Галерея
Интересные факты 2
Актеры 22
Съемочная группа 13
Рекомендуем 12
Похожие 21
Отзывы к
фильму
9
Кря-кря-кря…
Нью-йоркский потрошитель
Почитал критику, различные рецензии, все пишут примерно одинаково — фильм средненький, Лучио Фульчи в некоторых сценах халтурит. Включайте лучше ужастики Лучио из 70-ых (Семь нот в темноте, Ящерица в женской коже и др.), а перед нами (якобы) проходняк.
Бросьте — обалденный фильм! Фульчи в ударе. Нельзя такие ужастики игнорировать. Фульчи скрещивает итальянский джалло с американским слэшером, в итоге получается что-то свое. Некоторые сцены убийств вообще сняты днем, при этом напряженная атмосфера не пропадает.
Кстати, по поводу убийцы — я не согласен, что его легко угадать. Фульчи кидает несколько вариантов (вы просто не забывайте, Фульчи ведь не Хичкок, давайте как-то расставлять приоритеты). Меня удивила концовка, а именно мотивация маньяка. Да, она спорная, но довольно неожиданная, признайте.
Любопытный сюжет. В Нью-Йорке появляется психопат, который убивает красивых девушек. Режет ножами, лезвиями, разбитыми бутылками и т. д. Майкл Майерс может позавидовать, а-хи-хи. А самая главная фишка — убийца постоянно крякает. Да-да, как легендарный Дональд Дак из мультиков Уолта Диснея.
Кто-то воскликнет — бред. Зомбион ответит — интересная находка. Еще наш утенок частенько названивает детективу, который его же и разыскивает (обнимаю Фульчи, он прекрасен). Нет, как хотите, я не принимаю критику в адрес этого маленького шедевра. Актеры? Положа руку на сердце, играют более-менее нормально.
Обнаженка на месте, хотя вот ее можно чуть-чуть сократить (например, зарисовку в ресторане с развратной дамочкой), это единственная претензия к Фульчи. Все остальное — великолепно. Рекомендую к просмотру поклонникам итальянского режиссера.
Крутое тире смачное кино. После какой-нибудь современной галиматьи, «Нью-йоркский потрошитель» вызывает бурю положительных эмоций.
P.S.
Сам Лучио появляется (в роли шефа полиции) на 13-ой минуте.
8 из 10
Жанр джалло, или же итальянский прародитель слэшера, сочетает в себе элементы детектива и эротики. Золотая эра пришлась на 70-ые, а в 80-ых жанр стал плавно угасать, пока в 90-ые не угас окончательно.
Гуляющий в Большом Яблоке старик с милой собачкой находит труп молодой женщины. За расследование берётся лейтенант Фред Уильямс, которому начинает названивать странный тип с голосом Дональда Дака. Сценаристов у фильма, аж целых 5. Наверное это и не сыграло им на руку, так как в сценарии есть крепкие недочёты. Единственное, что удалось, это сохранить интригу до самого финала- кто же этот крякающий убийца и зачем он всё это делает. Хотя, сегодняшнему зрителю, не трудно будет догадаться кто же он. С уткой конечно немного переборщили, потому как нагоняет это скорее не ужас, а смех.
В центре сюжета, сразу несколько историй. И самого детектива, которому помогает некий доктор, покупающий эротические журналы «Blueboy». И парочка физиков, которые собираются участвовать в каком-то конкурсе. И похотливая блондинка с сорокадолларовым жиголо. Убийства набирают обороты, с каждым разом становясь всё зрелищнее. Не даром этот фильм запретили в Великобритании. Потому как сначала кажется, что смотришь эротику с примесью детектива, но во второй части фильма акценты смещаются.
Лучио Фульчи, к своим 53 годам, успел поработать сначала сценаристом (к… потрошителю он тоже приложил своё перо), затем стать режиссёром музыкальных комедий и только после этого перейти к зомбимуви. В своей 40 работе он приступит к джалло. Такой переход отпугнул многих поклонников раннего творчества режиссёра. Но, забегая немного вперёд, к комедиям он больше не вернётся. У Лучио вышел крепкий детектив, приправленный красивой обнажёнкой. Хотя, некоторые сцены кажутся лишними и ненужными сюжету. Например, приставание к блондинке в бильярд-кафе двух жгучих итальянцев. Ощущения большого города передаётся в фильме через разврат и похоть. Проституция, наркотики, в этом мире мало ценится бескорыстная и родительская любовь. И может Дональд Дак, как Робин Гуд, просто помогает бедным (в данном случае тем, кто не нашёл себе место в жизни). Давайте не допускать, чтобы утка становилась мстительницей. И тогда наш финал будет более радостным, чем у большинства в Нью-Йоркском потрошителе.
Made 17/04/2016 for Arc-en-ciel
В 1982 году Лючио Фульчи, снявший ранее несколько более чем достойных мистических работ, решил вернуться туда, откуда начинал. В giallo. Но, жанр переживал кризис. Зато, все больше и больше была интересна тема полицейских детективов про маньяков. Тем более, что совсем недавно Уильям Лустиг снял свой «Маньяк».
Вступая в заочную дискуссию с ним, о том как нужно правильно снимать «маньячные фильмы», Фульчи показывает настоящий мастер-класс. В его фильме всего в меру: динамики, убийств, сумасшествия, расследований, преследований. Если фильм Лустига казался излишне жестоким, то в картине Фульчи всего достаточно. Впрочем, самое сильное впечатление на меня произвел патологоанатом в наушниках, наслаждающийся своей работой. Было в этом персонаже особое реалистичное изящество.
Концовка фильма мне показалась слишком тривиальной. Поэтому, немного снизил бал. Хотя, несмотря на свою сухость — картина смотрится и оставляет весьма неплохое впечатление.
Как бы мне хотелось посмотреть этот фильм с известными актерами. Смотря эту картину, я представлял кто смог бы сыграть главные роли. Лично мне был бы интересен такой кастинг: Том Беренджер, Рок Хадсон, Ричард Гир. Конечно с их участием фильм смотрелся бы совсем по другому. Но даже в получившемся, малобюджетном обрамлении, картина смотрибельна.
В итоге: Лючио Фульчи возвращается к «маньячной» теме, эксплуатируя главные темы своих известных фильмов «Яшерица в женском обличье» и «Муки невинных». При этом, действие картины переносится на «Злые улицы» Нью-Йорка.
Фильм совсем не идеальный, но внимания заслуживает
6 из 10
Нет в современном мире безопасного мегаполиса. Многомиллионные города, будто бездна, засасывают в себя людей, иногда выплевывая лишь останки и ошметки плоти. Нью-Йорк, Большое Яблоко, город контрастов, котел наций, полон опасностей, но никогда он не был так опасен, как сейчас. Неизвестный маньяк жестоко убивает женщин и, прежде чем его найдут, закоулки Нью-Йорка обагрятся густой кровью.
Фильм «Нью-йоркский потрошитель» 1882 года является своего рода киноэкспериментом культового итальянского мастера зомби-хорроров Лучио Фульчи. Являясь смешением очень жесткого и кровавого слэшера и мрачного неонуарного детектива, «Нью-йоркский потрошитель» претендует на звание одного из самых интересных и жутких хорроров 80-х годов. Операторская работа Луиджи Кувейлера в фильме реалистична и жестока, ибо откровенному насилию в картине уделено больше всего внимания. Сосредоточенно снимая жестокость, Фульчи показывает звериную сущность человека.
Актерскую игру в картине нельзя назвать шедевральной, но в целом она производит приятное впечатление и не кажется бездарной и трэшевой.
Композитор Франческо Де Мази написал к фильму мощный, напряженный и мрачный саундтрек, позволяющий зрителю прочувствовать картину и ее жестокую атмосферу.
Я рекомендую этот классический фильм всем ценителям фильмов ужасов и, особенно, их итальянского поджанра, ставших особой вехой в истории мирового кино в целом.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нью-йоркский потрошитель 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Как только не называют Нью-Йорк - и городом контрастов, и городом желтого дьявола. Чего чего, а дьявольщины здесь хватает. Особенно об этом осведомлён уже немолодой полицейский детектив, которому приходится расследовать серию убийств молодых женщин. Понимая, что упускает что-то важное, он обращается за помощью к молодому доктору психологии.
Нью-йоркский потрошитель / Lo squartatore di New York 1982, Италия, детектив, триллер, ужасы