Снайпер

Sniper

1993, США, боевик, драма, триллер

Два снайпера. Том Бекет и Ричард Миллер, получают смертельно опасное задание: в джунглях Центральной Америки найти базу колумбийских наркодельцов, проникнуть внутрь и ликвидировать главаря. Возможна только одна попытка, один выстрел.

Страна
США, Перу
UHD
16+   1ч 38м КиноПоиск  7.3 IMDb  6.1
Снайпер

Галерея

Интересные факты 4

Когда Ричард спасает Томаса, он сначала убивает охранника, а потом поднимает Томаса от перекладины, хотя последний в предыдущем кадре был привязан к ней.
Снайперская винтовка Бекета — M40A1.
Снайперская винтовка Миллера — Heckler & Koch SR9TC.
До некоторой степени в фильме рассказывается о Карлосе Номане Хэскоке II (1942-1999), одном из самых известных снайперов в истории вооружённых сил США, который действительно снял вьетконговского снайпера, направив пулю сквозь оптический прицел винтовки противника.

Актеры 15

Съемочная группа 66

Луис Льоса
Режиссёр
Билл Батлер
Оператор-постановщик
Марк Джонсон
Исполнительный продюсер
Уэйлон Грин
Исполнительный продюсер
Грант Хилл
Associate Продюсер
Гарри Чанг
Композитор оригинальной музыки
Аллан А. Апон
Special Effects Makeup Artist
P. Scott Bailey
Set Dressing Artist, Set Dresser
Патрик Уачсбергер
Исполнительный продюсер
James Gorman
Co-Продюсер
M. Scott Smith
Монтажер
Крэш Лейленд
Сценарист
Мэттью Кассель
Assistant Монтажер
Charles J.D. Schlissel
Co-Продюсер
Amanda Nelligan
Associate Продюсер
Херберт Пинтер
Постановщик
Gregory A. Gale
Associate Продюсер
Рей Саммерс
Художник по костюмам
Stephen Evans
Assistant Монтажер
Анна Ховард
First Assistant "B" Camera
Leanne Cornish
Декорации
Angus Tattle
Декорации
Джефф Хау
Construction Foreman
Барни Кабрал
Supervising Sound Монтажер
Andy Duncan
Boom Operator
Derrick Mitchell
Visual Effects Монтажер
David Crone
Camera Operator
Jenny Quigley
Script Supervisor
Murray Boyd
Location Manager
Келли Кабрал
Sound Монтажер
Фил Хаберман
Sound Монтажер
Jennifer Mann
Assistant Sound Монтажер
Рэй Уэст
Sound Re-Recording Mixer
Jim Sheldon
Still Photographer
John Platt
First Assistant Camera
Дэвид Джон Уэст
Sound Re-Recording Mixer
Beverly Pinnas
Assistant Монтажер
Julie Barton
Key Costumer
Richard Alderete
Associate Монтажер
Doug E. Turner
Sound Re-Recording Mixer
Донли Йоргенсен
Sound Монтажер
Terry Honore
Assistant Sound Монтажер
Брайан Бансгроув
Chief Lighting Technician
Gabrielle Healy
Extras Кастинг
Heather Laurie
Costume Assistant
Suzanne Head
Seamstress

Серия боевиков и военных фильмов, в которых представлены вооруженные силы Соединенных Штатов. Серия изображает MGySgt. Томас Беккет и GySgt. Брэндон Беккет состоял на службе в морской пехоте США в качестве разведчика-разведчика сил снайперов.

Снайпер: Разбойная миссия
2022, США, боевик, триллер
Снайпер: Финал убийцы
2020, США, боевик
Снайпер: Идеальное убийство
2017, США, боевик, драма, триллер
Снайпер: Воин призрак
2016, США, боевик, драма, триллер
Снайпер: Наследие
2014, США, боевик
Снайпер 4
2011, Германия, боевик, военный, драма, триллер
Снайпер 3
2004, США, боевик, драма, триллер
Снайпер 2
2002, США, боевик
Снайпер
1993, США, боевик, драма, триллер

Рекомендуем 21

Щепка
1993, США, драма, триллер
В тылу врага
2001, США, боевик, военный, драма, триллер
Внезапная смерть
1995, США, боевик, криминал, триллер
Колония
1997, США, боевик, комедия, триллер
Смерти вопреки
1990, США, боевик, драма, триллер
Час расплаты
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Перевал разбитых сердец
1986, США, боевик, военный, драма
Мы были солдатами
2002, США, боевик, военный, драма
Репликант
2001, США, боевик, триллер, фантастика
Высота «Гамбургер»
1987, США, боевик, военный, драма
Геттисбург
1993, США, военный, драма, исторический
Тора! Тора! Тора!
1970, США, боевик, военный, драма, исторический
Красавица Мемфиса
1990, США, боевик, военный, драма
Разборки в маленьком Токио
1991, США, боевик, комедия, триллер
Снайпер 2
2002, США, боевик
Снайпер 3
2004, США, боевик, драма, триллер
Ордер на смерть
1990, США, боевик, криминал, триллер
Замена
1996, США, боевик, драма, криминал, триллер
Снайпер 4
2011, Германия, боевик, военный, драма, триллер
Снайпер: Наследие
2014, США, боевик
Снайпер: Финал убийцы
2020, США, боевик

Похожие 19

Блэйд 2
2002, США, боевик, триллер, ужасы
Блэйд
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Блэйд 3: Троица
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Разделитель
2011, США, триллер, ужасы, фантастика
РЭД
2010, США, боевик, комедия, триллер
Зелёный Шершень
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Пила 3D
2010, США, детектив, триллер, ужасы
30 дней ночи: Темные времена
2010, США, триллер, ужасы
Монахиня
2005, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Рио
2011, США, комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный
Истории монстров
2009, Япония, аниме, мелодрама, мультфильм, сериал
Сумасшедшая езда
2011, США, боевик, триллер, фэнтези
Профессионал
2011, Австралия, боевик, криминал, триллер
Прозрение
2010, Испания, триллер, ужасы
Код доступа «Кейптаун»
2012, США, боевик, криминал, триллер
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Охотники на ведьм
2013, США, боевик, ужасы, фэнтези
Никогда не сдавайся 2
2011, США, боевик, драма, спорт
Неудержимый
2012, США, боевик, триллер

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вышедший на заре 90-х годов «Снайпер» с Томом Беренджером и Билли Зейном в главных ролях, является, пожалуй, одним из самых классных боевиков того десятилетия.

По сюжету фильма двух снайперов — морпеха Тома Бэккета (Беренджер) и гражданского стрелка Ричарда Миллера (Зейн) забрасывают в джунгли Центральной Америки для устранения главы наркокартеля. Для того чтобы выполнить миссию у них будет только один шанс и право на один выстрел. В противном случае — провал и вероятная смерть.

Несмотря на то, что в последствии (начиная с 2002 года) вышло 6 продолжений этого фильма, самой крутой является именно первая часть, держащая в эмоциональном напряжении на протяжении всего хронометража, предлагающая понаблюдать за дуэлью снайперов на расстоянии, когда даже малейшее движение может быть уловлено в оптический прицел.

Плюс ко всему «Снайпер» олицетворяет дуэль характеров двух главных персонажей, которые, будучи совершенно разными людьми, вынуждены уживаться друг с другом ради одного дела. Бэккет — прожженный вояка, который живет войной и заданиями. Не он живет в армии, а армия живет в нем и в этом его напарник убедится, когда речь зайдет о рыбалке в хорошо известных Бэккету местах. Миллер, в свою очередь, человек — не нюхавший пороха, а потому не представляющий всей реальной угрозы, которая подстерегает его в джунглях.

Естественно, когда в дуэте обозначается строгое разграничение на начальника и подчиненного, второй стороне это не нравится и она (сторона) будет стараться тянуть одеяло на себя, пытаясь отстоять право как минимум быть с напарником-оппонентом на одном уровне. С самого начала и до самого конца главные герои получают свое развитие и к финалу раскрываются перед зрителем в полной мере. Если можно так сказать, они эволюционируют и то же самое происходит с их характерами. Ближе к финалу один помогает, что один в поле не воин, а второй — какую жертву иногда следует принести, чтобы выполнить миссию.

Я конечно не берусь утверждать, что все снайперские уловки, использовавшиеся Бэккетом и Миллером и показанные в фильме имеют место быть на самом деле, но все же те приемы, которые они используют для маскировки на местности, для выслеживания врага и пр. выглядят реалистично и здорово обыграны режиссером.

Уверен, что те, кто смотрел этот фильм, листая каналы на ТВ и случайно наткнувшись на это кино, забудут обо всем, ведь «Снайпер», несмотря на год выхода, остается все таким же насыщенным адреналином, зрелищным, великолепно поставленным режиссером и снятым оператором, с качественной игрой главных действующих лиц и крепким брутальным сюжетом, в меру драматичным, непредсказуемым и зрелищным. Уж не знаю сколько раз смотрел сам «Снайпера», но всегда делаю это с большим удовольствием.

Для Билли Зейна роль стрелка Ричарда Миллера стала одной из знаковых в его карьере и одной из первых серьезных, несмотря на то, что к моменту выхода «Снайпера» он уже успел много где сняться. Что касается Тома Беренджера — его роли военных — это то, что актеру удается больше всего. Здесь можно вспомнить и его зверя-сержанта во «Взводе» Оливера Стоуна и боевик середины 90-х «Замена», где он выступил в качестве бывшего оперативника ЦРУ, пришедшего в одну из школ, где балом правят наркодилеры.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

Фильм «Снайпер» режиссёра Луиса Ллосы — это не просто очередной неправдоподобный фильм о стрелке-одиночке. Наоборот, здесь соблюдается практически стопроцентный реализм, а придраться могут разве что большие эксперты снайперского дела.

В ленту вложена душа, в особенности это касается сюжета и главных героев. На протяжении фильма история подаётся плавно, интересно, и, что самое примечательное — фильм отвечает на вопросы ещё до того, как они рождаются в голове, что является огромным плюсом.

Что касается главных героев в исполнении Тома Беренджера и Билли Зейна, то в течение повествования мы видим развитие их отношений от откровенной неприязни до спасения жизни и дружеского отношения. Персонажи продуманы до мелочей, каждый со своим характером и полным отсутствием шаблонности. Им хочется переживать, за ними интересно наблюдать. Диалоги, разбавленные нравоучениями не утомляют пафосностью, а, скорее, заставляют задуматься.

В фильме присутствует и ирония, но её именно столько, сколько нужно, чтобы не испортить всю составляющую боевика. А в перерывах между острыми сюжетными поворотами нам дают узнать о героях чуточку больше, приправляя это драматизмом.

Музыкальное сопровождение фильма живое, оно всегда к месту, и никогда не даёт заскучать. Что вкупе с работой оператора делает ленту красивой.

После просмотра фильма просыпается реальный интерес к оружию, снайперам и, что самое главное, хочется продолжения.

9 из 10

У этого фильма есть сразу два неоспоримых плюса. Первый заключается в его захватывающей атмосфере. С первых кадров ноздри точно втягивают влажный воздух джунглей, а глаза, не отрываясь, наблюдают за медленными движениями главных героев, за каждым элементом снайперской работы: уход за оружием, выбор позиции, работа с ландшафтом (вроде ходьбы по ручью) — всё это заключено в рамки единого хронометража. А вот из этого плюса плавно проистекает и второй: с какой бы стороны мы не взглянули бы на этот фильм, так или иначе, мы напарываемся на неоспоримый факт: Луис Льоса всё время умудряется одним выстрелом убить двух зайцев. Два снайпера работают глубоко в джунглях? Раскроем тему как снайперского ремесла, так и джунглей, о чём, собственно, выше и писалось. В снайперской паре нарисовался «желторотик»? Отлично, покажем и то, как он постепенно матереет, и то, как развиваются его отношения со «стариком». Взаимопомощь? Даже тут сразу два момента: во-первых, живой, необстрелянный Миллер, постоянно подвергающийся на задании как физическим, так и моральным испытаниям, во время которых набирается опыта у Беккета, сам своей человеческой естественностью пробуждает давно уже дотлевающее житейское тепло в матёром охотнике, а, во-вторых, вскоре это выливается и в физическую взаимопомощь, ибо как Беккет спасает Миллера во время раскрытия последнего, так и Миллер вытаскивает Беккета из плена, невзирая на то, что противник в немалых количествах находится совсем рядом, в считанных десятках метров, и ничто не мешает им прошить меткой очередью обоих. Отлично дополняет этот коктейль, опять же, пара: музыка, написанная Гэри Чанем и Хансом Циммером (ну поглядите, даже тут — двое!) и реплики персонажей. Конечно, и Миллер, и Беккет выдают блестящие цитаты, но, на этот раз, пару афоризмов лично для себя я вынес от одного Беккета: «Боль, которую ты чувствуешь, ещё не самая страшная боль. Самая страшная боль — это когда боли не чувствуешь вовсе.» и «Оружие — твоя жизнь!». Собственно, из этих изречений вытекает ещё одна пара плюсов: во-первых (и в-главных), фильм этот всерьёз возбуждает интерес к изучению снайперской темы, по крайней мере, для меня увлечение ею так и началось, ну и, во-вторых, не раз и не два вы задумаетесь о смысле войны и бесконечной череды убийств и ломки личностей, кою она из себя представляет.

Однако, за то, чтобы донести до нас эти мысли, Льосе пришлось заплатить некоторыми логическими промахами, которые, к его чести, блестяще закамуфлированы шедевральными результатами его работы. Например, непонятно, почему Беккету дали в пару круглого новичка без сколько-нибудь серьёзной подготовки для подобных условий, тем более, для работы в джунглях — для снайпера ареала действий нестандартного, ибо видимость там ограничивается считанными десятками шагов. К тому же, непонятно, зачем этого новичка было посылать на позицию, где заведомо было понятно, что его раскроют. Конечно, по-другому нельзя было бы раскрыть ни темы взаимопомощи, ни развития дружбы между «стариком» и «желторотиком», ни «старение» «желторотика», ни тот факт, что подобные дела ломают личность и иногда сводят рассудок на «нет» и т. д. Но людей, сухо оценивающих, в первую очередь, логическую составляющую, обычно не переубедить. Так же не очень понятно, почему в паре Беккет-Миллер не было (кроме пистолета Беккета, который многие приняли за знаменитый М1911, на деле являющийся чем-то, похожим на «глок», коим и в самом деле вооружена армия США как раз с девяностых) никакого оружия для ведения боя на средних и коротких дистанциях, необходимое для снайпера-наводчика, в то время, как истребитель ходит с винтовкой с оптикой? Конечно, это — откровения диванного эксперта, сам я, к сожалению, не снайпер, и в такие дела ни разу не лез, даже не охотился, посему ориентируюсь только на прочитанную литературу и беседу с военными консультантами, но всё равно вызывает подозрения.

Однако, повторюсь, к чести режиссёра, эти минусы замечаешь очень нескоро и не сразу.

Фильм — шедевр. Жаль, что такие вещи снимают сейчас редко.

Огромное спасибо за первый шаг в изучении снайперской темы!

10 из 10

Есть актеры, которые особенно хороши в определенной обстановке, когда они выполняют характерную работу и одеты в соответствующий костюм. Джордж Клуни естественно выглядит в образе топ-менеджера, но не совсем органичен в форме военного или рыбака. Том Беренджер, напротив, почти невообразим в амплуа директора крупной компании, зато его легко представить сержантом или проводником в горной долине. Не случайно актер снялся как минимум в 8 фильмах, где он с оружием передвигается по разнообразным природным ландшафтам, и тем более показательно, что первый из них принес ему «Золотой глобус», предопределив дальнейшее развитие карьеры, а четвертый получил почти культовый статус.

В панамских джунглях, где разворачивается действие фильма «Снайпер», его герой Томас Беккет вооружен винтовкой М40А1, пистолетом Кольт и ножом морского пехотинца. Также у него есть пилка для ногтей, которая усиливает чувствительность пальца к курку и специальные капли, снимающие раздражение глаз. Это профессионал экстра-класса, облеченная в плоть машина по ликвидации, незнающий промаха легендарный «One shot, one kill», но после очередной успешно выполненной операции, принимая ванну и глядя на истоптанные джампбутсы, он вспоминает о погибшем напарнике, а в редкие минуты откровенности говорит: «В Монтане есть речка, там форель хорошо ловилась. Когда все это закончится, я хочу вернуться туда, устроиться работать проводником».

Его новый напарник Ричард Миллер, лощеный выпускник Вест-Пойнта и серебряный призер Олимпиады в Сеуле на боевой операции в экваториальной зоне оказывается впервые. Помимо стандартной экипировки он взял с собой дизайнерский камуфляж от «гуччи», а маскировочный крем накладывает на лицо так медленно и тщательно, словно собирается участвовать в театральном представлении. Говорит и нервничает он гораздо больше, выказывая недовольство своевольным поведением Беккета, и в редкие минуты откровенности умалчивает о том, что в штабе ему дали приказ устранить старшего сержанта, в случае если тот не будет выполнять предписанные инструкции. Проблема в том, что, несмотря на хорошую физическую подготовку и превосходные данные стрелка Миллер никогда не убивал.

Так, посреди зеленой листвы тропиков, на враждебной территории, подле резиденции мятежного генерала, начинается драма противостояний, не столько с внешним врагом, сколько друг с другом. В ней сходятся интересы неподконтрольного профессионала и штабного начальства, лишенного иллюзий ветерана, руководствующегося собственным опытом и амбициозного новичка, не знающего к какому примкнуть лагерю. Но в первую очередь происходит драма раскрытия характеров, в которой через взаимную неприязнь и озлобленность, Беккет преподает Миллеру урок личной ответственности за взятое на себя задание и напарника, учит искусству убивать и говорит о том, что пустота, возникающая в душе после того как пуля попадает в цель не проходит и с ней остается только смириться.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Снайпер 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Два снайпера. Том Бекет и Ричард Миллер, получают смертельно опасное задание: в джунглях Центральной Америки найти базу колумбийских наркодельцов, проникнуть внутрь и ликвидировать главаря. Возможна только одна попытка, один выстрел.

Снайпер / Sniper 1993, США, боевик, драма, триллер