Незнакомка

The Unknown Woman / La sconosciuta

2006, Италия, детектив, драма, триллер

В небольшой северный итальянский городок приезжает женщина. Она украинка, когда-то давно эмигрировавшая в Италию. Ее зовут Ирена, но зачем она приехала — кто она такая на самом деле? Причудливо смешиваются прошлое и настоящее — на наших глазах части мозаики складываются в картину. Она — иммигрантка из Восточной Европы, оказавшаяся жертвой современных работорговцев. Ей никогда не забыть унижений, которым ее подвергали. Но, несмотря на все жестокие испытания судьбы, Ирена не может забыть главную трагедию своей жизни — потерянную любовь. И сейчас, вопреки обстоятельствам, у нее все еще остались силы для любви и желание изменить судьбу.

Страна
Франция, Италия
UHD
16+   1ч 58м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.4
Фильм Незнакомка online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Российская актриса Ксения Раппопорт, утверждённая на роль главной героини, совсем не знала итальянского, но за несколько месяцев съёмок стала общаться на нём вполне сносно.
Актеры 18
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Джузеппе Торнаторе online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Эннио Морриконе online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Фабио Замарион online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Лора Фатторини online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 8
Фильм Простая формальность online на emblix
1994, Италия, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Человек, который любит online на emblix
2008, Италия, драма
Фильм Баария online на emblix
2009, Италия, драма, комедия
Фильм Фабрика звезд online на emblix
1995, Италия, драма, мелодрама
Фильм Ключи от дома online на emblix
2004, Германия, драма
Фильм У них все хорошо online на emblix
1990, США, драма
Аниме Проект Кей: Возвращение королей онлайн на emblix
2015, Япония, аниме, мультфильм, приключения, сериал
Фильм Наша жизнь online на emblix
2010, Италия, драма
Похожие 20
Фильм Монстр online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Сериал Шоу Рена и Стимпи онлайн на Эмбликс
1991, США, мультфильм, комедия
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Малхолланд Драйв online на emblix
2001, США, детектив, триллер, драма
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Идентификация online на emblix
2003, США, детектив, драма, триллер
Фильм Дом восковых фигур online на emblix
2005, США, ужасы
Фильм Преследователь online на emblix
2008, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Фильм Незаконное вторжение online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм Американец online на emblix
2010, США, триллер, драма, криминал
Фильм Паприка online на emblix
1991, Италия, драма
Фильм Лофт online на emblix
2014, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Номер 44 online на emblix
2015, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Инферно online на emblix
2016, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал, приключения
Фильм Черная месса online на emblix
2015, США, биография, драма, криминал
Фильм Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Незнакомцы: Жестокие игры online на emblix
2018, США, ужасы, триллер
Фильм Мы online на emblix
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В постсоветскую нашу пору, стоило бравурно отгреметь парадам суверенитетов и разбиться на мелкие осколки новоприобретенной значимости своей, мы, толком не дышавшие и не видавшие ничего, с каким-то порой неосознанным остервенением ринулись в потусторонье недоступного нам дотоле забугорья и отнюдь не все продолжили штормовую волну переселения детей израилевых на Землю обетованную, кого-то манил Нью-Йорк и тамошняя наша Мекка Брайтон Бич. Но в большинстве случаев желавшие полной свободы рвались из нашей бытовушности за грань границы, открытой уже настежь, чтобы просто мир посмотреть, себя показать, златом посверкать — но это те, кто успел пооткусывать золото партии, когда она сама корчилась в муках предсмертных. Прочие же Маньки, Фроськи, Ирки да Наташки, кои Сорбонн и Гарвардов не кончали, языков не знали, но о богатстве мечтали, рвались из постсоветских стран (особенно преуспели жительницы триумвирата Россия-Украина-Беларусь) на чужбину, дабы там целину поднимать, но на поверку их маршрут был краток: чемодан-вокзал-бордель, и поднимать им приходилось уже чресла, елозя что есть мочи у потного шеста далеко не всегда в уютной Южной или Западной Европе. Не всем интердевочкам везло настолько, что их невысказанные мечтания воплощались в жизнь, ибо судьба наших за границей, рвущихся на заработки, бегущих в никуда, отмежевываясь от родства национального, весьма печальна и чудовищно типична.

Для итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе тема «наших за бугром» была в сущности неразьясненной и не очень приметной, ибо дотоле его интересовали в творчестве темы иные, его постановочному стилю был характерен исключительный магический или поэтический реализм, и настолько погружаться в современность для Торнаторе было отчасти проявлением авторского риска. Оттого его фильм «Незнакомка» 2006 года, единственный во всей карьере Торнаторе вычищенный от шелухи преднамеренной мистичности или принципиальной условности, в котором наша непривлекательная современность выглядит quale est, воспринимается сперва как несколько очевидная для всего нынешнего европейского кинематографа остросоциальная история падения нашей отдельно взятой эмигрантки из бывшего Союза(а наших в Италии критически много), отчалившей очень давно в прекрасное итальянское далеко, но причалившей в итоге на берег торговли своими телесами. На фоне крушения идей мультикультурализма что в Италии, что повсеместно в Европе фильм Торнаторе выглядит сперва как актуальная агитка, до бесподобия чернушная и гнетущая. Но при этом не страдающая излишней тенденциозностью, но обладающая и кинотекстуальной грациозностью и, в конце концов, драматургической двусмысленностью, в финале напрочь ломающей все ранее показанное режиссёром.

В русле беспросветного реализма «Незнакомка» притворяется классической историей мести, в которой непутевая мать «из наших» всеми силами пытается восстановить утраченный ею самовольно статус-кво, переиграть прошлое, вернуть все на круги своя. Торнаторе не чуждается беззастенчиво зарифмовывать Ирину Ярошенко с Сонечкой Мармеладовой, ибо и для непутевой, жёсткой, необоснованно озлобившейся на весь свет белый Ирки «нет счастья в комфорте, счастье покупается страданием, человек не родится для счастья; человек заслуживает своё счастье, и всегда страданием». И режиссёр живописует эти страдания своей героини, которая свою чаянную вину за грехопадение искупает своими и чужими страданиями. Новая Соня в прочтении Торнаторе уже не столь кротка, но по-прежнему глубоко жертвенна. Её безоглядное стремление вернуть своё, вымаливая, унижаясь, ползая на коленях, вместе с тем сосуществует с невыразимой жестокостью, с отрицанием природы ненасилия; для Ирины-Ирэн-Джорджии нет веры в Бога. Да и где здесь Бог то? Его нет, а потому путь к своему спасению будет для святой грешницы Ирины многотруден.

Мир фильма тесен и темен. Пустые коридоры, тесные улочки, маленькие квартирки большого города Триест, лишенного Торнаторе отпечатков даже своей поэтичности, где живут такие же маленькие, мелкие и ничтожные люди, способные творить своими руками большой Ад. Режиссёр постоянно замыкает свою героиню в тесные внутренние пространства, обнажает её суть в этой зловещей ночной тиши, когда уже можно не прятаться ни от кого, но в особенности от себя. От каждой композиции кадра веет мятущимся экзистенциализмом, нуар оказывается ошибочным в изначальном восприятии фильма, где к финалу побеждает та самая сермяжная правда, которой невозможно добиться легко. И если Малена была новой Магдалиной, то чем Ирина не Богородица в мире, где лишь один Сатана с успехом родится? Между тем, очевидная неуникальность истории Ирины делает фильм предельно универсальным высказыванием вообще о нелёгкой судьбе наших зарубежом, которых нигде и никто не ждёт, а столь желанное место под солнцем окраплено слезами да кровью.

В постсоветскую нашу пору, стоило бравурно отгреметь парадам суверенитетов и разбиться на мелкие осколки новоприобретенной значимости своей, мы, толком не дышавшие и не видавшие ничего, с каким-то порой неосознанным остервенением ринулись в потусторонье недоступного нам дотоле забугорья и отнюдь не все продолжили штормовую волну переселения детей израилевых на Землю обетованную, кого-то манил Нью-Йорк и тамошняя наша Мекка Брайтон Бич. Но в большинстве случаев желавшие полной свободы рвались из нашей бытовушности за грань границы, открытой уже настежь, чтобы просто мир посмотреть, себя показать, златом посверкать — но это те, кто успел пооткусывать золото партии, когда она сама корчилась в муках предсмертных. Прочие же Маньки, Фроськи, Ирки да Наташки, кои Сорбонн и Гарвардов не кончали, языков не знали, но о богатстве мечтали, рвались из постсоветских стран (особенно преуспели жительницы триумвирата Россия-Украина-Беларусь) на чужбину, дабы там целину поднимать, но на поверку их маршрут был краток: чемодан-вокзал-бордель, и поднимать им приходилось уже чресла, елозя что есть мочи у потного шеста далеко не всегда в уютной Южной или Западной Европе. Не всем интердевочкам везло настолько, что их невысказанные мечтания воплощались в жизнь, ибо судьба наших за границей, рвущихся на заработки, бегущих в никуда, отмежевываясь от родства национального, весьма печальна и чудовищно типична.

Для итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе тема «наших за бугром» была в сущности неразьясненной и не очень приметной, ибо дотоле его интересовали в творчестве темы иные, его постановочному стилю был характерен исключительный магический или поэтический реализм, и настолько погружаться в современность для Торнаторе было отчасти проявлением авторского риска. Оттого его фильм «Незнакомка» 2006 года, единственный во всей карьере Торнаторе вычищенный от шелухи преднамеренной мистичности или принципиальной условности, в котором наша непривлекательная современность выглядит quale est, воспринимается сперва как несколько очевидная для всего нынешнего европейского кинематографа остросоциальная история падения нашей отдельно взятой эмигрантки из бывшего Союза(а наших в Италии критически много), отчалившей очень давно в прекрасное итальянское далеко, но причалившей в итоге на берег торговли своими телесами. На фоне крушения идей мультикультурализма что в Италии, что повсеместно в Европе фильм Торнаторе выглядит сперва как актуальная агитка, до бесподобия чернушная и гнетущая. Но при этом не страдающая излишней тенденциозностью, но обладающая и кинотекстуальной грациозностью и, в конце концов, драматургической двусмысленностью, в финале напрочь ломающей все ранее показанное режиссёром.

В русле беспросветного реализма «Незнакомка» притворяется классической историей мести, в которой непутевая мать «из наших» всеми силами пытается восстановить утраченный ею самовольно статус-кво, переиграть прошлое, вернуть все на круги своя. Торнаторе не чуждается беззастенчиво зарифмовывать Ирину Ярошенко с Сонечкой Мармеладовой, ибо и для непутевой, жёсткой, необоснованно озлобившейся на весь свет белый Ирки «нет счастья в комфорте, счастье покупается страданием, человек не родится для счастья; человек заслуживает своё счастье, и всегда страданием». И режиссёр живописует эти страдания своей героини, которая свою чаянную вину за грехопадение искупает своими и чужими страданиями. Новая Соня в прочтении Торнаторе уже не столь кротка, но по-прежнему глубоко жертвенна. Её безоглядное стремление вернуть своё, вымаливая, унижаясь, ползая на коленях, вместе с тем сосуществует с невыразимой жестокостью, с отрицанием природы ненасилия; для Ирины-Ирэн-Джорджии нет веры в Бога. Да и где здесь Бог то? Его нет, а потому путь к своему спасению будет для святой грешницы Ирины многотруден.

Мир фильма тесен и темен. Пустые коридоры, тесные улочки, маленькие квартирки большого города Триест, лишенного Торнаторе отпечатков даже своей поэтичности, где живут такие же маленькие, мелкие и ничтожные люди, способные творить своими руками большой Ад. Режиссёр постоянно замыкает свою героиню в тесные внутренние пространства, обнажает её суть в этой зловещей ночной тиши, когда уже можно не прятаться ни от кого, но в особенности от себя. От каждой композиции кадра веет мятущимся экзистенциализмом, нуар оказывается ошибочным в изначальном восприятии фильма, где к финалу побеждает та самая сермяжная правда, которой невозможно добиться легко. И если Малена была новой Магдалиной, то чем Ирина не Богородица в мире, где лишь один Сатана с успехом родится? Между тем, очевидная неуникальность истории Ирины делает фильм предельно универсальным высказыванием вообще о нелёгкой судьбе наших зарубежом, которых нигде и никто не ждёт, а столь желанное место под солнцем окраплено слезами да кровью.

Вообще, сложное отношение к такому чернушному кино из Европы. Хочется какой-то чёткой борьбы на экране, восстановление справедливости, логики. А в результат одни только слёзы через кровь, сопли, побои, изврат, унижения и т. д. при всей трусости, лени, невежества главных жертв.

Ну не это хочется смотреть на большом экране, когда и в новостях такого через край. Хочется какого-то стимула и примера для борьбы за этот мир. Но опять получаем чернуху. И ведь есть ценители, которые готовы восхвалять это и требовать добавки… Люди, с вами всё в порядке? Что вы такого ценного увидели в этой картине, что готовы петь оды третьесортным помоям?

В остальном же история о том, как обнаглевший бирюк и сутенёр использует женщин чуть в рабстве и про женщин со стокгольмским синдромом. Микеле Плачидо здесь вообще неузнаваем в роли лысого демонического амбала-сутенёра. А в остальном очередное кино про нелюдей в этом убогом мире.

Смотреть не рекомендую.

4 из 10

Джузеппе Торнаторе замечательный, итальянский режиссер, и я особенно люблю у него фильмы «Легенда о пианисте» и «Малена». Он внес свой небольшой вклад в мир кино, и я ценю и уважаю его работы. Сейчас перед нашим вниманием самая шокирующая картина этого режиссера под названием «La sconosciuta».

Признаться честно, фильм вызывает бурю эмоций и переживаний. Картина оседает в памяти на долго болезненным, темным пятном. За главную героиню очень переживаешь и ее судьбе точно не позавидуешь. Фильм имеет жанр психологическая драма, поэтому он пощекочет хорошо нервы зрителю и выдаст бешеную и закрученную историю.

Встречайте Ирену. Она была пленницей в мире сексуального рабства и бежала из Восточной Украины в Италию. Здесь устроившись на нормальную работу, женщина хотела начать новую жизнь и попытаться забыть тот ужас, через который ей пришлось пройти. Тени прошлого не хотели ее отпускать, и Ирена попадает в опасную игру, на кону которой ее жизнь…

Ксения Раппопорт исполнила свою звездную роль в этой картине. Актриса сыграла изумительно хорошо и на роль незнакомки подошла на ура. Здесь она одним только взглядом даже так пронзительно передавала все переживания своей несчастной героини. Ее Ирену так жаль, у женщины невероятно сложная и трагическая судьба, а также страшная боль в личной жизни.

Мастер перевоплощений Микеле Плачидо удивил так удивил в этом фильме, ведь его и не узнать. Этот итальянский актер чаще всего помнится зрителям по фильма «Спрут», но я больше всего люблю его в фильме «Вкус крови» с Фанни Ардан. В «Незнакомке» он сыграл бандита, занимающегося рабством и торговлей людей. Аж жутко было, вот так он круто исполнил своего зловещего персонажа, от которого так и шел страх.

Было приятно здесь видеть Клаудию Джерини — красивую итальянскую актрису, запомнившуюся мне по фильмам «Не уходи», «Страсти Христовы» и «Джок Уик 2». Она приятная актриса, и ей идут холодные роли надменных женщин. Всегда хотел увидеть ее в роли Элен в экранизации «Война и мир». Думаю, она бы здорово подошла на эту роль.

Этот фильм о побеге, о загнанной в угол маленькой мышки, которую никто не мог спасти, только она сама. Конечно, кино шокирующее, и на протяжении всего фильма ужасно нервничаешь смотря его. Но картина сильная и оставляет после себя след. В ее истории нет ничего хорошего, ведь история эта пугающая и опасная, хотелось, чтобы в реальной жизни такого никогда не было. Хорошее в этом фильме только — главная героиня, ведь она очень сильная женщина, и не смотря ни на что, она продолжала жить и бороться: вдохновляющий персонаж.

«Незнакомка» — итало-французская, детективная, психологическая драма с элементами триллера 2006 года. Кино яростное и бешеное, печальное и болезненное, после себя оставляет боль и осадок. Этот фильм такой настоящий и ужасно переживательный, внимания он заслуживает.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Незнакомка 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В небольшой северный итальянский городок приезжает женщина. Она украинка, когда-то давно эмигрировавшая в Италию. Ее зовут Ирена, но зачем она приехала — кто она такая на самом деле? Причудливо смешиваются прошлое и настоящее — на наших глазах части мозаики складываются в картину. Она — иммигрантка из Восточной Европы, оказавшаяся жертвой современных работорговцев. Ей никогда не забыть унижений, которым ее подвергали. Но, несмотря на все жестокие испытания судьбы, Ирена не может забыть главную трагедию своей жизни — потерянную любовь. И сейчас, вопреки обстоятельствам, у нее все еще остались силы для любви и желание изменить судьбу.

Незнакомка / The Unknown Woman / La sconosciuta 2006, Италия, детектив, драма, триллер