Мать и дитя смотреть на emblix бесплатно

Mother and Child online без СМС и регистрации

2009, США, драма

50-летняя Карен живет как будто по привычке. Много лет назад, будучи девочкой-подростком, она вынуждена была отдать свою только что родившуюся дочь в другую семью. Ее выросшая дочь Элизабет, холодный и расчетливый адвокат, скользит по жизни по касательной — без эмоций и привязанностей. Ей нравится играть во властные мужские игры. Она боится любви. Она никогда не видела свою настоящую мать. Молодой кондитер Люси несчастна — она отчаянно хочет стать матерью, но не может родить. Героини фильма живут, замкнутые в скорлупу своего одиночества, страхов и комплексов. Их жизни должны пересечься. Но как?

Страна
США, Испания
UHD
18+   2ч 6м КиноПоиск  7.5 IMDb  7.2
Мать и дитя

Галерея кадров из фильма Мать и дитя / Mother and Child

Интересные фактыиз фильма Мать и дитя / Mother and Child 2

На съёмки в главной роли у Наоми Уоттс ушло всего восемь дней.
Во время работы над фильмом Наоми Уоттс ждала второго ребёнка. В одном из эпизодов в больнице зритель видит её настоящего ребёнка в чреве.
Актеры фильма Мать и дитя / Mother and Child 23
Съемочная группа фильма Мать и дитя / Mother and Child 2
Родриго Гарсия
Режиссёр, Сценарист
Xavier Grobet
Оператор-постановщик
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 8
Затравленная
2007, США, драма, музыкальный
Тайна рукописи
2007, Великобритания, драма, триллер
Есть там кто-нибудь?
2008, Великобритания, драма
Мы здесь больше не живем
2004, США, драма, мелодрама
Год собаки
2009, США, драма, комедия
Возвращение
2011, США, криминал, триллер
Неизбежность
2012, Канада, детектив, драма, мелодрама, триллер
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 22
В поисках Немо
2003, США, мультфильм, комедия, приключения, семейный
Лицо со шрамом
1983, США, драма, криминал
Настоящая любовь
1993, США, криминал, триллер, мелодрама, драма
Ледниковый период
2002, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Мэри Поппинс
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Терминатор: Битва за будущее
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Искусственный разум
2001, США, драма, приключения, фантастика
28 недель спустя
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Близость
2004, США, драма, мелодрама
Побег
2005, США, боевики, детективы, драмы, криминал, приключения, триллеры
Никки, дьявол – младший
2000, США, комедия, фэнтези
Стюарт Литтл
1999, США, комедия, приключения, фэнтези
Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна
1989, США, триллер, ужасы, фэнтези
Девять месяцев
1995, США, комедия, мелодрама
Лило и Стич
2002, США, мультфильм, приключения, семейный, фантастика
Тарзан
1999, США, драма, мелодрама, мультфильм, приключения, семейный
Жизнь, как она есть
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Живая сталь
2011, США, боевик, семейный, фантастика
Приключения мистера Пибоди и Шермана
2014, США, комедия, мультфильм, фантастика
Бриджит Джонс 3
2016, Великобритания, комедия, мелодрама
Сквозь снег
2013, США, фантастика, боевик, триллер, драма
Талли
2018, США, драма, комедия

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм однозначно не для всех, фильм настолько глубокий, что если вы морально созрели для него, то он не оставит вас равнодушным. Колумбийский режиссер Родриго Гарсия наравне с Педро Альмодоваром чувствует женскую душу, понимает ее психологию иногда даже лучше самой женщины. Тема, затронутая в фильме, кажется до невозможного банальна, ну что может быть проще написать сюжет про материнство, со всеми его радостями и печалями, и приковать к экрану большую часть женской аудитории. Но это явно не стезя Родриго Гарсии, в фильме затронуто гораздо больше тем: и о материнстве в раннем возрасте, и об отказе от собственного ребенка, и проблема внутреннего одиночества, о невозможности прощения самого близкого тебе человека — матери, о сложностях усыновления, о предательстве мужа, ну и просто это фильм о сильных женщинах, которые хотят быть счастливыми. Сюжет настолько захватывает буквально с первых минут, заставляет задуматься о ценностях в твоей жизни, и оставляет просто теплые чувства в душе.

Сразу скажу, что практически весь фильм слезы на моем лице не пересыхали, что со мной случается крайне редко. А после титров первое, что захотелось сделать, это пойти в детскую, где спит мой маленький мальчик, и просто его обнять. Это история как будто раскрывает глаза, на то что есть самое главное в нашей жизни — наши дети.

Напоследок несколько слов про актерский состав, мне придется повторится, он просто великолепен! Больше всего поражает игра Аннет Бенинг, складывается такое впечатление, что она прожила жизнь своей героини, а не сыграла ее. Так же восхитительна ее метаморфоза со средины фильма, когда у нее наконец-то появляется семья и любящий муж.

Наоми Уоттс прекрасно вжилась в роль, ее холодная карьеристка Элизабет, в конце фильма изменилась до неузнаваемости, она полюбила своего ребенка внутри себя, у нее появилась подруга, ну и главное она смогла простить свою мать. Все герои в течении фильма развивались, взрослели и росли духовно.

Однозначно рекомендую к просмотру!

Только Родриго Гарсия умеет снимать такое кино. Только ему под силу взять на первый взгляд совершенно простую, казалось бы, ничем не примечательную историю и, вдохнув неё жизнь, превратить её в серьёзный, заставляющий задуматься над многими серьёзными вопросами фильм.

Примером тому его, собравшая внушительное количество наград, картина «Девять жизней» (2005), повествующая о личных радостях и горестях, драмах и счастливых моментах девяти абсолютно разных и незнакомых друг с другом героинь. И не менее интересная картина «Женские тайны», снятая еще раньше, в 2000 году, и посвященная теме женского одиночества, отчаяния и неумирающей надежды на счастье. Но фильм «Мать и дитя» занимает особое место в списке его работ. Я бы даже сказала, что эта картина — жемчужина его творчества. Своеобразный гимн материнской любви.

Перед нами разворачивается история жизни Элизабет, молодой преуспевающей женщины-адвоката, которую на следующий день после её появления на свет 14-летняя мать отдала на воспитание другим людям. Но подсознательная обида на мать, отсутствие родительской любви и счастливого детства, чувство того, что тебя предали, от тебя отказались, — всё это не могло не повлиять на тонкую, нуждающуюся в защите, детскую душу. И вот уже маленькая, никому не нужная девочка вырастает и превращается в красивую, успешную, сильную и… очень несчастную женщину.

Элизабет…. холодная, неприступная, жёсткая, подчёркнуто сдержанная и безэмоциональная. Еще в детстве она чётко выбрала для себя единственный путь в жизни — путь одиночества, сознательно выстраивая вокруг себя стену защиты и никогда и никому не позволяя подойти чуть ближе, чем хотела того сама. А она не хотела. Не хотела впускать в свою жизнь и привязываться, что бы снова не ощутить того страшного детского чувства покинутости, ненужности и предательства.

И возможно она так и продолжала бы своё замкнутое, одинокое существование, если бы не вмешалась сама судьба. Неожиданная беременность заставила пошатнуться все так прочно укоренившиеся в сознании жёсткие принципы. А едва начинающий просыпаться материнский инстинкт словно сорвал с души все замки, и оттуда хлынули все, так тщательно скрываемые и копившиеся годами чувства и эмоции. Обида на мать уже не казалась такой жгучей и болезненной, и появилось желание разыскать её — единственного в мире близкого и родного человека.

И напиши она письмо чуть раньше, и не затеряйся оно среди чужих бумаг — всё могло бы быть по-другому.

А в это время на другом конце города еще одна одинокая женщина уже в течение тридцати семи лет винит себя за совершённую в юности ошибку и каждый день встаёт с мыслями о том, что где-то на этой земле живёт её дочка, частичка её самой.

Нельзя сказать, что сюжет всего фильма сфокусирован лишь на жизни Элизабет, её матери и их душевных терзаний и боли утраты. Помимо этого автор раскрывает перед нами историю жизни еще двух героинь. Двадцатилетней девушки, в планы которой никак не входила беременность, и которая уже подыскивает приёмных родителей для своего еще народившегося ребёнка. И женщины средних лет, которая, увы, не может иметь детей, и готова на такой отчаянный шаг как усыновление. Даже не смотря на то, что в столь сложный период муж отказался от неё, заявив, что хочет воспитывать собственного ребёнка.

Судьбы всех четырёх женщин переплетутся самым необыкновенным образом. И будут боль, обиды, разочарования и отчаяние, но на смену им придёт прощение, понимание и тихое выстраданное счастье.

Через весь фильм красной нитью проходит тема отношений матери и ребёнка. Самых первых, и, на мой взгляд, самых важных отношений в жизни ребёнка. Отношений, которые закладывают в маленького человечка будущее восприятие жизни и формируют его судьбу. И Родриго Гарсиа пытается показать, что не всегда эти отношения полны любви и понимания, здесь есть место и растерянности, и ссорам, и обидам, и даже предательству. Но всё же материнская любовь, искренняя, жертвенная и бескорыстная, всегда одерживает верх даже в самых трудных, запутанных, и, казалось бы, безнадёжных отношениях.

Еще несколько лет назад все популярные средства массовой информации окрестили польского писателя Януша Вишневского (автора многонашумевшего «Одиночества в сети») истинным знатоком женской психологии. Рискну не согласиться. На мой взгляд, Родриго Гарсиа — именно один из тех немногих мужчин, кому действительно удалось понять суть женской души.

10 из 10

История начинается с рождения ребенка, мать ребенка — девочка подросток. Следующий кадр фильма удален от завязки сюжета почти на 40 лет, мы узнаем, что этот ребенок сразу после рождения был отдан в приют и вырос без семьи. Главные персонажи, это мать, бросившая ребенка, и ее ребенок, уже сорокалетняя женщина, которые одиноки и по-разному несчастны (или даже психически не здоровы).

История задумывалась как доказательство богоугодного утверждения, что материнство есть счастье. При всех опасностях и проблемах материнства, я с этим согласен на 100%, даже без скидок на место рождения ребенка, …будь то Россия, республика Чад, или благополучный в социальном плане американский средний класс.

Дальше начинается драма, обрастающая новыми линиями сюжета, новыми персонажами и вопросами циничного зрителя: «почему?». Я смотрел на развитие событий, переплетение судеб, мне было интересно, но объяснений происходящему найти у меня не получалось. Почему вдруг одна женщина к пятидесяти годам прониклась любовью к детям, а героиня Наоми Уотс решила родить (неужели после увиденной семейной негритянской вечеринки), почему она оставила своего мужчину, почему умирает при родах, почему чернокожая мама передумывает отдавать малыша, почему через сорок лет люди захотят увидеться, и наконец почему, черт побери, письмо кладут не в то дело. Кажется, каждое вышеуказанное событие нужно было только для того, чтобы история оказалась безоговорочной трагедией, каких либо других объяснений у меня нет, да и сами авторы не пытаются что-то объяснить, перемешав природные инстинкты и осознанные решения женщин. И самый главный вопрос, почему быть матерью это счастье, остался без ответа. Получается драма ради драмы, …. и пошло и глупо.

Мне льстит замысел авторов, но я не вижу смысла в таком насаждении трагедии в принципе, и в данной работе в частности. А если трагедия сделана для манипуляции зрителем, пусть даже с благой целью, это мешает сопереживанию и тем более катарсису.

Только что посмотрел «Мать и дитя» во второй раз. Теперь уже в оригинале. Это потрясающий фильм, невероятно сильный, красивый и трогательный. Здесь рассматриваются три темы, каждая из которых заслуживает отдельной картины и отдельного сюжета. Тем не менее Родриго Гарсия смог объединить эти истории, но лишь мимолетно, ненавязчиво, скорее для целостности, нежели для «неожиданных поворотов». Вот эти три темы:

1. Жизнь женщины, отдавшей своего ребенка после его рождения.

2. Жизнь женщины, которую отдали на удочерение сразу после рождения.

3. Жизнь женщины, не способной родить. Ее попытки прибегнуть к усыновлению.

Характерно, что большинство героев фильма — несчастные люди. Аннет Бенинг и Наоми Уоттс — наиболее значимые для меня здесь фигуры. Свои роли они играют превосходно, великолепно. Бывает непонятно, сыграл ли актер хорошо или просто роль ему подходит, а может это такая роль, с которой справится каждый второй? Здесь все не так. Смотришь и понимаешь, что эти женщины — Актрисы в самом великом смысле этого слова. А вот Керри Вашингтон мне не близка, не могу оценить ее игру. Мне кажется ее героиню могла бы более успешно отразить другая актриса.

Саундрек заслуживает упоминания. Грустная медленная мелодия тянется через весь фильм, то громче, то тише и всегда вовремя. Уже во время титров играет песня «Little One» Джклии Шварц. Ее я выучил наизусть.

Это не фильм об отношении матери и ребенка в общем. Это фильм об усыновлении, его предпосылках и последствиях. Зрителю постоянно задают вопрос: «Что важнее — кровные узы или же время, проведенное вместе?». Сюжет не дает нам четкого ответа. Тут нельзя рассуждать рационально, так как в таких делах никакая логика, никакой здравый смысл не помощники. Чистые эмоции. Мне 20 лет, и это первый художественный фильм, над которым я плакал.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мать и дитя 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

50-летняя Карен живет как будто по привычке. Много лет назад, будучи девочкой-подростком, она вынуждена была отдать свою только что родившуюся дочь в другую семью. Ее выросшая дочь Элизабет, холодный и расчетливый адвокат, скользит по жизни по касательной — без эмоций и привязанностей. Ей нравится играть во властные мужские игры. Она боится любви. Она никогда не видела свою настоящую мать. Молодой кондитер Люси несчастна — она отчаянно хочет стать матерью, но не может родить. Героини фильма живут, замкнутые в скорлупу своего одиночества, страхов и комплексов. Их жизни должны пересечься. Но как?

Мать и дитя / Mother and Child 2009, США, драма