Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 6
Рекомендуем 19
Отзывы к
фильму
7
В одном из отзывов на КП справедливо написали, что хороший боевик отличается от плохого наличием чёткого и даже прямолинейного сюжета, где грань между добром и злом хорошо различима. Когда же авторы усложняют сюжет, запутывая отношения между персонажами, часто получается не боевик, а полукриминальная драма, банальная в силу своей поверхностности. «Максимальный срок» как раз такой прямолинейный боевик, заимствующий сюжетные конструкции старых боевиков о захвате заложников. Конечно, в чём-то он слабее той же дилогии «Захват», но, впрочем, так, как раньше, уже никто никогда не снимет. Главное, что перед нами недорогой, но крепко сделанный боевик, где Сигал тот самый, из прошлого. Он быстрыми и точными ударами обезоруживает противников, жестоко избивает их, ломает всё, что можно сломать и, главное, гладко выбрит (ну не идёт Сигалу его борода). Его напарник Стив Остин лишь удачно подыгрывает своему именитому коллеге. Несмотря на 60 прожитых лет, Сигал тут вновь на первом месте. Именно с ним схватки наиболее интересные, именно его герой самый опытный и умный, дабы не попасть в ловушки террористов. Плюс ко всему, как в старые времена, злодеи тут сплошь агенты ЦРУ, главного из которых играет харизматичный ветеран остросюжетного кино Майкл Паре (и это лучший злодей в сигаловском боевике за последние годы).
Как я уже написал, фильм сделан неприхотливо, даже нарочито просто, зато наконец-то качественно поставлены боевые сцены, а ритм поддерживается на должном уровне на всём протяжении действия. Даже когда в кадре нет драк и стрельбы, фильм всё равно остаётся боевиком, так как зритель постоянно находится в предвкушении экшена.
Конечно, работа Киони Ваксмана не конкурент «Захвату» Эндрю Дэвиса. Да ведь и Киони Ваксман не так мастеровит, да и Сигал всё равно уже не может соревноваться с собой 40-летним. Но в общем и целом перед нами лучший боевик Сигала за долгие годы, где минимум комбинированных съёмок, позволяющих вставлять дублёра. Если в «Контракте на смерть» Стивен Сигал в редкой файтинг-сцене дрался сидя, чем наверняка кого-то позабавит (мол, дедушку подагра замучила), то тут мастер айкидо во многом напоминает себя прежнего. Да, фильм прост так, что проще не придумаешь, ну а какой классический боевик был сложным? Напротив, в плохих боевиках, да хоть в том же «Контракте на смерть», сюжет закручен так прихотливо, что не всякий зритель разберётся. Как говорится, если нет возможности удержать зрителя у экрана за счёт экшена, атмосферы, то надо максимально запутать сюжет, чтобы зритель весь фильм соображал, что, чёрт возьми, происходит на экране. А тут становится неважным любые объяснения мотивов преступников. Зачем они захватили находящуюся на грани закрытия базу-тюрьму и непременно желают получить двух девушек. Да чтобы Сигалу было с кем драться и в кого стрелять.
Несмотря на отсутствие положительных отзывов на КП, я посмотрел этот боевик со стабильным интересом. Из всех поздних фильмов Сигала именно этот наиболее похож на его классические работы. И пусть фильм не всегда держится на достойном уровне, не так уж жаль дать ему 7 баллов. Авось кто-нибудь посмотрит его хотя бы по этой причине.
«-Чёрт! Кто прикончил мою будущую бывшую жену?!» (с)
Наверное рецензии на любой современный видео-боевик с участием некогда крутого актёра экшен жанра Стивена Сигала, начинать следует с того, что сразу сказать -Сигал уже не тот, а фильм -вполне сносный, или увы- совершенно провальный (ибо какой-то середины, так уж повелось, в творчестве айкедзина нет). К относительному счастью рассматриваемый здесь «Максимальный Срок» (ещё одно дурное, абсолютно неподходящее картине название, что впрочем уже является традицией для новых боевиков Сигала) относится к первой категории. Хотя минусов у него, что называется -выше крыши…
Сюжет строится на том, что накануне закрытия одной из провинциальных тюрем, в пустующей блок для содержания женщин, доставляют двух сомнительных девушек. Одна из которых утверждает, что является курьером сотрудничающем с ЦРУ. И ночью за дамочками приезжает спец отряд, дабы конвоировать их для срочного допроса в штаб начальства. Но директор «зоны» отказывается передавать «зэчек» пока не будут надлежащим образом оформлены все бумаги. И тогда выясняется, что прибывшие, и успевшие проникнуть на территорию «зоны» вовсе не копы -а какие то наёмники. Они убивают половину охранников тюрьмы, и приступают к поиску тех женщин. На их счастье среди выживших охранников остались два друга -спец агента, прибывших проконтролировать закрытие исправительного заведения. Это владеющий восточными боевыми искусствами Кросс, и громила Мэннинг. В прошлом успевшие побывать не в одной передряги, друзья найдут способ выбраться живыми и из этой заварушки. Только ситуация осложняется тем, что наёмники открывают тюремные камеры, выпуская преступников на свободу, а у тюремщиков совсем мало оружия, дабы вести борьбу на равных…
В сюжете сценаристом Ричардом Битти (сериал про полицейских с тем же Сигалом- «Перекрёсток Смерти») предусмотрены так называемые «саспенс» моменты, череда «грязных» рукопашных схваток, неожиданные повороты и крепкое противостояние «хороших» и «плохих» ребят. Вроде всё как в старое-доброе время, только чего то не хватает…Возможно дело всё в низком бюджете, или в отсутствии сложных трюковых эпизодов? Или же в том, что Стивен Сигал банально -«уже не тот»? Скорее всего и в этом тоже. Но главная беда картины -в холодной, «без огонька» режиссуре постановки. Автор фильма в прошлом уже имел опыт сотрудничества со Стивеном Сигалом. Это некий Киони Ваксман, который поставил с героем боевиков нашего детства такие ТВ-ленты как: «Хранитель», «Опасный Человек», «Карательный Отряд», поминавшийся уже сериал о буднях американских копов «Перекрёсток Смерти» и условный видео-хит этого года -«Хороший Человек» (единственная приметная деталь которого, это бородатый Стивен Сигал). Как понятно из перечисленных картин -Ваксман не тот парень, которому можно безоговорочно доверять. И снимает дурные фильмы, способные загубить и без того на ладан дышащую экшен-карьеру Сигала. Все драки, все перестрелки и даже имеющиеся в фильме взрывы, поставлены как то стерильно однообразно. Словно режиссёру это всё самому не интересно. Обидно, ведь сюжет не так уж плох, и из него мог бы выйти толк, при желании снять действительно что то путное и крутое. Но судя по всему, этого желания у Киони Ваксмана отродясь не бывает. Другой уже вопрос -зачем же он в таком случае вообще снимает кино? -в данной ситуации можно счесть риторическим. Конечно же ответ будет на него банальным, как и сам получившийся у него фильм -ради денег…
Помимо тучного Стивена Сигала (который в рукопашной сходится за фильм, дай Бог раза 3), фанатов экшена может привлечь имя такого крутого, и во всех смыслах «неудержимого» мена, как Стив Остин. Здесь этот бугай играет на стороне Сигала (а жаль, действительно -неплохо было бы этих бизонов растощить по разные стороны баррикад!), и дерётся даже больше его. И если поединки с Сигалом по прежнему однообразны и скучны (он снова «неударяем», а враги падают от одного его хука с права), то бои Остина -одно удовольствие. Чем то он напоминает молодого Шварценеггера. Он и морду начистить может без труда, и палит из автомата и пистолетов, и речи пафосные произносит, а так же может юморную реплику выдать (заглавная цитата как раз из его уст). Жалко, что в большом кино парню достаются как правило роли злодеев. По крайней мере в нише видео-боевиков, он может быть и «хорошим парнем». При чём, парнем что надо! Надеюсь в будущем они со Стивеном снимутся ещё в каком не-будь боевичке…
Что до прочих актёров -никто мне до селе не был знаком. Сыграли все стандартно-как играют в подобных лентах, особо не напрягая себя системой Станиславского. Хотя тот же Майкл Паре в роли предводителя наёмников захвативших колонию -мистера Блэйка, был очень даже неплох. А его финальная стычка с непобедимым героем Стивена -просто подарок фанатам экранной жести. Запомнилась и одна из тех самых девушек -сексапильная Алийа О, Брайен, та что сыграла драчливую Шарлоту. Чем то этот персонаж похож на героиню Мегги Кью из четвёртого «Крепкого Орешка»…
Сценарий хоть и без фокусов, но в то же время довольно непредсказуем в отношении «выживаемости» тех или иных персонажей (разумеется окромя главной звезды), и многих потенциальных кандидатов на «дожитие» отправляют в мир иной не дрогнув. Да и некоторые из героев в определённый момент выкидывают нежданные фортели. А финал хоть и реалистичен с точки зрения простого обывательского отношения к большим деньгам, в плане драматургии привлекательности героям всё же не добавляет (смотревшие поймут о чём я)…Иными словами -смотреть кино можно, и скучать во время просмотра точно не будите. А захотите ли пересмотреть картину вновь -большой вопрос. Снят фильм очевидно для одноразового «употребления» и на долго в памяти не задержится, так как скоро снимут ещё что то подобное. Таковы законы видео и ТВ рынка, на ниве которых сегодня и доигрывает свои роли Стивен Сигал. Который на этом проекте, между прочим является ещё и главным продюсером. «Максимальный Срок» (больше подошло бы -«Тюрьма в Осаде», даже символично было бы, не только из за нагрянувших террористов, но и так как в одной из сцен драка происходит на кухне -прям как в легендарном боевике Сигала!) -проходной и непримечательный не чем кроме участие Стивена Сигала и Стива Остина фильм. Если вы знаете этих артистов и любите их творчество -вам понравится. Но если вам это не близко, то лучше сюда и не заглядывать. А моя оценка будет максимально (пардон за каламбур) оптимальной для данного творения, это:
5 из 10
Кажется, я совершил одну непростительную ошибку. Прочитав предыдущие четыре отзыва о данном фильме, я не сделал никаких выводов, и решил его посмотреть. «Максимальный Срок» мне определенно не понравился. И это мягко сказано. Я давно уже не видел такого бессмысленного фильма с глупым сюжетом. Зачем снимать такие фильмы? Кому они вообще нужны?
Фильм ни на чем не держится. Абсолютно никакой логики и смысла. Положение не спасают даже такие актеры как Стивен Сигал и Стив Остин. Первый уже постарел и располнел, а второй был вообще не в теме. Из отрицательных героев тоже почти никого незаметно. Никто особо не выделяется на общем фоне. Следовательно, с моей точки зрения, данный фильм не заслуживает того, чтобы его смотрели, даже если вы большой поклонник Сигала или Остина. Слишком уж все неубедительно, наивно и бесполезно.
Не буду пересказывать вам сюжет, он написан наверху страницы. Единственное, на что я надеялся перед просмотром, так это то, что Сигал будет против Остина. В этом случае они бы составили друг другу достойное соперничество. Но увы, мое ожидание не оправдалось. Они оказались в одной команде…
Словом, не повторяйте моей ошибки и не смотрите этот фильм. Как будто его и не снимали. Обоим из актеров по баллу в знак уважения…
2 из 10
Стивен Сигал не сдаётся. Он уже около двадцати лет продолжает играть в однотипных боевиках. Если в 90-е такое казалось безупречным, то сейчас такое народу просто не нужно, но Стиву плевать — он никогда не сдаётся. И чтобы в одиночестве не скучать, он берёт с собой Стива Остина. Казалось бы, два крутых актёра в одном фильме — очень приятно, но не тут то было.
Сюжет данного фильма настолько пресен, что казалось бы на него можно не обращать внимания. Вкратце так: команда бандитов врывается на секретную базу. Цель их проста: найти девушку, знающая некие данные. На защиту девушки встают бывшие спецназовцы — Сигал и Остин.
Как вы видите, сюжетная линия буквально высосана из пальца. Всё настолько пресно, заезжано и неинтересно, что просто становится не по себе. Да, боевики с Сигалом никогда не отличались прочным и оригинальным сценарием, и каждый был похож друг на друга (кроме Патриота). Самое противное в этом фильме не сколько слабый сценарий, сколько обилие лишних диалогов и сцен, никак не связанных с общей картиной происходящего.
Плюс ко всему, смотря фильмы с Сигалом, мы хотим действий, но даже тут создатели дают затык. Увы, первые полчаса мы вынуждены наблюдать несчитанное количество диалогов и прочей чепухи. Так и хочется нажать кнопку «пропустить», и увы нажимать придётся часто. Самое интересное, казалось бы, начинается с момента вторжения на базу. Множество врагов, вооружённых до зубов, герои, не лыком сшитые. Ты ожидаешь экшена, но получаешь разочарование — экшена тут мало. В основном перестрелки проходят так: бандиты стреляют, не могут попасть в героев, зато Остин и Сигал быстро валят врагов, чуть ли не с одного выстрела. Притом большинство перестрелок проходят в затемнённых помещениях, что не понимаешь: кто где? Кто в кого попал?
Почему экшена мало? До потому что герои и враги прячутся друг от друга, подкарауливают, и это занятие проходит крайне долго, отчего так и тянет зевать. Обидно.
Актёрская игра? Не знаю, что тут сказать. Видимо Сигал настолько под устал, что на игру ему наплевать. Он с каменным лицом лихо расстреливает врагов и даже в свои 60 лет умудряется раскидать всех направо-налево. Даже Остин не спасает положение, и берёт пример с Сигала. Печально. Остальные даже не играют. Ни злодеи, не герои.
Посмотрев этот фильм, ты искренне желаешь Сигалу идти на покой. Хватит. Мы навсегда запомним его отличные боевики 90-х и будем ностальгировать по этому времени, и играя сейчас в таком провале, только себе вредить. Прости, Стив, но иди на пенсию.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Максимальный срок 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бывшие сотрудники секретного оперативного подразделения Том Стил и его напарник Мэннинг получают задание — осуществить процедуру закрытия старой тюрьмы, для чего им поручают проконтролировать прибытие двух женщин-заключенных. С первого взгляда, необременительное дело вскоре превращается в поле боевых действий — профессиональная группа наёмников проникает в тюрьму с целью — любой ценой отыскать вновь прибывших узниц. Выяснив, кем являются эти женщины на самом деле, оперативник Стил понимает, что он оказался втянут в нечто более опасное, чем он мог себе представить…
Максимальный срок / Maximum Conviction 2012, США, боевик, приключения, триллер