Галерея
Интересные факты 10
Актеры 74
Съемочная группа 101
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
23
Больше трети экранного времени фильм монотонен и сюжетом напоминает роман «Заир» Паоло Коэльо. Эстетика кадра так себе, отчего фильм тянуло слушать как аудиокнигу. Даже хотелось прекратить просмотр, но удержал высокий рейтинг фильма и то, насколько саркастично в этой драме про отношения «М» и «Ж», закосившей под детективчик, высмеиваются нравы современного общества, начиная от частной жизни гуманитарных жуликов, выставленной на продажу, и кончая психологической незрелостью супругов среднего возраста, у которых в 40 лет замашки и проблемы с работой и бытом как у молодожёнов только что прямиком из колледжа.
Только к середине фильма триллер как жанр полностью вступает в свои права и действие развивается с азартом, как в книгах Дж. Хедли Чейза, в которых, кстати, тоже фигурируют сильные коварством женские типажи, но не настолько больные на голову.
В поразительной сексуальной сцене одновременно цитируется «Основной инстинкт» и «Некромантик 2», и всё это чтобы ярко и доходчиво донести до зрителя, чем умиротворяется вагинократия.
Конечно, возмущает синхронная нелепость действий главной героини, врачей и следствия, но как бы лишний эпизод с ограблением в дешёвом отеле прояснил, что это не огрехи сценария. В отличие от видящей всё насквозь гопоты сытые и благополучные либо совершенная идиократия, либо смотрят широко закрытыми глазами.
Финал также цитирует «Некромантик 2». Разумеется, с таким криминальным талантом «интересное положение» — не только разменная монета в отношениях со второй половиной, но и возможность зайти ещё дальше в монетизации частной жизни, чем на то осмеливались собственные предки.
Дэвид Финчер не раз брался за картины, которые обладают специфическим характером и входят число самых популярных и просматриваемых фильмов на планете. Разные ощущения остаются после просмотра, стоит только сравнить «Семь» и «Загадочная история Бенджамина Баттона». Это непохожие фильмы по содержанию, однако прослеживается Финчерский почерк и каждый из них выше перечисленных картин, так или иначе, воздействует на зрителя особенным образом. В 2014 мир увидел адаптацию Гиллиан Флинн «Исчезнувшая», книге было 2 года, когда решили перенести её на экран. Посмотрев фильм я для себя поняла, что Финчер не разучился ошеломлять людей и даже в какой-то степени совершенствовался в своём ремесле.
Сюжет. Нам повествуют о супружеской паре Ник и Эми, последняя таинственным образом пропадает в день празднования пятилетия супружеской жизни. Для Ника это становится полной неожиданностью, ведь ничто не предвещало беды. Обстоятельства исчезновения загадочные и очень странные, её никто не видел и понятия не имеет где Эми может быть. Есть много признаков того, что в их доме было совершён акт насилия, есть следы крови. В свою очередь Ник становится подозреваемым и всё больше указывает на его причастность к пропаже супруги.
Фильм сильно завлекает своим действием и развитием событий. Нам показывают отрывки из прошлого, те периоды, когда Ник и Эми были едва знакомы, и как развивались их отношения, благодаря чему мы узнаём больше подробностей их об из связи. Так же постепенно раскрывается и сам персонаж Ника, его мотивы, жизнь и мысли, так режиссёр потихоньку погружает в интересные детали картины.
Отмечу, что фильм получил одобрительные оценки кинокритиков и это вполне заслуженно, чего только стоит игра действующих персонажей, а в частности Бена Аффлека, который ранее неоднократно становился номинантом и обладателем не самой престижной премии «Золотая малина». На сей раз Аффлек превзошёл самого себя и показал свои сильные стороны и крутые способности в ипостаси актёра. Отличный визуальный стиль, подача сюжета и хорошее повествование, всё это вкупе говорит об удачно экранизированном фильме, в чём заключается большая заслуга господина Финчера.
На самом деле чувство, которое я испытала от просмотра, это некое отвращение с примесью опустошения, фильм оставил неприятный осадок и Финчер как раз этого и добивался. Вряд ли я его буду пересматривать, дабы не испытывать эти ощущения повторно, но главное состоит в том, что кино само по себе не плохое, напротив, оно отличное в своём жанре и для целевой аудитории, что любит острые драматические триллеры. Любители психодрам по праву оценят сей продукт.
7 из 10
Казалось бы, проигрышная и предсказуемая тема.
Центровой сюжет крайне прост и скучен — пятый год совместной жизни некогда влюбленных друг в друга молодых людей.
Время, когда у большинства пар первоначальные большие планы на будущее либо уже начинают сбываться, либо
разбиваются о суровый быт реальности. Здесь как раз второе: потеря работы и денег, наскучившее обоим совместное времяпрепровождение и вообще утрата интереса друг к другу. И тут жена внезапно исчезает…
Если не хотите читать первоисточник, то перед просмотром стоит знать лишь одно, на мой взгляд — фильм нужно воспринимать как семейную драму, а не как детектив, тогда от просмотра можно получить еще бОльшее удовольствие.
Для крутого детектива ключевой злодей здесь немного алогичен: гениален и безошибочен в начале и концовке по сравнению с легкомыслием и проколами в центральной части. А вот для семейной драмы, где главное — это не неожиданный поворот, а раскрытие истинных мотивов и реакций на происходящее персонажей — самое оно.
При этом детективный и с каждой экранной минутой все больше нагнетающий интригу акцент, под которым этот сюжет начинает видоизменяться — делает фильм совершенно неординарным, очень интригующим и остроумным, буквально приковывая к экрану.
Все вышесказанное стало возможным благодаря двум причинам.
Во-первых, в основе очень хорошая книга, интересная сама по себе. Если не видели фильм и любите читать — начните с печатной версии. Автор Гиллиан Флинн, к слову, выступила сценаристом и данной киноадаптации.
Во-вторых, режиссер Дэвид Финчер — эталон качества.
Снимает довольно долгие, казалось бы, по хронометражу (около трех часов), фильмы — и, тем не менее, почти каждый (кроме «Бенджамина Баттона») пролетает совершенно незаметно.
Все потому, что Финчер сейчас чуть ли не лучше всех в мире создает нагнетающую и интригующую атмосферу. В этом, а еще и в маниакальном подходе к тексту и деталям и заключается его мастерство.
Фильм — идеальная иллюстрация первоисточника. Актеры подобраны потрясающе точно. Все очень красиво, изящно, с отлично выдержанным ритмом, нарастающим с каждым сюжетным поворотом.
Даже зная развязку, оторваться решительно невозможно.
Взять на главную роль Бена Аффлека — это, конечно, всегда риск, но в последнее время он себя больше оправдывает, чем нет.
Роль к тому же идеально подходящая. Учитывая, что по сюжету его герой 4/5 фильма не понимает, а что собственно происходит — он ходит с недоуменно легкомысленным выражением лица.
А уж Аффлек это умеет делать как никто другой:)
А для британки Розамунд Пайк, которую вы точно видели, но никак не можете припомнить где — это точно пока что роль всей карьеры. Картин она до того сыграла немало, взять хотя бы одну из серий про Джеймса Бонда («Умри, но не сейчас») или «Гордость и предубеждение». Номинация на «Оскар» абсолютно заслуженная (а как по мне, и премию надо было ей отдать).
Третий актер фильма — Барни Стинсон, менее известный, как «Это же тот из Звездного десанта!!!», а еще менее известный под своим настоящим именем — Нил Патрик Харрис. Удивителен в роли холодного и неприятного друга героини.
P.S.: По-моему семейная жизнь в этом фильме показана даже забавнее, тоньше и ироничнее, нежели в «Мистер и миссис Смит»:)
P.P.S.: Лучшая часть фильма — конечно, помимо улыбки на фоне фотографии о пропавшей жене — момент, когда герой Аффлека, закрыв дверь в свою комнату, осторожно гладит кота:)
Недавно добралась до этого фильма, несмотря на нелюбовь к Бену Аффлеку — порекомендовали как пример необычного и цепляющего детектива.
Ну что ж, это в большой степени правда, хотя я бы не назвала историю «Исчезнувшей» классическим детективом. Начать хотя бы с того, что мы практически с самого начала знаем (ну или догадываемся), кто убийца. И суть не в том, чтобы разгадать загадку и найти того самого дворецкого в тёмной комнате, а в том, как главный герой выпутается из сложившейся пикантной ситуации.
Мне понравилось, что в фильме, можно сказать, нет положительных персонажей. Так что кому сопереживать, поначалу решить проблематично.
Жизненная и многим знакомая ситуация, когда мы оказываемся в ловушке исчерпавших себя отношений, которые нет сил разорвать из-за финансовых, психологических или каких-то ещё кажущихся нам объективными причин, получает неожиданное преломления из-за «креативного» подхода героини к решению проблемы.
Снято очень здорово, действительно до мурашек, и даже пресловутый Бен Аффлек очень неплох, хотя я всю жизнь была уверена, что выше «Догмы» и романтических комедий типа «Обещать — не значит жениться» ему не прыгнуть, но здесь он смотрится очень даже достойно. Рекомендую к просмотру любителям небанальных психологических триллеров.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Исчезнувшая 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, - и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» - размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки - дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
Исчезнувшая / Gone Girl 2014, США, триллер, детектив, драма, криминал