Другая женщина

Another Woman

1988, США, драма

Марион, профессор философии, сумела прожить до пятидесяти лет, оградив себя от треволнений внешнего мира. Но цепь определенных событий заставляет ее произвести переоценку ценностей и многое изменить в жизни.

HD
6+   1ч 21м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.2
Фильм Другая женщина online на emblix

Галерея

Актеры 18
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Вуди Аллен online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Свен Нюквист online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Санто Локвасто online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Чарльз Х. Джофф online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джек Роллинз online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джеффри Кёрланд online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Susan E. Morse online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Спид Хопкинс online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Ли Дихтер online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Robert Hein online на Emblix
Sound Монтажер
Рекомендуем 16
Фильм Подставное лицо online на emblix
1976, США, драма
Фильм Знаменитость online на emblix
1998, США, драма, комедия
Фильм Сладкий и гадкий online на emblix
1999, США, драма, комедия, музыкальный
Фильм Нью-Йоркские истории online на emblix
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Голливудский финал online на emblix
2002, США, комедия, мелодрама
Фильм Все говорят, что я люблю тебя online на emblix
1996, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Загадочное убийство в Манхэттэне online на emblix
1993, США, детектив, комедия
Фильм Мелкие мошенники online на emblix
2000, США, комедия, криминал
Фильм Пули над Бродвеем online на emblix
1994, США, драма, комедия
Фильм Великая Афродита online на emblix
1995, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Преступления и проступки online на emblix
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Бродвей Денни Роуз online на emblix
1984, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Интерьеры online на emblix
1978, США, драма
Фильм Сентябрь online на emblix
1987, США, драма
Фильм Мужья и жены online на emblix
1992, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Эпоха радио online на emblix
1987, США, комедия, семейный
Похожие 22
Фильм Форрест Гамп online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Торжество online на emblix
1998, Дания, драма
Фильм Магнолия online на emblix
1999, США, драма
Сериал МорЛаб-2021 онлайн на Эмбликс
2000, США, мультфильм, комедия
Фильм 8 с половиной online на emblix
1963, Италия, драма, фэнтези
Фильм Полтергейст	 online на emblix
1982, США, ужасы, триллер
Сериал Зеленые просторы онлайн на Эмбликс
1965, США, комедия, семейный, сериал
Фильм Дневник Бриджет Джонс online на emblix
2001, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм 2046 online на emblix
7.4 2046
2004, Гонконг, драма, мелодрама, фантастика
Фильм Большая возня online на emblix
2006, США, драма, мелодрама
Фильм Родители online на emblix
1989, США, драма, комедия
Фильм Ханна и ее сестры online на emblix
1986, США, драма, комедия
Фильм Спайдервик: Хроники online на emblix
2008, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Дикари online на emblix
2007, США, драма, комедия
Фильм Древо жизни online на emblix
2010, США, драма, фэнтези
Фильм Маленькие женщины online на emblix
1994, США, драма, мелодрама, семейный
Фильм Душа тишины online на emblix
2005, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Ущерб online на emblix
1992, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Домашняя работа online на emblix
2011, США, драма, мелодрама
Фильм Сексуальные хроники французской семьи online на emblix
2012, Франция, комедия, мелодрама
Фильм Маленький принц online на emblix
2015, США, драма, мультфильм, фэнтези

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Воспоминание безмолвно предо мной свой длинный развивает свиток… (А. С. Пушкин)

Ингмар Бергман и Вуди Аллен. Какая нить соединить могла бы их вдруг? Что общего у величественного шведского трагика, создателя суровых и нелицеприятных аллегорий о человеке, бесцельно влачащем жизни путь в безверии и одиночестве, и самоуничижающегося американского комика из Бруклина, сделавшего из своих проблем и неврозов повод для шуток? Но Аллен открыто признаёт влияние, которое оказал на его творчество шведский мастер, и если взглянуть на его фильмографию в полном объеме, то становится очевидным, что главные темы для обоих это неотвратимая смерть, эмоциональное одиночество и безверие. Правда, подход Аллена к неразрешимым вопросам бытия, как правило, отличается юмором и отсутствием всяческого пиетета, начиная с одноактной шуточной пьесы «Смерть стучит», которая забавно пародирует «Седьмую печать». Аллен вернётся к «Седьмой Печати» в финале комедии «Любовь и cмерть», где его герой пускается в макабрический пляс с Мрачным Жнецом, одетым в белое. В «Любви и cмерти» он же процитирует знаменитый кадр бергмановской «Персоны» — два женских лица, сливающиеся в одно. Кино-цитаты из Бергмана легко распознать в драмедиях Аллена «Преступления и проступки», «Тени и туман», «Разбирая Гарри», а забавная и дурашливая «Сексуальная комедия в летнюю ночь» — это eгo вариация на тему «Улыбок летней ночи», редкого обращения Бергмана к комедийному жанру.

Но бывали в жизни Аллена периоды, когда он черпал из бергмановского источника вдохновение для истинных драм, лишённых привычного и желанного комического контраста. Достигая определённых творческих и жизненных переркрёстков на своём пути, Аллен чувствовал потребность говорить серьёзно о волнующих его проблемах на кино-языке Бергмана. Первой такой драмой, разительно отличавшейся не только от его ранних комедий, но и от поворотного в его творчестве иронического «нервного» кино-романа «Энни Холл», стал фильм «Интерьеры», крики и шёпоты на Лонг-Айлэнде. Следующие обращения Аллена к чистой драме произойдут через десять лет после «Интерьеров». Сначала он разыграет маленькую осеннюю сонату под названием «Сентябрь», а затем создаст «Другую женщину», интроспективную и откровенную картину, поставленную вскоре после того, как он переступил 50-летний рубеж и впервые стал отцом. Как и многие фильмы Вуди Аллена, «Другая женщина» стала экранным осмыслением важных событий и фактов из биографии самого режиссёра/сценариста, и его размышлениями о них. И именно в ней неразрывно сплелись кино-миры его и Ингмара Бергмана, что подтверждается приглашением Алленом в первый, но далеко не в последний раз, постоянного оператора Бергмана, Свена Нюквиста, для съёмок фильма.

Алтер эго Аллена в «Другой женщине» — Марион Пост, заведующая кафедрой философии в одном из нью-йоркских университетов, в великолепно нюансированном, многослойном, страстно-сдержанном исполнении Джины Роулэндс. Марион — профессионально состоявшаяся, культурная и образованная женщина. У неё много интересов, и она прекрасно разбирается в искусстве, музыке и живописи. Семейная жизнь её протекает в комфорте и взаимопонимании с мужем, успешным врачом-кардиологом. Гармоничны и её отношения с падчерицей, совсем юной девушкой, которая восхищается ею. Oнa пишет книгу и решает снять квартиру, где ничто не будет отвлекать её от работы над рукописью. Стены в старом здании оказываются тонкими, и Марион невольно слышит беседы доктора-психоаналитика, оказавшегося её соседом, с его пациентами. Hеприкрытое отчаяние, безнадёжность, сквозящие в голосе одной из пациенток, молодой женщины на последнем месяце беременности, пробуждают что-то давно забытое и в душе Марион. Она начинает задумываться над принятыми ею решениями, оглядывается на выбранные дороги, всматривается в отношения с близкими ей людьми, и вопрос о смысле её собственной жизни подступает пугающе близко. Внезапно приходит понимание, что она — совсем другая женщина, не та, которую, как ей казалось, она так хорошо узнала за первые 50 лет своей жизни.

Тематически и артистически, «Другая женщина» заимствует у «Земляничной Поляны» Бергмана, где главный герой, пожилой заслуженный профессор Исак Борг, внезапно узнаёт об истинном отношении к нему самых близких и родных людей. Созданные Вуди Алленом экранные фантазии, сны и видения, отражающие внутренний мир героини фильма, и сделанные ею важные, часто компромиссные и эгоистичные жизненные выборы, ставят её в ситуацию, подобную той, что пришлось пережить профессору из фильма Бергмана. Оба интеллектуала, подводя жизненные итоги, осознают, что неожиданные обвинения в равнодушии, безразличии и холодности, высказанные близкими людьми, имеют под собой серьёзные основания. Но, несмотря на явное влияние, которое оказал на «Другую женщину» фильм Бергмана, на сходство тем и ситуаций в обоих картинах, фильм Аллена, ни в коем случае, не ремейк. Для всех нас приходит момент, когда мы оказываемся в сумрачном лесу реализации утраченных возможностей и поиска смысла дальнейшего существования. Приходит он и к Мастерам искусства. Медитируя на одни и те же темы, художники и артисты вносят присущее только им видение и особенности таланта в воплощение своих идей. Поиски земляничной поляны на Манхэттане вылились в уникально Алленовский фильм, пусть и лишённый его узнаваемого и желанного юмора.

Снятый в присущем Аллену лёгком элегантном стиле, с любящим и любующимся взглядом на осенний, в бежевых тонах, Манхэттен, с удачно выбранной джазовой и классической музыкой саундтрэка, фильм проникнут интеллектом, искренними и эмоциональными размышлениями о жизненных разочарованиях, сожалениях, потерях. «Другая женщина» — один из самых глубоких и человечных фильмов Аллена, потому что героиня его, внезапно прозрев, увидит свои отношения с мужем, отцом, братом, падчерицей и друзьями в истинном, ослепляюще-болезненном свете, но ей будет дана и надежда, что всё можно изменить и начать жизнь сначала. Даже в 50. Надежда звучит в имени незнакомки, Хоуп/Hope, чьё неподдельное отчаяние разбудило душу Мaрион от эмоциональной дрёмы. Надежду излучает одноимённая картина Густава Климта, стОя перед которой Мaрион вспомнит заключительную строчку из сонета Рильке: «Ты жить обязан по-иному.» Она не сможет найти ответы на все ставшие перед ней во весь рост вопросы, но она познает самое себя. Выявляя психологические болезненные раны, спрятанные под тонкой плёнкой кажущегося благополучия, фильм неоднократно достигает моментов истины в горьких сценах, которые нелегко смотреть, но которые глубоко резонируют с каждым из нас. Снятая в знак признательности Ингмару Бергману и его «Земляничной поляне», «Другая женщина» стала глубоко личной, проникновенной, человечной драмой Вуди Аллена, его лучшим серьёзным фильмом. К великому сожалению, по сей день, она остаётся наименее известной, редко показываемой, незаслуженно забытой и самой недооценённой его лентой.

To fuliver — who loves Woody Allen`s movies as much as I do.

Данная немного мрачноватая драма, вся пропитанная сомнениями и одиночеством, будет по вкусу далеко не всем. Она для интеллектуалов и ценителей душевных фильмов. Это кино не похожее на ироничные комедии Вуди Аллена. Оно снято с глубокомыслием, и при просмотре чувствуется все переживание и эмоциональное состояние главной героини. Вуди Аллен замечательный режиссер, и он психолог и ценитель женской сущности. В этой драме он пытается раскрыть душу женщины в возрасте и разобраться в ее внутреннем мире.

Мы видим главную героиню — Марион. Ей исполнилось недавно пятьдесят. Она профессор философии и прирожденная, респектабельная интеллектуалка. Ей всегда казалось, что она живет правильно и делает все по уму, но в один момент понимает, что разрушила несколько жизней и даже этого не заметила. Когда-то предала подругу, увела мужа у женщины. Она думала только о себе, и ей и в голову не приходило, что она разбила чьи-то жизни. Неожиданная череда обстоятельств меняет ее спокойную жизни, и женщина начинает копаться в себе и решать, как ей жить последний остаток жизни.

Фильм мне запомнился, и основную мысль его я понял, но вот только бюджет у картины просто нереальный для того времени — 10 000 000 миллионов долларов. Этих денег я при просмотре фильма совсем не почувствовал. Думаю, что это кинокартину можно было снять намного меньшим бюджетом.

Американская актриса Джина Роулендс играет в этой драме главную роль. Ее Марион в пятьдесят лет начинает переоценку жизни, все размышляет и анализирует. Вроде бы у нее есть все, но она в душе очень одинока и не чувствует взаимного понимания. Случайные обстоятельства кардинально меняют ее жизнь, и возможно к лучшему. Она начинает жить честно и в миру с самой собой. Роулендс сыграла чисто и без фальши, поэтому было приятно смотреть. В небольшой роли засветилась Миа Фэрроу, и ее было приятно видеть. На вторых ролях были такие актеры, как Иэн Холм и Блайт Даннер.

«Другая женщина» — нестандартное кино от Вуди Аллена 1988 года. Эта драма полна печали и сожаления, размышлений и анализа, но все это приводит героиню к спокойствию и принятия ее жизни. Я получил удовольствие от этой философской кинокартины, и Вуди Аллену за это спасибо.

7 из 10

Большой фанат фильмов Вуди Аллена. Как у хорошего писателя в хорошей книге, незаурядность хорошего режиссера чувствуется в его фильмах всегда: вне зависимости снимает ли он серьезное авторское кино или легкую комедию. Не смотря на то, что Вуди Аллен уже давно общепризнанный король трагикомедий, назвать его фильмы простыми и легкими язык не поворачивается. Вот уже на протяжении ни одного десятилетия ему удается постоянно снимать что-то новое, вдохнуть в кинематограф новую идею, тренд, жизнь. Кажется, талант и идеи этого человека никогда не исчерпаются, и снимет ли он еще пятьдесят фильмов или сто — все они будут ценны и актуальны, а фраза «маэстро сдулся» в его адрес не прозвучит никогда.

Вуди Аллен снимает фильмы исключительно про самого себя. Его интеллектуальность и та легкость с которой он рассуждает об искусстве в каждом из своих фильмов, подкупает и помогает окунуться в его мир- мир, где маэстро весьма искренне, без всякой претенциозности и пафосной ерунды, отражает свое видение искусства. Сильно чувствуется влияние эпохи Джаза — тут не надо смотреть «Полночь в Париже» чтобы понять, что по образу мышления великий маэстро — это человек того периода. Время от времени кино Вуди Аллена чем-то напоминают фильмы Ларса Фон Триера, только вот помимо депрессии в фильмах Аллена есть еще много света и определенная восторженностью жизнью, которая в свою очередь полностью отсутствует в творчестве датчанина. А еще Аллен несомненно подходит к таким серьезным темам как меланхолия, потерянность, депрессия от самокопания (своего рода «горе от ума» по-Алленски) с определенной долей юмора, что делает его фильмы намного легче для восприятия и отчасти находит больше отголоска в душе у зрителя. Далеко не всегда, но по крайней мере в этом фильме, герою Аллена все же удается найти путь от мрака к свету — а такой исход события массовому зрителю импонирует больше. В этом нет ничего плохого: если не смотреть на жизнь и на все неприятности с долей иронии, в итоге получается Ларс фон Триер. Конечно в трагедии глубины больше, но есть ли та грань, когда порция глубины уже не оправдывает, а степень трагизма слишком высока, чтобы правдиво отразить жизнь? Каким-то образом Аллену удается нащупать эту грань- его фильмы трогают и впечатляют глубиной мысли, но всегда в итоге заставляют повернуться лицом к жизни. Его фильмы акцентируют внимание ни на отсутствии счастья в жизни, а на ошибки, что совершают люди, что делает их несчастливыми. Ошибки человека — вот тот исток трагизма, про который стоит снимать кино.

В принципе этот фильм и есть об ошибках человека: будь то добровольный отказ от ребенка или неправильный выбор супруга или постоянное сдерживание чувств. Вуди Аллен частично проехался по всему: и по отношениям родителя с детьми (как неправильное воспитание может повести ребенка по совершенному неправильному пути по жизни), и по отношению супругов, и по неспособность найти истинного себя. Пятьдесят лет: возраст достаточно солидный, чтобы начать пожимать плоды поступков; идеальный возраст, чтобы с высоты своего жизненного опыта суметь посмотреть на себя со стороны. Вуди Аллен, будучи в том же возрасте на тот период, и смотрит. Смотрит, анализирует «если бы» и говорит: «все нормально». Через анализ и самопознание режиссер под конец все же поворачивается лицом к жизни и кричит зрителю губами героя: «В моей жизни все будет хорошо!».

Нужны ли зрителю такие фильмы? Как минимум для того, чтобы заставить человека не бояться перемен. Такие фильмы нужны, чтобы на минуту остановиться и точно также посмотреть и на свою жизнь со стороны, посмотреть на нее как на спектакль, к которому еще не написаны два последних акта. И какой бы возраст у тебя не был: пока твой последний акт еще не написан, продолжать анализировать надо всегда — а вместе с этим и продолжать меняться.

Фильм я посчитал бы хорошим, если бы помимо личных переживаний Вуди Аллена, я увидел бы там что-то еще. Моя позиция такова: если у человека депрессия, которую срочно надо выплеснуть, надо писать дневник, черновик, но не снимать фильм. Конечно, авторское, артхаусное кино еще никто не отменял, однако в данном случае «Другая Женщина» скорее смотрится как отрывок из дневников Вуди Аллена, нежели как полноценное кино. Сцены достаточно личного характера сменяются сценами еще более личными (как будто подглядываешь за персонажами через замочную скважину). В результате возникает ощущение, что ты присутствуешь при большой стирки белья Вуди Аллена — очень-очень грязного и очень-очень старого. Это кино слишком личное, слишком откровенное, не оставляющее больше никакой дальнейшей пищи для размышления. На данный момент вспоминается «Меланхолия» того же Ларса Фон Триера, где режиссер все-таки находит тонкий баланс между полноценным фильмом и личными откровениями.

В фильмографии Аллена, мне гораздо ближе к сердцу «Вики Кристина Барселона, «Полночь в Париже», «Римские Каникулы» или даже «Жасмин», где есть полноценный сценарий, полноценные герои со своим индивидуальным миром, на которых собственно и держится фильм. А сам Вуди Аллен, его стиль и мировоззрение, проглядывающее так и в диалогах, так и просто в режиссуре, играют своего рода дополнения, приправы, соединяющей все компоненты и превращающее их вместе в нечто прекрасное. Увы, в данном случае приправа стала главным ингредиентом.

Конечно же, фильм может и должен быть о личном, но при этом он должен иметь логическую завязку, кульминацию и развязку, а не просто хаотичный набор переживаний и мыслей режиссера. В противном случае кино получается хоть и интеллектуальное, но невкусное.

Вердикт: Если душа требует исповеди, идите в церковь или запишитесь на прием к психологу: только не надо пихать психолога в кадр. Исповедь тоже.

Потому что Джина Роулендс и Миа Фэрроу обворожительны. Потому что идея фильма хороша. Потому что просто любим Вуди Аллена:

7 из 10

Да, нельзя об этом забывать; легко быть сценаристом, когда ты невротичный еврей из Бруклина, а возможно, что именно в этом случае тебе захочется раскрыть психологию женщины-философа в менопаузе. Хронометраж фильмов Вуди никогда не был слишком велик, и здесь это только ему на руку!

У Роулендс обвисшая грудь, девка на попечении и мания подслушивать, не лечатся ли все подобные проблемы убойными дозами прозака и возможно парой стихов Рильке?! Да, быть может, но, посвящая фильм Бергману, вам скорее захочется, чтобы ваша героиня бегала по Нью-Йорку в поисках брата, или следила за вашей женой или чтобы она находила одноклассницу актрису с каменным лицом!

Мы не разоряемся на психолога, мы подслушиваем чужие проблемы, переносим их в нашу жизнь и тем самым? Правильно! Приходим к осознанию собственной пустоты, одиночества, беспомощности.

А зритель приходит к выводу, что Аллен в 1988 году сам переживал менопаузу, и как настоящий неофрейдист выливал потоки собственной неудовлетворенности на экраны!

Браво!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Другая женщина 1988 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Марион, профессор философии, сумела прожить до пятидесяти лет, оградив себя от треволнений внешнего мира. Но цепь определенных событий заставляет ее произвести переоценку ценностей и многое изменить в жизни.

Другая женщина / Another Woman 1988, США, драма