Галерея
Интересные факты 4
Актеры 19
Съемочная группа 64
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Впервые для себя открыла Кэтрин Хайгл в драматической роли. Конечно, зная её только по комедийным фильмам, впечатление, что ей это в новинку, но, до финала, она была на высоте. Здесь и отпечаток отношений родителей и детей, и травмы, нанесенные разрывами в семьях. Но финал разочаровал…
И здесь, опять же впервые для себя, увидела недоработку в первую очередь режиссера и оператора. Во многих моментах…
Идея фильма хороша! Можно многое было бы сделать на порядок выше, но уж как получилось.
Действительным удивлением стала игра Розарио Доусон. Хочется сказать, что она практически вытащила на себе весь фильм. И, надеюсь, в дальнейшем мы увидим её не только в сериалах или титрах озвучки.
По итогу ставлю 8 из 10.
Этот фильм заслуживает большего внимания. Так как там затронуты более глубокие проблемы, чем все видят, связывая с киношными штампами. Он стоит хотя бы одного просмотра и осознания. И оценки игры Кэтрин в новой ипостаси, и тем более — Розарио Доусон.
Остальное — недоработка сценаристов, режиссера и оператора.
Фильм невероятно неправдоподобен, наигран и глуп. Жанр фильма — триллер в понимании создателей — означает вставки напряженной музыки в любые совершенно ненужные моменты. Интриги нет, завлечения зрителя в действие также нет. Акцент сделан на показ реальной жизни, но предел реальности ушел далеко за его пределы. Драма так же не совсем подходящее слово, так как выяснение отношений в фильме, показаны совсем не печально. Глупая женская месть, (безусловно такая слепая месть имеет место в жизни), но в то что происходит в фильме не веришь, и невозможно поверить, даже если смотреть вечером уставшей и не вникать. Невозможно. Все выглядит глупо и к концу недоумение от просмотренного только усиливается.
Актерская игра на очень поверхностном уровне. Диалоги прописаны и играются, грубо говоря, под зубрежку. Наигранность видна невооруженным взглядом. В диалогах моментами есть странная неловкость и ненужные паузы. Между героями нет искры, и эмоционального отношения друг к другу, все отдалены друг от друга как будто стеной, актеры не сыграны между собой. Местами возникает ощущение, что актерам дали сценарии разные по жанру, и каждый играет в своем. Почти два часа две женщины меряются, сами понимаете чем, ради мужчины, теща, знающая лучше, как жить дочери, но достаточно адекватный мужик, которому надо бы забрать своего ребенка и бежать с этого психически нездорового окружения. Ах да, между сценами диалогов и бездействия, вставлены эротические сцены, для чего не ясно, возможно, для разбавления общей тоски.
Итог печальный — фальшивый, дешевый и безвкусный фильм. Единственное, что спасло бы фильм — меньшая серьезность, сделать из этого чуть более фантастическое было бы вполне сносно. По итогу, они переиграли обычную жизнь, но не доиграли, так скажем, артхаус.
4 из 10
«Наваждение» — довольно посредственный триллер, который и триллером можно назвать с большой натяжкой. Это тот случай, когда вроде бы фильм и нельзя назвать откровенно плохим, и какой-никакой интерес он вызывает, но по итогу не оставляет после себя ровным счетом ничего. Всем любителям Розарио Доусон и сюжетов про психически нездоровых женщин — добро пожаловать в Калифорнию.
В центре истории женщина по имени Джулия, которая, после своих прошлых и, мягко говоря, весьма неудачных отношений, заводит новый роман с парнем по имени Дэвид. У Дэвида уже есть дочь от прошлого брака, и из-за маленькой Лили ему приходится поддерживать какие-никакие отношения со своей бывшей женой Тессой. Однако Тессе явно не нравится новая пассия своего бывшего, и, гонимая ревностью и чем-то куда более нездоровым, она придумывает изощренный план.
Из каста стоит отметить лишь две главные женские роли — Розарио Доусон, потому что она Розарио Доусон и прекрасна в любом фильме, и Кэтрин Хайгл, которой безумно удался образ психопатки, которая скрывает свои пороки и свое настоящее «я» за маской добродетельной и во всех смыслах идеальной женщины. Мужской же состав впечатлил мало, по большей части из-за того, что сами мужские персонажи прописаны весьма скупо и неинтересно, за что сценарий можно попенять. Но и без этого — в Джоффе Стульце и Алексе Кихано нет ничего выдающегося, они недостаточно харизматичны и выветриваются из памяти сразу же. как только пропадают из кадра.
Как триллер «Наваждение» периодически пытается нагнать атмосферу, но этого явно недостаточно. Фильму совершенно определенно не хватило динамики, градус безумия тоже можно было бы поднять, и это пошло бы картине только на пользу, даром. что рейтинг R практически никак себя не оправдывает.
Подбираемся к финалу — «Наваждение» смотреть совершенно необязательно, он не таит в себе никаких откровений, никаких неожиданных поворотов, замысел антагонистки понятен с самого начала (спасибо «великолепным» первым минутам, которые буквально спойлерят все, что будет происходить дальше), но провести за этой картиной вечер в принципе можно, хотя бы ради двух прекрасных женщин.
Глупо отрицать, что большинство современных художественных фильмов представляют собой череду многочисленных «самоповторов». Когда заимев коммерческий и зрительский успех, модель повествования и идея успешной ленты охотно «размножается» с завидным энтузиазмом и скоростью. Ярчайшим тому примером можно привести данный режиссерский дебют именитого продюсера Дениз Ди Нови.
Сюжет данной ленты режиссера Дениз Ди Нови не представляет собой ничего откровенно нового. Фактически пересказывая на экране уже давно избитую и «затёртую» до дыр тему одержимости, которая неоднократно поднималась в таких лентах как «Рука, качающая колыбель», «Одинокая белая женщина», «Одержимость», «Соседка по комнате», «Всё тайное становится явным» и в огромном количестве других аналогичных картин.
Посмотрев хотя бы одну из вышеупомянутых картин, не составляет особого труда догадаться касательно того, что будет происходить на экране, какими «неожиданными поворотами» попытаются удивить зрителя создатели ленты и чем же закончится фильм в конечном счете. Однако не смотря на это, сама идея развивается весьма плавно и инертно. Ровно настолько, что бы достойно следовать заветам жанра и нисколько не претендовать на какое либо величие. Разве что, разочаровывая откровенно слабой кульминацией ленты и смехотворным финалом с намеком на абсолютно ненужное продолжение. Собственно как и обилием некоторых нелепостей в отношениях, мотивациях и действиях главных героев.
Зарекомендовав себя матерым продюсером почти за 30 лет своего творчества, Дениз Ди Нови впервые решила попробовать себя в качестве режиссера. Однако первый режиссерский опыт Ди Нови оставляет весьма неоднозначные впечатления. С одной стороны, визуально фильм снят очень стильно, красочно, клипово и увлекательно ровно настолько, что бы охотно досмотреть фильм до конца. С другой же стороны, при всех попытках привнести в картину необходимую атмосферу напряжения, саспенса и остроты, добиться желаемого Ди Нови увы не удалось. Атмосферно фильм получился малость слабоват, а вся серьезность и мрачность картины начинает казаться слишком напускной и навязчивой.
Очевидно главная ставка картины была сделана на некогда очень популярных, а ныне далеко не столь востребованных актрис в лице Розарио Доусон и Кэтрин Хайгл. Доусон сыграла весьма не плохо. Однако главным открытием для меня стала Кэтрин Хайгл, которая не только впервые за столь долгое время продемонстрировала достойную игру, но и впервые на моей памяти отлично вжилась в образ отрицательной героини. Идеальный внешне, но сломленная внутри героиня Хайгл смотрится действительно тревожно и опасно.
5 из 10
Наваждение — это очередной фильм на тему любовной одержимости, который не становится откровением и не представляет собой ничего существенно нового. Снято весьма не плохо и словно «по учебнику». Однако за всем этим не ощущается некой душевности и необходимой атмосферности, которые бы вытянули фильм. Ведь преступно не то, что используется заезженный материал, а то, что даже его можно было преподнести зрителю намного лучше.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Наваждение 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Тесса Конновер тяжело переживает развод с мужем Дэвидом. Он теперь счастливо помолвлен с Джулией Бэнкс, которая вторгается не только в дом, в котором они когда-то жили с Тессой, но и в жизнь их дочери Лили. Джулия, в своей новой роли жены и мачехи, отчаянно верит, что, наконец, встретила мужчину своей мечты, который поможет ей забыть ее беспокойное прошлое. Но зависть Тессы набирает обороты, и ничто не помешает ей превратить мечту Джулии в ее худший кошмар.
Наваждение / Unforgettable 2017, США, драма, триллер