Галерея
Интересные факты 3
Актеры 24
Съемочная группа 6
Рекомендуем 20
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
За что я вообще люблю Альмадовра? За будоражащие истории, за красоту кадров, за страсть и боль, и если крик, то в полной тишине. Он уникален. К нему я обращаюсь и знаю, что получу порцию пугающей страсти и красоты.
«Разомкнутые объятия» — это не совсем, то чего я ожидала. Этот фильм выглядит немного бледно среди других шедевров Педро. Он кажется порой скучным и банальным в своем сюжете. Хотя в начале фильма ты чувствуешь это состояние неопределенности, щекотания сердца. Будто сидишь среди ярких обрывков фотокарточек и пытаешься собрать картинку из прошлого, что-то и вот-вот тайна будет открыта. Но ожидания не оправдываются.
История медленно раскрывается, спокойно раскладывая кусочки пазла. И ты как-то сразу понимаешь, что будет в итоге. Тебе не дают насладиться моментам страсти, моментом безумства, предательства, боли. Всё будто обрубают на полуслове. Было и было.
При этот фильм не лишён своей красоты. Некоторые эпизоды можно рассматривать как отдельные картины. Это такое особое удовольствие смотреть их раз за разом. Момент с прокручиванием пленки и руками на экране. Наверное, за это можно простить всю простоту сюжета.
Фильм довольно равномерный, и даже эмоциональные сцены будто сглажены. Создается ощущение некой дистанции. Будто смотришь фильм в фильме.
Меланхоличная страсть, фильм воспоминание, которое уже потеряло яркость спустя годы. Так мы и видим свою жизнь после многих лет. Все трагедии, безумные влюбленности то, что разбивало нам сердце, станет потом вовсе не таким значительным и будоражащим.
8 из 10
Мне посоветовали этот фильм; зная вкус советчика, я полагал, что это будет нечто на вершине кинематографа. Я не разочаровался полностью, но сказать, что был удовлетворен, нельзя.
Фильм красив; хотя именно по этой части я весьма и весьма неопытен. Пожалуй, помимо актёров, это всё.
Сюжет мне показался скучноват от своей банальности. В их истории любви не было ни изюминки, ни любого другого цепляющего фактора. Конец довольно обрубленный; мне не хватило завершенности и логичной концовки. Всё время фильма ждал: «вот! вот сейчас должно быть что-либо, что сделает этот фильм уникальным!» Не дождался.
Мне осталось не очевидным, кто сидел за рулём чёрного автомобиля.
Есть ещё одна вещь, которая меня приятно впечатлила. Гарри Кейна показали реальным и живым человеком; именно таким его сделала первая сцена с «очередной» девушкой. Это не позволило абсолютно упасть этому фильму в пошлятину и банальщину; стоит отметить, что хорошо раскрыта Джудит со своей ревностью.
Мне не понятно, зачем вставили сцену с завтраком Джудит и Диего. Зачем для сюжета добавлять этот факт, если он ни на что не повлиял?
Сын Эрнесто вовсе не похож на человека с синдромом Дауна, а особенно при первой их встрече в фильме.
Также вовсе не показана линия взаимоотношений между сыном и отцом. Упомянутая ненависть вовсе не даёт раскрывает проблему. Сцен, где отец и сын вместе нет или они настолько незначительны, что не привлекают внимание.
И всё же я не могу утверждать о полном разочаровании в этом фильме. Внутри теплится нечто приятное от просмотра.
«Фильмы надо заканчивать. Даже вслепую.» (с) Матео Бланко.
Любовный квартет.
Очередной исключительный фильм от самого известного испанского режиссера Педро Альмодовара. Всегда так приятно и волнительно окунуться в его кино. Эта мелодрама со вкусом триллера и драмы полна запутанной истории человеческих страстей. Фильм о центре вселенной — о любви.
Мы видим слепого Матео Бланко. Когда-то он был популярным режиссером и сценаристом, но случилась страшная автомобильная авария: Матео потерял зрение, и в этой аварии погибла его любимая женщина. Сейчас за ним ухаживает Джудит — та, которая всю жизнь была рядом с ним, и она любит его. У Джудит есть сын, которому Матео рассказывает свою невероятную историю…
Непредсказуемый сценарий, и нельзя предугадать, что будет дальше. Снято, как и бывает у Педро, все очень круто, атмосферно и красиво. Фильм смотрится с удовольствием, постепенно охватывая зрителя своими альмодоварскими щупальцами, и уже оторваться от просмотра невозможно.
Главные роли сыграли такие известные испанские актеры, как Льюис Омар, Пенелопа Крус и Бланка Портильо. Все это трио сильных и талантливых актеров, и Альмодовар уже с ними ранее работал. Льюис Омар глубокий актер, и роль Матео была написана как будто для него.
На Пенелопу всегда приятно посмотреть: она была украшением, бриллиантовым ожерельем этой кинокартины. Ну а Бланку Портильо я полюбил после фильма «Возвращение», и теперь всегда интересно видеть ее в других фильмах.
Этот фильм о том, что любовь — страшная сила, она сметает все на своем пути. Оставьте влюбленных в покое: именно это хочется прокричать, смотря данное кино. «Разомкнутые объятия» острое кино о любви и ненависти, желании и мести: насколько сильно можно любить человека, настолько же сильно потом его ненавидеть.
Ценителя популярного испанского режиссера сто процентов оценят этот щербатый фильм, ну а лично я получил удовольствие от просмотра, а когда фильм хорош, всегда хочется с кем-то им поделиться, а этот фильм неплох, и внимания алая кинокартина заслуживает.
«Разомкнутые объятия» — испанская, драматическая мелодрама со вкусом триллера 2009 года. Фильм для зрителей с изысканным и тонким вкусом на кино. Картина прекрасна, и я говорю ей «да». Спасибо за внимание!
«Поцелуй меня, как будто целуешь в последний раз».
8 из 10
1994 год. Она лежит у него на плече. По телевизору показывают влюбленную пару, умершую в объятиях друг друга. Она плачет: вот их мечта, мечта их обоих, всю жизнь провести вместе, проститься с жизнью, но никогда не прощаться друг с другом. Он торопится запечатлеть тот момент, когда один понимает другого без слов, чувствует, как самоё себя, как будто их души связаны невидимой нитью…
2008 год. «Она умерла не в твоих объятиях, но последнее, что она ощущала в жизни, это вкус твоих губ»…
Возможно, чтобы всю жизнь, от рождения до вступления на путь иного существования, пройти рука об руку, не обязательно однажды сомкнуть в своей ладони пальцы любимого человека и никогда не отпускать, необходимо гораздо большее: симбиоз сердец, чувств, дыхания… Именно об этом говорит в своем фильме «Разомкнутые объятия» («Los Abazos Rotos») Педро Альмодовар. Главный герой, режиссер и сценарист Матео Бланк, в автокатастрофе лишился любимой женщины и зрения. Дальнейшая жизнь без возлюбленной — актрисы, снимавшейся в его фильме — казалась ему невозможной, он перестал откликаться на свое настоящее имя, назвав себя Гарри. Для него это стало способом удержать то время, когда рядом была любимая Лена, ведь именно под этим именем режиссер скрывался с ней в гостинице в другом городе, начав новую жизнь. Спустя 14 лет, в 2008 году, к нему приходит человек из прошлого, заставляя режиссера-сценариста вновь пережить события 1994, переломного для него, года. Но ведь прошло много времени, раны в душе зарубцевались, и герой, вороша болезненные воспоминания, переосмысляет жизнь после собственной смерти. Не то главное, что было, понимает мужчина, они с Леной разлучены только временно, только телесно. Все равно он может потрогать, услышать ее в своем фильме и в своей душе, и несмотря на слепоту он чувствует жизнь. Главное — он знает, что это есть, все это пульсирует в нем. А «фильм надо заканчивать. Даже с закрытыми глазами». Жизнь надо продолжать, даже потеряв любимого человека. Осознав это, к нам снова возвращается умерший вместе с Леной Матео.
На протяжении всего фильма Альмодовар играет с эмоциями зрителей, создавая ощущение волнообразности переживаний. Режиссер то доводит до максимального напряжения, едва ли не до слез, то, как будто через какую-то дымку, заставляет — не посмеяться, не повеселиться — а скорее испытать ностальгию по смеху и по счастью… Это становится особенно ощутимым при смене времени, в которое происходят события (1994 год-2008 год), а когда демонстрируется эпизод снятого фильма Матео Бланка «Девушка и чемоданы», напоминающий реальную кинокартину Альмодовара «Женщины на гране нервного срыва», это чувство приобретает личную окраску.
«Разомкнутые объятия» выделяется среди остальных творений режиссера. Кто-то считает этот фильм альмодоварским «8 1/2 », кто-то же — неудачной попыткой создателя нескольких шедевров «тряхнуть стариной» и снять выдающееся кино. На мой же взгляд, этот фильм уже не обладает той легкостью, которая была характерна для Альмодовара в его более ранних работах, но вопросы любви, красоты и истинной верности, к которым обращается режиссер, по-прежнему актуальны в современном мире и будут актуальны еще не одно столетие. «Разомкнутые объятия», я считаю, можно смело причислить к ряду бессмертных классических творений, в силу универсальности поднимающихся вопросов интуитивно понятных каждому. Любовь — вот движущая сила всего, существующего во Вселенной.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Разомкнутые объятия 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Матео Бланко — известный режиссер и сценарист, давно живет под псевдонимом Гарри Кейн. Четырнадцать лет назад в страшной автомобильной аварии он потерял зрение и любимую женщину. Теперь о нем заботится его давняя подруга Джудит и ее сын Диего, ставший незаменимым помощником в процессе написания сценариев. Эту размеренную жизнь нарушает смерть известного бизнесмена Эрнесто Мартеля. Кейн вспоминает прошлое и рассказывает Диего историю любовного квадрата, которая закончилась той страшной катастрофой.
Разомкнутые объятия / Broken Embraces / Los abrazos rotos 2009, Испания, драма, мелодрама, триллер