Галерея
Интересные факты 1
Актеры 13
Съемочная группа 5
Рекомендуем 21
Похожие 19
Отзывы к
фильму
24
Фильм кажется отвратительным, дурным и нелепым, и трудно представить, что его можно положительно оценить. Понадобились годы, чтобы его правильно оценить и понять. Но теперь этот фильм кажется чуть ли не пророческим. Самым наглядным, абсурдно утрированным способом фильм демонстрирует систему принуждения в медицине, причем оправдывая ее рационализмом, практической целесообразностью. Власть демонстрирует максимальную некомпетентность и пытается компенсировать ее жесткостью. Человеческая многоножка опередила время, фактически фильм предсказывает принудительную «самоизоляцию», масочный режим, а также разговоры о принудительной вакцинации. Сначала насильно надевают на всех маски и штрафуют за выход из собственного дома, а затем будут сшивать людей ртом к заднему проходу. Сама операция является напоминанием маски.
Третий фильм не посвящен отдельным маньякам, как предыдущие части, в роли злодея выступает вся американская система власти и принуждения. Жестокость и некомпетентность соседствует с заискиванием перед вышестоящими, а тех интересуют только выборы и рейтинги, и медицина — не путь к спасению, а еще один инструмент политики и контроля.
Это второй после корейского «Вируса» 2013 года фильм, предсказавший будущее, подробно расписав не только сам вирус, но и недостатки системы, только в Многоножке вируса нет, система не прикрывается вирусом, как ширмой. Фильм предсказал не какой-то частный случай в отдельной стране, он предсказал глобальную тенденцию, захватившую чуть ли не весь мир.
Как бы это дико крамольно не звучало, но между голландским режиссером ядрено-коричневого копротрэша Томом Сиксом и куда как более выдающимся голландским мэтром натурализма, брутализма и мачизма Полом Верховеном есть кое-что общее, их столь тесно объединяющее, что делает в итоге очередной беспредел от Шеститомника родом из страны обкуренных красных фонарей более-менее удобоваримым, несмотря на то, что заключительная, надо надеяться, третья часть печально известной «Человеческой многоножки» всех возложенных на неё шок-ожиданий оправдывает едва ли. Однако Том Сикс, как и некогда Пол Верховен в свои лучшие годы, крайне чуток к настроениям публики, сумев ухватить вовремя вящее желание современной пресыщенной аудитории получить нечто из ряда вон и при этом за относительно небольшую цену. Собственно, он своим многочисленным уже поклонникам, а также падким на все гадкое хорроргикам ещё в первой «Человеческой многоножке», выехавший в первую очередь за счёт своей, мягко скажем, нездоровой концепции, но отнюдь не реализации, предоставил то, что ныне является чуть ли не повсеместным трендом в жанре ужасов: сферическая глупость, помноженная на чуток извращенный эротизм и тот самый недоверховенский в случае Сикса физиологизм, который в первом фильме был очень условен, а во втором столь невменяемо чрезмерен, что воспринимать «Человеческую многоножку II» за чистую монету было невозможно. Подчеркнутая кинематографическая гиперреальность соседствовала в продолжении этой копроромантики с тотальной антикинематографичностью.
«Человеческая многоножка III» хоть и итожит все предыдущие картины в единое, будучи эдаким триквелом в сиквеле, но должного внятного или уж тем более шокирующего впечатления не производит. В сущности этот фильм, жанрово гораздо более близкий, как и его оригинал 2009 года, к нетрадиционной чёрной комедии a la Джон Уотерс, всячески тщится одновременно сыграть в фактор страха, фактор шока и фактор смеха, стремясь жёстко поиронизировать над американской системой правосудия. Но эффекта взгляда в кривое зеркало реальности не возникает, ибо юмор Тома Сикса или слишком плоский, или слишком пошлый, и преимущественного баланса между мерзостью и дерзостью нет в принципе. Шок и ужас, страх и трепет — во всяком случае, то как это понимает Том Сикс — в «Человеческой многоножке III» кажется в первую очередь абсурдным, нереалистичным настолько, что до финала зритель просто придёт изможденным тотальной одномерностью, однообразностью, одностворчатостью даже, поскольку сюжет то и дело топчется на одном месте, Дитер Лазер, Лоуренс Харви и Эрик Робертс устраивают клоунаду в стиле худших годов Монти Пайтона, а пятисотглавая заднеприводная вошь по-техасски выглядит не жутко, а скорее забавно неприятно, как эдакий зверский многонациональный паровозик всеобщей дружбы народов, но с современными политическими реалиями. Гринго к латиносу, латинос к чернокожему, чернокожий к азиату, азиат к мулату и — айда, дорогая по просторам и весям родной вотчины Бушей, своей шизофреничностью явно уходящих корнями в почву Голландии.
Отстрел не самых стойких к анально-оральному массажу в групповом варианте будет не удивление не самым кровавым, новорожденных детишек давить ногами не будут, а анальное зондирование будет продемонстрировано видом сбоку и без явных остропорнографических подробностей. И как и в случае с двумя предыдущими фильмами, все окажется в точности наоборот. Помнится, первая «Многоножка» похвалившись своей стопроцентной медицинской точностью, была совершенно противоположной, но привлекательной в своей шаблонной нелепости; второй фильм ухватился за мысль о тотальной медицинской неточности, но толком её не развил, а обещанная в финале всей трилогии неполиткорректность утонула в море пошлостей, гомосексуальных и гомоэротических намеках к месту и не к месту и, естественно, дерьма, которое не пытается выглядеть шоколадом. Но очевиднее другое: Том Сикс хотел завершить дело своей жизни на гомерически-шизофренической ноте, упаковав третий фильм своей копротрилогии в глянец, но в итоге финал вышел чересчур копиистическим и откровенно истерическим. Стильный якобы грайндхаус, унавоженный синефилией, откровенно затянут, скучен и рыхл, как жёлтый песок Техаса, где до сих в чести не групповой сеанс копрофилии в качестве наказания за совершенные деяния, а тривиальная бензопила и её удалой олигофреничный хозяин.
Как бы это дико крамольно не звучало, но между голландским режиссером ядрено-коричневого копротрэша Томом Сиксом и куда как более выдающимся голландским мэтром натурализма, брутализма и мачизма Полом Верховеном есть кое-что общее, их столь тесно объединяющее, что делает в итоге очередной беспредел от Шеститомника родом из страны обкуренных красных фонарей более-менее удобоваримым, несмотря на то, что заключительная, надо надеяться, третья часть печально известной «Человеческой многоножки» всех возложенных на неё шок-ожиданий оправдывает едва ли. Однако Том Сикс, как и некогда Пол Верховен в свои лучшие годы, крайне чуток к настроениям публики, сумев ухватить вовремя вящее желание современной пресыщенной аудитории получить нечто из ряда вон и при этом за относительно небольшую цену. Собственно, он своим многочисленным уже поклонникам, а также падким на все гадкое хорроргикам ещё в первой «Человеческой многоножке», выехавший в первую очередь за счёт своей, мягко скажем, нездоровой концепции, но отнюдь не реализации, предоставил то, что ныне является чуть ли не повсеместным трендом в жанре ужасов: сферическая глупость, помноженная на чуток извращенный эротизм и тот самый недоверховенский в случае Сикса физиологизм, который в первом фильме был очень условен, а во втором столь невменяемо чрезмерен, что воспринимать «Человеческую многоножку II» за чистую монету было невозможно. Подчеркнутая кинематографическая гиперреальность соседствовала в продолжении этой копроромантики с тотальной антикинематографичностью.
«Человеческая многоножка III» хоть и итожит все предыдущие картины в единое, будучи эдаким триквелом в сиквеле, но должного внятного или уж тем более шокирующего впечатления не производит. В сущности этот фильм, жанрово гораздо более близкий, как и его оригинал 2009 года, к нетрадиционной чёрной комедии a la Джон Уотерс, всячески тщится одновременно сыграть в фактор страха, фактор шока и фактор смеха, стремясь жёстко поиронизировать над американской системой правосудия. Но эффекта взгляда в кривое зеркало реальности не возникает, ибо юмор Тома Сикса или слишком плоский, или слишком пошлый, и преимущественного баланса между мерзостью и дерзостью нет в принципе. Шок и ужас, страх и трепет — во всяком случае, то как это понимает Том Сикс — в «Человеческой многоножке III» кажется в первую очередь абсурдным, нереалистичным настолько, что до финала зритель просто придёт изможденным тотальной одномерностью, однообразностью, одностворчатостью даже, поскольку сюжет то и дело топчется на одном месте, Дитер Лазер, Лоуренс Харви и Эрик Робертс устраивают клоунаду в стиле худших годов Монти Пайтона, а пятисотглавая заднеприводная вошь по-техасски выглядит не жутко, а скорее забавно неприятно, как эдакий зверский многонациональный паровозик всеобщей дружбы народов, но с современными политическими реалиями. Гринго к латиносу, латинос к чернокожему, чернокожий к азиату, азиат к мулату и — айда, дорогая по просторам и весям родной вотчины Бушей, своей шизофреничностью явно уходящих корнями в почву Голландии.
Отстрел не самых стойких к анально-оральному массажу в групповом варианте будет не удивление не самым кровавым, новорожденных детишек давить ногами не будут, а анальное зондирование будет продемонстрировано видом сбоку и без явных остропорнографических подробностей. И как и в случае с двумя предыдущими фильмами, все окажется в точности наоборот. Помнится, первая «Многоножка» похвалившись своей стопроцентной медицинской точностью, была совершенно противоположной, но привлекательной в своей шаблонной нелепости; второй фильм ухватился за мысль о тотальной медицинской неточности, но толком её не развил, а обещанная в финале всей трилогии неполиткорректность утонула в море пошлостей, гомосексуальных и гомоэротических намеках к месту и не к месту и, естественно, дерьма, которое не пытается выглядеть шоколадом. Но очевиднее другое: Том Сикс хотел завершить дело своей жизни на гомерически-шизофренической ноте, упаковав третий фильм своей копротрилогии в глянец, но в итоге финал вышел чересчур копиистическим и откровенно истерическим. Стильный якобы грайндхаус, унавоженный синефилией, откровенно затянут, скучен и рыхл, как жёлтый песок Техаса, где до сих в чести не групповой сеанс копрофилии в качестве наказания за совершенные деяния, а тривиальная бензопила и её удалой олигофреничный хозяин.
Фильм-гигант смыслового трэша. Последняая часть трилогии показывает, что даже бредовая идея, порождённая мозгом больного человека для забавы таких же, как он сам, девиантов, может сослужить службу всему обществу и даже стать будущим всего человечества, если она наболее выгодна для управляющего класса в смысле оптимизации расходов на жизнедеятельность цивилизации.
Если понимать «Человеческую многоножку» в буквальном смысле, то уже в 80-х годах в СМИ появлялись статьи «Гамгургер из клоаки» о том, что пища сэконд-хэнд возможно станет спасением для миллиардов людей при непрекращающемся приросте населения беднейших стран мира. На данный момент имеются даже рестораны, где потчуют блюдами из фекалий. Если бы не высокая стоимость очистки и обогащения подобного «сырья», фекалии уже давно бы заместили общественно поносимую сою и прочее ГМО в фаст-фуде и полуфабрикатах.
Если брать обзор шире, в фильме тюрьма символически обозначает современную цивилизацию при нехватке ресурсов, стремящуюся к феодализации отношений, тюремный персонал — соответственно управленцев различного уровня. Подобно человеческому организму, который стремится минимизировать энергозатраты на поддержание самого затратного из своих органов — мозга, общество по мере достижений удобств технического прогресса избавляется от исполнивших своё предназначение и ставших ненужными ИТР, интеллигенции вообще. Так, начальник тюрьмы убирает бухгалтера, давашего «дельные советы» по усовершенствованию пищевых цепей. Если в начале 20 века Христиан Раковский сказал о финансовой элите, что «эти люди имеют такую власть, что могут заставить одну половину человечества производить гуано, а другую а другую его есть», к финалу «Человеческой многоножки» потреблением подобного продукта занимаются уже почти всё контролируемое человеческое стадо. Наконец, когда цель достигнута, стоящим на вершине потребления и контролирующим все его потоки можно расслабиться и окончательно отбростить всё человеческое, что и делает надзиратель тюрьмы.
Цель достигнута. Даже человеческая речь больше не нужна. Раздевшись догола, он с тюремной вышки оглашает окрестности рёвом торжествующего примата.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человеческая многоножка 3 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Надзиратель беспокойной тюрьмы, у которого не получается заслужить уважение заключенных и губернатора штата, решается на внедрение революционного наказания, способного не только навести порядок в тюремной системе, но и сэкономить миллионы долларов, - в буквальном смысле поставить заключенных на колени, сшив их в гигантскую многоножку из 500 человек.
Человеческая многоножка 3 / The Human Centipede III (Final Sequence) 2015, США, комедия, ужасы