Галерея
Интересные факты 8
Актеры 31
Съемочная группа 34
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
13
«Get Hard» — это пустая трата времени. Одна из самых несмешных комедий что я видел, потенциально забавный сюжет, обыгранный в других фильмах до этого уже не раз, умудрулись испортить сняв вот это. Печально то, что в прокате фильм окупился практически в три раза, следовательно в Америке будут продолжать снимать такие вот несмешные и глупые комедии, если это комедией можно назвать.
Не смешной, но очень известный комик. Я думаю, несложно догадаться что имеется ввиду Кевин Харт. Сколько фильмов с ним не видел, улыбнулся считанное количество раз. Не понимаю за что его так любят, особенно в Америке, MTV-Movie Awards это конечно совсем не показатель, но премию «Гениальный комик» за 2015 год там получил именно Кевин Харт. Я понимаю что в Америке кризис с комедиями и комедийными актёрами, но Кевин Харт лучший комик 2015 года, это же не серьёзно.
Не очень то жалую и Уилла Ферелла, но в «Get Hard» наглядно видно насколько Феррелл смешнее и интереснее как комедийный актёр нежели Харт. Это не комплимент Ферреллу, это скорее к Харту вопросы.
Не пытаюсь показаться самым умным, но хочется сказать «люди с мозгами — не смотрите». Я очень удивлён что кто-то нашёл для себя этот фильм смешным. Второсортные, заезженные шутки которые к тому же плохо поданы, есть более лучшее занятие, куда потратить полтора часа своей жизни, чем смотреть вот на это. Если же не хочется что либо делать, то есть куда более интересные и смешные комедии нежели «Get Hard».
2 из 10
«Крепись» — это новая комедия Этана Коэна (не в коем случае не путать с братьями Коэнами), а главные роли в фильме исполнили «прославленные» Америкой комики Уилл Феррелл и Кевин Харт. Лично я не могу назвать эту парочку «гениями комедий» (эту награду Феррелл и Харт получили в 2013 и 2015 году соответственно), потому что не захлебываюсь от их нецензурных и тупых шуток, но все же, что бы скоротать вечерок (да и претендентов на это звание не было), то решил поддаться выбору, а он пал именно на эту «современную комедию». Сегодня я подробнее остановлюсь на этой картине.
Джеймс и Дарнел работают в одной компании. Только вот один является профессиональным менеджером, каждый день срубающим огромные суммы с рынков, а другой моет машины персонала. Джеймс богат, у него большущий дом и красавица — жена (правда без мозгов), в то время как Дарнел обычный работяга, желающий вывести свою семью в приличный район, где хотя бы каждый день не происходят беспорядки. Однажды, Джеймса обвиняют в финансовых махинациях, которых он не делал. Суд дает ему строгое наказание, а так же 30 дней, что бы он привел все свои дела в порядок. По счастливой случайности он встречает Дарнела и решив, что он сидел в тюрьме, просит его о помощи — подготовить его к выживанию в тюрьме. Сделка совершается и мойщик машин получит аж 30 тысяч долларов за это легкое, как он говорит, дело, вот только есть проблема — Дарнел никогда не сидел.
Режиссером фильма стал Этан Коэн (не путать с Робом Коэном) и для него данное творение стало дебютом. Пусть даже фильм прогремел в Америке и окупился чуть ли не в три раза, на меня фильм не произвел совершенно никаких впечатлений, показался очень глупым, что называется тупым. Очень слабый фильм даже для дебюта, скучный, пресный, а порой и вовсе вызывает раздражение и желание выключить его (сомневаюсь, что кому то понравятся кадры голых задниц). Сценарий, основанный на рассказе Адама МакКейя, писали сразу три сценариста — тот же Коэн, Йен Робертс, Джей Мартел. Судя по фильму у сценаристов огромный опыт в тюремных заключениях (очевидно сами бедняги прятали заточи там, где не светит солнце) и ужасное чувство юмора. С юмором тут действительно беда, потому что тут есть несмешная и очень тупая шутка про Бен Ладена, огромная порция расизма, а шутка про маму вообще можно отнести в разряд «школьных». Со сценарием, даже не смотря на то, что работали три человека тут тоже все слабо и вроде бы главной задачей и нужно было показать хороший юмор и интересное развитие событий, но ни с первым, ни со вторым горе — сценаристы так и не справились. Совершенно стандартную работу показывает оператор Тим Зурштедт и даже композитор Кристоф Бек не в силах спасти фильм своей музыкой — тут она стандартна и не вызывает никаких эмоций.
Что бы подчеркнуть ту самую «дружескую „атмосферу и были приглашены Уилл Феррелл и Кевин Харт и в очередной раз я не понимаю их игру. Если Харт более — менее пытается чувствовать в своей теме, то Феррелл никак не походит на одного из лучших менеджеров страны. Да что там, он больше на клоуна похож, чем на менеджера и его мимика это вообще ужас. Попались в капкан фильма и такие звезды как Крэйг Т. Нельсон и Элисон Бри, сыгравшие в двух-трех эпизодах, а вот Ти-Ай отлично вжился в сою роль и сыграл настоящего гангстера, а заодно, в отличие от «гениев комедии“, и отмочить пару смешных шуточек. Не плохая игра актеров, где как не странно больше всех понравилась игра второстепенных персонажей, чем главных.
Итого:
«Крепись» — очередная, ничем не примечательная, американская комедия с огромным количеством тупых моментов и шуток, которую не может спасти ни дебютант режиссер, ни сценаристы (напомню, что их тут сразу трое), ни такие «гении комедии» как Уилл Феррелл и Кевин Харт. Очень странно, на что ушли 40 миллионов бюджета фильма, потому что фильм не стоит и его половины. Рекомендовать такой фильм могу тем, кому не противно смотреть на голую задницу Феррела и слушать его дурацкие шутки. Остальным же только к огромнейшему — огромнейшему пожеланию, потому что ничего нового Вы тут не увидите, да и нормального юмора тут маловато.
Спасибо за внимание!
Кажется, Уилл Феррелл исчерпал себя как комедийный актер. Прямо как Адам Сэндлер, на протяжении последних нескольких лет «радующий» зрителя весьма посредственными картинами.
Последний фильм, где Фэррелл показал неплохую игры — это «Копы в глубоком запасе». В «Крепись» же, он, как обычно, предстал в придурковатом амплуа, вновь показав довольно туповатого, неотесанного и неуклюжего чувака по имени Джэймс Кинг.
Будучи довольно успешным бухгалтером в компании своего тестя, он, в одночасье теряет престижную работу, красавицу невесту, по совместительству — дочь своего босса и имеет лишь 30 дней до того момента, как его белая задница отправится за решетку за финансовые махинации…
Чтобы хоть как-то поднатаскаться перед отправкой на нары и не дать себя в обиду, он нанимает темнокожего мойщика машин Дарнэлла (Кевин Харт), который, по мнению Джеймса, ввиду своего цвета кожи, сидел в тюрьме.
Бойкий нигга обучит своего ученика всем премудростям тюремной жизни, рассказав о жопосуйке, отношениях латинос и темнокожих, суровой правде об однополых отношениях за решеткой…
Лично мое мнение, этот фильм вытянул только Харт, успевший проявить себя в «Забойном реванше» и «Шафере напрокат». Он, в отличие от Фэррелла действительно смотрится в кадре довольно неплохо. Может быть, «виной» тому его щенячьи глаза как у Кота в сапогах из «Шрэка».
По большей части, это типичная комедия с типичным набором плоских шуток, имеющая мало полезной для размышлений пищи, которую, впрочем, вполне можно посмотреть вечерком.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10
В свое время известный комик и по совместительству начинающий режиссер Роб Шнайдер вполне успешно высмеял образ человека из высшего общества, которого обвиняют в крупном мошенничестве и отправляют в одну из наиболее опасных тюрем страны. Лента под названием «Большой Стэн» может и не стала кассовым победителем, но при этом смотрелась весьма бодро. И что самое главное — вызывала приступы неподдельного смеха, что само по себе удивительно, учитывая предыдущие «успехи» Шнайдера. Казалось бы ничего нового в подобную историю привнести уже нельзя, так как Шнайдер во всех деталях раскрыл уморительную подготовку своего героя в тюрьме и последующее ее применение в полевых условиях, однако именитый голливудский сценарист Этан Коэн («Мадагаскар 2», «Люди в черном 3») посчитал иначе. Он придумал собственный рассказ, связанный с абсолютно неподготовленным к тюремной жизни обывателем, которому приходится якшаться с неблагонадежными элементами и без особых проблем получил добро на воплощение идей в жизнь. Кроме того студийные боссы позволили Коэну занять кресло режиссера, выделив на полноценный дебют довольно внушительную сумму в размере 40 миллионов долларов. На главную роль в проекте был привязан Уилл Феррелл, исполняющий функции одного из продюсеров. Ну а подыгрывать ему вызвался Кевин Харт, популярный американский комик, который до недавнего времени не имел возможности как следует проявить талант на большом экране в полноценной роли, проходящей от начала и до финальных титров. Конечный результат, коим и стал «Крепись!» не сказать, чтобы поразил аудиторию гением комедийной мысли, однако свою заслуженную похвалу таки получил. И пусть иностранный зритель в большинстве случаев проигнорировал ленту в прокате, она все равно добрала свое в мире домашнего видео, ведь по настоящему хорошее кино от народа не скроется.
Итак, сюжет фильма вращается вокруг успешного менеджера инвестиционной компании Джеймса (Феррелл). У него есть все, о чем только можно мечтать — высокий доход, шикарный особняк и потрясающая невеста, соблазняющая его при первой лучшей возможности. Пиком успеха для Джеймса становится новость, что его назначают полноправным партнером родной компании, что открывает путь к еще большим деньгам. Выстроив радужные планы на будущее, герой уже понемногу принялся воплощать их в жизнь, как словно гром среди ясного неба на него сваливается обвинение в мошенничестве, которое он не совершал. Согласно решения судьи, Джеймс получает отсрочку в один месяц, чтобы завершить все необходимые дела. Ну а далее его ожидает многолетнее заключение с конфискацией имущества. Перебрав все возможные варианты, бывший баловень судьбы обращает к местному мойщику машин Дарнеллу (Харт), чтобы тот подготовил его к хмурым будням тюремной жизни. В свою очередь законопослушный Дарнелл просто не имеет права отказаться от предложенных денег, прикидываясь бывалым заключенным. Так что следующие 30 дней люди из совершенно разных миров вынуждены терпеть друг друга несмотря ни на что. И не важно, что за всей подготовкой стоит один лишь обман. Главное, к чему он приведет, ведь между Джеймсом и Дарнеллом зародилась крепкая мужская дружба. На повестке дня остается один нерешенный вопрос: как обелить репутацию менеджера до того, как это станет по известным причинам невозможным…
Уилл Феррелл, начинающий карьеру, как умелый пародист, вполне успешно перебрался на большие экраны, прикладывая руку к созданию немалого количества самых разнообразных проектов. А наибольшую славу пока что ему приносит разрабатываемый вот уже не один год образ невыразительного, среднестатистического обывателя, имеющего свойство попадать в вереницу необъяснимых здравым смыслом ситуаций. Не стала исключением и комедия «Крепись!». Герой Феррелла, менеджер Джеймс, привык жить комфортной, уютной жизнью. Благодаря таланту математических изысканий и анализа рынка в целом он стал богатым человеком. Только вот врожденная робость и паталогическая доверчивость играют с ним злую шутку. На самом то деле Уилл Феррелл не представляет на наш суд что-то новое. Он эксплуатирует самого себя из того же «Затерянного мира» или «Копов в глубоком запасе». Радует в этой ситуации то, что делает он это не в меру обаятельно, за что каждое из его прегрешений можно списать, как детали образа. Конечно порой актер уж слишком сильно эксплуатирует откровенные виды своего не самого идеального тела, да и спекуляция на однообразных шутках несколько удручает, но в целом это не имеет критического влияния на историю в целом. «Крепись!» может похвастаться притягательным количеством удачных юмористических зарисовок. Причем кое какие из них явно не предназначены для детей, благодаря чему фильм приобретает хулиганский оттенок, который ему очень идет.
Порадовал в своем образе и Кевин Харт. Волею создателей ему пришлось воплотить на экране прилежного гражданина афроамериканской внешности. Из-за цвета кожи и состоялось его знакомство с Джеймсом, живущим в мире высоких кабинетов где вполне серьезно считают, что каждый третий черный человек в обязательном порядке сидел в тюрьме. При помощи героя Харта Этан Коэн выстраивает умелую социальную сатиру на американское общество, которое, может, и хочет казаться прилежным и демократическим, но на деле все обстоит куда хуже. Цвет кожи в США все-таки имеет основополагающую роль. От этого не деться даже при помощи мощной рекламы, на которую ежегодно выделяется немало бюджетных денег. Ситуацию стоит принять, а не игнорировать ее, потому что иного выхода нет. «Крепись!» же не боится в открытую затрагивать темы расизма, нацизма и прочих нелицеприятных «болезней» общества. Ну а верткий Дарнелл в исполнении Харта приоткрывает нам особенности взаимоотношений между бандами, вместе с тем показывая личным примером, что афроамериканец, живущий в бедном районе, может вполне спокойно завести семью, опекать ее и честным трудом зарабатывать на жизнь. Конечно все эти детали показаны с точки зрения языка комедии. Излишний драматизм обошел «Крепись!» стороной, однако думающий зритель без проблем подчерпнет для себя идеи, который заложил в свой рассказ Этан Коэн и сделает правильные выводы.
Но какими бы социальными подтекстами не пестрила комедия, зрители в первую очередь ожидают от нее полтора часа с хвостиком юмора первого сорта. Справедливости ради стоит заявить, что не всегда шутки попадают точно в цель. У Феррелла есть плохая привычка затягивать каждую удачную находку до того, пока она окончательно надоест. В «Крепись!» подобные эпизоды случались, причем не раз. Однако в сравнении с прошлыми его работами количество затянутых моментов сводится к низшей черте, что не может не радовать.
В итоге хочу сказать, что «Крепись!» лишь образно можно сравнивать с «Большим Стэном» Роба Шнайдера. Это две совершенно разные картина, каждая из которых хороша по своему. Дебютант в режиссуре Этан Коэн по большей части справился с задачей повеселить зрителя неглупым рассказом, а мелкие недочеты он исправит в последующих фильмах. Так что приятного вам просмотра!
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Крепись! 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Богатый менеджер инвестиционного банка осуждён за преступление, которого он не совершал, и готовится к тюрьме. А помогает ему в этом парень, который моет его машину.
Крепись! / Get Hard 2015, США, комедия, криминал