Галерея
Интересные факты 1
Актеры 17
Съемочная группа 7
Рекомендуем 19
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Всё довольно просто, нужно просто быть бедным барменом и влюбиться в прелестную молоденькую сердцеедку.
Вот и началась наша неделя семейного просмотра, на сей раз французского кино. После «Амели» решили посмотреть ещё что-нибудь из творчества очаровательной Одри Тоту. И вот нашли этот фильм. Снят он конечно 14 лет назад, а вот мы посмотрели его впервые. Итак сюжет: Ирен — привлекательная сердцеедка. Всё, что интересует её в мужчинах — размер их кошелька. Она живёт беззаботной жизнью, с удовольствием расходуя чужие сбережения. Существование за чужой счёт — образ её жизни и мышления. Жан — полная противоположность Ирен. Он привык много работать, чтобы хоть как-то держаться на плаву. Он одновременно выполняет обязанности бармена и носильщика в гостинице. Иногда даже кормит и выгуливает питомцев богатых господ, отчитываясь перед ними о результатах. Совершенно случайно эти двое встретились. Ирен ошибочно решила, что Жан попадает в категорию состоятельных мужчин. После романтического свидания и ночи любви девушка узнала правду о нём и немедленно ретировалась в Ниццу на поиски нового спонсора. А Жан влюбился в милую красавицу и отправился вслед за ней, в надежде растопить её сердце. Ирен поначалу злилась на него, и всячески отталкивала, но потом поняла, что Жан очаровал её своей простотой и открытостью, никто ещё не был так добр к ней и по-настоящему её не любил. Вот теперь каждый из героев должен определиться, что дороже для него — любовь или деньги. Только вот Жан никогда не был так близок к миру лакшери, а Ирен не знала, что такое настоящие чувства. Может быть, они поменяются местами, пересмотрев свои жизненные ценности, и их дороги вновь разойдутся?
Теперь этот фильм стал одним из моих любимых. Одри Тоту в этом фильме, лично для меня, раскрылась совершенно в новом ракурсе. Стильный, красивый, добрый фильм, с французским шармом, американцы так не снимут.
Мне кажется этот фильм никого не оставит равнодушным, даже мужчин. Фабула чем-то отдалённо напоминает «Завтрак у Тиффани». Лёгкое, где-то трогательное, где-то ироничное — оно не оставит равнодушным… особенно барышень, мечтательных и влюблённых. Ну а для мужчин здесь очень сексуальный образ Одри Тоту — просто невероятно, насколько эта роль актрисы отличается от всех предыдущих: она не наивная, инфантильная девочка, а взрослая решительная женщина, покоряющая падкие на красоту мужские сердца. Смотреть лучше со своим возлюбленным (или возлюбленной) в нежный романтический вечер или наедине с собой, наслаждаясь и тая в объятьях обворожительного французского фильма и таких же актёров.
Сколько смотрела в своей жизни такие истории, сколько слышала и читала о них, и меня всегда поражало на что готовы пойти некоторые девушки ради денег. Они лгут, изворачиваются, обманывают сами себя, улыбаясь налево и направо всем богатеньким буратинам. Даже если ей самой едва исполнилось 19-ть, а ему уже далеко за 50-т. Ей это неважно, главное, что он платит за все её капризы. А капризы я вам скажу не хилые. Самые дорогие отели, рестораны, светские вечера, самые дорогие салоны красоты, магазины и курорты. Даже если она просто красивое приложение к нему, а себя саму она вообще не ощущает. Как игрушка.
Всё очень по-французски. Очень понравилась игра актёров. Потому что большая часть шуток сама по себе не смешная, а смешно лишь за счёт игры актёров. В итоге получаем очаровательный, романтичный и любопытный фильм. Над ним не нужно задумываться, но настроение при просмотре быстро поднимается. Есть в фильме своё обаяние, французский шарм, который любители подобного кино, несомненно, оценят по достоинству. Отличный фильм. Истинно французский! Море удовольствия… Французы умеют интриговать! Фильм, достойный просмотра! Юмор не туалетный, главные герои сыграли отлично отдельный респект Одри Тоту…
Лёгкое французское кино для отдыха. Ничего сверхъестественного. Просто обаяние французов — такие уж они. Вот и отдыхаем душой, просматривая французское кино. У нас всё в кинематографе грубо, тяжеловесно, с надрывом — а здесь шутка, кураж, двусмысленность, игра. Сами французы, а точнее француженки — лёгкие, худощавые, женщины-подростки, зато одни глаза чего стоят. Это я к тому, что и без накачанных губ, ягодиц и вываливающейся груди можно быть секси. Вот это секрет — что в ней такого? — думаю, держит внимание всех мужчин, которые смотрели этот фильм.
Замечательный фильм! Он из тех фильмов, что хочется смотреть много раз! Замечательно играет актёр Гад Эльмалех (бывают же такие имена). Во время просмотра фильма я почти влюбилась в него. Как и престарелая миллиардерша Мадлен, которая взяла его под своё крылышко (отсюда и название моего отзыва) и которая тоже теперь готова на всё ради «своего мальчика». Она не поскупиться ни на часы с бриллиантовым циферблатом, ни на мопед, ни на самые дорогие магазины. Навсегда останусь его поклонницей!
Просто великолепный фильм! Лёгкость, грация, утончённость Франции чувствуется во всём, в каждом кадре, в каждом движении героев фильма. Одри Тоту неподражаема. Французские комедии и мелодрамы в тысячу раз лучше американских. Они нам как-то ближе. Рекомендую к просмотру! Не пожалеете. Очень милая романтическая комедия а ля «Завтрак у Тиффани» с Одри N 2. И хотя вторичность сюжета очевидна, разыграно всё мило и остроумно, а французский шарм покоряет больше американской сентиментальности! Почему перевели «Роковая красотка» только, не понятно, видимо, такая завлекалочка для зрителей. Я конечно французского не знаю, но согласно источникам в интернете, это название переводится как «Чрезмерно дорогой» или «Бесценный». И мне нравится это оригинальное название фильма, оно соответствует всему происходящему и в нём есть хороший подтекст — есть вещи, которые не продаются и не покупаются. Советую всем посмотреть этот лёгкий и интересный фильм.
10 из 10
7.5 на кинопоиске… огромный процент положительных отзывов… фильм «Роковая красотка», можно посмотреть даже просто из-за названия! Несмотря на эти весомые доводы, я посмотрел этот фильм по другой причине — по рекомендации практически уже склеенной мною дамы. Решил подготовиться для свидания, на котором одна лишняя тема для разговора не помешала бы.
Кстати, все что будет написано далее, уже было мною передано той самой даме, после чего наше знакомство резко прекратилось, и она добавила меня в блек лист. Во время просмотра фильма я последовательно испытал три эмоции: сначала мне было весело, потом грустно, а потом страшно (на половине фильма я даже открыл страницу кинопоиска, чтобы еще раз убедиться — не ужастик ли я смотрю)
Веселая завязка.
Да, в начале все было действительно весело — комедия была комедией. Смешного симпатичного паренька как соломинку на ветру раскачивала огромная свора собак, которую он выгуливал по бесконечно красивому пляжу. Оказывается, заниматься столь милыми делами его «подружка попросила, которой он не может отказать», а в остальное время наш герой работает официантом в супер-пупер крутом отеле. Нас окружают теплый морской воздух французского курорта, позолота, необычайной красоты интерьеры и… толпы услужливых лиц мужского пола.
И наш герой как раз из той толпы — официант, показывает чудеса вежливости, раболепства, и даже кажется, временами может обогнать лучшего дрессированного пса в соревновании по подбору брошенных палок. Его зовут Жан, и сегодня вечером ему чудесным образом удается познакомится с очень дорогой… так сразу скажу, я не являюсь каким-то женоненавистником и по-хорошему люблю женщин. Среди женщин как и среди мужчин есть множество умных, прекрасных, талантливых персон, которых есть за что уважать (я, например, фанатею от Тины Канделаки), но продолжим. Наш Жан знакомится с очень дорогой… проституткой Ирен. Причем знакомится таким каламбурным образом, что та принимает его за денежного мешка… пара коктейлей… и скоростной лифт уже несет голубков ввысь (здесь могла быть шутка про рай) — в президентский номер.
А утром Жан обнаруживает пустую постель.
Дальнейшее повествование рассказывает нам о попытках Жана добиться расположения Ирен. Ну «попытках», наверно, громко сказано — он просто ходит за ней повсюду со столь жалобным видом, что даже бы Скрудж Макдак растрогался и кинул ему пару монет.
Грусть.
Почему мне стало грустно? Я вдруг понял, что герой Жана совсем не клоуничает! Он не разыгрывает ментально неуклюжего неудачника — он действительно таков!!! И это подчеркивается в деталях. Так, когда один из коллег застает нашу парочку в президентском номере, угадайте, что в этой ситуации делает Жан? Прячется под одеяло… И первое, о чем подумает зритель: «Какое ничтожество!». Но слишком уж явно демонстируется ничтожность личности и бесхребетность главного героя. Слишком явно! Вообще в кинематографе доведение каких-то проблем или качеств людей до гипертрофированных форм является популярным инструментом для возбуждения у зрителя определенных чувств и отношения к этим людям/проблемам. Так и в этом фильме ничтожность Жана возведена в абсолют и вызывает в первую очередь презрение. Но это довольно хорошо замаскировано декорациями женской комедии.
И тут я вдруг осознал гениальность работы этого режиссера (это, кстати, мужчина) — ему удалось создать уникальное произведение, своеобразный месседж, и гениальность его в том, что он адресован… мужчинам! И, несмотря на это, тепло встречен женской публикой. Невероятно! Но каким образом, режиссеру это удалось?!
Для женщин это останется прекрасной легкой комедией. Сцены торжества женской гениальности (Долорес обучает деревянного главгера женским хитростям и дает ему советы, благодаря чему он чуть-чуть «оживает» и даже разводит какую-то бабушку на пару дорогих побрякушек) над мужской ограниченностью (главгер при общении начинает юзать темы, ранее услышанные от Долорес — «кости акулы» и т. д.) настолько сладки для женского сознания, что во время подобного пира вряд ли какой-то утонченной даме захочется копаться в крошках и обращать внимание на мелкие детали. Фильм как огромная ракета, с несколькими ступенями и тоннами топлива для преодоления километров общественного одобрения, несущая в своем чреве маленький спутник, маленький месседж.
Этот месседж не для женщин, но в современную эпоху отстаивания прав женщин, геев, животных и прочих «угнетенных» снять фильм, критикующий нынешнюю систему отношений и приоритетов, особенно за границей означало бы поставить точку в карьере съемочной группы.
О чем же этот месседж? О том, какой можно стать тряпкой, до чего можно опуститься, пытаясь «понравится» кому-то! Любовь — великое чувство, а секс — одно из прекраснейших изобретений природы, но какая у них цена? Уважать, любить и заботиться о женщине — не значит целовать следы на песке (да, жест красивый, но абсолютно пустой), а брать ответственность — не означает взятие кредита на ужин в дорогом ресторане. Последствия втаптывания себя в грязь показаны в фильме — и они ужасны, человек превращается в тупое, обученное красивым манерам животное, не вызывающее никаких чувств кроме презрения.
Прекрасная режиссерская работа, только так, только доведя проблему до гипертофированных размеров можно достучаться до самого тугого зрителя!.. Даже до такого как этот Жан!
За гениальность и изобретательность —
9 из 10
Я начала смотреть этот фильм по двум причинам: Одри Тоту и Гад Эльмале. И, как и каждый раз, когда на экране появляется хотя бы один из этих актёров, испытала огромное удовольствие. Перевоплощения Тоту каждый раз попадают точно в цель — возможно, девушек, подобных Амели, на свете очень и очень немного (но глядя на неё, хочется, чтобы их было как можно больше), а вот таких, как Ирен, пожалуй, больше, чем готовых (и способных) содержать их миллионеров. При этом в образ, вроде бы имеющий явный знак минус, нельзя не влюбиться; возможно, дело в невероятном очаровании актрисы? Даже первоначальный цинизм ее героини скорее заставит ей подражать, нежели им возмущаться.
Гад Эльмале в создании живого и подвижного образа Жана не отстал ни на йоту: кажется, что подобного парня ты знаешь лично и одновременно жалеешь его и злишься на его душевную простоту, доводящую если не до полного идиотизма, то точно до оказания эскорт-услуг не очень юной вдове. В американском кино, как мне кажется, история смотрелась бы вульгарно, а вот французы сделали ее лёгкой и воздушной.
Ощущения от просмотра — глоток свежего возраста и улыбка на целый день — дополняет саундтрек: джазовый аккомпанемент помогает окунуться в обаяние этого кино с головой
10 из 10
Этот фильм — блистателен. Одри специально изображена в роли аферистки, соблазняющей за деньги, для того, чтобы подчеркнуть глубину её преображения в фильме. Любовь противопоставлена корысти и побеждает. Жан правдиво изображает свои чувства. Он готов пойти на всё ради своей любви — отдать все свои деньги, продать себя в рабство, даже на то, чтобы потерять свою любовь ради неё же — если так будет нужно — это просто апофеоз чувства. Да, такую женщину, как Одри, вполне можно полюбить — ведь она так богата эмоциональным содержанием, умна и изящна — и не важно, какая у неё при этом внешность (не самая привлекательная на мой вкус, кстати).
Даже музыка в этом фильме мне понравилась — она как хорошее французское вино — изящна и тонка.
Самое главное достоинство этого фильма в том, что он тонок. Показаны мельчайшие оттенки чувств героев. В этом смысле фильм несравним с американскими аналогами, которые просто бьют обухом по голове, там — играют герои-схемы, а здесь — живые люди — и это прекрасно.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Роковая красотка 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом. Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой, но чрезвычайно обеспеченной дамы. Новый статус сближает его с Ирен, которая, в конце концов, смиряется с присутствием Жана. Она помогает Жану советом, и, сама того не осознавая, начинает все больше и больше привязываться к нему.
Роковая красотка / Hors de prix 2006, Франция, комедия, мелодрама