Галерея
Актеры 16
Съемочная группа 18
Рекомендуем 23
Похожие 24
Отзывы к
фильму
19
Возможно, подобная жанрово-стилевая эклектика понравится далеко не всем, но это неважно, потому что снималась «Настоящая легенда» ради боев, а они, как говорится, доставляют. Все они осознанно веревочные, но на концепцию и без того пестрого фильма.
Лучший солдат армии принца генерал Со больше не хочет воевать. Он согласился выполнить последнее задание для принца, после которого он хочет уйти на покой. Вместо себя Со оставляет брата своей жены Юаня. Теперь Со будет жить в провинции, где посвятит свою жизнь изучению боевых искусств. Оставленный на посту генерала Юань с каждым днем крепнет, набирается сил и изучает смертоносную технику кулака пяти ядов, чтобы наконец воплотить в жизнь свой коварный план — отомстить семье Со, глава которой когда-то убил его собственного отца.
Нормальный фильмец, к просмотру вечерком самое то, кто возмущается тем что китайцы весь фильм летают как бабочки, такое ощущение что смотрели какие-то еще китайские фильмы о которых я не знаю, все кто смотрит подобное кино я думаю уже привыкли к особенностям китайских фильмов, а те кто не привык и ждет серьезной, Шекспировской драмы с сюжетом, вопрос… что вас привлекло к просмотру данного фильма если даже на постере китаец с иероглифами.. но это так отступление для псевдо критиков, Отличный динамичный боевичок с огромным количеством боевых сцен, с определенной психологической нагрузкой в виде, жены и «глубокого запоя» у главного героя(шутка) это у него просто стиль такой, по поводу всех китайских картин приходит на ум анекдот, когда ежик сидит и бубнит «я сильный, я могучий, я сильный…»
Из огромного количества просмотренных фильмов про восточные единоборства, этот оставил реально негативное впечатление.
По мере просмотра становится вообще непонятно, какой посыл авторы решили заложить в фильм. Такое ощущение, что сценаристы решили забодяжить какой-то непонятный винегрет из уже ставших классическими сюжетов для китайского кино, увязать неувязываемое.
Первая часть фильма представляет собой сюжет, стилистическую подачу и философский подтекст, в некотором роде схожий с такими фильмами, как «Служители зла», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и многими другими. Лично я даже провел некую параллель с третьим Онг Баком. Отчасти мистический, отчасти философский, отчасти романтично-трогательный, щедро приправленный красиво поставленными боями, «не без использования» тросиков, фильм. Даже не приходят в голову мысли о том, что героем фильма является реально существовавший мастер, ставший основоположником одного из стилей ушу. При этом трагичная концовка первой части фильма придает ему пикантный флёр драматичной реалистичности, мол, хотя фильм и с примесью некой «сказочности», но концовка совсем не «happy end».
С началом второй части фильма в голове начинается революционный переворот, сразу даже и не осознаешь, всё тоже кино ли ты смотришь. Начитается так любимая китайскими сценаристами история об иностранных интервентах (причем здесь в их роли выступают русские!), попирающих хотя и разобщенный, но стойкий духом, неугнетаемый и гордый народ Китая. Сразу всплывают аналогии с такими великими мастерами, как Вонг Фей Хун, Хо Юаньцзя, Ип Ман, подвиги которых шедеврально переданы фильмы «Бесстрашный, «Однажды к Китае» и т. д. Даже в голове не укладывается, какая здесь прослеживается логически уместная связь с только что просмотренным мистическим эпосом. При этом настораживает, как может человек, однажды павший духом, но взявший себя в руки и ставший еще сильнее, опять опуститься, с горя бесшабашно забухать, увязнуть в жалости к себе и в итоге открещиваться от своего сына (хотя всё может быть).
Забавляет также, как человек, всю жизнь изучавший и практиковавший ушу на трезвую голову, за 10—15 минут, с помутнённый алкоголем сознанием и еле стоявший на ногах, изобрёл и овладел стилем пьяного кулака, да ещё с элементами брэйкдэнса (гелики, бэкспины и т. д.). Очень интересно.
Однако сразу все хоть какие то приятные ассоциации с вышеупомянутыми фильмами сводятся на нет показанным мракобесием, околесицей и фарсом. Чего стоят только «русские» рестлеры, по какой-то непонятной причине запертые как звери в клетке. При этом, как нестранно, тигры как раз свободно бегают вокруг ринга. И уж венцом сему творению выступил вовремя введенный такому «русскому» парню анаболик.
В общем, фильм на редкость противоречивый и несостоятельный для китайского кинематографа. Даже, несмотря на хорошо подобранных актёров, их прекрасную игру, щедро и красиво выполненные декорации и костюмы, после просмотра остался гадкий привкус «американщины».
5 из 10
Не припоминаю что бы я когда либо смотрел чисто Китайский фильм, а потому возложил на него большие надежды, надеясь что он мне раскроет «харизму» китайского кинематографа. Не скажу, что он мне её раскрыл, но и того что он заставил меня обходить Китайские фильмы стороной, я то же не скажу.
С самого начала просмотра, я не ожидал что вступительная схватка на мечах так надолго затянется. В середине фильма я уже малость утомился, от восхитительных схваток и изощрённых Ушу приёмов. Под конец я захотел вступить в школу, или на крайний случай отправится в Тибет, что бы меня тоже так научили драться. Действительно, таких зрелищных и умопомрачительных схваток я ещё не видел! Не ожидал, что меня это затянет.
В чём заключается философия главного героя я так и не постиг, возможно, что в вере в себя. Но я не посвящённый, а потому считаю что кроме великолепно поставленных боёв ничего выдающегося в фильме более не затрагивается (если обойти стороной моральную составляющую, но об этом ниже). Возможно, что ценители и посвящённые в китайскую культуру получили от фильма больше положительных эмоций.
Итак, о морали данного фильма. Тут внимание зрителя обращают в сторону семейных ценностей. Что семья — это единое целое, что жена почитает мужа, а муж уважает и любит жену. Вот эти моменты самые яркие и положительные, и которые почему-то довольно редко встречается в голливудских фильмах.
Создатели наверно знали целевую аудиторию, и хотя жестокие фильмы у нас под запретом, я не удивлюсь что этот фильм будут смотреть даже дошкольники (по себе и одноклассникам сужу). Наверно по этому тут не присутствует какой либо намёк на секс, да он не нужен тут — фильм не располагает к этому (многие фильмы не располагают к постельным сценам, но это не запрещает создателям их вставлять).
Главный герой в конце концов спивается, это конечно логично (после всего пережитого), но мне как противнику вредных пристрастий это не служит оправданием. И ещё вопрос — а из чего его супруга готовила в горах вино? Виноградников на склонах я не заметил, да и в самом чане, не даже около его виноградных гроздей не наблюдалось. Во всяком случае, это не самое важное замечание.
В фильме есть приложение (или новелла) под названием «Пьяный кулак». Это можно считать за бонус к основному сценарию, хотя и не лучший который можно было придумать. Во всяком случае он не так уж и сильно портит основной повествование, так что смотреть можно. Неплохой фильм, снят качественно и интересно. Музыка правда не запомнилась, и природных пейзажей было мало. Вообщем думаю что всё-таки на любителя, ибо Китай… он такой вообщем.:)
7,5 из 10
Традиции китайского кинематографа в отношении фильмов о культуре боевых искусств совершенствуются, и процесс этот завораживает. Тем, кому близок сюжет о превратно понимаемом «моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу», данный фильм явно придётся по вкусу.
Подобное кино стоит смотреть прежде всего ради постановок боевых сцен.
«Настоящая легенда» демонстрирует прекрасную хореографию, удачный ракурс в боевых сценах, интерактивные подручные средства и классические спецэффекты. Большинство ударов и контрударов ясно просматриваются, что позволяет оценить постановочный уровень, и насладиться техникой боя. Исполнение всех движений на достаточно высоком уровне, много красивых элементов как в прыжке, так и в партере. Несколько сцен сражения с использованием различного оружия, от классики (меч, шест), до такой экзотики, как цельнометаллическая булава, обруч (наподобие шакрама), и даже ядовитые кулаки. По ходу того, как бойцы наносят друг другу удары, способные выключить обычного человека, разлетается вдребезги и прилегающий антураж. Опоры из дерева перерубаются, крыши обваливаются, валуны крошатся в щепку, но больше всего в фильме разбитых (а также выпитых) горшков с вином.
Яркие сцены боя сменяются красивыми пейзажами и сценами быта на просторах китайских равнин и плоскогорья. Музыкальное сопровождение, увы, не настолько выразительно, чтобы отвечать кадрам природных (и смоделированных) красот.
В фильме достаточно удачно раскрываются такие жизненно важные аспекты, и благодетели человека, как честь и скромность настоящего война, преданность семье, искренняя любовь и сострадание к ближнему, понимание ответственности своих действий, самоотверженность и осознание принципов конструктивного сосуществования социума. Конечно, всё это в фильме показывается, зачастую эпизодично, и иногда на демонстрацию подобных мыслей отводится не более десяти секунд. Тем не менее, эти моменты присутствуют, что заслуживает уважения к режиссёру за его стремление сохранить память о высоких идеалах.
В фильме неожиданно затрагивается идея о внутренней борьбе война, которая происходит в чертогах его сознания, вызывает недоумение у окружающих и может восприниматься на внешнем уровне как опасная для самого война одержимость. Противоборство самому себе рассматривается, как необходимый для роста процесс, который может быть столь же фатален, как поединок с физическим противником. Это одна из ключевых черт философии боевых искусств, превосходя самого себя воин превосходит свой потенциал, обретая мудрость и силу. Что в определённом контексте рассматривается как единое целое.
Таким образом, фильм зачаровывает примерно на две трети своего хронометража. То, что происходит после поединка Юаня и Су — лично я склонен рассматривать как бонус к фильму. Это действо, напоминающее динамичный клип, с одной стороны, долженствующий поведать о становлении Су как пьяного мастера; с другой освещающий момент столкновения частных случаев западной и восточной школ рукопашного боя. Правда, толковой реализации материала об обретении главным героем стиля пьяного мастера во второй части нет. Зато есть элементы нижнего брейка в хорошем исполнении. Да, и положа руку на сердце, эта заключительная часть картины сильно портит общее впечатление, нарушая атмосферу остального фильма. Больше напоминая излюбленный голливудский приём хрестоматийного изложения в стиле «Граф Монте-Кристо в двух действиях, весь Дюма за два часа».
Возможно, было бы куда лучше, если бы эту историю оставили для второй части фильма. Но стоит отметить, что даже здесь боевые сцены смотрятся выразительно.
Резюме:
Если фильм про секретный стиль повара императора вызывал у Вас интерес, то «Настоящая легенда» подарит почти два часа удовольствия от просмотра.
Оценка в рамках формата:
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Настоящая легенда 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Су, генерал в армии принца, устал от войн и покидает пост на самом взлете, оставив вместо себя своего сводного брата Юаня. Вместе с женой, родной сестрой Юаня, Су перебирается в провинцию, где вскоре у них рождается сын. Но Юань на самом деле уже давно и люто ненавидит семью Су, отец которого когда-то убил его собственного отца, и все эти годы изучал смертоносную технику кулака пяти ядов. И свой гнев он обрушит на Су, когда тот будет ожидать этого меньше всего.
Настоящая легенда / True Legend / Su Qi-Er 2010, Китай, боевик, драма, фэнтези