Галерея
Интересные факты 7
Актеры 27
Съемочная группа 28
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Общее впечатление: Ах, эта притягательная женщина с томным голосом, с сексуальной фигурой, с улыбкой, перед которой никто не устоит, с родинкой на щеке, которая свела с ума ни один десяток мужчин! Я говорю о Мэрилин Монро) Очень красивая женщина, про которую рассказывают истории, немного капризная, но один лишь выход и все взгляды устремлены на нее.
Этот фильм лишь частичная ее биография, отрезок времени, где-то правда, где-то художественный вымысел. Нельзя сказать с точностью какие отношения были у Мэрилин с Колином Кларком, но то что это была симпатия, несомненно. Да что там, Колин влюбился в нее по уши! Для каждой женщины важно быть любимой, ощущала ли Мэрилин это? И да, и нет. Мы видим не только поведение ее, как актрисы, но и простую женщину, которая хочет детей («Каждой девочке нужно говорить, что она принцесса»), хочет чтобы видели не только красоту, но и какая душа у нее (В фильме есть момент, когда Мэрилин нашла записки от своего мужа Артура Миллера, где он говорит что не любит ее и считает брак ошибкой). К сожалению, не каждый способен любить, и метание Монро понятны, ведь одно дело полюбить внешне, прими еще и характер.
Мишель Уильямс — великолепная актриса, которая сыграла Мэрилин) Получила в дальнейшем «Золотой глобус» за Лучшую женскую роль. Есть за что! Огромная работа проделана, это и поведение, мимика, жесты, как смеется Мэрилин. Да и вообще взгляд. Если вы сомневаетесь в таланте Мишель, посмотрите этот фильм, в нем она безупречна! Она настолько въелась в роль, что кажется нет разницы, между реальной Монро и Уильямс.
Легкий сценарий ведет диалог со зрителем, ты смотришь на актеров: Кеннет Брана, Эдди Редмэйн, Эмма Уотсон, Доминик Купер, Джуди Денч (как видите составчик впечатляет!) — и перед тобой открывается целый мир эмоций. Здесь не только фильм, здесь еще фильм в фильме. Что еще увлекательнее!
Я люблю Мэрилин Монро, считаю ее одной из самых красивых женщин. И смотрела фильм на одном дыхании, мне нравится что это отрезок из жизни Монро, который полностью передает атмосферу где-то горькую, где-то сладкую. Есть в картине и шуточки, от которых улыбка сама по себе появляется на лице.
Рекомендую ли я? Конечно! НО! 1. Если вы любите Мэрилин Монро. 2. Если вам интересны байопики. Все-таки какая сильная женщина была…
10 из 10
Я уж не знаю, как там было на самом деле, но половина этого фильма ни о чем. Лишь ближе к концу нам покажут обещанные 7 дней и ночей. Но ничего феерического. Чего-то не хватило этому фильму. Трейлер, конечно, захватывающий, но даже главный герой, похоже, не верит в происходящее. Главная же проблема этого фильма наряду с невнятностью — Мэрилин. Мишель Уильямс в ее роли выглядит неестественно, каждый раз смотря на героиню, ни капли не веришь, что это Мэрилин. Это актрисса, играющая ее и все тут! И каждый раз немного покоробливает от ее стараний изобразить фирменную невинную соблазнительность Мэрилин. С Лоуренсом Оливье как-то лучше вышло.
Еще одна немаловажная особенность в том, что нужно быть хоть немного знакомым с жизнью Мэрилин, чтобы понимать, кто все эти Ли, Пола, Грин… В фильме никто особо не утруждает себя объяснениями, что к чему. Это, может быть, и не было бы нужным, если бы главная линия повествования перетягивала все внимание на себя. Но это не случилось.
Создается впечатление, что тебе предлагают видение какого-то построннего наблюдателя, а не инсайдера. С другой стороны, Колин Кларк и был тем самым постронним наблюдателем, по сути, до знакомства с Мэрилин ничего о ней не знающий о ее жизни. Создатели фильма, вероятно, сохранили такой подход для ощущения новизны восприятия — вот, посмотрите, какой она была в его глазах. Но фильм потерял глубину.
По моему мнению, «7 дней и ночей» не могут зацепить, так как все, что мы видим — обрывки жизни Мэрилин Монро, легкие, практически незаметные штрихи, которые почти ничего не добавляют к готовому портрету. Впрочем, если фильм заставил зрителей задуматься над тем, была ли Мэрилин Монро глупой блондинкой, он был снят не зря.
8 из 10
Каждый мужчина мечтает о тепле её тела. Каждая женщина — о яркости её внешности и оглушительности успеха. Увидеть её воочию хотя бы на пару секунд желает всякий эстет. Щедрый режиссёр Саймон Кертис в 2011 году подарил миру целых «7 дней и ночей с Мэрилин» Монро. Но с тем условием, что дарёному коню в зубы не смотрят.
«Невероятная история из жизни легенды XX века» Мэрилин Монро на самом деле охватывает период с июля по октябрь 1956 года. Именно в то время снималась мелодраматическая комедия Лоуренса Оливье «Принц и танцовщица» (1957) с сексапильной блондинкой Голливуда в главных ролях. Трудившийся тогда на киностудии вчерашний студент, мальчик на побегушках Колин Кларк, чью историю и рассказывает фильм, как и многие, влюбляется в неё с первого взгляда, при этом, в отличие от тех многих, становится избранным. Его братская забота и профессиональное снисхождение к инфантильным выходкам и приступам меланхолии Мэрилин Монро находят у неё уважение, доверие и ответную откровенность. Много позже этой недели, проведённой с Мэрилин, Колин напишет книгу «Принц, танцовщица и я», по которой в 2011 году и будет снята эта картина под оригинальным названием «Моя неделя с Мэрилин».
Повествование о жизни легендарной голливудской звезды от третьего лица сразу оправдывает режиссёра в каких-то недосказанностях или тайнах. Здесь Мерилин обоснованно предстаёт не собой, а такой и той, какой её запомнил носитель драгоценных воспоминаний об актрисе, третий помощник режиссёра Колин Кларк. С его позиции — позиции счастливчика, которому удосужилось наблюдать на съёмочной площадке за главной блондинкой всех времён во всей её роскоши и без косметики в домашнем антураже во всей простоте — зрителю явственно показывается, что за красотой, успехом, желанием и завистью окружающих стоят страдания непонятой личности, которая вынуждена быть такой, какой её хотят видеть: весёлой куклой, бессменным секс-символом, всегда годным товаром с вечным сроком годности и неиссякаемым ресурсом работоспособности на сцене и наивности в жизни.
Понятный приём контраста. Который, к сожалению, не получает больше этого понимания. Потому как беспричинный смех экранной Мэрилин, глупые выходки, приступы рефлексии, капризы не подчеркивают глубину её натуры, а, напротив, размывают грани между экранным образом взбалмошной блондинки и настоящей, подразумевающейся между кадрами Мэрилин Монро. Режиссёр, рождённый казалось бы под по-женски романтичным и мечтательным знаком Рыб, не может в полной мере отобразить противоречивую женскую натуру Близнеца Монро. Вместо медали, у которой две стороны, два лица, две жизни постоянно представляется то одно, то другое ребро этой монеты. На котором со всех сторон однообразную рифлёную поверхность составляют всего лишь белые и чёрные полосы в жизни, не отличающиеся своими оттенками от полос других людей. Только размером.
Лишь более детальное знакомство с биографией Мэрилин Монро наполняет быстроускользающие намёки героини о тяжёлом детстве глубоким смыслом, истерику из-за записи мужа Артура Миллера в блокноте — болью, а долгожданную беременность — горем. Урождённая Норма Джин Мортенсон не знала отца, её мать была подвержена вспышкам гнева, из-за чего будущая звезда Голливуда скиталась по приютам, приёмным семьям и знакомым, где дважды чудом избежала сексуальное насилие. Третий муж драматург Артур Миллер стал воплощением давней мечты уже всемирно известной Мэрилин Монро об умном мужчине, который восполнит её пробелы в знаниях; ради него она согласилась даже на чуждую ей еврейскую свадебную церемонию, на что он, как оказалось, через несколько недель после свадьбы ответил надписью в дневнике: «Мне кажется, что она маленький ребёнок, я её ненавижу!» А первая беременность от Артура и в жизни Мэрилин, о которой она мечтала в каждом браке, оказалась внематочной.
Сыгравшая Мэрилин Монро Мишель Уильямс в 2012 году удостоилась Золотого глобуса за лучшую женскую роль в комедии или мюзикле «7 дней и ночей с Мэрилин». Её светлые волосы, пухлые губы, «плачущий» глаз, широкая улыбка, сладострастные бёдра в тандеме с характерными движениями, привычками и чертами, которые актриса мастерски переняла у прототипа, из золотой пыли воссоздают ту необъятную эпоху и обуславливают сладкую иллюзию реального присутствия в нём очаровательной Мэрилин Монро. Однако похвальное усердие Мишель Уильямс в копировании в какой-то момент оборачивается против неё. Потому как будто приклеенный палец у рта, необременённое, легкомысленное выражение лица и паника героини на стыке с истерикой по поводу непонимания ею своей работы раздражают память на многочисленные колкие анекдоты про светловолосых див. За семь дней и семь ночей, вынесенных в заглавие, режиссёр пытается показать славу актрисы и её усилия эту славу удержать, любовь к ней окружающих и ненависть мужа, счастье снаружи и боль внутри. На деле же в голове постоянно складывается образ капризничающей маленькой девочки, которой все говорят, что она величайшая актриса, отчего эта девочка капризничает ещё больше. Так и хочется крикнуть в экран, «достучаться» до героини: «Хватит истерить, ты взрослая сногсшибательная женщина, ты отличная актриса. Так утри им нос молча, это будет эффектнее, это будет в стиле Мэрилин Монро! Ведь твой девиз: не волноваться, а волновать!»
Парадоксально, но герои, которым было уделено сравнительно ничтожное время, место и внимание кажутся более многогранными и интересными. Например, первый опыт Эммы Уотсон в категории фильмов 16+ сразу уводит внимание от аналогий со вчерашней для актрисы Гермионой Грейнджер. Её новая героиня третьестепенна, но запоминающаяся в своей стойкости, женственности и кокетливости. По-другому статен, серьёзен и ироничен в привычной для себя роли блюдителя порядка и дисциплины Филип Джексон, инспектор Джеб из сериала «Пуаро». Или обаятелен в своём опыте и жесткости Кеннет Бран, исполняющий роль экранного режиссёра Лоуренса Оливье.
До этого фильма режиссёр Саймон Кертис режиссировал множество сериалов, которые чаще всего являются женской прерогативой: они томны, как правило драматичны и поступательны в развитии. Но даже через призму мемуаров влюблённого юнца Колина Кларка при всей чуткости и нежности к образу Монро фильм получается грубым искажением женской души мужским видением. В ту или иную сторону. Конь оказывается беззубым, но в подарок его всё равно охотно принимаешь. И искренне восхищаешься им за тот образ, который словно отряхивается от забыться. Любуешься им и жадно следишь за тем, как он дразнит, манит своей красотой и глубиной, но не показывается полностью. И сердечно благодаришь создателей-дарителей за эти полтора часа с Мэрилин.
3 из 10
С самого начала надо сказать, что для меня кинематограф — отдельный вид искусства. Ну и оценивать его нужно соответственно. Окей, го.
Сегодня мне нужно было красоты. Очень нужно было. И красоты я получила — ровно такой, в которой нуждалась.
Во-первых, это время и антураж времени: пятидесятые, Англия, эти их автомобили, эти их телефонные аппараты, эта их мода, причёски и мелкие мелочи, которые в кадре скромно держатся на втором плане, но «делают» атмосферу, — всё это доставляет истинное эстетическое удовольствие. Всё-таки фишка кино в том, чтобы его смотреть, — и в этом фильме визуальная составляющая на высоте. Точно говорю.
Во-вторых, музыка. Если совсем честно, музыки я не заметила. Не было ни мурашек, ни неприятных ощущений. Фоновая составляющая, органично слитая с «картинкой».
А теперь сюжет — в-третьих. Он есть — и это хорошо. Ему веришь.
Ничего не знаю о Мишель Уильямс, зато пересмотрела десяток лент с Мерилин Монро, немало знаю о ней самой — и я радовалась тому, что я видела. В ней нет ни пошлости, ни вульгарности, и фильм не скатился ни в пародию на драММу (где было бы слишком много тражик), ни в залезание сапогами на альпийские горки. Терпеть не могу претензий на, которые очень редко бывают обоснованными. А здесь нет никаких претензий. Здесь нам не обещают открыть истину, рассказать кучу тайн или воскресить мисс Монро. «My week with Marylin» — это очень тактичная, деликатная даже штука.
И мне нравится Эдди Редмэйн — в первый раз увидела его в «Девушке из Дании» и как-то забыла. Нравится его тёплый взгляд, нравятся его трогательные веснушки, нравится его незазженная внешность. И то, что он не строит из себя мачо, тоже нравится. Искренность, да, при отсутствии соплей и той самый драММы, которая с драмой не имеет ничего общего.
Джуди Дэнч — хороша, ах, хороша, но где она не хороша? И Кеннет Брана тоже хорош. А хороши они все, повторюсь, потому что кинематограф — отдельный вид искусства, фильм же об этом. Это не театр! У него другие задачи.
«7 дней и ночей с Мерилин» — это вариация на тему, это реплика в сторону, это не воссоздание, не документалистика (хотя и на документальном материале), это создание собственного художественного образа. И, наконец, это красота. А за красоту — спасибо. Буду пересматривать.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 7 дней и ночей с Мэрилин 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
7 дней и ночей с Мэрилин / My Week with Marilyn 2011, США, комедия, мелодрама