Истории призраков

Ghost Stories

2017, Великобритания, драма, ужасы

Профессор психологии Гудман изучает историю трех человек, которые якобы столкнулись со сверхъестественным: ночного сторожа, подростка и бизнесмена. Скептически настроенный профессор превращается из наблюдателя в активного участника, когда получает послание с того света.

HD
16+   1ч 38м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.3
Истории призраков

Галерея

Интересные факты 1

Фильм является экранизацией одноименной пьесы.

Актеры 32

Съемочная группа 45

Джереми Дайсон
Режиссёр, Сценарист
Энди Найман
Режиссёр, Сценарист
Джемма Харвуд
Hair Designer, Makeup Designer
Martin Cantwell
Sound Effects Монтажер, Supervising Sound Монтажер
Оле Брэтт Биркеланд
Оператор-постановщик
Billy Sneddon
Монтажер
Робин Гатч
Продюсер
Клэр Джонс
Продюсер
Frank Ilfman
Композитор оригинальной музыки
Мэттью Прайс
Художник по костюмам
Пилар Фой
Арт-директор
Dan Jackson
Декорации
Mason White
Декорации
Майкл Бирн
Prosthetic Makeup Artist
Сатиндер Чумбер
Prosthetic Makeup Artist
Katie Bleakley
Production Manager
Терри Бамбер
First Assistant Режиссёр
Джей Прайс
Sound Монтажер
Саймон Хилл
Sound Re-Recording Mixer
Edd Gamlin
Visual Effects Монтажер
Грэм Эндрю
Visual Effects Продюсер
Тим Каплан
Visual Effects Продюсер
Нога Алон Стейн
Visual Effects Продюсер
Адам Гаскойн
Visual Effects Supervisor
Айан Роули
Special Effects Supervisor
Rob Rowley
Special Effects Coordinator
Пол Эдвардс
Steadicam Operator
Alf Tramontin
Steadicam Operator
Julius Ogden
First Assistant Camera
Parisa Taghizadeh
Still Photographer
Jonny Boutwood
Кастинг Assistant
Лейла Меррик-Вулф
Кастинг Assistant
Marie Valentino
Digital Intermediate
Майкл Ролт
Assistant Монтажер
Chris Piccaro
Музыка Supervisor

Рекомендуем 20

Дары смерти
2015, США, ужасы
Суспирия
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Пустота
2016, США, детектив, ужасы, фантастика
Тебя никогда здесь не было
2017, США, детектив, драма, триллер
Наш дом
2018, США, драма, триллер, ужасы
Винчестер. Дом, который построили призраки
2018, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, драма, биография
Оно приходит ночью
2017, США, детектив, драма, ужасы
Апостол
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Паранормальное
2017, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Ритуал
2017, Великобритания, ужасы, детектив, триллер
Оверлорд
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Уиджи: Проклятие Вероники
2017, Испания, драма, ужасы
Злой дух
2017, Канада, ужасы, триллер, драма
Мэнди
2017, США, боевик, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Не в себе
2018, США, триллер, ужасы
Лето 84
2018, США, ужасы, триллер, драма, детектив, криминал
Страна призраков
2018, Канада, ужасы
Реинкарнация
2018, США, ужасы, триллер, детектив, драма
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Похожие 21

Звонок
2002, США, детектив, триллер, ужасы
Охотники за привидениями
1984, США, боевик, фантастика, фэнтези
Ванильное небо
2001, США, триллер, фантастика, фэнтези
Что скрывает ложь
2000, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, драма
Призраки Марса
2001, США, боевик, ужасы, фантастика
Страшилы
1996, США, комедия, ужасы, фэнтези
Отзвуки эха
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Призрак дома на холме
1999, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Затвор
2004, Таиланд, детектив, триллер, ужасы
Сумасшедшее сердце
2009, США, драма, мелодрама, музыкальный
Квайдан: Повествование о загадочном и ужасном
1964, Япония, ужасы, фэнтези, драма
Астрал: Глава 2
2013, США, триллер, ужасы
Сквозь снег
2013, США, фантастика, боевик, триллер, драма
Искатели могил 2
2012, США, ужасы
Окулус
2013, США, триллер, ужасы
Багровый пик
2015, США, ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма
Несовершенный
2023, Индия, ужасы, триллер
Женщина в черном 2: Ангел смерти
2014, США, драма, триллер, ужасы
Игра Джералда
2017, США, драма, триллер, ужасы
Винчестер. Дом, который построили призраки
2018, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, драма, биография
1922
6.3 1922
2017, США, драма, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В последние годы выходит такое количество фильмов ужасов, что удивить зрителя очень непросто. Но когда кто-то очень хочет это сделать, не обладая талантом и чувством меры, случается «Истории призраков».

Начало показалось немного затянутым, но вера в лучшее теплилась. Первая история о призраке вписывалась в каноны мистического триллера. Следуя тенденциям классического мистицизма, создатели не сделали призрака агрессивным, слегка приоткрыв фантомную завесу.

Ужас (в плохом смысле слова) начался со второй истории. Гримасы актёра вызывали смех и всё происходящее потихоньку начало превращаться в фарс и стёб. От мистического триллера не осталось и следа, саспенс тоже улетучился. Вопрос «Почему старик сделал вывод, что эти три истории о призраках, о настоящих призраках? Что их отличило от массы остальных», растаял в воздухе с появлением эпизодов третей истории. К сожалению, в жанрах не заявлен юмор, следовательно, создатели целенаправленно создали мешанину из плохо сочетаемых жанров.

Для того, чтобы заставить задуматься о последствии своих поступков, совсем необязательно делать фильм-кашу. Понятно, что хотели удивить, только впечатления остались наихудшие. Для чего были показаны все эти истории, если загадошные силы хотели повлиять на главного героя? Для чего были нужны эти персонажи, вообще, если они никак не связаны с героем и не несут смысловую нагрузку? Зачем столько стёба и смеха (особенно от героя Фримана), если это типа фильм ужасов? Зачем вести зрителей по одному следу, а потом резко обламывать, словно сценарист просто не смог придумать ничего логичного и при этом интересного?

До настоящего психодела этому фильму далеко, увы. Артхаусом тоже не пахнет. Здесь просто винегретное смешивание жанров и глупых поворотов сюжета. Много чисто технических вопросов, чисто логических. Несколько из них я написал чуть выше.

Понравились работа оператора и картинка. Остальное не заслуживает внимания.

2 из 10

Это ещё один наглядный пример того, что чем меньше ждешь от фильма, тем больше получаешь. Я краем уха слышал, что это не совсем хоррор, в привычном понимании, и вообще он хороший. Но что мне до слухов. Тем более, не так давно довелось глянуть прошлогодний ужастик «Реинкарнация», про который говорили примерно то же самое, и что он чуть ли не гениальный. Я на это клюнул и в итоге пожалел о просмотре.

Один раз я уже пытался посмотреть данный фильм, но спустя полчаса уснул. Показалось довольно скучно. Потом долго не решался попробовать его посмотреть снова. Но наконец, захотелось уже узнать, чем же является данное творение для меня. И как выяснилось, он оказался лучше, чем я думал. Он действительно является не совсем обычным, рядовым ужастиком. Но пугающие моменты и соответствующую атмосферу имеет. Двух первых историй это касается непосредственно. Напряжения в этих эпизодах хватило. Поставлены они толково. Хоть напугать здесь особо не получается, но блестящая тревожная и очень мрачная атмосфера всё решает.

Третий эпизод уже несколько отличается от остальных, но именно он положил начало последующему безумию, происходящему на экране. Дальше градус сюрреализма идёт по нарастающей, неожиданные и резкие сюжетные повороты идут один за другим, но не скажешь, что создатели перегнули палку с их количеством. Чем ближе к концу подходит фильм, тем больше кажется, что всё происходящее нереально и не только то, что происходит сию минуту, но и то что было показано ранее. Кому-то такие сюжетные ходы нравятся, кому-то нет, кому-то не всегда, как мне, например. В этом случае, особенно зная концовку, скажу, что нравится. Если ещё при этом ждал, что картина окажется нудной, пустой и неинтересной.

М. Фримен как по мне, является украшением данной ленты, но появляется он только в последней трети её. Зато запоминается сразу же, и надо заметить, что у него интересные диалоги с главным персонажем. Ничего выдающегося в плане актёрской игры не показывает, но своей харизмой затмевает всё и вся. На его фоне остальные герои, в том числе и главный не кажутся такими интересными, хотя и прописаны хорошо.

Рад, что фильм оказался лучше, чем я ожидал. Понравилась его нестандартность и непредсказуемость, сюрреализм, особенно в последней трети. Не знаю, буду ли пересматривать, возможно, в компании с кем-нибудь, но для одного раза вполне сойдёт.

7 из 10

Если человек сталкивается с потусторонним, то из этого не будет модной истории, не счастливой концовки, финал, часто, открытый, а главный герой дрожит от страха, и молчит в тряпочку. Данное изречение слышал я в аудиокниге по Стивену Кингу, кажется это была новелла о живой картине. Суть не в том, что ныне очень и очень сложно показать занимательные ужасы. Публика перенасыщена образами, создать новое принципиально сложно. Можно следовать проверенным концепциям и ожидать похвалы. А можно доверить дело британцам, так как за годы брожения в кинематографическом угаре я твердо для себя уяснил- британцы вне зависимости от факторов денежных средств, социальных настроев и погодных условий сделают ветер. То есть куда ни глянь если за авторством картины задействован британец, то считай пол дела сделано, у этой нации театр в крови на многие тысячелетие, а актерское мастерство задаётся мне вживлено в нити днк. Трейлер сей картины узрел я в прошло году, и тогда мне не запомнилось ничего окромя скепсиса, потому что намекали на не очень мною любимое мокьюментари, и хитрую, примечательно, сытую морды лица Мартина Фримена. На этом как-бы все, год прошел не очень гладко, но воспоминания о ленте остались. И вот бороздя просторы трекеров увидел того самого персонажа Фримена, на официальном постере, постер мне не понравился. А вот фильм превзошел все ожидания.

История берет начало с расово-верного профессора кошерной национальности, чье ремесло это ловля шарлатанов выдающих себя за медиумов. Проф. Гудман своим ремеслом доволен, и живет тихой, как для британского еврея, размеренной жизнью, я бы даже заметил сонной и неторопливой, сказываются призраки прошлых семейных неурядиц, о чем мельком намекают во вступительных титрах. Но главное то, что герой не маниакально преследует какую-либо идея разоблачения, нет, просто он искренне любит то, чем занимается, дело доходное. Но, случайно, одним туманным утром, посылка отправляет Гудмана в густую чащу леса, именуемую — Личный скепсис, мягкая кошачья лапка вдохновения из прошлого бросает нашего профессора на тропу приключений, следуя по которой профессор Гудман столкнется с великим множеством не кошерных, и пугающих воплощений.

Более чем доволен, магия кино впустила меня в мир красивых, сонных мест, где таится зло. Настоящее зло. Эта та самая Британия без кутюр, сонное место, где сыро и былые красоты услужливо съедаются моралью современного мира. Но есть и другой мир, тот за которым неустанно следует главный герой. Динамика повествований объясняет, что история не всегда обязана иметь конкретную развязку, и столкновения с обитателями загробного мира, больше похоже на ночной кошмар, он внезапно начинается и внезапно обрывается, но в промежутке, в промежутке этого тьма реальна, и умилительна. Потому что добротно представлена. Темный мир реален, и соприкосновение с ним не ведет ни к чему положительному. Остается только страх и холодный пот. Соприкосновения с мистицизмом не имеют ни развязки, ни финала. Нет, финал будет, но обойдемся без спойлеров. Отрезки историй с персоналиями, не случайными встречами, но, не на темных магистралях, а в сонном баре, где сторож ворчит об эмигрантах наполнивших мать-Англию, в доме, где зашуганный подросток, испытывают психозы переходного возраста, и соответствующие, вытекающие из этого встречи во тьме. На солнечных полях, где гуляет самовлюбленный, и жадный до денег типичный успешный представитель английского, во всем своем великолепии облика, высшего бизнес класса. Прелесть в том, что все они очень разные, скучать не приходится, есть и мораль. Поиск мистического никогда не обойдет боком самого соискателя. Погоня за призраками легко обернется побегом, да только знать бы, отчего бежишь. Столкнувшись со злом нельзя просто так взять и выйти, плотно закрыв за собою двери, Встреча такого рода по определению затронет личные страхи, личных демонов, и они обретут плоть, взяв под контроль жизнь.

Что до меня, то я в восторге, не припомню столь качественной и главное тонко проработанной структуры повествования. Британские сказки ужасов не лишены, типичного, пардон, ихнего юморка, и потому не иллюзорно доставляют, и скучать реально не приходилось в течении всего просмотра. Стоит заметить, что это по сути-то кино дебют создателей, и возможно вершина их творчества, знаете как говорят, выше головы не прыгнуть. Вот и мне задаётся, что это вершина их творения, но то ли еще будет.

Общее впечатление: Абсолютно ничего не ждала от киноленты, но как же меня приятно удивил фильм. В ленте здорово выполнена как техническая часть, так и сюжетная. Пропитанные мистикой истории завораживали меня, поглощая все ближе и ближе к экрану.

Кратко, профессор Гудман исследует уже очень давно паранормальное, старается узнать есть ли в нашей жизни сверхъестественное, но пока что его настигли разочарования. И вот на его крыльцо подбрасывают письмо, где советуют встретиться с 3-мя людьми, которые столкнулись с духами, призраками и т. д. Профессор, жаждущий знаний, безусловно встречается со всей 3-кой. Те в свою очередь, вещают ему необычные истории из своей жизни.

Истории в картине — это самое главное, получились фильмЫ в фильмЕ, невероятно здорово выполнены рассказы, где важную часть имеют мелкие детали. Конечно, вы поймете это только в конце, но финальный твист, просто застал меня врасплох! Я и не думала что все так может быть! Уже на финальном аккорде вы пересмотреть всю суть картины и поймете к чему же вел режиссер, что хотел показать. Возможно кто-то и разочаруется, но мне такой подход к делу по душе. Иначе говоря, вся проделанная работа с первых кадров и до самых титров завязана на одном, но не на том, что кажется. Запутанно? А вы посмотрите сами и поймете о чем я. Достаточно умное кино, где социальные вещи, завязаны на мистике, на загадочно уловимом, где зрителя пытаются запутать.

«Истории призраков» — очень атмосферное кино, здесь есть хорошее музыкальное сопровождение, которое умело вставлено в моменты. Допустим надо напугать, и музыка нарастает в определенных эпизодах, либо сходит на нет, если вдруг надо вжаться в кресло. Сами истории вызвали у меня жуткое ощущение, не то чтобы было страшно, но неприятно, всему виной правильная операторская работа с выполненными скримерами. Не обошлось без клише, но я прощаю этот минус фильму, ибо интригующее начало завершилось добротным концом.

Каст в к/ф подобран отлично. Мартин Фриман красуется на основном постере, скажем так — маркетинговый ход. Конечно, он здесь есть, но профессора Гудман играет — Энди Найман, один из режиссеров картины. Так же в ленте присутствует восходящая звезда, которая только радует меня — Алекс Лоутер. Прекрасная работа, живые эмоции, уже можно ставить высокую оценку! У него немного экранного времени, но именно его история напугала меня до жути.

Хорошее британское кино с нетривиальным финалом и затягивающей мистической атмосферой. Я осталась довольна, мои аплодисменты.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Истории призраков 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Профессор психологии Гудман изучает историю трех человек, которые якобы столкнулись со сверхъестественным: ночного сторожа, подростка и бизнесмена. Скептически настроенный профессор превращается из наблюдателя в активного участника, когда получает послание с того света.

Истории призраков / Ghost Stories 2017, Великобритания, драма, ужасы