Галерея
Интересные факты 1
Актеры 38
Съемочная группа 54
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
16
Несмотря на то, что этот фильм имеет средний рейтинг и в нем снимается Николас Кейдж (с учетом последних лет работы, его участие, увы, может говорить лишь о низком качестве фильма), его все же стоит глянуть.
Режиссер Брайан Тейлор, снявший данную картину, постарался сделать ее как можно более отвязной и безбашенной, чтобы происходящее на экране, даже с учетом глупости, наивности или бредовости, выглядело самым настоящим экшеном.
А все потому что Тейлор вместе с Марком Невелдайном снимал «Геймера», вторую часть «Призрачного гонщика» (как раз работа над этим проектом наверняка дала возможность Тейлору позвать в свой новый проект Кейджа) и конечно оба фильма «Адреналин» с Джейсоном Стетхэмом. И вот как раз из «Адреналина» сюда, в «Безумных родителей» перекочевали различные динамично снятые сцены с резкими движениями персонажей, животными рыками и неплохо добавляющей зрелищности всему этому безумию музыкой.
Кажется, что семья Райанов — идеальна со всех точек зрения. Отец — Брент (Кейдж) обеспечивает родных всем необходимым, мама Кендалл (Сельма Блэр) верна супругу и заботится о детях. Ну а ребята — Карли и Джош растут самыми обычными детьми с присущими детям разного возраста замашками и характерами. Однако Брент и Кендалл не относятся к тем родителям, которые будут умиляться, глядя на разбросанные по всему дому игрушки. Их точка кипения близка и в скором времени папе и маме нужно будет выпустить пар и оторваться на своих отпрысках! А виной всему окажется странный сигнал по ТВ, из-за которого родители начнут кромсать своих детишек!
Итак, сюжет, как видно, способен удивить и он смело фантазирует на тему помешательства человека (или людей) на фоне чего-то конкретного. В данном случае — на фоне поведения детей (причем не только в семье Райанов). Во втором сезоне «Секретных материалов» была серия «Корпорация «Кровь» в которой разные приборы с дисплеями отдавали приказы людям, чтобы те убивали. Может быть Брайан Тейлор вдохновлялся этой серией. Ругать его за это не стоит, так как сюжет «Безумных родителей» смотрится вполне оригинально и радует зрителя самой настоящей жестью.
Эта жесть временами перетекает в откровенный трэш, но сделано это не для того, чтобы вызвать у зрителя мерзкие ощущения, а скорее, чтобы ему (зрителю) наряду с персонажами можно было поглумиться над теми, кому суждено стать жертвой в фильме.
Если так поразмыслить, то можно прийти к выводу, что тот самый странный сигнал с экранов ТВ — это лишь метафора, так как истинной причиной буйства и помешательства взрослых являются их дети. Для кого-то они могли быть нежеланными и следовательно нелюбимыми, кому-то надоела вечная возня с ними, кого-то достало хамское и вызывающее поведение, а кто-то просто устал постоянно натыкаться на разбросанные игрушки. Словом, здесь показан психоз взрослых, вызванный скажем так, бытовой семейной жизнью. Другое дело, что этот психоз наступил одновременно у многих и его нельзя списать на одну семью. Но с другой стороны — в разных семьях разные ситуации, а значит, в каждой семье люди сходя с ума по-разному.
Игра Николаса Кейджа получилась хорошей. Он здорово смотрелся в образе объятого манией убийства папаши, причем делал это не переигрывая и не оттягивая одеяло в свою сторону. Что касается Сельмы блэр — давненько не доводилось ее видеть на большом экране. А тут еще выяснилось, что актриса страдает от тяжелых болезней, из-за которых ей приходится передвигаться с тростью. Остается лишь пожелать ей здоровья и сил…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Шабаш под лозунгом «Николас Кэйдж» продолжается… Имя этого некогда всеми любимого и уважаемого актёра ныне чётко ассоциируется с крутым пике в карьере. Ещё лет десять-пятнадцать назад любой бы рассмеялся в ответ, если бы ему заявили, что картины с участием Кэйджа будут постоянной чередой кассовых провалов, а сам актёр превратится в подобие статиста, утратив свой харизматичный посыл и эмоциональный окрас. «Гнев» (2014), «Оставленные» (2014), «Человек человеку волк» (2015) — вот лишь неполный список абсолютно вторичных и проходных фильмов, где главные роли были у кумира «нулевых». Теперь же этот список вполне можно пополнить ещё одной безрассудной малобюджетной картиной под таким добрым и чутким названием «Мама и папа», вышедшей в 2017-ом году, режиссёром и сценаристом которой стал Брайан Тэйлор известный по экшну «Адреналин» (2006) в соавторстве с Марком Невелдайном.
В сюжетной фабуле «Мамы и папы» лежит следующее. Есть такая типичная американская семья, где есть отец (Кэйдж), мать (Сельма Блэйр), старшая дочь (Энн Уинтерс) и младший сын (Закари Артур). На первый взгляд всё у них хорошо: отец нормально зарабатывает, мать занимается детьми, те же пытаются родителей ни в чём не огорчать. Но что-то на уровне подсознания чувствуется, что здесь что-то не так, какая-то червоточина точно имеется. В особенности это касается папашки, у которого весьма необычное хобби, да и на сына он иногда странно смотрит, словно внутри него живёт психопат. И в как раз в эти моменты появляется ощущение театрального нюанса, что когда в первой сцене появляется ружьё, то в последнем акте оно обязательно выстрелит. Но в «Маме и папе» предварительным ощущениям не суждено сбыться, потому что наступает кромешный апокалипсис: родители под воздействием неизвестных импульсов начинают убивать собственных детей. Полный хаос. Как, в принципе, и весь фильм.
По неизвестным причинам «Маме и папе» был причислен жанр комедийного фильма ужасов. Признаться, я остаюсь в полном недоумении, так как о какой-то там комедии в «Маме и папе» говорить не приходиться. Комедия подразумевает что? Хотя бы чтобы зритель улыбнулся — вот правильно вызываемая эмоция комедией, а тут ни намёка на улыбку, не говоря уже про смех. И даже если подумать, что в фильме присутствует «чёрный юмор», то и здесь его найти практически невозможно. Есть некая философская метафора в нём — это то, что родители своим воспитанием «убивают» своих детей, но это мы оставим профессионалам в вопросах воспитания, образования и всего остального. А то, что нам пытаются показать в «Маме и папе» — это какой-то театр абсурда с отсутствием логики. Вот лишь некоторые замечания: когда все родители вокруг уже посходили с ума, то героиня Блэйр продолжала сохранять рассудок. Вопрос: почему? Ответа не будет, к тому же она тоже превратиться в подобие зомби, но спустя какое-то время. Опять тот же вопрос: почему? И вот таких вот вопросов возникает во время просмотра уйма. Как и к адекватности сюжета, как и последовательности действий героев фильма, как и вообще к его смыслу.
Николас Кэйдж в очередной раз разочаровал воплощением образа. Дикий, странный, весь какой-то дёрганный персонаж у него с замашками психопата (или социопата). То есть, вменяемость «папашки» ставится под вопрос с самого начала и, признаться, этот персонаж вызывает исключительно отрицательные эмоции, как и игра Кэйджа. Целостности в нём нет, а вот глупости и даже идиотизма — хоть отбавляй. Ещё одна отвратительная роль Николаса Кэйджа, как это не печально осознавать. Сельма Блэйр смотрелась куда лучше и любящая мать у неё получалась, и когда она в зомби превратилась безумие имитировала похвально, но сюжетные провалы не дают насладиться игрой актрисы, потому что и её персонаж смотрится абсурдным. Дуэта у Кэйджа и Блэйр тоже не получилось. Единственный момент, это когда у их персонажей начинается жесточайшая схватка с собственными родителями — вот там самый настоящий трэш с крошиловом, мясом и кровищей. Но это пара-тройка минут в фильме и теперь Вы уже точно понимается, что смотреть на всё остальное время в фильме пустая трата времени.
В общем, безапелляционно рекомендую обходить театр хаоса и абсурда под названием «Мама и папа» десятой стороной, в мире существует множество лент, которые более достойны и Вашего внимания и Вашего времени, а одно имя в титрах Николаса Кэйджа на сегодняшний день, увы, ничего не значит, тем более, что некогда всеми обожаемый актёр в очередной раз записал себе в отрицательную копилку вторичный проходной фильм и отвратительно сыгранную роль. Не на что тут смотреть, проходите мимо…
1 из 10
P.S.: Кому интересно, то в небольшой роли здесь есть Лэнс Хенриксен.
Случилось нечто, и по характеру последствий оно схоже с «Мобильником» дедушки хоррора Стивена Кинга, но, все куда более оптимистичней и солнечней, подростки бегают быстрее и изобретательности у них больше, значит, шансы на выживание возрастут, если верить в процентной статистике. А пока что, весь успешный американский пригород захлебывается в волнах насилия учиненного старшей частью проживающих. Еще никто толком не опомнится, а детские трупы уже густо заполняют рвы и мусорные контейнеры. Очередной апокалипсис подкрался незаметно. А еще назойливый дедушка приедет с минуты на минуту. Дела.
Удивлен, фильм снял творец Геймера и Адреналина. Это кстати заявка на успех изначальный. Ну вроде как Тейлор плохо снять не может, он годный сценарист, в этом проблема, и выборочно успешный режиссер, это факт. Градус насилия с его легкой руки может, и будет повышаться, как и градус легкой абсурдности и комичности, это сразу наводит на мысль, что ожидать меня будет легкий треш с обилием крови и черного юмора. Такие дела.
С первых кадров предрасполагает, вступительные титры выполнены в духе грайнд-хаус кино, и плавно относят к эпохе семидесятых. И уже не разу не бодрый как в былые времена Кейдж (он же Брент) руководит целым благополучным семейством, и смотришь на него и даешься, очевидно, у Тейлора был на площадке здоровенный кнут, коим он стегал Николаса дабы тот работал, или хотя бы переигрывал. Кейдж молодей старается, но, снова, снова черт подери его маловато, хочется больше Николаса, больше, прошу вас, а так он вступает в игру, и предубеждения отпадают. Нравится мне исполненный им папаша. Крепко повязанный обязанностями глав семьи человек, давно познавший все тяготы и лишения кризиса среднего возраста. Успешный человек среднего достатка, по американским меркам.
Накапливающаяся агрессия, ее никак нельзя выпрыснуть желаемым образом, ибо это незаконно и противоправно. Родительское слово в данном контексте никто не ставит в пример, на то они и подростки, семейной чете остается смотреть, как растут их собственные дети и горевать о прошедшей молодости. Можно сказать, что боль бытия семейной жизни в картине Тейлора несет нарочито показательный характер в масштабе импульсивного апокалипсиса в престижном пригороде. Ежедневно мама и папа обязаны горбатиться на трех работах, протискиваться в щели в семейном бюджете, и изгибаться ради прихотей собственных отпрысков. Но, ведь когда они были больше чем просто «ма и па». Ныне факт осознания собственной улетучившейся молодости, вместе с которой ушли так и нереализованные мечты, не иллюзорно буравит содержимое черепной коробки, позволяя смириться только с надеждой на лучшую жизнь, оная так и не спешит показываться, а вот деньги исчезают из кошельков и уважением и не пахло. Бытность семейно жизни в сценарном исполнении Тейлора несет посыл о том, что роль родителя может в какой-то мере послужить механизмом отказа от собственного «Я». Что жертву собственной мечты в угоду семейного быта рассудок может и не подвезти, и тогда в сером веществе начнет зреть агрессия приобретающая характер глобальный и безжалостный. Детишкам и все кровным родственникам, произведенным на свет, будет горе.
Однозначно неплохо, ближе к сойдет и дальше от «шлак», Тейлор снял такой себе забавный мелодраматичный семейный фильм о кризисе взаимоотношений, только предал этому всему вид масштабного апокалипсиса, исключая сам апокалипсис, действие то базируется ближе к семейному кругу. Честно скажу, хотелось больше крови, типа как «такер и дэйл», глядеть на Кейджа с перекошенным лицом занятно и приятно, а Сэльма Блэйр само очарование. Как выглядел бы один день, если бы родители дали волю своему родительскому негодованию? Примерно так бы и выглядел, словно карнавал насилия, но насилия мало, от Тейлора ожидал, куда большего размаха. Толи жанр не его, толи с адаптацией сценария дело не пошло, неведомом, но когда речь идет о семейном насилие посредством неизвестных радио импульсов, мне кажется можно снять и поинтересней. Но в плюсе нереально крутой Николас Кейдж, который больше раскрылся в драматическом монологе о несбывшейся мечте, и после того как я узрел эту небольшую но очень емкую сцену, стало понятно, что Тейлор жаждал затронуть темы серьёзнее обычного кровопускания, в насилии завуалирована более глубокая суть. Термин социальной сатиры как нельзя более уместен, нежели термин трэш, а Кейджу, и это очевидно, нужно дать себе зарок, и работать только с именитыми режиссерами, и творцами, ибо они хоть как-то вытягивают его авторитет среди последних работ.
Проблематика взаимоотношений отцов и детей существует с незапамятных времен и пока существует человечество, она продолжит вызывать ожесточенные споры между поколениями, отказывающимися понимать друг друга. Лишь с возрастом молодые люди начинают привыкать к ответственности, порядку и уважению, с иронией посматривая на свои прошлые ошибки и досаждение родителям. Однако со временем уже их собственные дети выходят на тропу вызывающего противостояния, после чего бесконечные семейные дрязги заходят в следующий замкнутый круг и так происходит целыми поколениями. Подобные моменты заставляют некоторых людей отказываться от детей, дабы жить исключительно в свое удовольствие. И все же вопреки всем невзгодам, с которыми нам порой приходится сталкиваться, полноценная семейная жизнь дарит нам больше тепла, нежели расстройства. Важно лишь вовремя найти со своими близкими общий язык, вовремя их поддержать и постараться принять странности такими, какими они есть или на крайний случай наладить конструктивный диалог. В ином случае может произойти серьезный излом отношений, который вполне способен привести к невеселым последствиям. И чтобы оградить общественность от совершенно ненужных проблем, вызванных банальным непониманием и нежеланием идти на компромиссы, в книгах, газетах, на телевидении и в кино нам дают возможность рассмотреть со стороны чьи-то жизненные реалии, наполненные драматизмом и непредсказуемостью. Решил сыграть на этот благодатной жанровой территории также и Брайан Тейлор, известный зрителям по безумной дилогии «Адраналин» с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Отойдя от многолетнего сотрудничества с Марком Невелдайном, Тейлор самолично взялся за разработку картины о родителях и отпрысках со свойственной ему эксцентричностью, не рыскающей в поисках компромиссов. И тогда как в прилежных и академических работах нам преподают один и тот же урок, описанный лишь разными словами, то в картине Брайана Тейлора «Мама и папа» зажигательный абсурд и неповторимый фарс выходят на передний план, дабы без спроса вторгнуться в наше сознание и показать во всей красе, что такое семейная жизнь, почему ее необходимо оберегать и как по возможности оградить себя от лишних проблем, которые в некоторых трагических случаях могут подвести нас до кровавых следов.
Итак, сюжет фильма разворачивается в небольшом опрятном городке, который состоит из милых и аккуратных домиков, перед которыми лежат идеально подстриженные газоны, а на заднем дворе расположен если не бассейн, так уж мангал для приятного времяпровождения в безмятежные выходные дни. Именно здесь, в этом райском месте посреди безумного ритма современной жизни мы встречаем главного героя Брента Райана (Николас Кейдж), который успел достичь в жизни определенных карьерных высот и заимел отличную семью вместе со своей любимой супругой Кендалл (Сэльма Блэр). Однако за внешним лоском и успешностью Брент и Кендалл скрывают легкую усталость от ежедневной рутины и возрастного порога, который в большей мере отразился на повадках и желаниях главы семейства. Чувствуя надвигающую старость, приходящую без приглашения, Брент все чаще замыкается наедине со своими мыслями и старается хотя бы как-то развеселить себя, например, покупкой бильярда или прочими необязательными, но приятными мелочами. В свою очередь Кендалл жутко устала от бесконечных домашних обязанностей и все чаще ловит себя на мысли, что у них с мужем исчезает взаимопонимание. Но что их объединяет, так это вечные выяснения отношений с бунтующей дочерью-подростком Карли (Энн Уинтерс), которая мало того, что себе на уме во всем и всегда, так еще и встречается с темнокожим парнем, что идет в разрез с традиционным пониманием отношений ее застрявшими в прошлом родителями. И только юный Джош (Закари Артур) еще не успел возраста непримиримых противоречий со взрослыми, оставаясь в стороне от постоянных склок. Но и ему не получится избежать последствий психического взрыва, внезапно накрывшего взрослых жителей городка с головы до ног.
По обычаю просматривающие фоновые вещательные программы Райаны, а также прочие их товарищи и знакомые, у коих есть дети, становятся жертвами неизвестного сигнала, действующего на принятие поступков. Приняв установку убийство собственных детей, родители принимаются с изощрением расправляться с ни в чем не повинными ребятами и ничто не в силах остановить это безудержное стремление. Не смогли устоять от влияния также и Брент с Кендалл, забывшие о своем неудовлетворении жизнью и собравшиеся в кратчайшие сроки искоренить обоих своих детей. Но Карли и Джош, узревшие весь кошмар происходящего, также оказались непросты. Вместо того, чтобы принять неизбежное, они принялись бороться с родителями, которые не чувствует даже тени намека на вину и желают пустить кровь тем, кого еще недавно несмотря на все разногласия считали самым огромным достоянием своей семьи. Только предвидеть дальнейшие действия внезапных безумцев не так просто, как кажется, ведь неизведанный сигнал не отпускает родителей ни при каких условиях, постоянно подстегивая их к убийству без логики и здравого смысла.
Как и следовало ожидать от Брайана Тейлора, размениваться на мелочи он точно не собирается, используя свои неограниченные художественные возможности для проработки истинного карнавала безумия, попутно разбрасывая по сюжету серьезные смысловые размышления об отношениях родителей и детей. При ближайшем рассмотрении «Мама и папа» оказываются далеко не такими сумасшедшими, как может показаться со стороны, ведь помимо сцен животного насилия мы видим также и другие стороны жизни внутри дома семейства Райанов, и они наталкивают нас на рассуждения с далеко идущими выводами. Понятно, что показанное на экране насилия никоим образом нельзя оправдать, но режиссер все же оставляет драматические зацепки для того, чтобы мы увидели причины душевного расстройства и боли у родителей, тщетно пытающихся разобраться как со своими фобиями и неудовлетворенными желаниями, так и вызывающими порывами дочери, которая еще ничего не смыслит во взрослой жизни, и тем не менее считает себя непогрешимой. При этом Брайан Тейлор старается войти в положения каждого из членов семейства, включая Джоша, порой становящегося разменной монетой в ссорах и депрессиях, ставших уже нормой для семейства Райанов.
И все же вопреки заигрываю режиссера с проблемами общества и каждой отдельной семьи в частности, не стоит забывать, что «Мама и папа», это, во-первых, кино с неудержимым желанием авторов показать неоправданную жестокость самыми эффектными методами и, во-вторых, Брайан Тейлор позволил Николасу Кейджу показать свое знаменитое неистовство, томящееся в ожидании подходящего проекта. Так что наряду с сентиментально-драматическими изъяснениями нас ожидает незабываемое зрелище, ставшее очередным бенефисом катастрофически переигрывающего, но еще способного вызывать интерес Кейджа. Войдя в образ детоубийцы, актер местами даже превзошел самого себя времен «Без лица», показывая весь фейерверк безумств, засевший в его непредсказуемом сознании. Но в этом также таится и маленький недостаток, ведь Кейдж имеет свойство перекрывать собой совершенно все детали и становиться центром истории, на фоне которой теряются любые идеи и задумки.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мама и папа 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Со стороны семья Райан кажется идеальной - муж хорошо зарабатывает, красавица-жена, двое детей. Но проблемы есть в любой семье. Дочь-старшеклассница перестала общаться с матерью и таскает у неё деньги из кошелька. Младший брат постоянно задирает сестру, родители тоже с трудом находят общий язык. Внезапно по телевизору начинают передавать странный сигнал, и все услышавшие его родители нападают на собственных детей. Самое время для супругов Райан начать работать в команде и выяснить отношения всем семейством.
Мама и папа / Mom and Dad 2017, США, ужасы, триллер, комедия