Галерея
Интересные факты 2
Актеры 25
Съемочная группа 27
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
13
«Хранилище» — мистический триллер с Джеймсом Франко в главной роли. В рецензиях на Kinopoisk его упоминают в негативном ключе, как «опустившегося на эпизодическое дно актеришки». В корне не согласен, потому что львиная доля хорошего в фильме именно благодаря таланту Франко. Но какие положительные моменты в картине есть еще?
Например, цветовая палитра и освещение. Гамма сдержана, в ней сочетается баланс холода и тепла в зависимости от сцены, хоть и с преобладанием темных оттенков. В сочетании с умеренным освещением картина приобретает необходимый для накала зрителя антураж, который нарастает по мере продвижения сюжета. Также стоит упомянуть актерский состав, но проблема в том, что ничего кроме «нормально» сказать не могу. Мне думается, они не смогли раскрыться в нужной мере, потому что их герои были непроработанны. Персонажи выглядят многообещающе, но нам никак их не раскрывают, даже не пытаются. Винить за такое могу сценаристов, а не актеров.
К слову, о сценарии фильма. Задумка действительно годная, но вот реализация подкачала. Добавить бы бюджета и смог бы выйти полноценный блокбастер с кассой в миллиард долларов. Например, начальная сцена фильма обрывается и заканчивается лишь в его конце, где нам показывают главный сюжетный твист. Был ли он невероятным открытием? Нет, ведь авторы подводили нас к этому на протяжение всей картины. Но, даже зная, что будет, меня восхитил этот момент. Отправлю его в мой фонд «золотых сцен».
В итоге получилась средняя картина, одна из сцен которой меня потрясла. Даже захотелось глянуть кино снова, что и сделаю со временем. Всем советую к просмотру.
Не секрет, что чтобы получить от фильма если не удовольствие, то хотя бы не считать время на просмотр потерянным необходим соответствующий настрой. Когда смотришь попкорновую поделку, в которой одни спецэффекты и мало смысла, то требуется отключить мозги, в мрачном настроении надеяться, что какой-нибудь мыльный ситком его поднимет не стоит, будучи на нервах — драма явно неправильный выбор, ну и т д, и т п, список продолжать можно столько, сколько существует жанров. А уж если фильм явно неоднозначный, то можно ведь с настроем и промахнуться — надеялся на триллер, а получил тяжёлую житейскую драму, в которой нет ни маньяков, ни страшилок. Бывают, конечно, исключения, когда настрой оказывается неверным, но впечатление не портит, но редко.
Так как же настроиться на Хранилище? А вот это сложный вопрос. Это не банальный боевик про ограбление банка с присущими этому киношными стереотипами. Это не совсем и мистический триллер, пусть здесь и завязаны потусторонние силы. Это и не драма, пусть попутно происходят семейные разборки среди грабителей. Здесь намешано сразу несколько жанров и идея, пусть и не самая новая, оказалась весьма годной, да ещё и не до предела избитой. Правда, не дожал сценарист, а по совместительству и режиссёр и основной подвох ваш покорный автор вычислила достаточно быстро. Намёков на это по ходу фильма было достаточно много и оставалось только дожидаться финала, чтобы понять — верны ли догадки или же окажется типичный шьямалановский твист, когда думаешь об одном, а на проверку это совершенно иное — благо нет.
Грабители, до мелочей разработавшие начало операции и выглядящие поначалу профессионалами на проверку оказываются теми ещё дилетантами. А может быть и нет — их план ведь состоял в том, чтобы по быстрому грабануть и свалить, пока не поднялась тревога — и ведь всё поначалу шло просто замечательно. И тут такая оплеуха, операция внезапно затянулась и теперь вся надежда только на деньги, что спрятаны в подвале. И заодно встаёт проблема — как выбраться. Вроде путь к отступлению есть, вроде все заложники находятся на мушке — но что-то упорно мешает, что-то страшное и необъяснимое. Открыв запечатанную почти сорок лет дверь пресловутого хранилища горе-бандиты выпустили злобного джинна.
И далее для зрителя начинается игра в догадки. Кто выживет, а кто погибнет? Смогут ли выбраться из окружения грабители? Дополняет головоломку мистика с призраками невинно убиенных в далёком 82 году. Постепенно кусочки паззла начинают вставать на место и пока грабители сходят с ума от увиденного, пока заложники находятся между жизнью и смертью, нечто необъяснимое продолжает свою кровавую месть.
И ведь фильм-то мог оказаться вполне годным — но подкачали и режиссура, и актёры. Пугалки были не особо страшными — ну или актёры не дожали. Не получалось у них сыграть ни панический ужас перед неминуемой смертью, ни нарастающую панику, когда нет выхода. Диалоги выглядели мягко говоря странноватыми — и даже начало закрадываться подозрение, что всё ещё более сложное, чем кажется, но нет — впечатление оказалось ложным. Из всего состава порадовал только Джеймс Франко — не зная, куда применить свою неуёмную энергию, он в очередной раз затесался в сомнительный проект, не сказать, что именно он его и вытащил, но смотрелся куда лучше всех остальных.
Ну так что в итоге? Самое забавное, что настраиваясь на не самое лучшее кино ваш покорный автор была приятно удивлена. Фильм на проверку оказался вполне даже удобоваримым — так что мой вам совет — не обращайте внимания на странности сюжета и постановки, а просто постарайтесь угадать — в чём же главный подвох. Правда, одноразовый и второй раз его смотреть будет просто неинтересно, но вполне можно поставить
7 из 10
«Хранилище» — по-своему интересный, но все же далеко не выдающийся проект, который вполне можно пропустить мимо и ничего не потерять. История простая, но в о же время достаточно интригующая — банк захватывает группа очевидных любителей, которых на этот вынужденный шаг толкают объективные обстоятельства. Однако сейф оказывается практически пустым, и один из работников банка, сыгранный Джеймсом Франко, опасаясь, что неудавшиеся грабители пойдут вразнос, рассказывает им, что в подвале находится еще одно хранилище, где несколько сотен тысяч вполне себе найдутся. Обрадованные грабители вскрывают заветное хранилище, но помимо обещанных денег находят внутри еще кое-что весьма нежелательное.
Сам сеттинг для подобного фильма ужасов достаточно оригинален, как и рассказанная история — лично я не припомню ни одного мистического хоррора, события которого происходили бы в банке. Атмосфера порой тоже нагнетается неплохая, но в общем и целом «Хранилище» смотрится довольно серо и посредственно. Пустые персонажи и вялотекущее для полутора часов развитие событий фактически убивают весь интерес к происходящему.
Стоит отметить, что «Хранилище» в отличие от некоторых своих коллег по жанру достаточно ясно раскрывает природу мистических сущностей, населяющих банк, да еще и имеет в запасе весьма неплохой твист.
В целом — «Хранилище» определенно имеет некоторые достоинства и неплохую задумку, но, как часто бывает, должной реализации у этой идеи нет.
5 из 10
Не совсем обычный ужастик довелось посмотреть недавно. Начинается как плохой боевик про ограбление банка и около получаса всё так и выглядит. Ни малейшего намёка на ужасы. И только по прошествии значительного промежутка времени составляющая хоррора всё же занимает свою нишу в фильме и далее идёт постепенно нарастая.
Но уж очень не органично связаны история про ограбление и история про зло из хранилища. У меня создавалось впечатление, что смотрю два разных фильма — плохой боевик, когда действие происходит в банке и посредственный фильм ужасов, когда события переносятся в хранилище. Атмосферу, характерную для хоррора, как будто бы и не пытались создать, и то, что действие постоянно переносилось в освещённые солнечным светом помещения банка, разрушало всё напряжение и было совсем не страшно. Не страшно ещё и потому, что там особо нечем пугать, совсем не изобретательно выглядели такие попытки. А в самых интересных моментах было очень трудно разглядеть, что происходит, из-за странной операторской работы и мельтешащего света. Тут, видимо, сказывается нехватка бюджета.
А грабителям я бы выписал премию, за самое долгое ограбление. Также, они, как могли показывали свой непрофессионализм, свою несогласованность, отсутствие внятного плана действий в том числе и в форс-мажорных ситуациях. Взять хотя бы тот факт, что их добыча была намного меньше чем они рассчитывали. Ладно, допустим, это были не профи, но это меняет немногое. Вместо того, чтобы слаженно и быстро делать свою работу и как можно быстрей уйти, они начинают выяснять отношения между собой, вспоминать прошлое и как могло бы быть, что будет, когда всё закончится. Да, самое подходящее время и место для этого. Этого бы не было, будь у этой банды главный. А так они и ещё насчет этого успевают поспорить.
Персонажи получились плохо прописанными, причём все без исключения. За весь фильм о некоторых мы не узнаём ничего совершенно, о других очень мало, чтобы начать им сопереживать. Даже наличие здесь Д. Франко картину не спасает. Он также плохо прописан и финальный твист, связанный с ним ничего особо не меняет, не делает фильм лучше и вообще довольно предсказуем, как и весь фильм, к слову.
Но всё же из-за общей живости повествования, кино не показалось мне скучным, как, к примеру, предыдущий посмотренный мной другой недавний ужастик. И эффекты здесь получше. Тем не менее, исходя из изложенного мной выше, можно сделать вывод: к просмотру такую ленту я бы рекомендовать не стал.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хранилище 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Во время ограбления банка преступники вскрывают старое хранилище, которым давно никто не пользовался. Открыв запретную дверь, они выпускают в мир призраков.
Хранилище / The Vault 2017, США, триллер, ужасы