Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 28
Рекомендуем 12
Похожие 20
Отзывы к
фильму
10
Австралийский кинорежиссёр Расселл Малкэхи завоевал славу и популярность после выхода на экраны в 1986-ом году культового фантастического фильма «Горец» с Кристофером Ламбертом и Шоном Коннери. Но нельзя сказать, что карьера Малкэхи после этого резко пошла вверх. Будто бы все подумали, что «Горец» — это сиюминутная удача постановщика и звёзды вот так вот сложились. Но Малкэхи с разным успехом продолжал штурмовать высоты голливудского Олимпа, сняв в 1990-ом году сиквел «Горца», который всё же не стал таким же открытием, нежели его предшественник. Спустя год Малкэхи снял уже криминальный триллер «Рикошет» с Дензелом Вашингтоном, который смотрелся весьма неплохо, а вот «Голубой лёд» с Майклом Кэйном 1992-го года оказался провальным. Но Малкэхи это не остановило, он словно заключил договор с звёздной актёрской четой Ким Бэйсингер и Алеком Болдуином, сняв Ким в 1993-ем в ленте «Настоящая МакКой», а уже на следующий год работал с Болдуином в мистическом фэнтези «Тень».
«Настоящая МакКой», в которой Ким Бэйсингер и исполнила главную роль по имени Карен, — это криминальный триллер, но остросюжетным или же психологическим его назвать нельзя. Это методичное расшатывание действия, завязка и развязка, победа хороших над плохими, в общем, всё стандартно, но от этого никому не стало противно до оскомины. Картина снята в узнаваемых тональностях 90-х годов, когда от любого нового кино можно было ожидать чего угодно, это был явно если не «золотой» период Голливуда, то, как минимум, «серебренный». «Настоящая МакКой» — довольно содержательный фильм, практически не имеющий пауз, и совсем другое, что развитие его действия не держит в сильном напряжении, за всем ты наблюдаешь как за прямолинейным направлением, ничего особенного не ожидаешь, но и скуки картина не вызывает. В целом, Малкэхи подтвердил своё реноме, а Ким показала всем, что ей по плечу в то время сыграть и даже настоящую грабительницу банков, этакую легендарную преступную личность. А Вы много знаете женщин-грабительниц банков?
Кроме того сценарий фильма не был таковым, что зрителю придётся наблюдать только лишь за подготовкой к очередному преступлению, а затем и само ограбление, Уильям Дэвис и Уильям Осборн (до этого на пару работавший над сценариями таких лент как «Близнецы» (1988) с Шварценеггером и ДеВито, и «Стой! Или моя мама будет стрелять» (1992) со Сталлоне) адаптировали роман Десмонда Лаудена, который и прописал свою героиню так, чтобы к ней появилось чувство симпатии — грабительница выходит из тюрьмы после того как её подставил собственный наниматель. Она уже не грезит о новых «подвигах», всё, чего она хочет — это ассимилироваться в обществе, забыть криминальное прошлое, и наладить отношения со своим сыном. Но весьма одиозный отец и бывший супруг со своей дёрганной новой пассией сделали всё, чтобы Карен и близко не подошла к своему чаду. А после того как её наблюдатель по делам досрочно освобождённых разбивает её хрупкий мир после выхода из тюрьмы ей приходится согласиться на новое дело, затеянное бывшим «работодателем», и его совершенно не интересует, что «взять банк» практически невозможно.
Ким Бэйсингер не предстаёт в «Настоящей МакКой» перед зрителем в образе сногсшибательной красотки, от которой мужской пол теряет голову при первом же взгляде, здесь она сосредоточенная на исполнении роли оступившейся жертвы, которая своим примером хочет показать, что криминал — это плохо и рано или поздно возмездие вас найдёт. Также Ким весьма трогательно смотрится, когда ей необходимо продемонстрировать свою нежную любовь к сыну. В общем, может и не блистательная, но очень хорошая роль актрисы. Хорошую вспомогательную роль сыграл Вэл Килмер мелкого преступника, вскоре ставшего лучшим другом и помощником Карен МакКой. Килмер успел и позабавить зрителя своим лёгким комедийным поведением, что позволяет сказать о симпатии к его герою. Да ещё плюс накладывается и его отвага в самые ответственные моменты и способность «уболтать» кого угодно делает из него заметный и запоминающийся персонаж. Роль же главного антагониста возложена была на Теренса Стампа, который такие роли щёлкает как семечки. В общем, актёрский состав не подвёл Расселла Малкэхи.
Узнаваемый по стилистике криминальных триллер из 90-х годов, который по-своему веет ностальгией. Он, конечно, не сносит башку, но смотрится вполне увлекательно, а благодаря ещё и хорошим исполнением своих ролей Ким Бэйсингер и Вэлом Килмером он не превращается в скучное однотипное действо, хотя, конечно же, в классику жанра «Настоящей МакКой» не попасть.
6 из 10
Очень сложно было поставить оценку этому фильму.
С одной стороны, раньше актеры, играющие в нем, качество фильма и прочий какой-то незримый антураж то ли далекой культуры, то ли чего-то заоблачно недосягаемого, где-то культового, создают и без просмотре какое-то ощущение определенного качества и уровня. Вроде бы, фильм и без просмотра уже минимум качественный, интересный, захватывающий и тд и тп.
Но вот включаешь его и начинаешь смотреть… А смотреть и не думать уже не получается. Не получается просто воспринимать картинку. Видимо, это результат взросления и осмысленности. Теперь ты задаешь вопросы. Зачем этот фильм снимался, какие были задачи, для чего его снимали, за счет чего планировали зарабатывать, чему учит данное кино и на каких ценностях оно зиждется.
И когда начинаешь обдумывать ответы на данные вопросы, внутри начинают нарастать противоречивые чувства. Кино сделано неплохо, и актеры играют неплохо, и сюжет нормальный, но о чем это кино? Чему они учит?
Данный фильм призван развлечь людей легкими деньгами, внезапными заработками. Женщина, попавшая в тюрьму за ограбление банка. Она говорит своему сыну, что она немного ошиблась несколько раз. Но ведь ограбление банка — это серьезное преступление, которое она совершала не раз. И она была и остается мастером своего грабительского дела. Лукавит она. Она не несколько раз ошиблась. Это был ее сознательный выбор.
Но успех фильма заставляет задумать о том, что судьба главное героини в чем-то напоминает судьбу всей Америки: выселенные на чужой материк изгои получают в результате быстрые деньги.
В фильме мать забирает ребенка с собой в чужую страну, срывает его с насиженного места. Но ведь ее друг говорит ей, что с двумя миллионами можно и в Рио жить хорошо и хорошо воспитать ребенка. Таким образом, по мнению авторов фильма, воспитать ребенка можно в любом месте при наличии денег. Остальное неважно. Мне кажется, это не так. Нужно чуть больше.
И еще одно. Закон. В этом фильме авторы, вообще, не затрагивают тему закона. Точнее, закон тут вроде чего-то такого далекого и вообще не трогающего главных героев. Никто не задумывается о том, что грабя банк, преступники оставляют без денег многих людей. Вообще не затрагивает тема того, что по своей сути представляет ограбление, грабеж и т. д. Данный фильм высмеивает полицейских, которые вынуждены ездить туда-сюда на ложные вызовы, а потом оставленные на дежурство в банке полицейские и вовсе выглядят глупыми идиотами, которые кроме питья кофе и подшучивания друг над другом больше не на что и не способны.
На что рассчитывает государство, воспитывая у своих граждан чувства асоциальности, неуважения к закону и полицейским, говоря им, что это нормально — ограбить банк, забрать ребенка и увезти его в Рио.
Стоит сказать, что папа ребенка оказался загнанным в угол банкротом, который вынужден был пойти на преступление, чтобы добыть денег на погашение долгов. Инспектор по контролю за соблюдением условий условного освобождения оказался прихвостнем бандитского авторитета. Правды нигде нет. Таким рисуется нам американское общество в этом фильме. И что же в итоге хорошего в этом фильме?
Выходит, что самым положительным героем является мерзкая и циничная вторая жена и мачеха ребенка главной героини. Ну и сам ребенок тоже вроде бы нормален до тех пор, пока не заявляет, что ему нравится быть заложником, потому что у преступников, которые держат его в заключении, есть бассейн. Ребенок уже с раннего возраста начинает проникаться идеями материализма.
Видимо, мне уже поздно смотреть такие фильмы.
Режиссер Рассел Малкэй уже давно считается одним из самых неоднозначных режиссеров 90-ых годов, который успел снять огромное количество действительно разных по качеству проектов. Будь это «Тень» и дилогия «Горца», которая до сих пор удерживает лавры настоящей классики, или же другие работы режиссера, которые представляют собой откровенную интерпретацию фильмов категории Б и С. Тем самым, не давая возможности сложить о режиссере однозначное мнение.
Как бы там ни было, мнения большинства зрителей сходятся в том, что именно данный фильм режиссера является пожалуй лучшим в его карьере. Ведь пройдя практически незаметно в американском прокате, фильм завоевал просто огромную популярность в отечественном видео прокате и быстро снискал славу настоящей классики, которую так ценят преданные киноманы. Вот только время идёт, мы становимся взрослее и былые превосходные картины на деле оказываются далеко не так хороши, как нам казалось изначально и данный фильм один из них.
Визуально фильм поставлен достаточно не плохо. Картинка в картине сочная, сцены ограблений по тем временам сняты здраво, а сам фильм переполнен некой динамикой при практически мизерном количестве экшн сцен на экране. Вот только тут то и как таковые достоинства работы Рассела Малкэя заканчиваются. Так как даже при всём этом фильм смотрится крайне серым и монотонным зрелищем, которое чаще вызывает лишь чувство скуки, нежели восторга от происходящего на экране действия.
Во многом это достигается благодаря слишком шаблонному сценарию, который настолько затерт до дыр и узнаваем зрителем, что не составляет сложить дважды два и осознать, какой поворот сюжета дожидается тебя в будущем, чья судьба закончится каким образом и вообще, как же сам фильм в конечном счете закончится.
Приукрашивает ленту разве что действительно достойный актерский состав. Ким Бейсингер играет на экране не лучшую роль в своей карьере, но играет очень интересно, ярко и эффектно. При этом, попутно радуя зрителей своей безумно привлекательной внешностью. Вэл Килмер смотрится крайне любопытно и интересно в образе вора-просточка, а Теренс Стэмп не в первой достойно воплощает образ злодея на экране.
4 из 10
Настоящая МакКой — это настоящая классика отечественного видеопроката 90-ых годов, которая увы со временем потеряла своё былое очарование и лоск. Тем самым, создавая впечатление далеко не идеального и не столь впечатляющего фильма про ограбление, но удивительным образом, располагая вниманием зрителя не смотря на всё это и во многом за счет роскошной Ким Бейсингер в главной роли.
Ограбление банка и тюрьма. По сути своей это слова синонимы. Ведь попытайся проделать одно и тебя непременно ждет другое. Нет, конечно же встречаются счастливчики, что не попадают в тюрьму, но нашей сегодняшней героини далеко до «Скользкого» Джимми Ди Гриза. Итак, это — «Настоящая Маккой».
Карен Маккой, — красавица, спортсменка и воровка. При этом не просто какая-нибудь уличная воровка или мелкая рекетирша, а воровка с большой буквы ведь она грабит банки. Но вот однажды Карен совершает промашку и попадает за решетку. Собственно на этом фильм не заканчивается, как можно было бы подумать, а лишь начинается. Так вот проведя шесть лет в тюрьме, Карен освобождается благодаря своему хорошему поведению и пытается начать жизнь с чистого листа. Встретится со своим девятилетним сыном, найти нормальную работу и устроить себе жизнь. Но к сожалению у ее бывшего работодателя совсем иные планы и он шантажируя Маккой требует чтобы девушка вернулась к своему старому промыслу. Ну что ж, девушке остается только посочувствовать… или нет?
Нет, пожалуй не стоит. Ведь, по сути, главная героиня не дружит с головой до такой степени, что предпочитает обвинять в происходящем других людей, но никак не себя. Бывший муж сказал сыну героини, что та умерла? Да как он посмел! Лучше бы сказал, что любимая мама сидит в тюрьме это же такой замечательный пример для подражания. Маккой попала в тюрьму по вине Джека Шмидта, которого, только задумайтесь, даже не было на месте преступления. Так же вызывает недоумение, почему выйдя из тюрьмы, героиня решила найти себе нормальную работу? Почему она этого не сделала, когда у нее был трехлетний сын? Вера в то что она не попадется, а?
Что же до актеров то абсолютно все участники картины играют на среднем уровне, характеры героев прописаны крайне поверхностно и в целом никто не выделяется, так что на следующий день зритель вряд ли вспомнит, чем был знаменит приятель главной героини или что же такого плохого сделал ее наниматель.
Говоря объективно перед зрителем предстает самый обыкновенный фильм про ограбление банка. Все сюжетные ходы что присутствуют в фильме уже обыгрывались в других лентах и обыгрывались не в пример удачней. Герой картины не вызывают особого интереса и за их приключениями наблюдаешь просто на автомате, а не потому что это интересные персонажи. Экшн в картине так же достаточно вялый и вы вряд ли будете сидеть и с замиранием сердца ждать, а что же случится дальше. В целом же фильм вполне можно глянуть разок, но с другой стороны разве мало вышло по настоящему хороших фильмов про ограбления банков?
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Настоящая МакКой 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Керин МакКой ещё та криминальная штучка! Она неоднократно проворачивала финансовые аферы, взламывала крупные валютные счета, но однажды её деяниям наступил конец. Она была арестована непосредственно во время очередного дела. Прошло несколько лет и женщина выходит на свободу. В её планах – новая законопослушная жизнь с любимым сыном. Однако её криминальный талант не может не восхищать. Находятся люди, желающие обогатиться за чужой счёт, при этом, не замарав руки. Они похищают сына Керин, а взамен требуют талантливо ограбить очередной банк. Выбор очевиден, однако удастся ли сторонам сдержать обещания?
Настоящая МакКой / The Real McCoy 1993, США, триллер, драма, криминал