Меня зовут Долемайт

Dolemite Is My Name

2019, США, драма, комедия, история

История Руди Рэя Мура, который в 1970-х создал культового киноперсонажа-сутенера Долемайта.

HD
18+   1ч 58м КиноПоиск  6.9 IMDb  7.2
Фильм Меня зовут Долемайт online на emblix

Галерея

Актеры 30
Съемочная группа 7
Подборка фильмов с Крэйг Брюэр online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Эрик Стилберг online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эдди Мерфи online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Билли Фокс online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с John Fox online на Emblix
Продюсер
Похожие 21
Фильм Список Шиндлера online на emblix
1993, США, биография, драма, история
Сериал Торчвуд онлайн на Эмбликс
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Поймай меня, если сможешь online на emblix
2002, США, биография, драма, криминал
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Королева online на emblix
2006, Великобритания, биография, драма
Фильм Прерванная жизнь	 online на emblix
1999, США, драма, биография
Фильм 12 лет рабства online на emblix
2013, США, биография, драма, история
Фильм Вселенная Стивена Хокинга online на emblix
2014, США, биография, драма, мелодрама
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм По соображениям совести online на emblix
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Фильм Красавица для чудовища online на emblix
2017, США, биография, драма, мелодрама
Фильм Лев online на emblix
2016, США, биография, драма
Фильм Чудо на Гудзоне online на emblix
2016, США, биография, драма
Фильм Человек на Луне online на emblix
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Фильм Темные времена online на emblix
2017, США, биография, военный, драма
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм Борьба с моей семьей online на emblix
2019, США, биография, драма, комедия
Фильм Красивый мальчик online на emblix
2018, США, биографический, драма
Фильм Красивый, плохой, злой online на emblix
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Фильм Черный клановец online на emblix
2018, США, драма, комедия, криминал, биография
Фильм Незапланированная online на emblix
2019, США, биография, драма

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм Dolemite is my name я бы даже назвал байопиком, а не комедией. Простая история успеха черного парня из Арканзаса. Здесь вы найдете все за, что принято любить такие фильмы — упорство и дерзость главного героя, простота мотивов — «Хотел добиться всего как Сэмми Дэвис мл.». В этом фильме вы не найдете глубины истории, автор решил не закапываться в проблематике «черный человек против белого», что на фоне актуальной повестке скорее достоинство, чем недостаток. Идея фильма проста — ты можешь добиться всего чего хочешь, если иметь шило в заднице и ни за что не сдаваться, даже если все тебя опрокинут. Но кто сказал, что простые фильмы не могут быть хорошими?

Самое главное в фильме — история. И история в этом фильме весьма занимательная. Актерский состав отлично справляется со своей работой. И пусть персонажи просты, но в игру актеров веришь. Юмор этого фильма не свалит на пол и не заставит держаться за живот, но я нахожу очаровательными акценты и рифмы этого парня. И чтобы полностью проникнуться сеттингом конечно же советую смотреть на языке оригинала, хотя бы с субтитрами, потому что дубляж не передаст всех интонаций.

В общем, я считаю Долемайт — это хороший фильм и однозначно рекомендую его к просмотру. Особенно тем, кто любит Америку 70-х и ее черную культуру.

Это история успеха. История про то, как человек ставит перед собой самые высокие цели, рискует всем, и добивается успеха.

Это история личной борьбы. Наш герой предпринимает все, чтобы вырваться из плена детских воспоминаний о травмах. Именно борьба преображает его. Благодаря ей он придумывает странный образ, прячется в нем и находит силы.

Это история о расцвете эксплуатационного кино. Нас не просто направляют в семидесятые. Нас погружают во внутреннюю кухню тех, кто делал «Черного Цезаря» и «Блакулу». Это история стремительного взлета, захвата пьедесталов самыми простыми ребятами из квартала. Жизнерадостный «Эд Вуд» с разумным учетом всех стилистических особенностей жанра.

Это история хорошей актерской работы. Эдди Мерфи, Уэсли Снайпс и Да’Вин Джой Рэндольф выдают в этой ленте нечто одновременно смешное и возвышенное. Балансируя между эпосом и заурядной комедией эти актеры находят общую струну будто оживляя реальные события.

Все эти факторы воедино попросту не оставляют зрителю выбора. Фильм переносит нас в мир, где люди добиваются успеха, чувствуют, переживают и показывают свой неуемный нрав.

10 из 10

«Все, что ты чувствуешь — ко мне, своим спонсорам, ко всем, кто в тебе сомневается, — я хочу, чтоб ты это использовал! Прочувствуй это, брат, поглубже копни, прочувствуй, и покажи это на камеру! Да… Покажи это, малыш! Покажи…»

Герой Уэсли Снайпса о впечатлениях от работы с Джоном Кассаветисом

Когда в середине второго десятилетия XXI века черные и женщины от кинематографа стали ныть о том, что их притесняют, а охочая до сенсаций общественность сотворила два прецедента — Белый Оскар и Харви Вайнштейна, многим ли талантливым цветным актерам и актрисам удалось найти отклик у зрителя? Если раньше проходных актеров никто не замечал, а талантливых не разделял по цвету кожи и полу, то теперь, когда вместо качественной работы на суд зрителя преподносится толерантное «нытье» и весь акцент сдвигается на проходных персонажей, типа, смотрите, у нас эльф черный, и все кривятся фи! когда такое было, совершенно забывая о том, что было-было, Тони Кокс в «Плохом Санте», еще и карлик… А, так это прикольный эльф!.. То-то же. Сколько черных комиков породило голливудское безумие под названием «уравниловка»? Много ли женщин-режиссеров смогли снять шедевры киноискусства? Или написать вразумительный сценарий, способный жить отдельно от паразитирования на заезженных темах о притеснении? То, что творят студийные боссы, больше похоже на статистический подгон, способный привести к катастрофе — искоренении естественного отбора среди кадровиков. И кинематограф лишится единственного фактора, благодаря которому и ради которого он существует — магии.

Я вспоминаю свое детство и в нем было полно черных. На экране и в наушниках. Майор Пэйн, Космический Джордан и Дэннис Родман, Не грози южному централу, Блэйд и Люди в черном, Айс Ти и Айс Кьюб. И конечно — Gangsta`s Paradise. Вот что значит расти со старшим братом. TLC и Destiny`s Child — это уже мои девичьи приписки. Одного взгляда на рейтинги (капэшные и заморские) достаточно, чтобы понять, какой неизгладимый след оставили черные люди и их персонажи в российском киноманстве 90-х, начале 00-х. Что стало с ним спустя два десятилетия? В детстве любить черную культуру и черные шутки было признаком крутости. Как получилось, что теперь наличие черного актера на вторых ролях или черного супергероя вызывает клишированное отторжение у массового зрителя? Поймут ли это студийные боссы, что навязыванием бюрократических стереотипов, они лишь рождают предубеждение в головах зрителей? Мне не известно. Но вот то, что своей политикой искусственного равноправия, они отталкивают потенциального зрителя от экрана, можно наблюдать на примере «Меня зовут Долемайт».

Эта картина — идеальный тандем. Черное кино снятое белыми. Руди Рэй Мур не был гением как Марвин Гэй или Чак Берри. Черные пантеры и Лютер Кинг его не касались. Все, чего хотел не самый образованный негр в Лос Анжелесе, это прославиться. Чувство юмора и дар промоутера, а также умение прислушиваться к голосам улиц — зассанные и беззубые бомжи «Долемайта» выступают наравне с древнегреческими аэдами — превратили неудавшегося фермера из Арканзаса, злого не на весь свет, а только на отчима, в икону черного мейнстрима, одного из крестных отцов рэпа. Надеюсь, что киношники не забудут Гила Скотт-Херона и в ближайшем будущем посвятят ему целую кино-поэму, полную социалки и героина. А пока наслаждаемся солнечным гедонизмом и неиссякаемым оптимизмом Руди Рэй Мура, личину которого буквально вживил в себя позабытый даже преданными фанатами Эдди Мерфи.

На экране — ни капли нахальства и самоуверенного нерциссизма. Эдди любовно передает неуверенность и теплоту своего героя. Мур вышел невероятно человечным, несмотря на то, что с экрана льется отборная ругань, а ГГ участвует в сомнительных фотосессиях с голым задом. Сценаристы намекают, что успеха Мур сумел достичь благодаря тому, что сплотил вокруг себя настоящую семью — преданную команду, в которой даже чужак Д`Арвил Мартин проникается главной идеей Мура и фильма — оседлать луч света, льющийся из кабинки киномеханика. Чтобы сотворить магию, нужно по-настоящему любить то, что делаешь. Бешеные деньги лишь притупляют остроту желания. Снятый за гроши, «Долемайт» сумел достучаться до простого зрителя, разговаривая с ним на одном языке. И не суть, что этим зрителем был черный народ, которому при всем желании не понять изнеженную схоластику «Первой полосы» с Леммоном и Маттау. В первую очередь фильм Брюэра об этом — о семейных ценностях и любви. Лейт-мотивом «Долемайта» выступает семидесятничество как явление спонтанного вброса в поп-культуру таких жанровых изгоев как порно, ужасы и блэксплотейшн. Снятые за копейки, «Глубокая глотка» и «Техасская резня» сумели стать кассовыми хитами. Также как «Долемайт». Фильм Брюэра наглядно доказывает, что закостенелую систему, пусть и студий, возможно сломать без насилия и жертвенной крови. Может быть Руди Мур совершил большее, чем пантеровские революционеры — он проник в умы белых мальчиков, заветной мечтой которых стало желание читать рэп. В любом случае «Меня зовут Долемайт» рвет в клочья любой намек на высокопарный пафос одной постельной сценой. Решение снимать чувственный эпизод в юмористическом ключе иначе как гениальным не назовешь. Лично у меня после увиденного больше не возникает вопросов, почему «Долемайта» окрестили «Гражданином Кейном» черного кино. А для Брюэра и Мерфи пути назад нет — рискованная «Поездка в Америку 2» грозит перерасти во что-то большее, чем очередной камбэк — в плодотворное сотрудничество. Посмотрим.

Я ждала этот фильм, потому что там Эдди Мерфи и потому что комедия (ну а собственно, где бы еще снялся Эдди), ибо считаю, что именно в этом жанре давно наступил провал в кинематографе разных стран. И что хочется сказать. Во-первых, этот фильм конечно надо смотреть в нецензурной озвучке, иначе он попросту теряет смысл. Черный юмор, который продвигает Руди Мур пошл и примитивен, в простом дубляже всех этих оттенков мата и ругательств просто не передать. Кто смотрел стендапы Эдди Мерфи, тот поймет. Во-вторых, надо немного запастись терпением- происходящее на экране становится смешным во второй своей части, условно говоря, когда Долемайт задумал снять свой фильм. И это уморительно!! Один Уэсли Снайпс чего стоит, съемки постельной сцены, погоня, кунг фу.

Концовка закономерная, милая. И что в целом? Непритязательный, но очень добрый, смешной фильм (не весь), рассказывающий о становлении стенд ап комика Руди Мура, о том, что надо верить в себя, даже если никто не верит, относиться к жизни и неудачам с юмором и все в таком духе. Эдди Мерфи играет словно Эдди Мерфи, только постаревшего. И это не значит, что играет плохо, как раз очень трогательно, с большой симпатией к своему персонажу, но выше головы в плане актерской игры он не прыгнул. Он просто сыграл роль, в которой смотрится идеально и представить кого-то другого невозможно. И вообще я рада, что у Мерфи наконец-то появилась такая большая яркая роль и созерцание его на экране — приятная ностальгия. Много хороших второстепенных персонажей, за которыми хочется наблюдать, несмотря на такого яркого в прямом смысле главного героя. Этот фильм скрасит тоскливый вечер однозначно, если не ждать от него комедийных высот и сложного сюжета. Хотя кто сказал, что что-то хорошее и доброе должно быть всегда сложным?

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Меня зовут Долемайт 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История Руди Рэя Мура, который в 1970-х создал культового киноперсонажа-сутенера Долемайта.

Меня зовут Долемайт / Dolemite Is My Name 2019, США, драма, комедия, история