На следующее утро

The Morning After

1986, США, криминал, мелодрама, триллер

У актрисы Алекс Шернберген проблемы с ролями и с алкоголем. Проблемы с алкоголем настолько сильные, что наутро Алекс частенько не помнит подробности вчерашнего вечера. Однажды после вечеринки она просыпается в постели с трупом, и, естественно, не может ничего вспомнить. Неужели она убила человека? А если нет, кто поверит потерявшей работу пьянице? Алекс пытается бежать, потом пытается замести следы... А потом встречает бывшего полицейского Тернера, который верит ей и обещает помочь. Версия Тернера состоит в том, что Алекс кто-то подставил. Бывшая актриса и бывший полицейский начинают совместное расследование...

UHD
16+   1ч 43м КиноПоиск  6.4 IMDb  5.9
Фильм На следующее утро online на emblix

Галерея

Актеры 13
Съемочная группа 2
Рекомендуем 8
Фильм Под огнем online на emblix
1983, США, военный, драма
Фильм Настоящая блондинка online на emblix
1997, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Звезда Плейбоя online на emblix
1983, США, биография, драма
Фильм Преданный online на emblix
1988, США, триллер, драма, криминал
Фильм Маленькая барабанщица online на emblix
1984, США, триллер
Фильм После репетиции online на emblix
1984, Германия, драма
Фильм Только когда я смеюсь online на emblix
1981, США, драма, комедия
Сериал Династия онлайн на Эмбликс
2017, США, драмы, мелодрамы
Похожие 23
Фильм Покидая Лас-Вегас online на emblix
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Сериал Аквила онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, семейный
Фильм Посейдон online на emblix
2006, США, боевик, драма, приключения, триллер
Фильм Когда-то были воинами online на emblix
1994, Новая Зеландия, драма
Фильм Аэроплан online на emblix
1980, США, комедия
Фильм Близкие контакты третьей степени online на emblix
1977, США, приключения, фантастика, драма
Фильм Рассвет мертвецов online на emblix
2004, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Лифт на эшафот online на emblix
1958, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Эффект бабочки online на emblix
2004, США, триллер, фантастика
Фильм Где моя тачка, чувак? online на emblix
2000, США, детектив, комедия, фантастика
Аниме Волшебный учитель Нэгима! [ТВ] онлайн на emblix
2005, Япония, аниме, комедия, мелодрама, мультфильм, сериал
Фильм Ледяной урожай online на emblix
2005, США, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Поцелуй на удачу online на emblix
2006, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Фанаты online на emblix
2004, Великобритания, драма, криминал, спорт
Фильм В отрыв! online на emblix
1999, Великобритания, драма, комедия, музыкальный
Фильм Электрошок online на emblix
1989, США, триллер, ужасы
Фильм Нападение на 13-й участок online на emblix
1976, США, боевик, триллер
Сериал Величайшие сражения древности онлайн на Эмбликс
2009, США, боевик, военный, документальный, исторический, сериал
Фильм Погоня online на emblix
1966, США, криминал, драма
Фильм Эффект спускового курка online на emblix
1996, США, драма, триллер
Фильм Тень online на emblix
2017, США, боевик, драма, триллер
Аниме Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022 онлайн на emblix
2017, США, аниме, короткометражный, триллер, фантастика
Фильм Нас не проведешь online на emblix
2018, США, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм «На следующее утро» 1986 года — это, конечно же, совершенно не тот бронзовеющий от собственной киноязыковой академичности Сидни Люмет, которому вместо сложно сконструированных постмодернистских ребусов со множеством неизвестных (хотя ими он в определенной степени грешил, начиная с семидесятых) гораздо милее был гуманизм, продуцируемый даже в тех удушающих условиях, когда от человека оставался лишь кусок мяса, запись в табеле о рангах или отчет о вскрытии с меткой «Джон Доу» на стертых до крови пятках. Уж очень сильно рачительствовал Люмет за маленького человека, пускай тот порой или даже чаще всего бывал и не самых честных правил, чтоб в одночасье пуститься по замкнутому кругу бессознательного и бессодержательного; литая кинематографическая форма по Люмету обязана наполняться внятным содержанием.

Тем удивительнее во всем контексте творчества режиссёра смотрится «На следующее утро» — единственный фильм Люмета, где все сюжетное действие разворачивается в Лос Анджелесе, причём преимущественно в его самых злачных местах, куда имеют привычку стекаться все сточные воды и пришлые люди Фабрики Грёз, перерабатывающей в пыль и пепел всех ранее вкусивших её запретные плоды. И даром, что фильм этот кажется безнадёжной яркой пустышкой, одним из множества иных сугубо проходных работ Сидни Люмета, в девяностых годах и вовсе превратившихся в самый настоящий поток, итогом чего стала попытка переосмыслить «Глорию» Джона Кассаветиса. Но исподволь, за вуалью этих творческих огрехов и авторских прорехов в пустоту, со слишком морализаторским тоном высказываний, виделось желание режиссёра найти новую концепцию своего кинематографического бытования, рефлексируя и оперируя более жёстким, на грани чрезвычайных обсценности и эксплицитности, вокабуляром.

В ленте «На следующее утро», между тем, режиссёр будто освободился от тесных рамок собственного же скупого на аффектации киностиля. Ранее избегавший неудобного и чересчур прямолинейного синефильства, Люмет превращает откровенно отдающий кислятинкой сюжет прямиком из бульварного пальпа в нечто противоестественно вычурное, нарочито киношное при том, что сама история разворачивается там, где кино рождается и умирает. Магнетичная, гипнотичная, ослепительная яркость авторского пьяного сна, и глубоко плевать в общем-то, что пробуждение состоялось, а рядом ещё не остывший труп не то любовника, не то насильника. Это очевидная визуальная кислотность, броский эстетизм, эти по-депальмовски китчевые операторские витийствования коррелируют реальность фильма под себя: роковая женщина оказывается не настолько роковой, а детектив без страха и упрека становится заложником авторской ловушки в излишнюю многозначительность. Скелетов в шкафу у путника поневоле распутной и вышедшей в тираж актрисы Алекс более чем предостаточно, что бы не считать его моральной максимой, эдаким восстановителем нарушенного баланса истины в месте, где ей никогда и не пахло. В сущности весь достаточно линейный сюжет фильма, где искомый злодей находится путём тривиального исключения лишних отвлекающих моментов, раскладывается как реализовавшиеся в реальности чаяния Алекс о лучших, но не сыгранных ей ролях в фильмах, где она была бы на первом плане. Оттого не без сладострастия Алекс с легкостью примеряет на себя образы и Веры Майлз, и Типпи Хедрен, и Глории Суонсон: то она роковая соблазнительница в неглиже, то бухая стерва, лелеющая отыграть партии назад, выдать бенефис, устроить реванш, а то и вовсе жертва, причём самая несчастная из всех. Но этот порой противоречащий друг другу триолизм есть в сущности единым человеком — актрисой, что не перестает играть даже тогда, когда стоит снять грим, сбросить маску, обнажиться… Но для Алекс это будет равносильно смерти, да и Люмет через нее проецирует саму суть кинематографа — ни слова правды, ни грамма истины, сладкая ложь в карамельном аду, игра, доведённая до автоматизма, до абсолютизма.

Люмета не сильно интересует личность убийцы; с гораздо большим усердием, препарируя мотив погони и поиска в нечто рефлексирующее в духе «Гарольда и Мод» Хэла Эшби, режиссёр выносит за скобки любую вероятность к обретению Алекс новой себя. В её природе столь сильно стремление не быть собой, что отрезвление и раскаяние кажется не более чем иронией, эдаким витком, но уже новой истории с ролевыми играми для актрисы, для которой ещё не сыграна её лучшая роль, а довольствоваться малым — это не её принцип.

Фильм «На следующее утро» 1986 года — это, конечно же, совершенно не тот бронзовеющий от собственной киноязыковой академичности Сидни Люмет, которому вместо сложно сконструированных постмодернистских ребусов со множеством неизвестных (хотя ими он в определенной степени грешил, начиная с семидесятых) гораздо милее был гуманизм, продуцируемый даже в тех удушающих условиях, когда от человека оставался лишь кусок мяса, запись в табеле о рангах или отчет о вскрытии с меткой «Джон Доу» на стертых до крови пятках. Уж очень сильно рачительствовал Люмет за маленького человека, пускай тот порой или даже чаще всего бывал и не самых честных правил, чтоб в одночасье пуститься по замкнутому кругу бессознательного и бессодержательного; литая кинематографическая форма по Люмету обязана наполняться внятным содержанием.

Тем удивительнее во всем контексте творчества режиссёра смотрится «На следующее утро» — единственный фильм Люмета, где все сюжетное действие разворачивается в Лос Анджелесе, причём преимущественно в его самых злачных местах, куда имеют привычку стекаться все сточные воды и пришлые люди Фабрики Грёз, перерабатывающей в пыль и пепел всех ранее вкусивших её запретные плоды. И даром, что фильм этот кажется безнадёжной яркой пустышкой, одним из множества иных сугубо проходных работ Сидни Люмета, в девяностых годах и вовсе превратившихся в самый настоящий поток, итогом чего стала попытка переосмыслить «Глорию» Джона Кассаветиса. Но исподволь, за вуалью этих творческих огрехов и авторских прорехов в пустоту, со слишком морализаторским тоном высказываний, виделось желание режиссёра найти новую концепцию своего кинематографического бытования, рефлексируя и оперируя более жёстким, на грани чрезвычайных обсценности и эксплицитности, вокабуляром.

В ленте «На следующее утро», между тем, режиссёр будто освободился от тесных рамок собственного же скупого на аффектации киностиля. Ранее избегавший неудобного и чересчур прямолинейного синефильства, Люмет превращает откровенно отдающий кислятинкой сюжет прямиком из бульварного пальпа в нечто противоестественно вычурное, нарочито киношное при том, что сама история разворачивается там, где кино рождается и умирает. Магнетичная, гипнотичная, ослепительная яркость авторского пьяного сна, и глубоко плевать в общем-то, что пробуждение состоялось, а рядом ещё не остывший труп не то любовника, не то насильника. Это очевидная визуальная кислотность, броский эстетизм, эти по-депальмовски китчевые операторские витийствования коррелируют реальность фильма под себя: роковая женщина оказывается не настолько роковой, а детектив без страха и упрека становится заложником авторской ловушки в излишнюю многозначительность. Скелетов в шкафу у путника поневоле распутной и вышедшей в тираж актрисы Алекс более чем предостаточно, что бы не считать его моральной максимой, эдаким восстановителем нарушенного баланса истины в месте, где ей никогда и не пахло. В сущности весь достаточно линейный сюжет фильма, где искомый злодей находится путём тривиального исключения лишних отвлекающих моментов, раскладывается как реализовавшиеся в реальности чаяния Алекс о лучших, но не сыгранных ей ролях в фильмах, где она была бы на первом плане. Оттого не без сладострастия Алекс с легкостью примеряет на себя образы и Веры Майлз, и Типпи Хедрен, и Глории Суонсон: то она роковая соблазнительница в неглиже, то бухая стерва, лелеющая отыграть партии назад, выдать бенефис, устроить реванш, а то и вовсе жертва, причём самая несчастная из всех. Но этот порой противоречащий друг другу триолизм есть в сущности единым человеком — актрисой, что не перестает играть даже тогда, когда стоит снять грим, сбросить маску, обнажиться… Но для Алекс это будет равносильно смерти, да и Люмет через нее проецирует саму суть кинематографа — ни слова правды, ни грамма истины, сладкая ложь в карамельном аду, игра, доведённая до автоматизма, до абсолютизма.

Люмета не сильно интересует личность убийцы; с гораздо большим усердием, препарируя мотив погони и поиска в нечто рефлексирующее в духе «Гарольда и Мод» Хэла Эшби, режиссёр выносит за скобки любую вероятность к обретению Алекс новой себя. В её природе столь сильно стремление не быть собой, что отрезвление и раскаяние кажется не более чем иронией, эдаким витком, но уже новой истории с ролевыми играми для актрисы, для которой ещё не сыграна её лучшая роль, а довольствоваться малым — это не её принцип.

«На следующее утро», 1986

Реж. Сидни Люмет

Я считаю Люмета талантливым и интересным режиссером, хотя он так много снимал, что, конечно же, есть и проходные работы. К таковым я бы отнесла и его фильмы 80-х, в частности, «На следующее утро». Хотя для тех лет этот развлекательный фильм в стиле детектива-триллера смотрелся достойно и интересно. Здесь еще нет бездумного экшна и бесконечной стрельбы, здесь есть продуманный сюжет, прекрасная игра Джейн Фонды, которая просто сжилась со своей героиней.

Несмотря на то, что фильм является детищем 80-х со всеми своими минусами, Джейн Фонда прекрасно играет практически опустившуюся бывшую актрису, отчаянную, независимую, самостоятельную и совершенно одинокую. Она уже давно ни с кем не близка; промотала полжизни, превратившись в подержанную стареющую алкоголичку. Однако криминальная ситуация, в которую она попадает, помогает ей трезво оценить свое положение. Алекс очень четко понимает, что никто не сможет ей помочь и рассчитывать она может только на саму себя. Первоначальный шок от совершенного преступления проходит очень быстро и героиня Фонды начинает шевелить мозгами, понимая, что совершить преступление она не могла. Мне очень понравилась сцена, где героиня Фонды тщательно убирает дом, избавляясь от улик непонятного ей преступления.

В фильме хорошо показано, что природной смекалки и живучести героине не занимать, но самой раскрыть преступление ей не по зубам.

Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Здесь появляется Ангел-хранитель в лице героя Джеффа Бриджеса. Для 80-х еще вполне правдоподобно, когда люди возятся и помогают другим просто так, без всякой выгоды, просто из сочувствия.

Кстати, в жизни часто так бывает, когда экстремальные и радикальные ситуации выбивают нас с пути, ведущего к концу, переворачивают нашу жизнь и фактически дают второй шанс. Этот второй шанс героиня получила и я за нее очень рада.

Если бы фильм закончился на пару минут раньше, концовка была бы более реалистичной. Но фильм все-таки о женщине и, скорее, именно для женщин. Поэтому, как говорится, надежда умирает последней, и Люмет дает своей героине шанс вернуться к нормальной человеческой жизни.

Мне фильм понравился, в особенности, как уже отмечалось, прекрасная игра Джейн Фонды.

6,8 из 10

Фильм «На следующее утро» 1986 года — это, конечно же, совершенно не тот бронзовеющий от собственной киноязыковой академичности Сидни Люмет, которому вместо сложно сконструированных постмодернистских ребусов со множеством неизвестных (хотя ими он в определенной степени грешил, начиная с семидесятых) гораздо милее был гуманизм, продуцируемый даже в тех удушающих условиях, когда от человека оставался лишь кусок мяса, запись в табеле о рангах или отчет о вскрытии с меткой «Джон Доу» на стертых до крови пятках. Уж очень сильно рачительствовал Люмет за маленького человека, пускай тот порой или даже чаще всего бывал и не самых честных правил, чтоб в одночасье пуститься по замкнутому кругу бессознательного и бессодержательного; литая кинематографическая форма по Люмету обязана наполняться внятным содержанием.

Тем удивительнее во всем контексте творчества режиссёра смотрится «На следующее утро» — единственный фильм Люмета, где все сюжетное действие разворачивается в Лос Анджелесе, причём преимущественно в его самых злачных местах, куда имеют привычку стекаться все сточные воды и пришлые люди Фабрики Грёз, перерабатывающей в пыль и пепел всех ранее вкусивших её запретные плоды. И даром, что фильм этот кажется безнадёжной яркой пустышкой, одним из множества иных сугубо проходных работ Сидни Люмета, в девяностых годах и вовсе превратившихся в самый настоящий поток, итогом чего стала попытка переосмыслить «Глорию» Джона Кассаветиса. Но исподволь, за вуалью этих творческих огрехов и авторских прорехов в пустоту, со слишком морализаторским тоном высказываний, виделось желание режиссёра найти новую концепцию своего кинематографического бытования, рефлексируя и оперируя более жёстким, на грани чрезвычайных обсценности и эксплицитности, вокабуляром.

В ленте «На следующее утро», между тем, режиссёр будто освободился от тесных рамок собственного же скупого на аффектации киностиля. Ранее избегавший неудобного и чересчур прямолинейного синефильства, Люмет превращает откровенно отдающий кислятинкой сюжет прямиком из бульварного пальпа в нечто противоестественно вычурное, нарочито киношное при том, что сама история разворачивается там, где кино рождается и умирает. Магнетичная, гипнотичная, ослепительная яркость авторского пьяного сна, и глубоко плевать в общем-то, что пробуждение состоялось, а рядом ещё не остывший труп не то любовника, не то насильника. Это очевидная визуальная кислотность, броский эстетизм, эти по-депальмовски китчевые операторские витийствования коррелируют реальность фильма под себя: роковая женщина оказывается не настолько роковой, а детектив без страха и упрека становится заложником авторской ловушки в излишнюю многозначительность. Скелетов в шкафу у путника поневоле распутной и вышедшей в тираж актрисы Алекс более чем предостаточно, что бы не считать его моральной максимой, эдаким восстановителем нарушенного баланса истины в месте, где ей никогда и не пахло. В сущности весь достаточно линейный сюжет фильма, где искомый злодей находится путём тривиального исключения лишних отвлекающих моментов, раскладывается как реализовавшиеся в реальности чаяния Алекс о лучших, но не сыгранных ей ролях в фильмах, где она была бы на первом плане. Оттого не без сладострастия Алекс с легкостью примеряет на себя образы и Веры Майлз, и Типпи Хедрен, и Глории Суонсон: то она роковая соблазнительница в неглиже, то бухая стерва, лелеющая отыграть партии назад, выдать бенефис, устроить реванш, а то и вовсе жертва, причём самая несчастная из всех. Но этот порой противоречащий друг другу триолизм есть в сущности единым человеком — актрисой, что не перестает играть даже тогда, когда стоит снять грим, сбросить маску, обнажиться… Но для Алекс это будет равносильно смерти, да и Люмет через нее проецирует саму суть кинематографа — ни слова правды, ни грамма истины, сладкая ложь в карамельном аду, игра, доведённая до автоматизма, до абсолютизма.

Люмета не сильно интересует личность убийцы; с гораздо большим усердием, препарируя мотив погони и поиска в нечто рефлексирующее в духе «Гарольда и Мод» Хэла Эшби, режиссёр выносит за скобки любую вероятность к обретению Алекс новой себя. В её природе столь сильно стремление не быть собой, что отрезвление и раскаяние кажется не более чем иронией, эдаким витком, но уже новой истории с ролевыми играми для актрисы, для которой ещё не сыграна её лучшая роль, а довольствоваться малым — это не её принцип.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть На следующее утро 1986 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

У актрисы Алекс Шернберген проблемы с ролями и с алкоголем. Проблемы с алкоголем настолько сильные, что наутро Алекс частенько не помнит подробности вчерашнего вечера. Однажды после вечеринки она просыпается в постели с трупом, и, естественно, не может ничего вспомнить. Неужели она убила человека? А если нет, кто поверит потерявшей работу пьянице? Алекс пытается бежать, потом пытается замести следы... А потом встречает бывшего полицейского Тернера, который верит ей и обещает помочь. Версия Тернера состоит в том, что Алекс кто-то подставил. Бывшая актриса и бывший полицейский начинают совместное расследование...

На следующее утро / The Morning After 1986, США, криминал, мелодрама, триллер