice online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Кэролайн Барклай online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Торстен Шумахер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэвид Коссе online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Хьюго Хеппелл online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Роуз Гарнетт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Петер Форнстам online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Фрэнк Г. ДеМарко online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Emily Jacobs online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Джейми Стюарт online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Michael Hill online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Adam Lock online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Джейми Д. Аллен online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Karl Liegis online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Janet Kellock online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Hussain Ahmed online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Гарет Хьюс online на Emblix
"A" Camera Operator
Подборка фильмов с Will Whale online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Oliver Garcia online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Christopher Rand online на Emblix
Associate Монтажер
Подборка фильмов с Matthew Shapiro online на Emblix
Post Production Supervisor
Подборка фильмов с Стивен Урата online на Emblix
Additional Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Benjamin Cheah online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Кит Тинман online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Patrick Cicero online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Стивен Виссхер online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Marko Costanzo online на Emblix
Foley Artist
Подборка фильмов с Tricia Schultz online на Emblix
ADR Coordinator
Подборка фильмов с Michael Rivera online на Emblix
ADR Recordist
Подборка фильмов с Nick Kray online на Emblix
ADR Mixer
Подборка фильмов с Liz Christofaro online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Карл Койнер online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Рекомендуем 3
Фильм Мужененавистницы online на emblix
2017, Германия, драма, комедия
Фильм Зомбиология: Приятного вечера online на emblix
2017, Гонконг, боевик, комедия, ужасы
Фильм Жизнь подонков online на emblix
2017, США, драма, комедия, криминал, триллер, ужасы
Похожие 21
Фильм Хищник online на emblix
1987, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм День независимости online на emblix
1996, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Близкие контакты третьей степени online на emblix
1977, США, приключения, фантастика, драма
Фильм Знаки online на emblix
2002, США, драма, триллер, фантастика
Сериал Русалочка онлайн на Эмбликс
1992, США, мультфильм, семейный, сериал, фэнтези
Фильм Автостопом по галактике online на emblix
2005, США, комедия, приключения, фантастика
Фильм Цыпленок Цыпа online на emblix
2005, США, комедия, мультфильм, фантастика
Фильм День, когда Земля остановилась online на emblix
2008, США, фантастика, триллер, драма
Фильм Вторжение похитителей тел online на emblix
1956, США, ужасы, фантастика
Фильм Конфискатор online на emblix
1984, США, фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Сид и Нэнси online на emblix
1986, Великобритания, биография, драма, музыкальный
Фильм День независимости: Возрождение online на emblix
2016, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Шпион, выйди вон! online на emblix
2011, США, детектив, триллер
Фильм Ковбои против пришельцев online на emblix
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Грань будущего online на emblix
2014, США, фантастика, боевик
Фильм Заклятие 2 online на emblix
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм 5-я волна online на emblix
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Прибытие online на emblix
2016, США, фантастика, триллер, драма, детектив
Фильм Хищник online на emblix
2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм Рокетмен online на emblix
2019, США, биография, драма, мюзикл

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Поговори с девушкой. Спаси мир.» — под таким весьма красноречивым и странным слоганом на экраны вышла картина британского режиссёра Джона Кэмерона Митчелла «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Данный фильм является очень вольной адаптацией одного из рассказов Нила Геймана, но, несмотря на весьма разительное расхождение с первоисточником, общая атмосфера и посыл, заложенный автором, переданы довольно точно, хоть и будучи завёрнутыми в очень странную оболочку. Не думайте, что у меня нет синонимов к слову «странный», которое я пишу уже третье предложение подряд, я специально хочу сделать на нем акцент, так как, мне кажется, именно это прилагательное наиболее точно характеризует данную кинокартину. Невольно напрашивается вопрос «Почему»? Хм, начнём по порядку.

Сюжет. Главный герой по имени Энн (Алекс Шарп), как и практически все британские подростки семидесятых годов — панк. В жизни он довольно скромный парень, но в глубине души страдает от своих комплексов. Из-за неуверенности в себе он является постоянным предметом пусть и беззлобных, но весьма колких насмешек со стороны своих друзей, да и просто товарищей по субкультуре. Единственное, в чем он видит отдушину — это панк-вечеринки с их бьющей по ушам музыкой, атмосферой откровенного безумия и некого внеклассного товарищества, которого ему так не хватает в реальной жизни. В поиске очередной такой тусовки, он с друзьями попадает в богатый особняк, где мужчины и женщины в очень броских латексных костюмах танцуют под раннее неслыханную музыку и проводят непонятные ритуалы. Встреча с новым завораживает, и, решив, что они попали на сборище американской секты, панки решают остаться. Тут-то главный герой и встречается с Зен (Эль Фанинг), с этой девушкой неземной красоты и практически полным незнанием жизни. Он влюбляется в неё с первого взгляда, а она, в свою очередь, видит в нем спасение от упорядоченной, скучной жизни. Ну и в чем же странность? Обычный подростковый фильм же, скажете вы. Не совсем. Ведь те фриковатые ребята из особняка оказываются инопланетянами, разделёнными на несколько колоний, практически лишенных индивидуальности, и готовящимися к окончанию определённого жизненного цикла. Зен является одной из них, но решает сбежать, надеясь получить свободу и опыт земной жизни. Уход из колонии невозможен, а значит Энн и Зен прийдется побороться за право быть вместе, да и просто быть самими собой.

Если в описании сюжет фильма звучит не совсем удивительно, то его реализация на экране просто вводит зрителя в какой-то транс. Эпизоды с инопланетянами выглядят как бред сумасшедшего, как нечто находящееся на грани сюрреализма и чистой воды дадаизма. Сначала очень хочется покрутить пальцем у виска, но потом это сумасшествие действительно вводит человека в некое оцепенение, что в этом безумно утрированном изображении космических людей можно, как ни странно, увидеть что-то из нашей современной культуры. Более привычный нам мир панков, в который окунаешься с головой, показан не менее безбашенным. Постоянный драйв, концерты, где все кричат, пока не потеряют голос, этот безумный стиль одежды, и образы в целом превращают обычных людей, в большинстве своём школьников, тоже в некое объединение инопланетян, только уже приспособившееся к консервативному окружающему миру, но ещё не потерявшее бунтарские нотки, которые с лихвой выплескиваются на их сборищах. Несмотря на столкновение интересов, вызванное побегом местных Ромео и Джульетты, эти две разные культуры, в отличие от Монтекки и Капулетти, не доходят до кровопролития, а вскоре замечают, что они во многом схожи. И те, и другие, представляют собой бунтарей, некое сосредоточие энергии будущего, что-то новое и пугающее, но по-своему, завораживающее. Две культуры остро чувствуют потребность перемен и объединяются, подобно вирусу, стараясь заразить своими идеями как друг друга, так и погрязшее в слепом следовании правил общество. И те, и другие хотят изменить свои миры, исправив ошибки прошлых поколений.

Их идеи, конечно же, наивны и, в большинстве своём, идеализированы, но несут правильный посыл. В фильме очень часто звучит фраза «Эволюция или смерть», которая и побуждает обе культуры строить планы последующего изменения среды существования. И этот побег двух влюблённых, нашедших друг друга вопреки всем ожиданием, как раз и является неким толчком, заставляющим как инопланетян, так и панков пересмотреть свои взгляды на взаимоотношения и сделать этот некий эволюционный скачок, отдаляющий вид от вымирания.

Конечно же, этот фильм ещё и является воспеванием молодости, с ее импульсивными решениями, отчаянным нежеланием брать на себя груз отвественности и новые обязанности. Панки здесь являются олицетворением подросткового бунта, отторжения пока ещё непонятных семейных ценностей и выражения личностной свободы. Они здесь и бунтари, и мечтатели, слепо надеющиеся изменить мир. Их закрытая культура обладает настоящим шармом, но, рано или поздно, ей суждено будет погибнуть, а этим революционерам так или иначе прийдется занять место в системе. Пока они молоды, заботы ещё не легли на их плечи, и эта слепая наивность по-своему прекрасна — жаль только, что не вечна. В начале фильма, когда герои наслаждаются своей свободой и обществом друг друга, играет песня «Planned adolescence» («Запланированный подростковый возраст») культовой панк-группы the dischords. Под нее герои будто бы оттягивают момент взросления, гоняют на великах, влюбляются. Впереди у них эволюционный скачок, называющийся «взрослением», но у них есть «сейчас». И остальное неважно.

Особое обаяние картине добавляет и абсолютная олдскульность. Помимо безумно точного и атмосферного изображения субкультуры, серый мир показан здесь словно через розовые очки, что даже обычные спальные районы города предстают в другом свете. А порывы молодости прекрасно переданы через рваную работу камеры, интересные ракурсы и стилизацию под клипы исполнителей того времени. Ну а дополняет это всё музыка, полная эмоций и захватывающая дух.

Итак, «Как разговаривать с девушками на вечеринках» — это самобытное кино, которое обязательно запомнится надолго. Оно определённо не для всех, и многие наверняка увидят в нём лишь бред, написанный явно не в трезвом состоянии. Но для меня это действительно тот фильм, который пестрит различными темами и символами, в которых можно копаться до бесконечности.

Думаю, нужно начать с того, что «Как разговаривать с девушками на вечеринках» — это не экранизация, хотя за основу и взять рассказ Нила Геймана (чье имя для фанатов немаловажный фактор притяжения).

Данный фильм скорее всего — немного грустное, но светлое воспоминание о чьей-то юности (по большей части, воспоминание режиссера или сценариста, чем главного героя), весьма приятное, наполненное романтикой, любовью (романтизированно фантастической), и музыкой в стиле панк (всякая молодость есть бунт, однако каждый выражает его по своему).

Лондон 1977 год, празднование юбилея правления королевы. Такая временная точность здесь не случайна, в рассказе ее не было, что снова указывает нам на некую ностальгичность воспоминаний, нечто вроде: «Расскажу я вам, внучата, одну историю. Было это в тот год, когда наша королева…» итд. итп. То есть картине с самого начала предается налет крайне личных воспоминаний и переживаний.

Итак, три старшеклассника, которые мнят себя панками и старательно трутся с данных андеграундных кругах, узнают, что где-то намечается крутая вечеринка, и по ошибке попадают на очень странный вечер к очень странным людям (как истинные британцы, странных людей сразу причисляют к американцам). На самом деле они инопланетяне.

Дальше — бунт молодости против законов земных и внеземных, любовь-морковь и… музыка.

К слову, жители других галактик, их одеяния, манеры поведения, и правила, установленные в их кругу, до боли напомнили мне польские фантастические фильмы 80-х. Но это только к слову.

… А по утру они проснулись… То есть, когда все фантастические приключения закончились (а они бы закончились рано или поздно), парни одели форму и пошли в школу. Мне кажется, в этом есть некий символизм… бунт молодости, феерия, переход к взрослению на новый этап жизни.

В фильме много символического и ностальгического, однако некоторые моменты не объяснены полностью — принимайте так, как есть. Я придираюсь редко, но кое-что требует объяснения.

И еще, не хочу вести речь про актеров, хоть это и нужно. Не хочу кого-либо хвалить или ругать. Скажу кратко — все на своем месте. Почему?

просто перед нами весьма трогательная и очень личная история чье-то молодости, и в данном контексте история оказалась для меня важнее, чем те, кто ее доносил до зрителей.

Приятного просмотра, и вспоминайте иногда, какими вы были молодыми.

Кино — просто анреал какой-то. Название совершенно не раскрывает тему. А тема такая: попали как-то инопланетяне в Англию 70-годов и замутили с припанкованными подростками… не… вообще бред какой-то.

Лучше так: один парнишка влюбился в странную девушку на вечеринке… не… это банально…

Пожалуй лучше так: когда одна сущность испытывает тягу к неизведанному, а другая сущность пытается познать неизведанное с помощью запрещённого, то в результате может получиться нечто прекрасное и трагическое, что вовсе неудивительно, так как сущности-то наши принадлежат к разным вариациям Мироздания. Уф. Короче, что они там у себя в Англии вообще курят?

Понравилось. Почему-то напомнило старое кино Колина Серро «Прекрасная Зелёная», хотя вообще-то ни одни местом.

К просмотру фэнтези-драмы «Как разговаривать с девушками на вечеринках» меня подтолкнули две вещи. Первой движущей силой стало участие в нём Николь Кидман, которой уже за пятьдесят, а выглядит она сногсшибательно, как, впрочем, и играет в кино. Хотя в последнее десятилетие у актрисы чередуются хорошие проекты с откровенно провальными, но всё же честь ей и хвала, ведь она привержена не только к мэйнстриму, делая из семя имя-брэнд, позволяя крупным киностудиях обогащаться только за счёт приглашения актрисы, но и участвует в малобюджетном кино, подыскивая себе совершенно разнообразные типажи (кстати, «Как разговаривать с девушками на вечеринках» служит этому как раз прямым доказательством). А второй движущей силой, что сподвигла меня на просмотр, стало имя Нила Гэймана в колонке «сценаристы». Этот писатель-фантаст стал для меня читаемым автором ещё после его дебютной книги «Задверье», которая, видимо, навсегда останется в моей памяти, так что вполне могу её отнести к статусу любимых произведений.

Сюжет «Как разговаривать с девушками на вечеринках» строится вокруг трёх закадчных друзей-старшеклассников, целиком и полностью относящих себя к британскому панк-движению. Однажды они заявляются на хаотичную панк-вечеринку, где всем заправляет Боадицея (Николь Кидман во всей красе, а имя взято у исторической личности, женщины, возглавившей восстание против Рима в I веке нашей эры). Но парни там оказались не нужны, уйдя несолоно хлебавши. Вдруг во время ночной прогулки они слышат странную музыку, сочащуюся из-за дверей одного особняка. Не стушевавшись, они стучатся в эти самые двери и им открывает привлекательная дама, впустившая их в дом. Здесь у ребят происходит эстетический шок, ведь всё происходящее похоже на какую-то фетиш-, или БДСМ-вечеринку: люди либо полуобнажены, либо закупорены в латекс, их танцы похожи на движения ленивой змеи, да и какие-то эквилибристические этюды происходят. Но всё это их очаровывает, одного — музыка, другого — поиск чего-то нового, а третьего прекрасная девушка по имени Зан. Но ему ещё только предстоит узнать, что Зан представительница расы инопланетян, которая живёт по своим страшным законам.

Вроде бы фильм с таким сюжетом — это что-то не совсем стандартное, а поэтому интригующее. А когда это ещё и по мотивам произведения самого Нила Гэймана, то любопытство берёт верх над скепсисом по поводу того, а получится ли такое кино или же оно окажется очередным бредовым фарсом переоценившего себя кинематографиста. К сожалению, на мой субъективный взгляд, получилось именно второе. Я очень хотел, чтобы картина «Как разговаривать с девушками на вечеринках» оказалась хотя бы не хуже, чем «Звёздная пыль» — ещё одна экранизация произведения Нила Гэймана, но ожиданиям не суждено было сбыться. Режиссёр Джон Кэмерон Митчелл явно хотел придать картине чего-то изумительного и решил преобразить её в модную эстетическую демонстрацию (как, скажем, у режиссёра Тома Форда в ленте «Под покровом ночи»), но получилось, как уже говорил выше, фетиш-вечеринка с дурманящей музыкой, словно весь воздух пронизан марихуаной. Да и любовная линия вышла не редкость слабой, как-то мало верилось в любовь с первого взгляда землянина-панка и инопланетянки с модельной внешностью. Единственным развлечением в «Как разговаривать с девушками на вечеринках» стало появление эксцентричной героини Николь Кидман.

И если, как Вы понимаете, Кидман полностью удовлетворила пожелания своим актёрским перевоплощением, то остальные ничем не смогли порадовать. Роль влюблённого панка сыграл Алекс Шарп. И он никак не убеждал, что, во-первых, он представитель субкультуры панков, во-вторых, очень слабо верилось в его любовь. Но в последнем случае может нет так виноват и Алекс Шарп, а его партнёрша по съёмочной площадке Эль Фаннинг. Конечно, может она и правильно сделала, подгадав свой образ в какой-то зачарованной, но всё же открытой девушки — инопланетянка всё-таки, но, во-первых, она была сильно зачарованной, причём до такой степени, что рассмотреть эмоций на её милом личике не представлялось возможным. Поэтому, какая же может быть тут любовь? А, во-вторых, местами её героиня была чересчур открытой, раскованной и разговоры получались пошлыми с окрасом непритязательности. У Эль Фаннинг совершенно точно не получилось выдержать баланс у своей героини, поэтому она дёргалась из одной крайности в другую. Хотя её панк-песня может кому-то и придётся по вкусу.

В общем и целом, фэнтези-драма «Как разговаривать с девушками на вечеринках» мне не понравилась, несмотря даже на свой нестандартный подход и небанальный сюжет. Пожалуй, что подобные вещи требуют более тщательного и детального подхода, чтобы каждый нюанс был проработан и чётко подан зрителю, а тут получилось какое-то смешение всего, чего можно и этот, так сказать, коктейль не оказался вкусным. Но никого не отваживаю от просмотра, может именно Вы что-то увидите для себя в «Как разговаривать с девушками на вечеринках», чего я сам лично не увидел.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Как разговаривать с девушками на вечеринках 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сложно заговорить с незнакомой девушкой, вдвойне — если она инопланетянка неземной красоты, которая навсегда покинет Лондон (и Солнечную систему), как только закончится межгалактическая вечеринка. Но симпатичный бунтарь Энн настроен решительно: взорвать танцпол пришельцев и вместе с панк-королевой совершить маленькую революцию – чего ни сделаешь ради любви! Осталось решить главную загадку Вселенной: как подойти к девушке на вечеринке?

Как разговаривать с девушками на вечеринках / How to Talk to Girls at Parties 2017, США, комедия, мелодрама, фантастика