Галерея
Интересные факты 1
Актеры 10
Съемочная группа 27
Рекомендуем 19
Похожие 15
Отзывы к
фильму
10
Почему-то очень понравился это фильм. Даже сложно сказать, чем именно. Это не пошлый «ужастик про каннибалов» как пытаются его представить некоторые сайты. На мой взгляд, это довольно атмосферная драма одного семейства, как и многие другие пытающегося прятать свои скелеты в шкафу. К сожалению, многие темы остались за рамками киноленты, например, истинная причина самоубийства матери или суть религиозного фанатизма отца. И хотя, конечно, это можно додумать самостоятельно, все же была бы интересна именно режиссерская задумка.
Лента, безусловно, не претендует на шедевральность, имеет много лишнего (например, все сцены с соседкой) и ненужно-непонятные сюжетные линии (в частности, любовные отношения одной из сестер, хотя…). Однако фильм, на мой взгляд, чрезвычайно самобытен, необычно преподносит (но, к сожалению, не до конца раскрывает) тему поедания человеческой плоти, динамику отношения к этому главных героев, что подтверждается неожиданностью финала картины, провоцируя любопытство зрителя к дальнейшей судьбе персонажей.
У кого-то фильм вызовет скуку, у кого-то — отвращение. Стандартно ожидая от кинокартин такого жанра потоков крови или выскакивания пугал из шкафа, эта лента многих разочарует своей тягучестью, некой зернистостью изображения, кажущимися нелогичными поступками героев. Но, пытаясь увидеть за деревьями лес, в фильме можно обнаружить много любопытного, наводящего на размышления. Перед вами развернется глубокая семейная драма, в которой каждый остался на всю жизнь «раненым» теми, действительно, впечатляющими событиями, через которые им пришлось пройти.
И, да, на протяжении всей киноленты звучит роскошная музыка, замечательно подчеркивающая атмосферу фильма.
Я не против размеренных и даже крайне статичных фильмов (например,). Но в фильме должна быть какая-никакая атмосфера и интрига. Тут этого обнаружено не было. Зато были: почти полное отсутствие сюжета, один тусклый дом, пустопорожние диалоги, неубедительная актёрская игра (давайте условимся не называть молчание в камеру с каменным лицом актёрской игрой), недостаток интриги, провалы в мотивации и поступках персонажей (в итоге сложно кому-то сопереживать), а заодно много лишних персонажей, которые вообще ни к чему.
Насчёт характера и поступков персонажей поподробнее. Отец семейства вроде же у нас упоротый религиозный фанатик, так почему же он не объявил с радостью детям, что мол отправляемся мы в мир иной готовьтесь? И тогда сцена не была бы основана на внимательности одной из героинь, а была полна интриги и саспенса со стороны всех персонажей. И с какой стати отец трогал полицейского? Не к чему это. Не вписывается такое в религиозно-философскую доктрину, выглядит спонтанным и импульсивным действием, что выглядит крайне неуместным эпизодом (впрочем можно считать неуместным и предшествующий этому романтический эпизод в стиле «приходи вечером на сеновал»). Ну а финальный эпизод вообще что-то с чем-то — никаких предпосылок того, что так персонажи поступят не было и на тебе. Сценарист очевидно хотел удивить зрителя. Удивить то удивил, но какой ценой. Ну а расследование, занявшее целую одну сцену — браво, Шерлок Холмс в восторге. Определить редчайшую болезнь по косвенным признакам — это действительно талант и опыт нужны.
Финальные гвозди в крышку вбивает непрофессиональная съёмка с плохой (если она вообще была) постобработкой и сюжет (хм, сюжет?) одолженный у мексиканской ленты.
Плюсы у ленты также имеются: довольно симпатичная актриса Джулия Гарнер и вполне атмосферный саундтрек.
Маленький американский городок, все жители которого находятся постоянно друг у друга на виду. Погруженные в обыденность, смешанную с традиционалистскими устоями, они и не ведают об ужасной тайне, тяготеющей над одной из самых уважаемых семей города. Впрочем, Паркеры тщательно ее научились скрывать от посторонних и любопытствующих за наглухо запертыми дверьми и почти никогда не видевшими лица чужаков глазницами окон их громадного особняка. Но однажды наступит момент, когда тайны перестанут быть таковыми и Паркеры явят миру свою истинную личину.
Режиссер чрезвычайно успешных малобюджетных хорроров «Улица Малберри» 2006 года и «Земля вампиров» 2010 года, один из самых перспективных американских хоррормейкеров последних лет Джим Микл в 2013 году представил на суд публики и кинокритиков свою очередную жанровую работу — фильм «Мы такие, какие есть», уже успевший успешно прокатиться по ряду престижных кинофестивалей фильмов ужасов, получить положительную критику и весьма неожиданно на этом благостном фоне низкие кассовые сборы. Формально данный фильм является римейком мексиканского хоррора 2010 года «Мы то, что мы есть» режиссера Хорхе Мишеля Грау, ибо Джим Микл, взяв за основу сюжетный скелет оригинала, нарастил на него абсолютно свою и вполне самодостаточную плоть художественного видения, создав на выходе нетривиальный и драматичный фильм ужасов на каннибальскую тематику, фильм, в котором присутствует четкий и выверенный баланс художественного стиля, в котором атмосфера и саспенс соседствуют со сценами весьма откровенными и жесткими и в котором притчевость так или иначе начинает доминировать над всеми прочими компонентами фильма, который играет не столько на поле попкорнового мейнстрима, сколь авторского кинематографа, отчего становится сразу объяснимым скромный зрительский успех картины в прокате; зрителям, ждущим просто развлечения под кровавым соусом, уготовано немало приятных и неожиданных сюрпризов в фильме Джима Микла, а ценители жанра наконец-то откопали один из немногочисленных бриллиантов в куче трэшевых экскрементов. «Мы такие, какие есть» следует воспринимать скорее как вызов привычным канонам каннибал-муви, вызов традициям Руджеро Деодато и Роба Шмидта; фильм кажется в большей степени именно острейшей в своей изощренной аккуратности погружения в сущность иного, маргинального бытия психосоциальной драмой, а не изощренным садистским хоррором, драмой одной семьи и целого поколения, избравшего путь регресса и тотальной инволюции.
Неторопливое и размеренное повествование начинается с постепенного знакомства с главными персонажами фильма — Паркерами. Мастерски нагнетая атмосферу, заигрывая со зрителем готической картинкой, Джим Микл показывает, на первый взгляд, обычную американскую семью, что называется, среднестатистическую и усредненную. Характеры медленно обретают драматическую глубину, насыщенность и прорисованность и вот уже перед зрителем предстает семья, терпящая моральные и физические унижения от главы семейства Фрэнка, которого блестяще воплотил в фильме актер Билл Сейдж. Определенные параллели возникают и с фильмом «Женщина» Лаки МакКи, однако, если фильм МакКи держался четкой линии трансгрессивного кино с обязательным набором шоковых натуралистичных ужасов, то лента Джима Микла более искусна и утончена, и она напрочь превосходит мексиканский оригинал, который мог похвалиться лишь ощущением бессмысленности бытия в тягучем тумане макабра, не предлагая взамен зрителям ни выверенную драматургию, ни интересную режиссуру, лишь сырой концепт. Кровь, мясо и кишки в лучших традициях жанра начинаются ближе к финалу фильма и как такового шокового эффекта на зрителя они не производят, ибо тонкой вязью намеков и полунамеков режиссер дает понять зрителю истинную сущность семьи Паркеров. Драма домашней тирании и семейной жестокости оборачивается каннибальской зарисовкой мучающихся от своего дикого голода существ и ужас заключен даже не в факте дальнейших убийств, сколь в самом образе такой адской жизни. Режиссер не то, чтобы склонен сочувствовать своим героям, но, исходя из относительно нейтральной позиции фильма, он их понимает и главным злом делает не каннибализм как таковой, а мужскую тиранию и женскую покорность, впрочем, с дремлющими в глубине души демонами, которые могут в одночасье пробудиться и начать сеять кровавую жатву.
Семья Паркеров вроде бы обычная семья, а с другой стороны — не слишком и обычная. После трагической гибели матери семейства — Эммы, тело которой попадает на стол доктора Барроу, город начинает узнавать, какие именно секреты скрывали необщительные Паркеры.
Если изучить авторский состав фильма, то увидим, что режиссер картины — Джим Микл здесь примерил на себя роли и сценариста и монтажера — и подобное обстоятельство обычно наталкивает меня на не особенно радостные мысли. Создать хоррор в полном смысле этого слова у Микла, конечно, не получилось — тут за версту несет драмой, да и интрига, надо сказать, подана вяло, однако к финалу фильма я разобралась-таки, ради чего все это затевалось. Нет, вовсе не напугать зрителя и даже не навязать ему этакую тайну, приукрашенную сгущающимися мрачными красками. Весь фильм — это как бы повесть о двух сестрах. Как-то так.
Итак, завязка знакомит нас с матерью — Эммой Паркер — женщиной, затравленность и затюканность которой видны невооруженным взглядом. Становится ясно сразу и то, что в городке все друг друга знают — кассир в магазине обращается к Эмме по имени, пытаясь понять, все ли с ней в порядке. А то, что с ней не в порядке — тоже ясно как никогда. Вроде бы все прекрасно — таинственная атмосфера уже окутывает зрителя, вызывая интерес, именно к началу вообще придраться невозможно. Далее видим отца семейства — Фрэнка, и трех его детей — Айрис, Розу и Рори. Пока пытаемся разобраться в характерах этих четырех персонажей, непосредственно подходим и к главной загадке, отгадка которой будет навязана зрителю почти сразу же.
На первый план выходят Айрис и Роза — две сестры, на плечи которых, после смерти матери, ложится непосильная ноша, но, если Роза понимает, что сейчас есть возможность изменить свою судьбу и вырваться из нынешней жизни, то Айрис всячески противится этому, боясь последствий. Она принимает ответственность за брата и сестру, как старшая из них, и даже не пытается перечить властному отцу. Пожалуй, тут самое удивительное, что, несмотря на ежегодные традиции, принятые в семье Паркеров, девочки выросли абсолютно нормальными в развитии, и переживания каждой из них, в сущности, и составляют основу сего творения. Впрочем, не будем отрицать, что временами фильм и сворачивал на тропу жанра «детектив», благодаря наличию в сюжете такого героя как Барроу — однако, при этом замечу, что особенной роли сей персонаж не сыграл, равно как не показалась занимательной и игра Майкла Паркса. И, раз уж об актерах заговорили, выделю-таки Эмбир Чилдерс и особенно Джулию Гарнер; последняя меня вообще очень впечатлила, хотя, честно говоря, от нее ничего толкового не ожидала.
Так как все карты в ленте открыты уже к середине, особенно ломать голову тут не над чем, правда, увидеть финал все равно хотелось — но это, опять же, лишь из-за двух сестер. Чем дело кончится в итоге, когда скелеты стали буквально сами выпрыгивать из шкафов семейства Паркеров, в принципе, становится понятно, и вот лично меня интересовал лишь вопрос благополучия Айрис и Розы, ведь с ними с самого начала было не так все однозначно, как, скажем, с Фрэнком. Кроме того, хоть сюжет слегка пестрит стандартами и клише, все же повествование выглядит более или менее логичным — почему, откуда и как — все доступно объяснено.
Может быть, лента не достойна самой высокой оценки, потому что отчасти идея действительно не оригинальна, да и временами действо не казалось увлекательным, так что даже зевать хотелось, ну а уж про финал вообще молчу; чего не ожидала — того не ожидала. Но попытка выдать добротную поделку, в сущности, удалась — бросающихся в глаза глупостей не заметила, что даже удивительно как-то. Конечно, до шедевра ленте далеко, да и советовать смотреть ее я стала бы далеко не всем, но просмотром осталась довольна — именно по части акцентирования внимания на правильных персонажах и правильных событиях. Вроде как ничего лишнего.
7 из 10
…приятного просмотра.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мы такие, какие есть 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Казалось бы, обычная и доброжелательная семья Паркеров, всегда державшаяся особняком от остальных жителей городка, не могла бы привлечь к себе особого внимания, однако, в тихом омуте черти водятся. За закрытыми дверями, вспыльчивый глава семейства Фрэнк правит балом и хранит семейные секреты от посторонних глаз. Секреты, которые заставят содрогнуться от ужаса любого, кто прикоснется к ним..
Мы такие, какие есть / We Are What We Are 2013, США, драма, триллер, ужасы