Мумия

The Mummy

2017, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения

Посреди безжалостной пустыни в величественном саркофаге погребена дочь египетского фараона, но настанет день, и она явится в наш мир вернуть себе то, что принадлежит ей по праву. Отныне миром правят боги и монстры.

Страна
США, Япония, Китай
UHD
16+   1ч 51м КиноПоиск  5.6 IMDb  5.4
Мумия

Галерея

Интересные факты 20

Прежде чем утвердить Рассела Кроу на роль доктора Джекилла, авторы фильма рассматривали кандидатуры Тома Харди, Хавьера Бардема, Джозефа Гордона-Левитта и Эдди Редмэйна.
В сентябре 2012 года режиссёром фильма был назначен Лен Уайзман, однако он покинул проект ещё до начала съёмок. Уайзмана сменил Андрес Мускетти, но и он впоследствии ушёл из-за творческих разногласий со студией.
Во время набора актёров в фильм «Мумия» (1999) режиссёр Стивен Соммерс подумывал предложить главную роль Тому Крузу, однако затем остановился на Брендане Фрэйзере.
Стать режиссёром фильма предлагали Бальтасару Кормакуру, но он предложение отклонил.

Актеры 52

Аннабелль Уоллис
Jennifer "Jenny" Halsey
Рассел Кроу
Dr. Henry Jekyll / Mr. Edward Hyde
Шанина Шейк
Arabian Princess
Рез Кемптон
Construction Manager
Vera Chok
Prodigium Tech
Martin Bishop
Senior Technician
Erol Ismail
Ahmanet's Warrior
Дилан Кассман
Сценарист Tech
Peter Lofsgard
Spider Technician
Дэниэл Туит
Prodigium Technician
Кристиан Дэвидсон
Tourist (в титрах не указан)
Майкл Хейдон
Tourist (в титрах не указан)
Джейсон Мэттьюсон
Museum Guy (в титрах не указан)
Келли Берк
Museum Visitor (в титрах не указан)
Муна Албакры
Museum Visitor (в титрах не указан)
Чести Бальестерос
Kira Lee (в титрах не указан)
Эмма Луиз Сондерс
Museum Visitor (в титрах не указан)
Noof McEwan
Technician in Chamber

Съемочная группа 119

Alex Kurtzman
Режиссёр, Продюсер, Screenstory
Дэвид Кепп
Сценарист
Джон Хатмэн
Постановщик
Brian Tyler
Композитор оригинальной музыки
Christopher McQuarrie
Сценарист
Пол Хирш
Монтажер
Дэниел Лори
Supervising Sound Монтажер
Лиз Гриффитс
Декорации
Пол Мэсси
Sound Re-Recording Mixer
Chris Morgan
Продюсер
Бен Сересин
Оператор-постановщик
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Bárbara Muschietti
Исполнительный продюсер
Chris Scarabosio
Sound Re-Recording Mixer
Дэниел Бирт
Декорации
Челси Блох
Кастинг Associate
Matteo Veglia
VFX Production Coordinator
Марк Вольф
Aerial Coordinator, Pilot
Сара Брадшо
Исполнительный продюсер
Бобби Коуэн
Исполнительный продюсер
Sean Daniel
Продюсер
Ди Селби
Foley Монтажер
Доминик Уоткинс
Постановщик
Франк Уолш
Supervising Art Режиссёр
Джон Франкиш
Арт-директор
Джилл Азис
Декорации
Mark Tuminello
First Assistant Монтажер
James Lewis
Арт-директор
Пэт Суини
Освещение
Jeff Murrell
Освещение
Джон МакКэй
Освещение
Том Уайтхед
Арт-директор
Рави Бансал
Арт-директор
Will Coubrough
Арт-директор
Джина Хирш
Монтажер
Дэвид Храстка
Sound Effects Монтажер
Грэм Холл
Camera Operator
Steve Street
Visual Effects Art Режиссёр
Пит Романо
Underwater Режиссёр of Photography
David C. Hughes
Sound Effects Монтажер
Ron Barr
CG Supervisor
Джо Бекетт
Script Supervisor
Эмма Макклив
First Assistant Монтажер
Grant Appleton
Camera Operator
Паскаль Гарно
Sound Effects Монтажер
Адам Копальд
Sound Effects Монтажер
Габи Бейерс
Art Department Coordinator
Стив Китчен
Rigging Освещение
Кэтрин Палмер
Арт-директор
Kyle Clausen
Музыка
Andrew Hunt
Costume Supervisor
Bobby Cardoso
Арт-директор
Томас Куо
Digital Intermediate
Тим Уэбер
Visual Effects Продюсер
Mark Layton
Production Supervisor
Доминик Туохи
Special Effects Supervisor
Simone Goodridge
Production Manager
Ryan J. Frias
Диалоги
Adam Heinis
Special Effects Coordinator
Lucia Foster Found
Aerial Coordinator
Hanna Canfor
Hairstylist
Natasha Vincent
Кастинг Associate
Ken Hodgson
Dolly Grip
Alice Moore
Hairstylist
Chiabella James
Still Photographer
Toby Plaskitt
Russian Arm Operator
Luke Clare
Assistant Монтажер
Salvatore Valone
Assistant Монтажер
Matthew Poynter
Camera Operator
Шираз Ясин
Utility Трюки
Dan Sigobongo
Rigging Grip
Keir Sloan
Researcher
Hayley Carreira
Costume Supervisor
Ли Круше
Wardrobe Supervisor

Рекомендуем 21

Мумия
1999, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Мумия возвращается
2001, США, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Мумия: Гробница Императора Драконов
2008, США, боевик, ужасы, фэнтези
Чужой: Завет
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, комедия, боевик
Логан
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Меч короля Артура
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик, драма
Планета обезьян: Война
2017, США, боевик, триллер, фантастика
Стражи Галактики. Часть 2
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Конг: Остров черепа
2017, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Могучие рейнджеры
2017, США, приключения, фантастика, боевик
Великая стена
2016, США, блокбастеры, боевики, приключения, триллеры, фэнтези
Призрак в доспехах
2017, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Гадкий я 3
2017, США, мультфильм, комедия, фантастика, фэнтези, приключения, семейный
Трансформеры: Последний рыцарь
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Форсаж 8
2017, США, боевик, криминал, триллер
Спасатели Малибу
2017, США, комедия, боевик, драма
Валериан и город тысячи планет
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Темная башня
2017, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, вестерн, приключения
Живое
2017, США, триллер, ужасы, фантастика

Похожие 21

У холмов есть глаза
2006, США, ужасы
Ловушка для родителей
1998, США, драма, комедия, мелодрама
Могучий Джо Янг
1998, США, боевик, приключения, семейный, триллер, фантастика, фэнтези
Призрак оперы
2004, США, драма, мелодрама, мюзикл, триллер
Принц Египта
1998, США, драма, исторический, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный
Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив!
1986, США, триллер, ужасы
Пятница 13-е – Часть 7: Новая кровь
1988, США, триллер, ужасы
Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен
1989, США, приключения, триллер, ужасы
Арчер
2009, США, боевики, комедии, фэнтези
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Звонок 2
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Смертельная гонка
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Викинги
2008, США, боевик, приключения, фантастика
Кошачий глаз
1985, США, комедия, триллер, ужасы
Роковое влечение
1987, США, триллер, драма
Оптом дешевле
2003, США, комедия, семейный
Полтергейст 2: Обратная сторона
1986, США, ужасы, фэнтези
Проклятие
2002, Япония, ужасы
Вторжение похитителей тел
1978, США, ужасы, фантастика
Пила 5
2008, США, детектив, триллер, ужасы
Легенда
1985, США, мелодрама, приключения, фэнтези

Отзывы к фильму 35

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Рецепт приготовления данного фильма:

Берем 'Боги Египта' как эталон тонкой игры и потрясающего сюжета. Выкидываем оттуда все красивое (псевдоегипетский антураж).

Отрезаем кусочек от самого начала и кладем в кастрюлю.

Кидаем туда пачку сушеных крестоносцев (тамплиеров, как же иначе). Перемешиваем засохшим куском грязной штанины Индианы Джонса.

Добавляем щепотку бравых американских вояк (пёс его знает почему американских, все важное происходит в Англии) и коварных иракских боевиков, не могущих попасть в двух хреново передвигающихся солдафонов-мародеров ни пулей, ни гранатой.

Кладем самый распространенный ингредиент - грудастую блондинку-археолога-египтолога, попутно работающую на внеправительственную организацию, занимающуюся Злом (да-да, именно так, не меньше) в лице доктора Джекила (да-да, того самого. Еще как прокатит, ибо вряд ли из современных потребителей о прототипе кто-то вообще слышал).

Добавляем пару крошек начальных моментов 'Спайдермена' (так, чисто для запаха).

Кидаем падающий самолет и главного героя, очухивающегося в морге без единой царапины после падения в горящем транспортнике без парашюта (благодаря бафу, временно наложенному главной гадиной). Ставим на слабый огонь и помешиваем.

Отдельно перемешиваем что-то вампирское с нашествием зомби. Четверть этого разделяем на мелкие порции и кидаем по одной в кастрюлю с побулькивающей смесью. Добавляем перевернутую машину и смачнейшие плюхи главному герою. За десять минут до готовности 2/3 от остатка мертвечины кладем в кастрюлю кучей, чтобы сообщить вареву максимальный обонятельный эффект. Оставшуюся четверть в виде восставших скелетов (обладающих поразительной плавучестью несмотря на пребывание в средневековых кольчугах) небрежно плюхаем под конец.

Готовое блюдо поражает своей универсальностью, из-за чего его можно подавать горячим, теплым, холодным и даже замороженным. Отнести его к категории первых, вторых, салатов, закусок или какой-либо еще затруднительно; наиболее релевантно определение 'хрючево', хотя свиньи как раз такое вряд ли станут жрать.

Рекомендуется к употреблению сиречь просмотру после тяжелого рабочего дня как способ дать отдых мозгу на пару часов - поглощение данного медиаконтента производит нулевое взаимодействие с разумом, если, конечно, не смотреть ради извлечения лулзов из различных ляпов.

Universal Pictures компания очень интересная. Это «неизвестная» компания-первооткрыватель, компания-подражатель и компания-выдумщик. Неизвестная потому, что ее отчаянные попытки, подражая Диснею, создать свой кинобренд закончились провалом при том, что их фильме достаточно известны. Прочитав их историю, становится понятно, что Universal пытаются действовать по бизнес-модели Диснея, но все попытки усиления бренда предпринимались не вовремя и требовали другого подхода в силу жанра. Надо отдать должное, так долго биться, продвигая узкий жанр в массы, это надо очень верить в свой продукт.

В 30-х годах выходили их первые фильмы ужасов, где упор делался на актеров, а не на бренд. После большого разрыва наиболее знаковыми событиями стали открытие их парка развлечений в 1990 году и съемки ремейков (звучит знакомо). Только парком развлечений укреплять бренд стоило после выхода основной линейки ужасов, чтобы в массах эти фильмы крепко связались с Universal, а потому ремейк Мумии в 99-м году выходит с отрывом от судии, а ужасы деформируются в фэнтези.

Такая затянутая притча про их неудачи затем, что самое время о них вспомнить, ведь, поскольку я вещаю из 2020 года и могу подтвердить, они признали проект Dark Universe нерентабельным, решив дальше, иронично, делать просто фильмы. И многие: а раньше это были не просто фильмы? Для меня и возможно для еще кого-то этот провал был очевиден, отсутствие нормальных цифр или вообще каких-либо цифр давно говорило само за себя. Относительно Диснея это весьма непрозрачная компания.

О самом фильме немного можно сказать. Я изначально могла смотреть на него с негативной стороны, ведь он и явился закатом для проекта. Однако я тоже придерживаюсь позиции, что это, в конце концов, просто фильмы.

На Мумию более всего возлагали надежды как на исключительно брендовый фильм со всеми отсылками как по учебнику создания киновселенных: вампиры, Книга мертвых, части Твари из Черной Лагуны, доктор Джекилл и скорее всего я проглядела где-то оборотней. Историю пришлось менять, так как 99-й год не так далеко, ремейку ремейк не нужен, и изменена она неплохо, но это вредит бренду, который Universal старательно пытался создавать.

У фильма мертвые локации с металлическим привкусом, в хорошем смысле, и атмосферно переданное чувство соприкосновения с историей. И речь не о достоверности естественно, а про сопричастность древнеегипетской принцессы с современным миром, в особенности в выбранной локации: серая пыльная мумия в сером пыльном Лондоне. Это тот элемент, который основной, за что я хотела досмотреть картину. Правильно выбранные локации и ситуации, когда блондинка обращалась к ней как к принцессе на древнеегипетском, одетая в обычную одежду, верно написанные слова, например, про ее ценность, давали понять, что она из столь далекого здесь, близко. В предшественниках напрягала относительная живость по сути живого трупа, прямая ходьба и плавные движения, но ныне эта ошибка исправлена, мумия по началу практически беспомощна. Как чудовище она показана лучше, живее. За счет довольно плавного темпа фильма, относительно не динамичного действия можно уловить атмосферу пыли и песка, смахиваемых с древних гробниц.

Качественные пыль и песок это, к сожалению, все, чем фильм может покрасоваться. Возможно вышло бы иначе, напиши кто для него сюжет поумнее. Действия незаурядные, но сюжет по-детски простой. Незаурядные действия создают иллюзию незаурядности, как торт, который пекли из обычного теста без начинки, а потом при помощи кондитерского шприца украсили его радужным множеством фигурок, однако большинство ненавидит мастику и хочет съесть испеченное. Меньше прямолинейности, можно было выстроить больше лабиринтов, смотреть глазами неплохо, а вот слышать ушами не особо. Связь между героями не ощущается, отчего ценность их поступков снижается, хотя фильм вроде все свои сценарные потуги бросает на их взаимодействие. При том трудно точно определить, в чем фейковость, ведь актерский состав очень добротный. Наверно в истории, из-за которой у главного героя со своим другом химии больше, чем с блондинкой.

Не люблю выбирать нейтралитет, но этот фильм я не могу назвать абсолютно точно плохим или удачным. Он определенно неудачный, но точно не худший. Звезд с небес от Universal в будущем я не жду, но интересного кино вполне. В принципе провал проекта нанес только моральный и малость финансовый ущерб, ремейки и так бы существовали, но без маркирования. Это просто кино, возможно какое-то из их будущего списка хорошее, но не более, студийного почерка у них нет и не будет. Да и нужен ли он, насильно приписываемый после стольких лет?

5 из 10

Итак, наконец-то я увидел более-менее вменяемую и «реалистичную» (в кавычках) версию «Мумии». Признаюсь, старые фильмы с Рэйчел Вайс мне никогда не нравились. А эта «Мумия»… не то чтобы я пришёл в восторг, во вполне себе на уровне фильмов «Миссия невыполнима». Том Круз оживил картину своей отличной актёрской игрой и лёгким юмором, который получился гораздо более живой и приятный, нежели в старых «Мумиях».

Подбор актёров — тут у меня нет никаких нареканий: София Бутелла прекрасно исполнила роль египетской одержимой фараонши, Аннабелль Уоллис хорошо сыграла «подругу главного героя» (фирменная фишечка всех «Мумий»), постаревший гладиатор Рассел Кроу справился с ролью демонического профессора.

Фильм изобилует качественными спец. эффектами — всё рассчитано на просмотр в кинотеатре. Есть зрелищная сцена в самолёте — Том Круз такое любит.

Честно, я получил свою порцию впечатлений и удовольствия от просмотра. Хоть фильм и на один раз. Впрочем, как и все предыдущие «Мумии».

Я удивлён негативным рецензиям кинокритиков. Этот фильм совмещает в себе зрелищный экшен, комедию и мистицизм, мифологию, конспирологию. Фараонша Ahmanet (Амунет) — это типа воплощение богини Isis (Исиды), жены бога Osiris (Осириса). Именно его Амунет хотела «вселить» в Тома Круза. А знали ли вы, что первые буквы имён богов Set, Isis, Osiris, Nephtys образуют слово SION, в то время как анаграмма их имён S E T I O R N P H Y образует слово H Y P N O T I S E R (гипнотизёр), а всемирный проект по поиску внеземных цивилизаций и возможному вступлению с ними в контакт называется S E T I.

P.S.: а помните, давным-давно была новость про гробницу Цин Шихуана в Китае? В 80-е гг. ХХ в. ученые исследовали пробы почвы с участка холма прямо над Подземным дворцом. Анализ показал, что в центре холма, действительно, есть зона площадью примерно в 12 тыс. кв. м с необычно высоким содержанием ртути. Похоже, открытие ученых подтверждает правдивость исторических летописей о существовании «ртутной реки». Многие ученые считают, что комплекс гробницы построен по типу города и олицетворяет концепцию продолжения жизни императора после смерти. Подобную идею со ртутью в гробнице взяли создатели новой «Мумии», я считаю это удачный ход.

6 из 10

Фильм во многих отношениях оказался весьма неожиданным. Вот, чего вы ожидаете от фильма «Мумия»? Крестноносцев, современных масонов (или что-то типа того) и почти дословно переданной истории Доктора Джекилла и мистера Хайда? Вооот! А они будут!

А еще будет много ртути, песка и зомбей разной степени разложения. Будут батальные сцены в стиле боевиков 90х, когда в главного героя выпускают тысячи пуль, а на его туловке не остаётся даже царапинки; когда толпа людей бежит мимо взрывающихся осколками окон, ламп и витрин и ни одного, даже самого завалящего, статиста этими осколками не прибивает.

Вообще «Мумия» — довольно жадный на кровищщу фильм: практически все умирающие герои, умирали «насухую». Только изредка на некоторых телах проявлялись скудненькие потёки красной гуаши, но, в принципе, это не слишком-то напрягало.

Гораздо сильнее удивляло обилие юмора в этом фильме. Уморительных диалогов в фильме оказалось даже больше, чем буу-эффектов, вполне ожидаемых от фильма ужасов.

По поводу сюжета можно сказать только то, что потрясающе молодой Том Круз (он что, формалин по утрам вместо кофия потребляет?!) весь фильм мечется между блондинкой или брюнеткой, не зная, кому (отдаться) отдать предпочтение. Почти спойлер! В итоге победит суровая мужская дружба (и думайте теперь об этом всё, что хотите XDDD)!

В общем, фильм очень ненапряжный. Не шедевр, конечно, но довольно веселое и «отдыхательное» кино. Рекомендую смотреть в хорошей компании и получать удовольствие от красивой картинки.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мумия 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Посреди безжалостной пустыни в величественном саркофаге погребена дочь египетского фараона, но настанет день, и она явится в наш мир вернуть себе то, что принадлежит ей по праву. Отныне миром правят боги и монстры.

Мумия / The Mummy 2017, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения