Галерея
Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 27
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
К сожалению, многие фильмы, представляющие себя как неонуар, на деле не обладают ни чертами «черного кино», ни интересным сюжетом. Между тем, в мировом кинематографе иногда все же встречаются отдельные киноленты, которые даж в XXI веке смогли передать отдельные особенности классического нуара, который лично я считаю самым лучшим, что было в мире кино. Одним из таких фильмов оказался «Ледяной Урожай».
Эта картина Харольда Рэмиса сочетает в себе как элементы «черного кино», так и черты работ Гая Ричи, в результате чего перед нами предстает лихо заркученная криминальная драма, в которой нет хороших героев — каждый из них по-своему плох и лишь использует чувства другого для достижения собственных целей. При этом в сюжете случится масса действительно неожиданных поворотов, которые в корне поменяют ситуацию и направят местную историю по новому руслу, а ее развязка и вовсе оставит удивленными всех, даже самых искушенных зрителей.
Из недостатков «Ледяного Урожая» можно отметить разве что несколько затянутое начало, «утопающее» в диалогах и необязательных сценах — и перед нами не фильм Тарантино, чтобы вся эта болтовня была интересной.
В остальном же перед нами очень хорошее (пусть и недооцененное) кино, которая достойно быть на одной полке с лучшими криминальными драмами за всю историю.
9 из 10
Всегда, ну или почти всегда, когда я натыкался на подобного рода фильмы то я жду от них увлекательную история, неординарных, а от того запоминающихся героев и некую толику экшена, которая является обязательной для подобного рода фильмов. И чего-то подобного я ждал от нашего сегодняшнего фильма. Ждал и не дождался. Эх, пора бы поумерить ожидание от фильмов, в которых снимаются неплохие актеры… Так или иначе, это — «Ледяной урожай».
И завязка истории стара как мир — пара друзей устав влачить жалкое существование решают ограбить своего босса. Причем они не просто грабят своего начальника не в самый обычный день. Они его грабят в сочельник. Подобное выглядит и впрямь интересно и естественно ожидаешь что нам покажут как составление плана ограбления, так и его реализацию. В конечном счете, зритель такое любит. Но тут нас ждет первое, и к сожалению не единственное, разочарование — само ограбление показывать не будут. Герой уже с самого начала фильма разгуливают с сумкой наличности. Неужели так сложно было увеличить хронометраж картины минут на десять и показать с чего все началось? По-видимому, сложно.
Следующим же разочарованием выступает то обстоятельство что в фильме будет множество персонажей, которые зрителю представлены не будут, и нам остается лишь гадать, а кто они такие и что здесь забыли? Вот к примеру бармен в стриптиз баре. Он наливает алкогольные напитки главному герою и избивает людей, что клеятся к танцовщицам, но этим его роль и ограничивается. Зачем он здесь и почему ему уделено такое количество времени мы не знаем. Да и не узнаем никогда. Или вот хороший пример — лучший друг главного героя. Который работает на престижной работе (Какой мы не знаем) и который пьет напропалую, потому что жена (Которую он увел у своего лучшего друга) его ни в грош не ставит. Эмм, хорошо. Перед нами первый хорошо проработанный персонаж. Не самый приятный герой, но видали и хуже. Вопрос — зачем ему уделено столько времени? Он что играет в повествование какую-то важную роль? Нет. Тогда зачем он здесь? Чтобы потянуть хронометраж? Так фильм идет каких-то восемьдесят минут, что тянуть то?
Ну а что же с главными героями? Персонажами, вокруг которых вертится все повествование? А тут тоже ничего хорошего. Ибо герой Джона Кьюсака помогает проституткам, сорит деньгами и скрывается от людей своего босса на что остальные персонажи говорят — дескать ты сам на себя не похож. Хорошо, Чарли не похож сам на себя, а какой он? Каков его характер, каковы его увлечения и главное — где он работает то? Ведь нашему бравому похитителю отдают честь сотрудники полиции и просят чтобы за них замолвили словечко. В барах и стрипклубах к нему относятся как к старому другу, но зритель не в курсе почему Чарли уважают. И тут же возникает закономерный вопрос — как я могу сопереживать персонажу о котором ровным счетом ничего не знаю и который, вполне возможно, укатывал людей в бетон? А напарнике героя мы знаем и того меньше. Вику ничего не стоит убить человека и… на этом все? Гмм, а как же раскрытие персонажа, да так чтобы зритель проникся к новоявленному убийце симпатией? Нет? Прошлый век говорите? Ну ладненько.
Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился никаким. Тут нет закрученного и интересного сюжета, тут нет интересных и запоминающихся героев, тут даже атмосфера нового года не чувствуется. Посему мой вам совет если хотите посмотреть хороший криминальный триллер, то обратите внимание на «Тонкий лед», «Полный облом» или «Фарго», а этот фильм является пустой тратой времени.
4 из 10
Чтобы успешно провернуть любую мало-мальски серьёзную аферу нужны мозги и нужная для осуществления дерзкого плана решительность, без этих составляющих лучше даже не пытаться. Пара друзей находят друг друга: каждый из них обладает ровно половиной необходимых от природы данных. Но правда ли, что участников всего двое?..
Сюжет фильма практически не стоит на месте, всегда в кадре что-то происходит, а главный герой Чарли (Джон Кьюсак) не может усидеть на месте и минуты, оттого локации сменяются с весьма приличной скоростью. Эта черта идёт картине исключительно на пользу. Высокая динамика и перманентное напряжение (сцена может состоять из одних диалогов, но накал страстей почти никогда не стихает) вкупе с хорошей игрой актёров (Билли Боб Торнтон и уже упомянутый Кьюсак по определению не могут справиться со своей задачей посредственно) создают отличный образчик комедийного триллера.
Ледяной урожай — одновременно забавное и остросюжетное кино. Врядли станет фаворитом Вашей коллекции, но просмотра определённо заслуживает.
8 из 10
«Говорят, что идеальных преступлений не бывает, но я не соглашусь. Просто надо все тщательно спланировать, продумать каждую деталь, иметь стальные нервы и не терять голову ни при каких обстоятельствах.»
Показать такое неприятное Рождество — это нужно иметь талант. Никаким праздником здесь и не пахнет, а лица людей в сочельник не выражают никаких положительных эмоций, они напряжены. А как иначе, когда ты крадешь у своего босса 2 миллиона долларов и собираешься свалить из города вместе со своим подельником. Нужно выждать время, но удастся ли сохранить спокойствие, когда все вокруг говорит тебе о том, что ты, парень, крупно попал. У тебя не так уж и много возможностей для того, чтобы занять себя чем-то и отвлечься. Да, ты можешь помочь своей сексуальной знакомой владелице стрип-бара. Или, например, встретить своего старого друга, который трахал твою жену целый год до вашего развода, а потом женился на ней, и насладиться, как он теперь несчастлив с этой стервой в браке. И вот вроде бы ты затаился и расслабился, но на пороге заведения, где ты решил отдохнуть, появился киллер, работающий на твоего босса, который ищет тебя. Ты вышел на улицу, но на каждом шагу встречаешь молодого копа, который, кажется, специально преследует тебя. А подельник твой уже не кажется тебе таким верным и преданным, и сомнения на его счет гложут тебя изнутри с каждой минутой все сильнее и сильнее. Да еще этот пробирающий до костей, ледяной дождь, мать его!
Примерно в такой нервной и напряженной обстановке придется просидеть зрителю этой картины на протяжении всех полутора часов просмотра. Казалось бы, сюжета здесь толком и нет, секундная завязка без подробностей, и в принципе понятный конец, к которому все и вело, финал приправленный парой ожидаемых неожиданностей. Все же остальное время режиссер Харольд Рэмис невзначай делает вид, что развлекает нас различными предпраздничными хлопотами участников событий, но на самом деле он заставляет нас пребывать в напряжении и волнении, а так же нервничать и переживать вместе с главным героем. Но переживать нам не скучно благодаря комедийным микро вставочкам, бисером рассыпанным по всему фильму.
Актерским составом, собравшимся здесь, мог бы похвастаться почти любой криминальный фильм. Два главных персонажа Джон Кьюсак и Билли Боб Торнтон, скромняга с мозгами и глуповатый наглец, составили отличный дуэт и хорошо дополнили друг друга. Их общая подруга Конни Нильсен, с годами ставшая не такой уже сексуальной, но не потерявшая страсть в глазах и похоть в поведении отлично подошла для роли женщины, хотящей всего и сразу. Ну и Оливер Платт, бедолага, разочаровавшийся в семейных ценностях, добавил веселья в напряженную атмосферу всей картины. Все актеры были естественны, каждый на своем месте, и на каждого было приятно смотреть.
В общем, «Ледяной урожай» — это хороший триллер в стиле нуар, который ты смотришь затаив дыхание, но иногда можно и выдохнуть, отвлекшись на какую-то забавную комедийную ситуацию. Режиссер умело и успешно соединил в фильме сразу несколько жанров, от чего его картина вышла интересной и, безусловно, заслуживающей внимания. Это не самый популярный фильм среди картин похожего жанра, и я считаю, что это не заслуженно. «Ледяной урожай» нужно посмотреть, и я всем вам советую это непременно сделать — не пожалеете. Приятного просмотра!
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ледяной урожай 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В канун Рождества один ловкач пытается «выставить на деньги» мафию. При этом он заручается помощью владелицы стрип-бара и юриста, работающего на мафию. Последний, к слову сказать, даже не подозревает, что его используют в двойной игре и просто надеялся мирно встретить праздник. Однако сочельник оказывается полон сюрпризов…
Ледяной урожай / The Ice Harvest 2005, США, драма, комедия, криминал, триллер