Галерея
Актеры 19
Съемочная группа 33
Рекомендуем 21
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Искренне признаюсь — европейские фильмы не люблю особо смотреть (если конечно они не в дублированном переводе). Однако, если рейтинг картины говорит сам за себя, а описание уже на стадии прочтения увлекает — смотреть не только можно, но и нужно!
Алекс Уллоа — вдовец. Его весьма обеспеченная супруга не вынесла перелета на самолете и сыграла в ящик. Однако в скором времени тело женщины исчезло из морга, а охранник, дежуривший там ночью, оказался посреди ночной лесной дороги и был сбит машиной. Прибыв в морг Алекс осознал, что кто-то затеял с ним опасную игру. А может его жена Майка Вилаверде на самом деле жива???
За последний год «Тело» — это второй детективный триллер после «Невидимого гостя», который посмотрел. И знаете, ни в одном, ни в другом случае ожидания оправдались: оба фильма представляют собой увлекательные криминально-детективные истории с интригующей развязкой в финале.
Сценарий фильма с ходу отсыпает зрителю массу загадок, толком ничего не объясняя и не раскладывая по полочкам. А уж потом, по мере развития истории становится ясно почему именно Алекс, почему именно его жена, почему некто затеял невероятно напряженную и опасную игру, раз за разом оставляя подсказки-намёки в морге и его окрестностях.
Не очевидные, но явно не случайно фигурирующие персонажи в данном фильме, в конечном счете разыгрывают свои партии, внося ясность в самой концовке и давая возможность наконец-то увидеть всю картину, в которой режиссер кое что оставлял недосказанным. Просто потому что так того требовала интрига и её нужно было выдержать, чтобы эпилог ленты на высоком уровне.
Временами закрадываются сомнения, что «Тело» — это детективный, а не мистический триллер. Всплывающие словно наваждение образы Майки Вилаверде в сочетании с откровенной чертовщиной в морге дают зрителю возможность по-разному оценивать происходящее.
Для этого фильма подошло бы и другое название — «Лабиринт», так как для главного героя здесь действительно выстроена условная (интеллектуальная) конструкция, забравшись в которую, он вынужден идти к выходу, не имея при том возможности свернуть направо или налево.
Каждый ход таинственного оппонента Алекса Уллоа просчитан и продуман, а игра на эмоциях и психологическое давление рассчитаны настолько верно, что любое предпринимаемое действие главного героя приводит именно к тем результатам, которые были предугаданы этим некто.
Дабы не раскрыть секретов про «Тело» вообще стоит писать по минимуму. Его просто нужно смотреть. Добротная история начинавшего (на 2012 год) режиссера Ориола Паоло, кстати и снявшего спустя 4 года (в 2016-м) «Невидимого гостя», а также «Во время грозы» (2018), выглядит чрезвычайно привлекательной. И сам фильм, и тот факт, что испанский кинематограф в лице Паоло подхватил у Голливуда падающее знамя детективных триллеров, позволяет и в современности находить интригующе-увлекательные киноленты, которые держат в напряжении вплоть до финальных титров.
И если по другую сторону океана сейчас ориентированы на супергеройские фильмы, да байопики (в большом количестве случаев), а про детективы как-то подзабыли (ну тут равзе что Кеннет Брана в образе Эрклюя Пуаро вскочит с места и крикнет «НЕТ!»), именно в Европе этот жанр находит свое «пристанище». Тут его облагораживают и предлагают зрителю, все также желающему видеть на экране классные истории о преступлении и наказании.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
Общее впечатление: Ориол Паоло (режиссер картины) знаком мне работами — «Невидимый гость», «Во время грозы». Его работы отличаются необычными сюжетными поворотами и пропитанным саспенсом. И данная лента не стала исключением.
«Тело» — это шикарный детектив в стиле Хичкока с нотками трепещущего триллера. Фильм подбрасывает детали в сюжет, наталкивая зрителя на всевозможные мысли приближая к разгадке, но и оттеняя ее, кажется что вот вот мы все узнаем, ан нет! Я обожаю следить за героями, анализировать их поведения, шаги и дальнейшее действия. Здесь перед вами в сюжет вклиниваются сразу несколько персонажей, причем у каждого есть свои задачи, которые они выполняют и раскрываются для нас с совершенно разных сторон, как противопоставление.
Начинается лента с того, что автомобиль сбивает человека, в панике убегающего от кого-то или от чего-то. Прибывшие на место полицейские выясняют, что сбитый бедолага — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека недавно привезенный в морг труп? Неправда ли заманчиво и мистично начинается повествование, но поверьте все это лишь цветочки! Что происходит дальше, нам только предстоит распутать и понять кто замешан и в чем!
Это испанский фильм и я в очередной раз убеждаюсь, что испанцы умеют снимать кино! Хитросплетения закрученные в сюжете не дают скучать и лента смотрится на одном дыхании. Там где триллер, вас ждет и мистика, а где мистика и роковые отношения. Режиссер умело показывает потаенные уголки человека, как он себя ведет ради выгоды, ради мести. Перед зрителем раскрываются не лучшие эмоции и состояния: алчность в тандеме с меркантильностью, страх в совокупности лжи. Но подогревая интерес и растаскивая подсказки по сюжету, создатель ленты смог сделать увлекательное кино! Если вы ищете добротный детектив, вот он! Обязательно посмотрите, вы не пожалеете, я гарантирую.
9 из 10
Кто-то сбивает на машине ночного сторожа морга, который в панике бежит от чего-то. Одновременно пропадает труп женщины, недавно привезенной в морг.
Режиссерский дебют испанского сценариста Ориол Паоло, наиболее известного по более поздней своей картине «Невидимый гость». Паоло умеет закручивать сюжет и здесь картина интересно развивается. Прекрасно играют и испанские актеры: Уго Сильва, Белен Руэда, Хайме Пенья. Свои образы они отыгрывают на хорошем уровне. Профессор химии, который женился на богачке и завел себе любовницу-студентку, его жена, появляющаяся во флешбеках, чей труп пропал и инспектор полиции, у которого не так давно погибла жена в автокатастрофе. Это три ключевых персонажа этой истории.
Этот фильм, кстати, я рекомендую, в основном, в паре с более известным «Невидимым гостем» того же режиссера. Тем знакомым, кто хочет посмотреть интересный и небанальный триллер/детектив.
Закрученный сюжет, постепенно нагнетающий саспенс, хорошая игра актеров. Много о фильме говорить не стоит, чтобы не спойлерить. Авторы постоянно подкидывают интересные повороты сюжета. Прекрасный образец детективного триллера от испанских кинематографистов.
7,5 из 10
Давно жил с мыслью о том, что нужно посмотреть уже данное творение, так как довелось слышать хвалебные отзывы, но всё откладывал. Невидимый гость, тоже испанский триллер-детектив, я уже смотрел и он мне очень понравился. О нём тоже слышал много хорошего. Но просмотр данного фильма я откладывал не один месяц и наконец, решил прекратить оттягивать неизбежное.
Не буду оригинальным или нонконформистом, скажу что эта картина мне понравилась. Я люблю такие ленты, наподобие этой. По душе мне и данный жанр (триллеры и детективы, особенно психологические, вообще мой любимый жанр в кинематографе) и эта непредсказуемость сюжета и попытки ввести зрителя в заблуждение и максимально запутать его разными способами. И неожиданные повороты имеются. Имея немалый опыт просмотров такого кино, я конечно, ждал какого-либо или каких-либо сюжетных твистов, поэтому чересчур неожиданными они для меня не были, но всё равно это было круто. Самый главный элемент триллера для меня и самый ценный — это атмосфера. И она тут на должном уровне. Он мрачный, все события и действия, исключая флэшбэки героев, происходят одной ночью, а за окном не прекращается проливной дождь. Несмотря на то, что это не хоррор, есть парочка криповых моментов, где можно, если не испугаться, то почувствовать лёгкий дискомфорт. За это спасибо именно атмосфере.
Актёрская игра адекватная, а в том, что так и будет, я практически не сомневался. Особенно это касается главного героя, ибо большая часть экранного времени посвящена ему. Персонаж, правда, иногда совершает не очень обдуманные вещи, хотя возможно, это результат стресса, потому что ему есть, что скрывать.
Полная картина всех произошедших событий откроется зрителю в самом финале. Все кусочки головоломки сойдутся воедино. Все загадки будут разгаданы. Терпеть и мучительно ждать этого финала не придется, ибо фильм не даст заскучать, там всё время происходит что-то любопытное, поэтому время пройдёт достаточно быстро. В общем, всё что я ждал от этого кино, всё получил. Всё что там быть обязано, согласно своему жанру, там есть. И выполнено на высоком уровне. И мне этого достаточно.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тело 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Грузовик сбивает человека, убегающего от кого-то или от чего-то в панике. Прибывшие на место полицейские выясняют, что погибший — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека N3 недавно привезенный в морг труп?..
Тело / The Body / El cuerpo 2012, Испания, триллер