Галерея
Интересные факты 1
Актеры 38
Съемочная группа 23
Рекомендуем 8
Похожие 26
Отзывы к
фильму
20
Ну любит Эштон женщин «с опытом»… Ну точнее любил, пока эту свою Милу не встретил… А Мишель Пфайффер кстати хороша…
Ах да, кино. Как бы это сказать — стандартная, средняя по качеству драма. Все сделано по канонам жанра: серые цвета, дождь, трагедия в семье героев, несправедливость, какой-нибудь «больной» персонаж. И конечно же тяжкие переживания главных героев. Которые, конечно же, найдут друг друга и помогут…
Но вот, что плохо: то ли из-за затянутости, то ли из-за некоей «несвежести» идеи фильм плохо цепляет. Смотришь кино, разбираешь его на составляющие, любуешься игрой актеров и всё… Нет больших переживаний, которые по идее должны быть…
Что же, неплохое кино. Как по игре актеров, так для Эштона и Мишель фильм в копилку удачных. Но увы, посмотрел и забыл… А Эштон про женщин «с опытом» не забыл…
За игру актеров плюс по баллу:
7,5 из 10
Фильм снят совсем неплохо. Атмосфера потрясающая, тёмные тучи, серые лица, серьёзные, душевные разговоры. Этакая тяжёлая, психологическая драма. Но это на первый взгляд. Мне вот тоже захотелось посмотреть фильм, когда я его по какому то каналу увидел. Подумал — вот оно, то что нужно. Давно что то в этом роде искал. Нагружу свой мозг унынием по полной этим вечером. Но постоянно чего то не хватало. Грустный момент, слезливая такая мелодия, страшные воспоминания, глаза Кутчера!!! Фильм приказывает зрителю — ПЛАЧЬ! Ан нет, не хочу, не получается.
Как сопереживать героям? Откровенно говоря — по барабану. На всё, что происходило на экране. И дело не в актёрской игре, там то всё нормально. Дело в логике. Она отсутствовала напрочь, у неё отпуск. Где здравый смысл? Понимаю, горе. Все ищут утешения в ближнем, если нет ближнего, то ищут кого то. Это нормально. Но то что подал режиссёр. Как он подал. Нету целостности, нету повторюсь логики. Вернее она есть, но такая же, как и у нездорового мальчика Клэя. А как говорится — не ищи понимания, в потерянном рассудке.
Хотел режиссёр донести до зрителя, ту самую «печальку» (драматизм), но перемудрил, некоторые моменты можно было чистой банальщиной залить, было бы лучше. А в начале всё очень даже хорошо, в начале восьмёрку хотел твердую поставить. Но… Не дотянул. А фильм посмотреть всё таки рекомендую, ну уж по крайней мере не отговариваю. Если в ЦЕЛОМ брать, то неплохо. Просто не ожидайте слишком многого, тогда будете довольны.
Итог: Хотели сделать фильм драматичным, чтобы прям слеза на каждом углу проливалась, чтобы всей душой прониклись к героям, а получилась неполная картина, лишённая всяческого смысла. Не сильно удивлён. Просто ожидал большего (впрочем как и всегда), поэтому осадок на душе остался. Но так уж и быть, сохраню нейтралитет.
5 из 10
Эштон Катчер для меня не драматический актёр после «Эффекта бабочки». Ну не его это жанр! Но сам по себе он мне нравится, что уж тут таить. Хотя смотрела я этот фильм далеко не из-за него. Я люблю в равной степени и Кэти Бэйтс, и Мишель Пфайфер. А тут они собрались вместе. Я просто не могла это не посмотреть.
Мишель Пфайфер,на мой взгляд, прекрасная актриса и очень красивая женщина. Однажды увидев её холодную красоту, я подсела на ощущение её в кадре. Поэтому поставила себе задачу просмотреть всю её фильмографию. В ней есть что-то дьявольское. Но здесь она обычная женщина-вдова. Ушла вся её прелесть. Правда, она всё же «потеплела»,стала доброй и отзывчивой. Роль такая.
Кэти Бейтс — удивительная актриса. Она может заставить и смеяться и плакать, и бояться — удивительная разнообразность. Ну люблю я эту дамочку!:) Люблю и в «Титанике»,люблю и в «P.S. Я люблю тебя»,люблю и боюсь в «Мизери».
Эштон Катчер в этом фильме местами был неплох. Хотя по большому счёту большинство экранного времени выражение его лица не менялось. Пронзительно он сыграл только в моменте, где плакал из-за приговора над «убийцей» его сестры. Там я ему верила и даже сама пустила жалкую киноманскую слезу.
Отдельное спасибо хотела бы сказать Спенсеру Хадсону за роль глухонемого сына героини Пфайфер. Вряд ли мне запомнится этот фильм. Но если бы он запомнился, то ассоциировался бы именно с героем Хадсона, который для него стал единственным. А очень жаль, что он больше не снимается. Герой Клэй стал этаким «выбивателем слёз». Его было действительно жалко.
Петь дифирамбы этим актёрам можно долго, но вот о фильме сказать практически нечего. Конечно, он несёт в себе правильный посыл, смысл, идею, если хотите. Создатели учат нас как преодолевать трудности, горе, как научиться жить заново. Фильм не просто о переживаниях утраты, но и о преодолении чувства мести и ненависти. Это безусловно для кино и, в частности, для драмы неплохо. Но конкретно этот фильм даже с такими актёрами назвать хорошей и интересной драмой сложно. Сложно, в первую очередь, потому что сюжет и сценарий заезжены и блеклы. Всё скучно, динамики нет. Ты смотришь, пытаешься проникнуться героями, их чувствами, а в итоге просто борешься со сном. Не знаю, в чём тут дело, винить ли актёров. Но одно я знаю точно. Этому фильму никогда не войти в историю кино.
7 из 10
Когда Эштон Катчер задействует свой комедийный талант в серъёзных фильмах подобных этому, получается полная несовместимость.
Но в одном Катчер продолжает держать марку, и должен сказать это у него отменно получается. Он играет полного неудачника, переодевающегося в костюм цыплёнка, и стоя у магазина раздаёт рекламные листовки, отчего он очень сильно бесит всех прохожих. Но кроме всего этого Катчер борец, правда уже в прошлом. Здесь по сценарию он не может смириться с тем что возможного виновника гибели его сестры отпустили. Там в суде он встречает героиню Мишель Пфайфер. Простое знакомство перерастает в бурный роман взрослой женщины и не успевшего повзрослеть героя Катчера. Я не увидел здесь какой-то драмы. Вернее по сюжету она есть, но вот прочувствовать её не дают пустые диалоги.
Я не считаю что драма должна заключаться только в обилий скушных диалогов, и постоянной депрессий главных героев. Что даже кульминация всего этого скушного действа не заставило сопереживать главным героям. На протяжений просмотра фильма складывалось впечатление что персонажи сами незнали чего хотят, а зритель соответственно наблюдающий за их перепитиями на экране не понимал что им нужно.
Главная идея фильма заключалась в том что двое потерянных людей, каждый из которых испытывает свои личные житейские проблемы, встречаются на жизненном пути. И встретившись, они стараются помочь друг другу, но всё как-то не получается. Просто должны быть эмоции, а их нет.
Мишель Пфайфер и Эштон Катчер талантливые актёры, но этот фильм не их звёздный час. Ничего личного, но оценка за скушный сюжет и отсутствие драмы как таковой вышла не большая.
4,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Личное 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Уолтер Уэйкфилд переезжает в маленький городок в поисках мести за смерть сестры, где влюбляется в женщину Линду, которая гораздо старше его. На душе у нее тоже имеются похожие шрамы, она хочет отомстить за смерть своего мужа…
Личное / Personal Effects 2009, США, драма