Галерея
Интересные факты 13
Актеры 62
Съемочная группа 34
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Фильм 2015 года «Преступник» рассказывает странную и околофантастическую историю о спецагенте ЦРУ (Р. Рейнольдс), погибшем при выполнении задания и психопатичном преступнике (К. Костнер), которому пересаживают память цру-шника, чтобы выведать необходимую и «героям» и «злодеям» информацию.
Даже удивительно, что собрав воедино такой набор актёров (кроме названных: Г. Гадот, Г. Олдман, Т. Ли Джонс) фильм всё же не сумел собрать нормальную кассу…
Однако мне он очень понравился.
Естественно в нём имеются проблемы и их много: это и сюжетные дыры, коими насыщен фильм, и жуткая игра «Голландца» (М. Питт), и неполное раскрытие некоторых персонажей, и слишком короткая роль Рейнольдса… Кроме того, последние двадцать минут фильма — это помесь клише из боевиков и мелодрам девяностых. И всё-таки, не смотря на всё вышеперечисленное, основные мысль и идея фильма, набор и игра актёров (ну кроме «Голландца») стоят того, чтобы посмотреть этот фильм.
Уж не знаю, что именно вызывает моё положительное отношение к фильму: игра актёров, основная идея, неоднозначность главного героя (хотя называть его «героем», как минимум, не совсем корректно) или просто обилие экшна, но факт налицо — даже после повторного просмотра фильм вызвал во мне бурю эмоций.
Кроме того, добавлю, что этот фильм очень напоминает мне роман Д. Киза «Цветы для Элджернона»… Так что тем, кому роман понравился — просмотр просто обязателен.
7 из 10
Посланная в помощь спец-агенту группа опоздала, его запытали до смерти. Но начальство не захотело смириться с провалом операции, благо у них под контролем тут один доктор проводил операции по пересадке памяти.
Вот даже интересно, почему Кевин Костнер, в жизни — милейший человек, особенно убедителен в роли преступников? Сколько его видела, хорошие парни ему не очень даются, а тут прям натуральный законченный отморозок. Кроме него тут тоже есть на кого полюбоваться, звёзд столько, что я человек десять могу без залезания на КП назвать. Не каждый блокбастер таким составом похвастаться может. Увы, больше ничего хорошего в фильме не обнаружено.
Смотрела вооот такими глазами, потому что столько сюжетных глупостей ещё поискать надо. Идиоты в этом фильме все: террористы, начальство, спецагенты, вдова.. Только главный герой — полнейший социопат и псих, так что к нему никаких вопросов. Фантастическая часть тоже настолько убого-условная, что просто боль. И нет, я обычно не против штампов, но ведь кроме них же ещё что-то должно быть! Впрочем, подозреваю что эта солянка из клише жанровых фильмов последних лет скорее фишка, чем баг, но как-то юмора что ли добавили бы. А то показывают явную чушь с пафосным лицом и ещё на что-то надеются.
5 из 10
Замечу, что это цитата из фильма.
Неоднозначное кино, этакий «привет из 90-х». Не хватает только гнусавого перевода.
Честно говоря, после прочтения аннотации к фильму, я ожидала много большего. Да и именитый актерский состав поддерживал эту надежду. Что ж…
На самом деле, интересный вопрос подняли создатели: можно ли информацию, воспоминания и чувства погибшего человека передать другому? Только вот раскрыта тема — увы и ах.
Вообще говоря, существуют фильмы с похожей тематикой («Без лица», «Исходный код»), и довольно неплохие. Здесь же — печаль-тоска.
Я понимаю, что жанр «боевик» особенно глубокомысленных душевных излияний не предполагает. Но ведь и боевики тоже разные бывают. Бывают «солидные» боевики (этот фильм как раз из таких), где все на полном серьезе, все, как «в жизни». Бывают «стебные» боевики (вроде «Скалы»), где есть место и юмору. Последние смотреть и интереснее, и легче чисто морально.
Первая часть этого фильма — практически сплошная драма. Ни тени иронии, все «по взрослому». Вторая часть — комедия «чистой воды» (но я почему-то сомневаюсь, что создатели фильма именно так и планировали). По мне, так едва ли можно без тени улыбки смотреть на то, как главный герой швыряет в женщину кактус (!) в целях самозащиты. Далее, топор — оружие пролетариата (кто видел фильм — тот поймет). Все странности и нелепости фильма можно перечислять долго и упорно.
А про диалоги я вообще молчу. После выкрика главы ЦРУ о том, что у героя мозгов нехватка (см. цитату в начале рецензии. Она практически дословная) я поняла, что фильм окончательно скатился до состояния «цирк шапито».
Тем не менее, если и стоит смотреть «Преступника», то именно после первого часа просмотра.
Да, фильм на удивление длинный, идет без малого два часа. А ведь сюжет можно пересказать буквально в паре предложений.
Фильм очень многое взял из боевичков 90-х годов, и во многом предсказуем. Даже упоминание о русских (формально) присутствует, как же иначе.
Актерский состав — замечателен сам по себе. Дело только в том, что в принципе можно было бы и не набирать столько «звезд», с такими ролями практически любой актер справился.
Персонажи и мотивации. Начнем плясать «от печки».
Положительные (условно) персонажи:
1) Томми Ли Джонс — доктор, проводивший операцию. Его присутствие на экране в общем итоге можно, наверное, минут в 10—15 минут, и то его персонаж не несет большой нагрузки на действие сюжета. Персонаж не то что второстепенный — третьестепенный, скорее.
2) Райан Рейнольдс — его мало…
3) Гэри Олдман — импульсивный (!) и раздражительный (!) глава ЦРУ. (Странно, что с таким характером человек вообще смог занять такую должность- но это уже к сюжету вопрос). Второстепенный герой, но наблюдать за ним, по крайней мере, интересно.
4) Кевин Костнер — главный «герой» фильма. Ну, как герой. Как раз героем персонажа изначально назвать было сложно: он в течении фильма прошел трансформацию из бесчувственного преступника, которому никто и ничто не дорог, в героя, готового пожертвовать собой ради семьи (пусть даже это семья его «донора» памяти). Собственно, на герое Костнера фильм и держится.
5) Галь Гадот — логику жены агента, я, к слову, не могу постичь вообще. После того, как он с ней обошелся — поверить ему? Подпустить к своим детям? Номинантка на премию Дарвина, кроме шуток — опять же, «спасибо» сценарию.
Злодеи:
1) Майкл Питт — хакер, который хочет продать код от системы ракетного управления. Тоже ну очень «достоверный» персонаж с не прописанной мотивацией. Зачем он все это затеял — непонятно.
2) Хорди Молья — испанский анархист. Герой ничем особенно не запоминается. Типичный главный злодей. Тоже, кстати, неслабый такой хакер, способный взломать различные системы управления городских служб и даже навигатор (!). Больше и написать о нем нечего. С мотивацией тоже все печально.
Нужно упомянуть еще сообщницу главного злодея. Персонаж — ходячее клише…
Фильм не блещет ни логикой, ни достоверно прописанными персонажами и их мотивацией. Хуже всего то, что фильм не содержит ни грамма самоиронии. Будь хоть немного поменьше пафоса в начале — лента была бы очень даже смотрибельна. Так же сюжет набирает обороты только к второй половине фильма. И вот там адекватно воспринимать происходящее на экране просто не получается: как будто фильм снимали два совершенно разных человека. Неравномерно как-то.
Короче говоря: фильм — типичный, чрезмерно затянутый по времени боевичок с сильным актерским составом. При этом по жанру лента сильно тяготееет также к драме, отличается плохо прописанной мотивацией персонажей и довольно слабой логикой повествования в целом.
На раз за неимением лучшего можно посмотреть (хотя бы только из за игры Кевина Костнера, который тут выступает не в своем типичном амплуа).
Но, по возможности, лучше потратить два часа на любой другой фильм. Больше пользы.
6 из 10
Это справедливо.
Если один и тот же фильм оценивать по двум разным критериям: сценарий и реализация, тот могут получиться отличающиеся друг от друга оценки.
Сотрудник ЦРУ Уэллс (Гари Олдман) просит доктора Фрэнкса (Томми Ли Джонс) переместить воспоминания погибшего агента в тело другого человека, чтобы найти некоего «Голландца» (Майкл Питт), владеющего кодами военной программы. Единственным подходящим кандидатом оказывается преступник Джерико Стюарт (Кевин Костнер). Но «Голландца» преследует другой международный преступник Хавьер Хаймдаль (Хорди Молья), желающий свергнуть все мировые правительства.
Если не затрагивать перемещение сознания, то ничего нового в «Преступнике» по сути и нет. И фильм прежде всего привлекает разноплановым актерским составом. Тут и ветераны голливудских боевиков вроде Томми Ли Джонса, Кевина Костнера, и не обладающие такой популярностью Элис Ив и Майкл Питт, и всеми любимый Райан Рейнольдс и мастер единоборств Скотт Эдкинс и даже прекрасная Галь Гадот. Фильм этим и берет: отличными актерами, которые очень хорошо сыграли. И еще музыка запомнилась. Сведена ближе к электронной, что довольно эпично получается. Сюжет особо ни чем не блещет. Фантастики процентов 5. Если вас смутило что в жанре написано это слово, можете не обращать внимания. Это довольно стандартный боевик.
Олдман отыгрывает свою роль в каждом моменте. Ну собственно как и всегда. Томми Ли Джонс сыграл роль скромного врача, что ему прекрасно удалось! Когда смотришь, хочется сопереживать его герою. Рейнольдс появляется только в начале. Потом еще мелькнет пару раз за фильм. Ничего особенного. Разве что когда его приковали к стулу и он сидел избитый в белой майке, напомнил похожий момент из «Блэйда: Троица», где он был в похожей ситуации. Как многие заметили в «Преступнике» его сознание перемещают в другое тело. А в фильме «Вне/себя» другое сознание перемещают в его тело. В небольшой роли начальника тюрьмы снялся Колин Сэлмон, актер, играющий в основном второстепенные и однотипные роли.
Кевин Костнер превосходно отыграл главную роль. Приятнее было смотреть на его образ безбашенного преступника. Костнер любит выбирать роли «плохишей», в которых есть что-то хорошее, или которые потом становятся на правильный путь. Например «Совершенный мир», «Открытый простор», «Водный мир» и др. Либо роли в спортивных драмах: «Тренер», «Жестяной кубок», «Дархэмские быки» и др. Элис Ив особо ни чем не выделилась, но среди этой компании смотреть на нее было приятно. Удивительно, что Скотт Эдкинс, здесь не снимает рубаху и ни с кем не дерется. Антье Трауэ тоже особо ни чем не запомнилась, в «Пандоруме» она смотрелась лучше. Ну и роль у нее конечно там побольше была.
Очень нравится Майкл Питт в принципе, а здесь представший в образе хакера. К его персонажу можно было добавить разные татуировки на шее, руках и т. д. Смотрелось бы более эффектно. Амори Ноласко, играющий больше второстепенные роли, удивительно неплохо смотрелся в этом фильме. Очень рад видеть Хорди Молью, которого давно не было на большом экране. Последний раз помню его в «Риддике» (кстати отличная его роль), если не считать 5-ти минут «В сердце моря». Хаймдаль не лучшая его роль. В «Кокаине» или вторых «Плохих парнях» у него были более запоминающиеся образы. Порадовала Гадот, хоть и не во всех моментах, но в принципе была хороша.
Концовку смазали абсолютно. Нелогичные действия бандитов и прочее. Тоже самое с ЦРУ. Далее. Зачем было опять вплетать русских? Да потом еще и перестрелку устроили. Ведь это не то чтобы международное преступление, это по сути объявление войны. Хотя Россия соответственно бы все отрицала потом, мол не было там наших, а если и были, то без нашего ведома. Смутило что героиня Гадот как-то слишком открыта к персонажу Кевина Костнера. По логике она должна была бы бежать и службам сообщить. Да и мне кажется она не смогла бы рядом с ним находиться, ведь ее муж погиб, а незнакомый человек показывает ей черты ее мужа и напоминает его. Психике человека тяжело с таким мириться.
Несмотря на минусы, в целом фильм смотрится не плохо из-за хорошей постановки и талантливых актеров. «Преступник» сильно отличается от «Ледяного» того же Ариэля Вромена, что показывает диапазон таланта режиссера.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Преступник 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В последней отчаянной попытке остановить катастрофу мирового масштаба генетики осуществляют невероятную операцию по вживлению воспоминаний и умений погибшего оперативника ЦРУ в тело опасного заключенного с надеждой, что тот доведет до конца прерванную миссию агента.
Преступник / Criminal 2016, США, боевик, триллер, фантастика