Бегущий в лабиринте

The Maze Runner

2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер

Главный герой - подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди других подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы...

Страна
США, Великобритания
HD
16+   1ч 53м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.8
Бегущий в лабиринте

Галерея

Интересные факты 14

Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009).
Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О’Брайену.
Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился.
Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня.

Актеры 49

Адриана Акоста
Glader (в титрах не указан)
Марк Гибсон
Glader (Alec) (в титрах не указан)
Трэвис Майкл Майерс
Glader (в титрах не указан)
Томми Шеппард
Conference Room Member (в титрах не указан)
Кэрол Жан Уэллс
Играет саму себя Lab Student (в титрах не указан)
Дуэйн Котрен
Conference Room Parent (в титрах не указан)
Джеймс Дэшнер
Lab Tech (в титрах не указан)
Дэррил Харви
Maze Control Room Supervisor / EMT (в титрах не указан)
Janet L'Aube
Lab Scientist (в титрах не указан)
Зак Николс
Glader (в титрах не указан)
Gustavo I. Ortiz
Rebel Soldier (в титрах не указан)
Эндрю Варенхорст
Patient Zero (в титрах не указан)
Джефф Визен
Glader (в титрах не указан)

Съемочная группа 82

Уэс Болл
Режиссёр
Вик Годфри
Продюсер
Эрик Бревиг
Visual Effects Supervisor
Рон Бартлетт
Sound Re-Recording Mixer
Энрике Чедьяк
Оператор-постановщик
Марти Бауэн
Продюсер
Джон Песано
Композитор оригинальной музыки
Dylan Goss
Helicopter Camera
Ли Столлман
Продюсер
Marc Fisichella
Постановщик
Чак Майкл
Sound Effects Монтажер
Douglas Cumming
Арт-директор
Джо Хартвик-мл.
Исполнительный продюсер
Джессика Навран
Assistant Art Режиссёр
Stacy Kelly
Makeup Department Head
Эми Вуд
Hairstylist
Симонетта Мариано
Художник по костюмам
Т. С. Ноулин
Сценарист
Кристин Бизелин Кларк
Художник по костюмам
Терри де Хан
Costume Supervisor
Lauren Thomas
Makeup Effects
Nancy Breaux
Script Supervisor
Эрик Кристенсен
Visual Effects Supervisor
Ноа Брэдли
Construction Coordinator
Russ Doyle
Greensman
Michael Sabo
Property Master
Ай-Линг Ли
Sound Designer
Кристал Волгамотт
Visual Effects Продюсер
Sue Rowe
Visual Effects Supervisor
Скотт Пукетт
Visual Effects Продюсер
Энди Райан
Освещение
Стив Герке
Script Supervisor
Bonnie Marquette
Location Manager
Лаури Милс
Studio Teachers
Сьюзен Дауэс
Supervising Dialogue Монтажер
Greg Maloney
Visual Effects Продюсер
Ben Rothstein
Still Photographer
Эдди Гамарра
Исполнительный продюсер
Lisa Tutunjian
Digital Intermediate
Эрик де Бур
Animation Supervisor
P.J. Burch
First Assistant Монтажер
Грег Моррис
Additional Camera
Logan Breit
Visual Effects Монтажер
Jason Chen
Visual Effects Продюсер
Стив Мак-Леод
Visual Effects Монтажер
Гейл Манро
Visual Effects Продюсер
Jeff Ranasinghe
CG Supervisor
Ferdinand Duplantier Jr.
Rigging Освещение
Michael Umble
Unit Publicist

Трилогия фильмов вселенной Бегущего в лабиринте.

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер

Рекомендуем 21

Перси Джексон и похититель молний
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Иллюзия обмана
2013, США, детектив, криминал, триллер
Перси Джексон и Море чудовищ
2013, США, триллер, фэнтези, приключения, семейный
Трансформеры: Эпоха истребления
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Черепашки-ниндзя
2014, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Новый Человек-паук: Высокое напряжение
2014, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Малефисента
2014, США, фэнтези, мелодрама, приключения, семейный
Планета обезьян: Революция
2014, США, боевик, драма, фантастика
Люди Икс: Дни минувшего будущего
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Американский жиголо
2022, США, триллер, драма, мелодрама
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Земля будущего
2015, США, приключения, семейный, фантастика
Ночь в музее: Секрет гробницы
2014, США, комедия, приключения, фэнтези
Люси
2014, Франция, фантастика, боевик
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Дивергент, глава 3: За стеной
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер

Похожие 24

Бегущий по лезвию
1982, США, драма, триллер, фантастика
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Помутнение
2006, США, мультфильм, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Джон Картер
2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Гостья
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Континенталь
2023, США, триллер, криминал, боевик
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Дивергент, глава 3: За стеной
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Спустя четыре года, пересмотрев «Бегущего в лабиринте», у меня не было фейспаломов, как и восторга. Фильм неоднозначный, местами слабый, но смотрибелен. В чем же его проблема?

Во-первых, отсутствие развития персонажей. Буквально, нас знакомят с толпой ребят, выделяя в качестве основы с десяток, остальных помещают на фон, но ничего о них не рассказывают. Из-за безликости героев вся драма превращается в цирк, потому что невозможно заставить переживать зрителя за тех, кого он не знает. К примеру, момент со смертью Чака, который должен вызывать у нас сочувствие, выглядит настолько приземленно, что через пару минут мы напрочь забываем о том, что персонаж вообще существовал. Во-вторых, чрезмерная динамика сюжета. Начало идет размеренно и понятно, местами даже слишком углубляет в ненужные аспекты, но при появлении Каи Скоделарио все меняется. Интересные моменты начинают пропускать, чтобы не выйти за рамки хронометража, отчего концовка просто размазана и недосказана. В-третьих, монтаж «страх эпилептика». Без шуток, в экшен сценах сложно разобрать происходящее на экране, смена ракурсов такая частая и резкая, что появляется легкое головокружение.

Что по плюсам, не может же быть один негатив? У картины есть положительные моменты, их мало, но они тащат на себе весь фильм. Больше всего мне понравилась цветокоррекция: тона подобраны приглушенные и мрачные, навевающие атмосферу постапокалипсиса, что добавляет в кино дополнительный антураж безысходности, глубже погружая в «загадочный лабиринт». Также похвалю концепцию сюжета, она интересна, но из-за кривой реализации вся задумка улетела в тартарары.

Что в итоге? «Бегущего в лабиринте» можно посмотреть, но ждать чего-то сверхъестественного не стоит.

Бегущий в лабиринте — это уже четвертая серия фильмов о избранных подростках, которые героически борются с диктатурой. Я уже не раз упоминал, что концепт данных историй мягко говоря странный, но корень проблемы кроется в шраме Гарри Поттера. Когда мальчик-который-выжил стал культовым и принес создателям огромные деньги, другие киноделы и писатели решили тоже подзаработать на волне популярности жанра. И вот мы имеем Дивиргента, Голодные игры и Бегущего в лабиринте.

Данный фильм является первой частью в трилогии, последняя часть которой вышла в прошлом месяце. Основан фильм на романе -бестселлере американского писателя Джеймса Дешнера.

Главный герой Томас просыпается в поднимающемся лифте. Он не помнит своего имени и как попал в лифт. Лифт останавливается и его встречает группа подростков. Эти подростки живут на поля, окруженной огромным лабиринтом. Лабиринт каждую ночь меняется и населен страшными монстрами. Они также ничего не помнит и попали сюда через лабиринт. Подростки называют поляну посреди лабиринта Глейдом, а главарем у них является негр Алби, который первым попал в Глейд три года назад. У них есть отряд «бегунов», которые каждый день отправляются в лабиринт для его изучения и поиска выхода.

Дальше действия развиваются стандартным образом для подобной ситуации. Томасу проводят экскурсию, некоторые придерживаются старинной традиции «обламать новенького». В основном агрессия исходит от персонажа Уилла Поултера, который играл Юстаса в фильме Хроники Нарнии: покоритель зари. Юстас по мере развития сюжета превращается в антагониста и главного противника Томаса. И данная манера повествования не очень понравилась. Слишком как то медленно и примитивно.

Но вот чего не отнять у этого фильма, так это интриги. Сюжет безусловно простой и развивается медленно, но благодаря наэлектризованной атмосфере, постоянного напряжения и жажде узнать правду фильм становиться интересным и удерживает внимание.

Также в пользу фильма пошла особенная мрачная зеленая атмосфера, какая была в Пиле. Она добавила драматизма и загадочности.

Бюджет ленты составила очень скромная сумма в 34 000 000$. Отсюда следует и дефицит экшена. Большую часть времени герои сидят на полянке у костра или в палатках, говоря короткими фразами о чем то страшном и загадочном. «Бег» по лабиринту конечно же был, но его было мало. Понравились сцены с ловушками в лабиринте и нападение монстров-гриверов на Глейд. Это были действительно зрелищные крутые сцены.

Саундтрек тоже не плохой, ничего выдающегося, но и не казался лишним.

Графика и прорисовка монстров великолепная. Они действительно смотрелись угрожающе, местами нагоняли легкого саспенса. Но вот графикой лабиринта я не был доволен. Она была достаточно дешевой, что и объясняет бюджет.

Актерская игра на удивления была на уровне. В отличие от Дивиргента. Особенно понравился Амп Амин. За его персонажа я действительно переживал. Дилан O`Брайен тоже хорошо сыграл, его персонаж получился революционером с ярко выраженным духом свободы.

В картине также есть хорошая мораль, которая говорит о том, что для достижения цели нужно стремиться к ней и никогда не останавливаться. Также была мораль о ценности свободы и о том как ужасно ее потерять. Были хорошие мысли о лидерских качествах и умении управлять толпой.

Все это хорошо дополняет отличные панорамные виды мрачного лабиринта на фоне заката, нарастающей тревогой и саспенсом.

Но вот мы и подобрались к самому печальному и трагическому. А именно — к финалу картины. Концовка просто отвратительная. Фильм не является психологическим триллером, он скорее подростковая антиутопия вроде Дивергента и это безусловно отвратительно. Огромный потенциал 110 минут загублен 10 минутами концовки!!! Это как из древней китайской пословицы: пять минут глупости могут загубить мудрость трех часов. Что ж, такое бывает…

В целом, фильм хороший. Как триллер он неплохо смотрится в середине и хорошо держит в напряжении. Если бы еще концовку подтянули было вообще гениально. И это касается не только фильма, но и романа.

Оценка строго субъективная и относится только к фильму. С книгой стравнивать не стоит. Фильм имеет право на иное видение.

7 из 10

Фильм я посмотрела после книги, и знала все наперед, однако была удивлена, как можно испортить такой отличный первоисточник, переделав почти все, оставив лишь основные, и то искореженные вехи в повествовании.

Зачем, один вопрос? Для массовости? Оригинал был кровавый, более мрачный и строгий на мой взгляд — не пожуешь ничего, аппетит лишь испортишь. Тут же необъяснимое кровавое месиво, крики и все для того, чтобы превратить фантастическую историю Дешнера в полнейший фарс для молодежи. Книга, возможно, не гениальная, но легкая, как ну духу проглотила за кратчайшее время. Событие на событии, просто идеальный материал для переложения — хоть в слово в слово, все равно будет ИНТЕРЕСНО.

Здесь же герои становятся… туповатыми (поступки сами за себя говорят), абсолютно другими в случае некоторых персонажей (и за которых мне обидно, особенно за Алби, потому что не такой он, вот совсем не такой), а смерти — еще более глупыми, необъяснимыми. Ведь если персонаж должен кануть в лету — то необязательно как, верно? Однако во всем есть смысл, и это сто раз обмусоленно в книги, да то же появление Томаса и связь его с девушкой — ну глубже все, не так поверхностно, не молодежное фэнтези это немного, ну может быть не только оно? Почему все детали опустили, переиначили, и сделали что-то явно неудобоваримое? Спасают лишь спецэффекты — визуализация и правда класс, только несостыковок масса.

В общем — в погоне непонятно зачем, на фоне популярности таких произведений как «Голодные игры» (которые и то были экранизированы намного лучше), Дивиргент и массы еще чего, Дешнер становится в один ряд с Сумеречной сагой, и другими подобными ей фаворитами, хотя задел был на более чем хороший фильм со смыслом, красивыми, проработанными героями, за которых хотелось переживать в романе, но которые становятся лишь пустышками в самом фильме, потому что, увы, никому это собственно и не сдалось, делать их слишком умными и продуманными. Зрелищность превыше всего (и от двадцати выживших осталось примерно десять — бюджет, что поделаешь, даже на приличное картохранилище и домик побольше никак, увы, не хватило).

Очень-очень грустно мне от этого.

В 2014 году, когда казалось, что мода на антиутопии для подростков стала уходить, на экраны вышел фильм «Бегущий в лабиринте», снятый по одноимённому роману-бестселлеру 2009 года. Возможно, после обилия сиквелов «Голодных игр» и «Дивергента» экранизация романа Дашнера стала последней попыткой рассказать очередную историю о группе подростков, бросающих вызов действующей системе в неком постапокалиптическом мире. И, должен признаться, создателям удалось меня удивить (в хорошем смысле этого слова). Фильм одновременно напоминает «Куб» и «Повелитель мух», а некоторые сюжетные ходы (включая финал) вообще сделаны в духе «Остаться в живых».

Сюжет разворачивается в неком пространстве под названием Глэйд, которое находится в центре огромного лабиринта. Время от времени на поверхность Глэйда подземный лифт доставляет очередного парня, который, как и другие обитатели, ничего не помнит из своего прошлого — только имя. Единственный способ покинуть это место, напоминающее тихую деревню — пройти сквозь лабиринт. Но сделать это не так-то просто, поскольку каждый день структура лабиринта меняется, а двери на ночь закрываются. И тот, кто не успевал выйти из него, становился жертвой патрулирующих лабиринт монстров — гриверов. Однако всё меняется с появлением в общине парня по имени Томас — человека, не пожелавшего остаться здесь до конца жизни…

Особенностью данной картины, на мой взгляд, является наличие в ней огромного количества тайн и загадок, на которые ответы приходят далеко не сразу. Например, фильм начинается с появления в лифте Томаса. Кто этот парень? Что это за место? Как пройти лабиринт? — подобные вопросы зритель задаёт сам себе, следуя буквально за действиями Томаса (который так же пытается во всём разобраться). Но по мере продвижения сюжета, герои и зрители всё же начинают дозировано находить ответы (которые, впрочем, порождают все большие вопросы). При этом в картине отсутствуют поясняющие титры, или закадровый голос, которые помогли бы понять происходящее на экране. Иными словами — фильм держит в напряжении практически с самого начала и до конца.

Что касается актёров и их персонажей, то здесь я бы хотел отметить кое-что. Во-первых, на мой взгляд, «Бегущий в лабиринте» только выиграл от незвёздного каста. Да, кое-кого я всё же видел ранее (Томаса Сангстера в «Последнем легионе», а Уилла Поултера в «Мы — Миллеры»). Но, тем не менее, актёрский состав получился в большинстве своём не медийным. Во-вторых, никто из них толком не сумел раскрыться, лишь обозначив условно свою роль в этом фильме: Томас (Дилан О`Брайен) — главный герой, Галли (Уилл Поултер) — его антипод, который будет всячески мешать главному герою, Ньют (Томас Сэнгстер) — хороший товарищ и заместитель, умеющий принимать решения в трудный момент, Минхо (Ли Ги-хон) — опытный бегун, который может дать волю страху. Даже появившаяся в середине фильма Тереза (персонаж Каи Скоделарио) не несёт в себе какой-либо значимой функции (даже то, что она здесь единственная девушка среди обитателей Глэйда, не приводит к появлению в фильме каких-либо романтических отношений). Возможно дело в том, что герои слишком озабочены проблемой собственного выживания, поэтому у них просто нет времени на какие-то сантименты.

Подводя итог, хочу сказать, что фильм «Бегущий в лабиринте» мне очень понравился. Да, у него, как и у многих современных блокбастеров, есть свои недостатки, ляпы, расхождения с первоисточником. Но динамика, и нарастающее ощущение тревожности в дебютной ленте Уэса Болла (который до этого снимал лишь короткометражки) лишь пробудили интерес к ней и её продолжению.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бегущий в лабиринте 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Главный герой - подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди других подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы...

Бегущий в лабиринте / The Maze Runner 2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер