Мертвый отель

Ghosts of Goldfield

2007, США, ужасы

Есть в штате Невада отель Голдфилд, построенный на заброшенном прииске в начале прошлого века. В разное время там останавливалось много знаменитостей. Но однажды прошел слух, что в отеле появились призраки…

UHD
16+   1ч 30м КиноПоиск  3.3 IMDb  2.9
Фильм Мертвый отель online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 19
Подборка фильмов с Ян Глазер online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Эд Уинфилд online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Delaura Gundle online на Emblix
Продюсер, Unit Production Manager
Подборка фильмов с Brian O.W. McMahon online на Emblix
Исполнительный продюсер, Scenario Сценарист
Подборка фильмов с Брайан Тодд online на Emblix
Продюсер, Монтажер
Подборка фильмов с Nick Calcarone online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Debra Isaacs online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Эйдриан М. Пруэтт online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Роланд Смит online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Christine Joyce online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Gerald I. Wolff online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Моника Туллар online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Michael Peterson online на Emblix
Makeup Artist
Рекомендуем 1
Сериал Городские легенды онлайн на Эмбликс
2022, США, ужасы
Похожие 20
Фильм Рассвет мертвецов online на emblix
1978, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Хостел online на emblix
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Крик online на emblix
1996, США, триллер, детектив, ужасы
Фильм Смертельная битва online на emblix
1995, США, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Враг государства online на emblix
1998, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Калейдоскоп ужасов 2 online на emblix
1987, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Тело Дженнифер online на emblix
2009, США, комедия, ужасы
Фильм Хижина в лесу online на emblix
2012, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Техасская резня бензопилой 3D online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Человеческая многоножка 3 online на emblix
2015, США, комедия, ужасы
Фильм Чужой: Завет online на emblix
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Мумия online на emblix
2017, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения
Фильм Пила 8 online на emblix
2017, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Сага о чудовище. Сумерки online на emblix
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Пустота online на emblix
2016, США, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Сплит online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Выжившая online на emblix
2017, Бельгия, боевик, триллер, ужасы
Фильм Глубокое синее море 2 online на emblix
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Совершенство online на emblix
2018, США, триллер, драма

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Мертвый отель» — это вышедший в 2007 — ом году фильм ужасов от Эда Винфилда, с Келланом Латсом и Марне Паттерсон в главной роли. Внимание к этому проекту привлекла не звезда «Сумерек» и не вторая звезда «Сверхъестественного» и «Доктора Хауса», а всего лишь крупица информации, говорящая о том, что проект каким — то боком связан с серией фильмов «Городские легенды», хотя на самом деле, что следует из просмотра этого ужасного трэша, какой- то «очень хороший человек» связал эти два совершенно не совместимых проекта только из-за наличия легенды, присутствующих, как в трилогии, так и в этой ужасной пародии на фильм ужасов.

В мире существует очень много мест с приведениями. Взять хотя бы США, где в штате Невада, в самых глубинах карты, если он там вообще отмечен, находится давно заброшенный отель «Голдфилд», построенный очень — очень давно. Когда — то там останавливались известные люди, а деньги лились к хозяину заведения рекой, но после одного случая, произошедшем в отеле, многие жители города стали говорить о дурной репутации здания. Прошел даже слух, что в стенах «Голдфилда» водятся призраки. Итогом же стало закрытие. Сейчас, этот отель находится в настоящем городе — призраке, о котором люди даже не догадываются, колеся по шоссе к нужной им точке, но компания друзей, знающих все секреты городской легенды, готовившие свою дипломною работу, приезжают в «Голдфилд», называя себя репортерами известного ТВ — канала, берут ключи и входят в старинное здание в поисках ответов на свои вопросы. Но многие найдут не только их…

Режиссером фильма стал дебютант Эд Винфилд. О том, что за режиссуру будет отвечать именно дебютант стало понятно уже по трейлеру и бюджету в 1 миллион долларов от левой кинокомпании. Не понятно на что надеялись продюсеры, ведь еще с первых минут становится очевидно — денежки прогорели, прибыли не видать, как и хорошего, интересного кинофильма. С одной стороны, Винфилду незачем себя винить, так как за миллион долларов далеко не уедешь, особенно если снимать фильм ужасов в 2007 — ом году. С другой же, режиссера стоит упрекнуть за то, что в 2007 году он делает настолько отвратительный фильм, будто бы пришедшим припеком из 2000 — ых годов (хотя и тогда снимали куда лучше): снято паршиво, сразу видно, работа делалась не ради искусства, а ради огромного зеленого мешка для следующих проектов. Во время просмотра возникала такая ассоциация с тем, что передо мной началось становление тех людей, превратившихся спустя несколько лет в «Асулум», производящих фильм подобного сорта пачками. Да — да, все чертовски плохо. Сценарий написали дебютанты Доминик Бионди и Брайан МакМахон, но и для них хорошего слова не найдется: единственное, что им удалось, так это сделать хорошую задумку (на письме), реализовать же ни одни, ни режиссер не смогли даже на одну тысячную процента. Сценарий ужасный, в нем отсутствует логика, здравый смысл, иногда Бионди и МакМахон просто противоречат себе. Так, к примеру, не понятно, где герои смогли найти нормальную еду, если в радиусе сотен километров ни одного магазина, а в машине остались одни чипсы (как они вообще собирались жить в отеле несколько дней, не взяв с собой еду?) ? Это не мешает ребятам сесть в одну из комнат, наслаждаться вкусностями. Другой, самый забавный момент заключается в том, что герои, вместо того, что бы бегать от призрака, орать как резанным (неубедительно причем) и спасать свои шкуры, могли просто выйти через дверь (она не была заперта, ее никто не держал), но если и тут сценаристы возвели скрытый смысл, о котором должен был догадаться сам зритель, то можно было разбить стекло и выбраться из отеля. Увы, то ли от такого сильно страха, то ли тупости, ни один из героев до этого не додумался. Сценаристам и режиссеру следовало бы развернуть аннотацию фильма, которую они зачем — то добавили в финальные титры, и добавить ее в самом начале, что бы зритель понял всю суть истории. Нет, так сценарий не делается, это просто подделка тяп — ляп за один, может несколько часов, назвать это нормальным сценарием никак не получается. Заставляет удивиться факт присутствия сразу двух операторов, работающих на проекте — Адриана М. Пруэтта и Роланда «Оззи» Смита — однако ни Пруэтт, ни Смит не показывают приличной работы. Атмосфера? Нет, о ней не слышали не только горе — операторы, но вся съемочная группа, возглавляемая режиссером. Музыка Стива Йемана не придает нужной атмосферы, она вообще ничего не придает, просто звучит иногда попадая в нужный момент, иногда не попадая — композитора это особо не волнует, ибо он получил свой гонорар.

Еще пара слов об актерах. Всего в фильме их десять (большего не позволял бюджет). Не спасает положение игра известных личностей вроде Келлана Латса и Марне Паттерсон. Получается мало что, привлечь симпатию зрителя, а уж тем более вжиться в роль своего персонажа не смог никто. Возможно, здесь свою лепту сыграл сценарий, делающий героев какими — то странным и глупыми, а актерам ничего не остается как играть именно таких отсталых персонажей. Слабая, крайне слабая актеров, сказать тут больше нечего.

Итого:

«Мертвый отель» — один и тех проектов, который может снять каждый и получится лучше раза в два минимум. Непонятно чем занимался режиссер, сценаристы обозначили нужные позиции, но толком воспроизвести показать не смогли, два оператора работают как один (т. е. плохо), музыка просто звучит невпопад, а игра актеров просто слабая (по сравнению со всеми перечисленными пунктами, она достойна «Оскара»). Это ужас, это жутко глупо и ненужно, смотреть такое рекомендовать можно только извращенцам или фанам искренних, неподдельных трэшаков (таких надо еще поискать). Не смотрите это, прошу, займитесь чем нибудь полезным, поспите лишних 90 минут, но если Вы видите в «Мертвом отеле» перспективный проект, то с вступительных минут все ожидания разрушаться и рухнут прямо на Вас, оставляя только забыть это отвращение.

Спасибо за внимание!

Фильм «Мёртвый отель» имеет свой оригинальный заголовок, но по каким то причинам привязан к серии фильмов «Городские легенды» (являясь якобы четвёртым фильмом серии). «Мёртвый отель» вышел прямиком на видео, бюджет фильма — миллион долларов, как бы, намекает, что многого ждать не приходится.

Визуально это сказывается на фильме, но всё не так плохо, как может показаться. «Мёртвый отель» — единственный фильм режиссера Эда Винфилда.

Сюжет прост до безобразия, но не в этом минус фильма. Вернее — не главный его минус. Проблема в том, что он скучный. Фильм, попросту, не способен развлечь. Как только пытаешься ухватиться хоть за что-то, фильм тут же вгоняет тебя в тоску. Фильм не то, чтобы совсем плох, но его недостатки перевешивают.

Среди актёров Келлан Латс (Сумерки, Неудержимые 3), Марне Паттерсон (Дикость 4: Оргия, Снайпер, Звёздный десант 3: Мародёр) и боксёр Чак Цито (Тринадцать, Некуда бежать). Играют они, надо сказать, так себе.

Фильм своей категории. Кого он может развлечь, я не знаю. Поклонникам франшизы «Городские легенды» советую пройти мимо, потому как он не имеет к ней особого отношения и рядом с ней не стоял. Оценивать данную картину как «Городские легенды 4» нет никакого желания (и смысла тоже). Как самостоятельное кино, с ограниченным бюджетом — очень средне, но есть примеры куда хуже. Фильм просто не цепляет. Считаю объективной оценкой…

5 из 10

Мистические фильмы ужасов — это одна из излюбленных территорий для съёмок фильмов категории «Б». Конечно, бывают исключения, когда такие фильмы неожиданно становятся хитами и в мгновение ока превращаются в культовые ленты, в основном, в кругах молодёжи. Но к таким ни в коем случае нельзя причислять отвратительный фильм «Мёртвый отель».

Что же необходимо для того, чтобы такой фильм стал знаковым или хотя бы привлёк побольше зрителей? Безусловно, в первую очередь всем бы хотелось чего-то новенького в сюжете. Но в «Мёртвом отеле» даже начало уже настраивает на далеко не оптимистический лад. Молодая компания отправляется в путешествие и оказывается по стечению обстоятельств в заброшенном отеле, где, по слухам, бродит призрак. Каково? Это уже настолько изъезженная тема, что оскомина берёт, а интерес к показываемому утихает со старта.

Но даже при условии вторичности сюжета, его шаблонности, есть ещё одна возможность, чтобы мистический фильм ужасов произвёл достойное впечатление — это пугающие моменты фильма, которые пробирают страхом, напряжённостью, атмосферностью. Ничего такого в «Мёртвом отеле» не будет. Я прекрасно осознаю, что для такого эффекта нужен хороший бюджет, а «Мёртвый отель» снят за один миллион зелёных денег и если бюджет такой малый, то надо приложить все усилия для создания визуальных эффектов, чтобы пугало, но это при наличии таланта. Может последнее и есть у создаталей фильма, да только сделано было всё плохо. Картинка со светящимся прозрачным призраком и шумовые эффекты в виде зловещего шёпота призрака — это, извините, детские шалости.

Итак, главные условия создания хорошего фильма ужасов не выдержаны и ниже всякой критики, тогда что же может быть? Такой фильм может стать неожиданным трамплином для актёров, если кто-то выстрелит. Первым именем в титрах идёт имя Келлана Латца. Его принято считать потенциальной звездой после того, как он засветился в «Сумерках». Но как по мне он прошёл тщательный кастинг прежде, чем попал в вампирскую эпопею, потому что даже этот фильм говорит, что Латцу ещё долго доказывать свою состоятельность. Удача ему повернулась, надо пользоваться шансом, потому что такие фильмы, как «Мёртвый отель» отбросят его далеко назад. Может Марнетт Паттерсон что-то из себя представляет? Может, только сыграла похабно она, а её героиня по сюжету отвращала кромешной шаблонностью.

Чего-то большего о фильме не скажешь. Очередной провальный молодёжный фильм ужасов, о котором думаешь, когда уже посмотрел, что только зря время потерял. Увидите его — смело проходите мимо, ничегошеньки не потеряете.

1 из 10

В наш информационный век знающего зрителя довольно сложно провести вокруг пальца и под видом дешевого трюка под названием «основано на реальных событиях» заинтересовать продукцией самого низшего качества. Фильм режиссера Эда Винфильда под названием «Мёртвый отель» (хотя зачем было менять название с оригинальных «Призраков Голдфилда» для проекта такого качества неясно) уже с первых кадров показывает какого качества проект предстоит просмотреть зрителям. Несколько неизвестных студий в оглавлении, упомянутая приписка про реальность сюжетной основы и несколько минут обыкновенной поездки — вот все что может в первые 3 минуты удержать зрителей у экранов. Но когда у главной героини случаются призрачные видения, это сразу же выдает художественный класс фильма. И сразу отмечу — после этой сцены стоит сразу же прекращать просмотр!

Сюжет фильма рассказывает нам историю поездки группы молодых людей во главе с миленькой блондинкой Джулией (Марне Паттерсон). Герои отправляются с видеокамерами в заброшенный вот уже 30 лет городок Голдфилд, закрытие шахт в котором уничтожило всю его инфраструктуру. Главная достопримечательность города — шикарный отель, являющийся некогда центром светской жизни региона. Но в какой-то момент его слава пошла на убыль, распространились слухи о жутких привидениях, блуждающих по коридорам, ну а последней каплей в жизни отеля стало все то же закрытие шахт. Именно в покинутый отель приезжают молодые люди, чтобы снять свой сенсационный репортаж о реальности паранормальных явлений. Получив с помощью небольшого обмана ключи от здания у единственного смотрителя города, местного бармена, герои в ту же ночь отправляются в темные коридоры отеля, где и открывают все тайны прошлого, несущие для кое-кого из них родственные проблемы в настоящем…

Если сказать что бюджет картины в 1 миллион долларов мал, то это означает настоящую ложь. Как показали новомодные проекты в стиле «Паранормального явления» и «Астрала» — не важно сколько у вас денег, важно то, какие люди делают проект. А вот с людьми в «Мёртвом отеле» оказалась главная проблема. Как ни печально, но в фильме плохо практически все — от актерской игры до работы декораторов. Начну с того что номинально главная мужская роль отошла к тогда еще малоизвестному Келлану Латсу, который спустя год станет звездой сериала «Сумерки». Сейчас же у него роль довольно твердолобого, но старающегося показать свою мудрость Чеда, давно мечтающего приударить за Джулией. Особо Латс не раздражает, но в кадре выглядит довольно блекло и без задора. Так что единственная цель его пребывания в проекте — привлечение слабого пола к просмотру. Про остальных актеров ничего примечательного сказать не могу, ведь в рамках подобного сюжета они не могут показать ничего, ну и знаменитостями после данного проекта они тоже не стали, что говорит о их слабой харизме. Отдельно стоит остановится на технических аспектах фильма. Особо сильно разочаровал вид покинутого города. Если вы ожидали увидеть кучу заброшенных домов, грязные улицы, перекати-поле и потухшие фонари, то я вас разочарую — кроме захудалого бара и отеля, выглядящего уж слишком опрятно, ничего более вы не увидите. В начале фильма, правда, нам показали древнее кладбище близ Голдфилда, но и здесь создатели лишь расстраивают свою аудиторию. Ну как старинные надгробия можно заменить на пару новых деревянных крестов с примитивной железной аркой возле входа? Но так как все основное действие будет происходить именно в отеле, то скажу что он выглядит совсем как новый что внешне, что и внутри. Конечно отдел декораторов оформил мебель пылью и поставил в номерах парочку старинных вещей, но от этого ощущение подделки никуда не исчезает. И вообще подделка здесь чувствуется буквально везде и во всем. Даже призраки здесь лишь смешат и совершенно не пугают. Единственный стоящий момент, как указывают все рецензенты — история жестоко убитой Элизабет — содержанки владельца отеля. Именно на этом моменте основывается весь сюжет и именно он хоть как-то разбавляет тривиальный и затянутый бессмыслицами хронометраж.

В итоге хочу сказать что «Мёртвый отель» — самый что ни на есть низкопробный продукт, выпущенный прямиком на видео и там почивший. Из фильма для себя можно отметить лишь минут 10 (история Элизабет) за что и накину один дополнительный балл к общей оценке, но это не является поводом для просмотра. Так что не могу порекомендовать данный фильм ни одному зрителю.

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мертвый отель 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Есть в штате Невада отель Голдфилд, построенный на заброшенном прииске в начале прошлого века. В разное время там останавливалось много знаменитостей. Но однажды прошел слух, что в отеле появились призраки…

Мертвый отель / Ghosts of Goldfield 2007, США, ужасы