Летняя пора

Summertime

1955, США, драма, мелодрама

Симпатичная учительница из маленького американского городка отправляется на летние каникулы в Венецию. Однако даже в таком красивом городе ей не избавиться от чувства одиночества. Всё меняется, когда в кафе на Пьяццо Сан-Макрко она привлекает внимание красивого хозяина антикварного магазина.

Страна
США, Великобритания
UHD
  1ч 42м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.1
Фильм Летняя пора online на emblix

Галерея

Актеры 12
Съемочная группа 19
Подборка фильмов с Дэвид Лин online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Джек Хилдъярд online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Jacqueline Thiédot online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Winston Ryder online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Франко Мальи online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с John Cox online на Emblix
Sound Recordist
Подборка фильмов с Алессандро Чиконьини online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Raymond Anzarut online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Эйдриан Прайс-Джонс online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Vincent Korda online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с H. E. Bates online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Альберто Кардоне online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Norman Spencer online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Илья Лоперт online на Emblix
Продюсер
Рекомендуем 5
Фильм 12 разгневанных мужчин online на emblix
1956, США, драма, криминал
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Фильм Мост через реку Квай online на emblix
1957, США, военный, драма, приключения
Фильм Спартак online на emblix
1960, США, биография, боевик, драма, исторический, приключения
Фильм Полночь online на emblix
2020, США, ужасы
Похожие 23
Фильм Вас не догонят online на emblix
2001, Канада, драма, мелодрама
Фильм Энн из Зеленых крыш online на emblix
1985, США, драма, семейный
Фильм Невинные голоса / Глас невинных online на emblix
2004, США, военный, драма
Фильм Письмо online на emblix
2010, США, документальный, биографический
Фильм Жена путешественника во времени online на emblix
2009, США, драма, фантастика, фэнтези
Фильм Ученик чародея online на emblix
2010, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Тем тяжелее падение online на emblix
1956, США, драма
Фильм Дневник слабака online на emblix
2010, США, детский, семейный, комедия
Сериал Юная Лига Справедливости онлайн на Эмбликс
2010, США, боевики, детские, драмы, приключения, фантастика
Аниме Покемон 5: Герои онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, боевик, криминал, мультфильм, приключения, семейный, фантастика
Фильм Звездная болезнь online на emblix
2010, США, мюзикл, семейный
Фильм Сексоголик online на emblix
2009, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Страшно красив online на emblix
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Ешь, молись, люби online на emblix
2010, США, мелодрама, драма
Сериал Мэри, где же ты была всю ночь? онлайн на Эмбликс
2010, Южная Корея, комедия, мелодрама, сериал
Фильм Джейн Эйр online на emblix
2011, США, драма, мелодрама
Фильм Небо любви online на emblix
2007, Япония, драма, мелодрама
Фильм Белый дворец online на emblix
1990, США, драма, мелодрама
Фильм Впусти меня. Сага online на emblix
2010, США, драма, ужасы, фэнтези
Фильм Феи: Волшебное спасение online на emblix
2010, США, мультфильм, приключения, фэнтези
Фильм Призрачный патруль online на emblix
2013, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Сериал Декстер: Пробы пера онлайн на Эмбликс
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Фильм Время online на emblix
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Прежде чем оставить свою рецензию, прочитала все предыдущие, каждая по-своему замечательная, но в своей оценке я согласна с авторами положительных отзывов: фильм очень хорош во всех отношениях, несмотря на простоту рассказанной истории. А быть может, благодаря ей. На фоне волшебной венецианской старины разыгрывается не только драма отношений женщины и мужчины, не только конфликт различных культур.

Женщина, так прекрасно сыгранная великой Кэтрин Хепбёрн, разрывается между маленьким счастьем 'здесь и сейчас' и далеко не всем мужчинам понятной жаждой большого женского счастья, того, которое 'на всю оставшуюся жизнь'. Возможно, идеалистка Джейн именно потому в свои 40+ так и осталась одна.

Показателен в этом смысле её диалог с брошенной художником подругой (эпизод в уличном баре, примерно на 72 минуте фильма):

- С ними так сложно...
- С ними всегда сложно...
- Разве это нормально?
- Нет... И я тебя так понимаю. Обольщаться нельзя. Всё пойдёт насмарку, если ты слишком многого хочешь...

Это слова Джейн, это её вывод перед тем, как она всё-таки мучительно решилась - и шагнула в маленькое счастье 'здесь и сейчас', потому что вряд ли может рассчитывать на что-то большее не только со своим латинским любовником, но и вообще...

Словом, трогательная картина, с долгим сложным послевкусием...

10 из 10

Героиня - 'обыкновенная секретарша' средних лет по имени Джейн Хадсон, приехавшая из Америки в Венецию, чтобы осмотреть достопримечательности легендарного города.. Она не выпускает из рук камеру, которая должна обязательно запечатлеть все без исключения 'прекрасные мгновения' встреч и с памятниками культуры и искусства, и с диковинными, на взгляд иностранки, венецианскими улочками и каналами. Словом, поначалу перед нами оказывается любознательная, обаятельная, но, увы, типичная представительница многочисленного туристического 'племени'. Однако царящая вокруг Джейн атмосфера предвкушения чего-то необыкновенного, волшебного делает свое дело, невольно побуждая явно страдающую от одиночества даму поддастся соответствующему настроению и… внутренне преобразиться.

Такова завязка данной истории, которая, наверное, не оставит равнодушным никого, кому выпадет возможность с ней соприкоснуться. Особенно почитателей умного, тонкого кино.

Тем более что мастерски снятые оператором Джеком Хилдъярдом кадры с видами Венеции сами по себе завораживают. Притягивает и основной, хотя и не оригинальный, но все еще неисчерпанный до конца вечный сюжет об отношениях Мужчины и Женщины, сосредотачивающий наше внимание на случайно завязавшемся романе между Джейн и хозяином антикварного магазина Ренато, с которым Джейн знакомится на площади Сан Марко.

И роман этот благодаря чрезвычайно тактичному, со вкусом к мельчайшим деталям режиссерскому «почерку» Дэвида Лина и столь же подробному экранному существованию исполнителей главных ролей — Кэтрин Хепберн и Россано Брацци, порой напоминает едва ли не войну. Моментами лирический, по большей части – драматичный поединок. И, как это ни странно, в нем в итоге не будет побежденных. А каждый из его участников станет победителем. Победителем своих заблуждений и комплексов.

Так Джейн раскроет свои лучшие личностные качества, приобретет уверенность в себе, а Ренато поймет, что любовь – это не только плотские наслаждения, а еще и единение сердец.

Подобное, взаимное обогащение героев способствует тому, что после просмотра фильма в зрительской душе остается свет, даже, несмотря на отсутствие однозначно счастливого финала.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного — ведь картина-то не совсем голливудская, а наполовину европейская, что к тому же дает нам шанс пофантазировать о дальнейшем развитии судеб Джейн и Ренато. Но одно можно с уверенностью сказать сразу – их жизнь никогда не будет прежней. Как у каждого человека, которого нежданно-негаданно посетило настоящее чувство.

10 из 10

Прочтя аннотацию, очень боялся смотреть этот фильм. С одной стороны – почитаемый мной создатель эпохальных лент - Дэвид Лин, с другой – мелодраматическая история стареющей американки, приехавшей в Венецию в поисках любви. Сколько уже было и до, и после таких слезных «Римских сезонов миссис…», с однообразным набором открыточных фонов, прекрасными мелодиями и осознанием того, что жизнь, после определенного периода, только начинается. В этом фильме все это присутствует, но что же его выделяет из многочисленных поделок на эту тему?

Первое – конечно режиссер. Судя по аннотации к фильму – «Жаркая пора» (наверное, это наиболее близко по переводу к мысли фильма ) - это милый пустячок, мелодрамка, лубочный субпродукт, «шалость гениального режиссера». Посмотрев фильм, лишний раз убедился, что для Режиссера с «большой буквы» не бывает низких жанров или «пустячков» на потребу невзыскательной публике. За два года до «Реки Квай» Дэвид Лин поднял в этой ленте глубоко увлекавшую его тему «столкновения культур», хотя и заключенную в рамки непривычной для него мелодраматической схемы. «Восток - есть Восток, Запад – есть Запад, и никогда им …». «Восток» (конечно условно, но очень ясно) представлен Италией, с ее невероятной жаждой жизни, веселым времяпровождением, философией адюльтера – или просто «Живи сегодня и сейчас». «Запад», в лице главной героини американки Джин Хадсон, представлен самокопающимся существом, на словах открытым всему «новому», но не способным на такое же открытое восприятие чужой культуры наяву, считающей ее в некотором смысле «варварской», в силу пуританских моральных ценностей, привитых «благополучным» и благородным обществом «Высшей расы» (Боже, где это американское пуританство в современном кино!!! Очень скучаю!!!) И хотя режиссер и не сделал героиню миллионершей, а простой американской секретаршей, посыл о «нас и всех остальных» читается не прикрыто.

Подобный конфликт особенно ярко проявился в дальнейшем творчестве гениального режиссера, но здесь он только подступал к его осмыслению. И очень удачно, потому что ситуация «Мы разных культур» была актуальна не только тогда, когда рушились Империи, но, особенно, сейчас, когда Империй не осталось, но конфликт остался. И такие глубокие мысли режиссер воплотил в очень доходчивый для каждого сюжет, но отвечающий реалиям сегодняшнего дня, даже спустя семь десятков лет. Как быть счастливым, если мы все разные? Как найти ту грань, позволяющую существовать людям разным культур, стремящихся к взаимопроникновновению, но при этом являющихся апологетами разного взгляда на мир, религию, культуру. И даже любовь (как в этом фильме). Весьма характерен в этой связи небольшой диалог героини и ее итальянского возлюбленного (не могу не удивиться такой простой, и такой сложной мысли режиссера).

-Ты далеко!
-Нет, я очень близко!

И все. Достаточно только представить (а значит понять), что ты близко. И этот простой межчеловеческий шаг может пересилить любые условности. Думаю, режиссера очень глубоко волновал этот «первый шаг». Практически шаг в Космос.

Еще немного о режиссуре – как восхитительны детали, как точны диалоги, ничего лишнего – все подчинено главному – сюжету, который, хотя и предсказуем, все время держит тебя в легком недопонимании, поворачиваясь новыми гранями и неожиданными поворотами. Кажется, вот и все – Хэппи Энд, ан – нет! Его еще героям нужно заслужить. Да и нет в фильме «счастливого конца» в голливудском понимании этого слова, но легкая недосказанность, открытый финал позволяет каждому из нас домыслить его, в зависимости от своих предпочтений. На то Дэвид Лин и Великий режиссер, позволяя взять в соавторы каждого из своих зрителей.

Второе, что восхитило в фильме (и, наверное, основное) – актерская игра.

В фильме их двое (остальные лишь антураж) – итальянец Россано Брацци и американка Кэтрин Хепберн. Россано Брацци мало чем удивил, но был обаятелен и весьма убедителен в амплуа «латинский (итальянский) любовник». Но от него и не требовалось больше, чем очаровывать и обольщать. Это было не «его представление». Это было шоу Кэтрин Хепберн – одной из самых великих американских кинозвезд, задолго до «издерганных» Альмадоварских героинь потрясающе воплощавшей на экране «женщин на грани нервного срыва». И в этом фильме ее героиня – «женщина за…», разуверившаяся в сказке, но все еще надеющаяся на свое «личное счастье». Только «нервный срыв» героини сыгран этой актрисой намного тоньше, филигранней, многоплановей, нежели испанскими актрисами шокирующего Альмадовара, предпочитающими психологически-неуравновешенный портрет своих героинь необузданно выпячивать, словно в цирке, правда, подчиняясь жанровым предпочтениям своего режиссера. Я ни в коем случае не умаляю заслуг этих актрис в отличных фильмах мною любимого Альмадовара, но это немножко не то, что продемонстрировала в том же амплуа Кэтрин Хепберн. Она не старается объемно и выпукло показать душевные метания своей героини в отсутствии (скажем мягко) «объекта поклонения мужского пола», не старается закатывать глаза и бросаться в битву за каждого « в брюках», лишь бы получить внутреннее удовлетворение, да и физическое тоже. Лишь детали намекают на трагедию еще одной женщины, готовой на все ради одного «глотка любви» (мораль, нравственность придумали и внушили ей те, кто никогда не любил). И это незабываемо – то досадная улыбка промелькнет, то смятение в глазах, а то и каблучок, только что купленных туфель, подвернется от обуреваемых мыслей. Следить за Кэтрин Хепберн одно удовольствие, это не актриса – богиня экрана (недаром она имеет целых четыре премии «Оскар»). Так и соткала она свою роль из полутонов, неясных сомнений и жажды любви. Это не паутина, а токая вязь истиной мастерицы. Режиссеру даже не надо было ее показывать все время лицом, Кэтрин Хепберн прекрасно справлялась, играя спиной.

Как прекрасно, что были времена в мировом кино, когда на актрис, выходящих за определенный возраст, ориентировались продюсеры и режиссеры, специально под них создавались такие фильмы. Именно в этом возрасте актрисы достигали своего «максимума» в актерской игре и это учитывали. Сегодня такого уже нет – не успела «молодая и подающая надежды актриса» расстрелять всю обойму из своего пистолета в одном из прогремевших фильмов, а на смену ей уже идет другая такая же в обтягивающем костюме. Два-пять лет и нет больше актрисы. Отстреляла и прощай. Или играет мам и бабушек в необязательных фильмах необязательных времен. Это и есть самое «большое свинство сегодняшнего кино». Поэтому так ценны фильмы той поры, когда актрис любили и ценили не зависимо от возраста, давая играть потрясающие роли. Может быть именно они и делали эти фильмы такими потрясающими. Скорей всего.

Смотреть всем, кто уважает хорошее кино «с подтекстом», великих актеров и любит жизнь. И еще тем, кто разуверился в любви. Она есть!

8 из 10

Немолодая учительница из Огайо Джейн Хадсон отправляется на время летних каникул в Венецию. Всё там восхищает Джейн: и дружелюбные итальянцы, и живописные виды, и атмосфера нескончаемого праздника жизни. Но вместе с тем, в Венеции Джейн чувствует себя особенно одинокой. И её недавние знакомые, постояльцы уютного пансиона синьоры Фьорини, были бы наверняка удивлены, узнав, что самоуверенная, и острая на язык Джейн порой грустит, сидя на ступеньках у водоканала. Однажды на неё обращает внимание галантный владелец антикварной лавки Ренато де Росси. Джейн не придаёт этому значения, пока неожиданно не оказывается в его магазине в поисках красивой старинной вещицы – и вскоре её захватывает головокружительный «венецианский роман»…

В этой полной обаяния мелодраматической комедии, после которой британский режиссёр Дэвид Лин обратился к фильмам исключительно романного и эпического плана, покоряет, прежде всего, жизнерадостная интонация, лёгкая, воздушная, чуть игривая, но отнюдь не легковесная, как можно предположить, исходя из развития сюжета. Перенеся на экран пьесу известного американского драматурга Артура Лорентса «Время кукушки», Лин создал очень трогательную историю о любви, которая «нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь». Это блестяще чувствует исполнительница главной роли Кэтрин Хепбёрн, которая плавно, на полутонах воплощает образ дерзкой, энергичной, чрезвычайно обаятельной женщины, которая по-прежнему молода душой и всё так же неистребимо романтична, отчего, презрев доводы рассудка, с головой окунается в «любовный омут», что символично выражено в сцене случайного падения героини в водоканал, рядом с которым находится магазинчик Ренато де Росси.

«Летняя пора» вполне может показаться сентиментальным романом, тем более, что сама стилистика фильма в целом предполагает излишнюю чувствительность зрителей. Но нельзя забывать, что ровно за десять лет до появления этой картины Лин поставил одну из самых проникновенных в мировом кино историй любви уже не юных и давно определившихся в жизни случайных знакомых – «Короткая встреча», с которой напрямую соприкасается «Летняя пора». Но мрачноватая, однотонная и зябкая по атмосфере «Короткая встреча», в отличие от пёстрой, солнечной «Летней поры», ближе к жанру психологической драмы – взаимные чувства главных героев носят обречённый, хотя и не трагический характер, а вот для персонажа Хепбёрн нежданная любовь приобретает черты волнительного приключения, которое рано или поздно закончится. Джейн Хадсон поддаётся обаянию многоликой, непостижимой Венеции, ведь для её коренных жителей чувственность является одним из манифестов жизни: и сам Ренато де Росси, и хозяйка пансиона, сеньора Фьорини, и даже юный беспризорник Мауро, который вечно пытается что-то сбагрить добросердечной учительнице, либо посредники, либо живейшие участники любовных переживаний. Все они – навеки очарованные Венецией.

Но в первую очередь таковым следует назвать самого Дэвида Лина, который неоднократно подчёркивал свою симпатию к этому городу и даже называл его вторым домом. Брусчатые крыши домов, узкие, полутёмные улочки, многочисленные гондолы и вапоретто с цветастыми надписями, гордо рассекающие водную гладь – всё снято с неподдельным восхищением и трепетом, что вместе с увлекательным сюжетом образует и «открыточно-видовый», и «развлекательно-просветительский» фильм. Однако надо признать, что Лин вообще отличался дотошностью в воссоздании на экране различных эпох и примет времени, будь то послевоенная Англия, колониальная Индия или Аравийский полуостров времён Первой Мировой. Воистину, Дэвид Лин – очарованный эпохами!

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Летняя пора 1955 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Симпатичная учительница из маленького американского городка отправляется на летние каникулы в Венецию. Однако даже в таком красивом городе ей не избавиться от чувства одиночества. Всё меняется, когда в кафе на Пьяццо Сан-Макрко она привлекает внимание красивого хозяина антикварного магазина.

Летняя пора / Summertime 1955, США, драма, мелодрама