Не называй меня малышкой

Barb Wire

1996, США, боевик, фантастика

Америка охвачена второй гражданской войной. Единственным нейтральным городом остается Стил Харбор. А самое популярное место в Стил Харборе — гриль-бар «Дубовая голова». Имя его владелицы, красавицы по кличке «колючая проволока» окружено легендами. Когда эмоции в ее баре перехлестывают через край, она лично исполняет обязанности вышибалы, а вот справиться с ней не удавалось еще никому. Единственный человек о котором она заботилась — ее слепой младший брат Чарли. Но вот в городе появляется Аксель Худ. Он должен переправить в Канаду доктора Тайру Армстронг, чтобы предупредить Комиссию по перемирию о страшном биологическом оружии, которое может повлечь за собой глобальную катастрофу. Акселю нужна помощь, и он знает, что оказать ее может лишь «Колючая проволока»….

UHD
18+   1ч 38м КиноПоиск  4.7 IMDb  3.5
Фильм Не называй меня малышкой online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Полная видеоверсия этого фильма имеет хронометраж 109 минут.
Сцену с раздеванием, в которой Барб в обтягивающем платье танцует, а на неё направляют струи воды, предложила сама Памела Андерсон, которой нечто подобное приснилось. Режиссёру Дэвиду Хогану эта идея понравилась, и он решил уже отснятую начальную сцену фильма выкинуть, а вместо неё снять предложенное актрисой.
Вначале режиссёром фильма был Адам Рифкин, однако продюсерам не понравился уже отснятый им материал, и его заменили на менее опытного Дэвида Хогана.
Актеры 24
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Брэд Уаймэн online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Рик Бота online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Alexis Vogel online на Emblix
Hairstylist, Makeup Artist
Подборка фильмов с Питер Хеллер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Todd Moyer online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Крис Уорнер online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Айлин Чейкен online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Michael A. Jones online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Питер Шинк online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Рик Ньюсом online на Emblix
Историяboard Designer
Рекомендуем 19
Фильм Приказано уничтожить online на emblix
1996, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Зона высадки online на emblix
1994, США, боевик, триллер, приключения
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Скорость падения online на emblix
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, детектив
Фильм Девушка-танк online на emblix
1995, США, боевик, комедия, фантастика
Фильм Остров доктора Моро online на emblix
1996, США, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Кэндимэн online на emblix
1992, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Мерцающий online на emblix
1996, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Заряженное оружие 1 online на emblix
1993, США, криминал, комедия, боевик
Фильм Киборг online на emblix
1989, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Газонокосильщик online на emblix
1992, США, ужасы, фантастика
Фильм Неистребимый шпион online на emblix
1996, США, боевик, комедия
Фильм Коммандо из пригорода online на emblix
1991, США, фантастика, боевик, комедия
Фильм Денежный поезд online на emblix
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Тайный брат online на emblix
2002, США, боевик, комедия
Фильм Бейскетбол online на emblix
1998, США, комедия, спорт
Фильм Огонь из преисподней online на emblix
1997, США, боевик, драма, триллер
Фильм Соло online на emblix
1996, США, боевик, триллер, фантастика

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Помнится, как у нас в России эта кинолента издавалась на VHS-кассете, и даже пользовалась популярностью, особенно, в старших классах школы, и проходила под названием «Колючая Проволока», что является дословным переводом названия фильма «Barb Wire», как и прозвища главной героини Барбары Копецки (хоть имена собственные и не принято переводить на другие языки мира). А «Не называй меня малышкой», все-таки, было бы логичнее поставить в слоган фильма, так как эти слова на протяжении около полутора часов нам еще не раз предстоит услышать от главной героини в лице мечты многих мужчин планеты, Памелы Андерсон. Потому как ее это явно раздражает и приводит в бешенство, можно обозвать ее как угодно, но не приведи Господь, назвать малышкой! Неудивительно, с ее-то внешними данными, ей наверняка всю жизнь приходилось это выслушивать по Х-дцать раз на дню от мужской половины.

Но, даже несмотря на какую-либо популярность, эта лента, поставленная по мотивам комиксов Криса Уорнера «Темная Лошадка», была шестикратно номинирована на «Золотую малину», одну из которых Памела Андерсон получила в номинации «худшая новая звезда», да и сама лента потерпела полный кассовый провал в прокате. Это можно объяснить тем, что сюжет фильма, хоть и имеет комиксовую базу (увы, автор этих строк с ней не знаком), оказывается, попросту, «слизан» с классической американской ленты «Касабланка» (1942). Правда, в «Не Называй Меня Малышкой», фактически отсутствует актерская игра, уже нет той романтической атмосферы, нет тех высоких чувств, вместо этого — заштатный би-муви 90-х, экшн с мордобоями, погонями и перестрелками, плюс главное «достоинство» — пышногрудая кукла Барби в главной роли — Барбара Копецки, она же Барб Уайер, «Колючая проволока», в исполнении легендарной «спасательницы Малибу».

Сюжет, как я и говорил, во многом схож с «Касабланкой». Только действие разворачивается в футуристическом (на момент съемок фильма) 2017 году. Правда, и в качестве постапокалиптического фантастического боевика «по мотивам» эта лента оказывается проигрышной — над антуражем будущего (хоть и не такого уж далекого) создатели явно не заморачивались, скармливая зрителю довольно скудный и мало проработанный визуал с тем же образом прописанными (точнее, как топором вырубленными) персонажами и сценарными хитросплетениями, кое-как шитыми меж собой. Оператор полфильма наклоняет камеру по поводу и без, словно, и не зная, что «неправильный угол» используется, чтобы подчеркнуть напряжение той или иной сцены, вызывая чувство дискомфорта у зрителя. Здесь это вызывает смех пополам с раздражением. Открывающая сцена со стриптизом главной героини, а это, примерно, три-четыре минуты, конечно, привлекает внимание, только этого слишком мало, чтобы удержать внимание, да и за внушительными телесами многочисленных огрехов постановки спрятать невозможно! Далее наша супервумен с идеально «прорисованными» женскими формами, в одиночку (чисто в американском духе) «спасает мир» в условиях, как это там было сказано, гражданской войны в США 2017 года. Барб мало того, что за словом в карман не полезет, так еще и хоть троих амбалов отделает так, что мало не покажется. И стриптиз танцуем, и на каких только «халтурах» не подрабатываем, попутно спасая добропорядочных американцев от негодяев, и задания всяких там влиятельных дяденек выполняем, как в компьютерной игре, не помню уже какой именно, в общем, боевая баба, хоть куда!

Таким образом, получаем оживший эротико-фантастический экшн-комикс для подростков, сублимирующих избыток сексуальной энергии, с горячей блондинкой Барб Вайер в роли того парня в плаще, спасающего мир. Барб Вайер, являющая собой среднестатистический плод мужских эротических фантазий, что напрочь заставляет забыть «а о чем, собственно, фильм?», приковывает все внимание к своей агрессивно-сексуальной персоне. Но, если все же постараться не замечать (хоть это и трудно сделать) прелестей нашей главной героини, то фильм, как цельный продукт, оказывается весьма унылым и тоскливым зрелищем, где также трудно не заметить примитивность диалогов и никакую игру актеров, в том числе, и самой Памелы Андерсон, так что, актрисы из модели в очередной раз не вышло, да и поклонники фильма полюбили ее здесь вовсе не за актерскую игру, как и вообще полюбили этот фильм вовсе не за сюжет. Ну а для автора этих строк, чего уж скрывать, этот фильм, как бы забавно это ни звучало, много лет назад стал отправной точкой в прогрессирующей киномании. Внезапно, но факт.

«Что есть в этом фильме, чего нету в Касабланке? Сиськи!!!» — Nostalgia Critic, критик-пародист

4 из 10

Отличный фильм, динамичный, яркий, захватывающий. Смотрится на одном дыхании, ибо от Памелы взгляда не оторвать.) Людям с синдромом поиска глубинного смысла смотреть нельзя, замучаются искать. Потому что это кино для отдыха. Для уютного вечера под хороший боевик после долгого рабочего дня. Чтоб кино уносило далеко-далеко от обыденности и рутины, пусть даже в несколько постапокалиптичный 2017 год (особый кайф найти и посмотреть этот фильм именно в 2017-м году!) с бандами, беззаконием и сплошными погонями-перестрелками. Барб Уайер действительно напоминает Барби, но текст из 3500 рецензий, довеском здесь повешенный к фильму, явно писал хейтер самой известной куклы.) Фразы Барб отточены, всегда остры при том, что немногословны. Её сделали настоящей суперженщиной, умной, красивой, проницательной. Сексуальной сверх меры и очень при всех достоинствах реалистичной, способной к состраданию, способной совершать ошибки и их исправлять. Но она всё же не женщина-терминатор, она просто сильная личность в условиях сурового мира.

Много написано здесь, что без Памелы Андерсолн фильм бы не смотрели. Это, вероятно, так, по крайней мере сложно представить себе другую актрису на такую роль. Однако, в своей жизни я пересмотрела много кино, и дрянного всех сортов, и объективно отличного, и могу сказать, в прокате фильмы иногда проваливаются незаслуженно. Есть очень годные картины, которые не собрали кассы.. Но разве касса показатель качества? Не всё упирается в деньги. Сколько кино смотрим, и всё равно забываем эту идею, которая почти везде обыграна «деньги — не всё!» Иногда мусор собирает кассу и забывается назавтра. А эта картина по-своему является глотком свежего воздуха, иконой, здесь есть мир, атмосфера, живые персонажи и в целом вовсе неплохая актерская игра. Только не ждите слёз и драм. Не ищите здесь смысла жизни на Земле. Не пытайтесь угадать, что будет дальше, чтобы не говорить, что кино предсказуемо. Откиньтесь в подушки дивана и приготовьтесь к ядерному коктейлю из драк, погонь, стрельбы, взрывов и роскошной байкерши Барб.)

10 из 10

Люди, опомнитесь! Неужели кому-то нравится этот фильм?! В 1996 году по историям из комиксов бездарный, независимый режиссер Дэвид Хоган снимает кино под названием «Barb Wire». У нас в российском прокате киноленте дали название «Не называй меня малышкой». Фильм притягивает исключительно к себе внимание из-за Памелы Андерсон, которая исполняет в данном фантастическом боевике главную роль. Данное кино несомненно мусор и одна большая глупость. Почему? Я постараюсь объяснить.

В этой истории мы видим недалекое будущее и то, что Америка охвачена второй гражданской войной. Нейтральным городом в это смутное время является Стил Харбор. Здесь самое популярное место — это злачный бар под названием «Дубовая голова». Звезда в этом баре его владелица по кличке «Колючая проволока». Она сама и танцовщица и вышибало в одном лице. В городе появляется загадочный Аксель Худ, который знает о биологическом оружии и террористах, ему нужна помощь, и главная героиня решается ему помочь…

Боже, какой отстой и мусор этот фильм. У меня просто нет слов. Неужели, кому-то может нравится это кино?! Мне даже сложно назвать это фильмом. Такое складывается впечатление, что создатели были слепые и не видели, что снимают. Каждая сцена в этой картине отдает фальшью. В происходящее просто не веришь и все время думаешь: какая глупость. Сама история у фильма просто высосана из пальца, и все действительно смотрится глупо. Если этот фильм для подростков, то все равно он бездарный и пустой.

Конечно, все внимание зрителя на сексуальной Памеле Андерсон, но вот вопрос: досмотрели ли бы Вы этот фильм до конца без участия актрисы? Конечно, же нет. Только из-за нее досматриваешь эту глупость до конца, и то постоянно хочется перемотать большинство глупых и ненужных сцен. Если же некоторые зрители могут купиться на сексуальность актрисы, но кинокритики разорвали этот фильм в пух и прах. Сама Памела Андерсон получилась Золотую малину, как худшая новая звезда. Сам же фильм также получил еще 5 НОМИНАЦИЙ на Золотую малину, как, естественно, худший фильм, худшая женская роль, худший сценарий, худшая экранная пара и даже худшая песня. Это был полный провал.

«Не называй меня малышкой» — американский, фантастический боевик середины 90-ых, который является выносом мозга и пустым, никчемным кино. Фильм внимания совершенно не стоит и из себя ничего не представляет. Полный отстой. Я данному фильму говорю «нет» и отправляют эту пустую киноленту в мусорное ведро.

Уже в самом начале, как только на экране возникают титры «Малышки» с позирующей главной героиней фильма Памелой Андерсон, сразу же становится понятно, что нам предстоит лицезреть полуторачасовой клип, чуть ли не анатомически-детально демонстрирующий все прелести секс-символа 90-х. Приступая к съемкам данного проекта, создатели явно думали о том, что поклонникам сексапильной блондинки будет абсолютно все равно, что творится на экране, главное, чтобы там постоянно мелькал знакомый бюст. И, конечно же, с халтурили так, что мама не горюй. Ни тебе вменяемого сценария, ни каких либо серьезных сюжетных коллизий, ни адекватных диалогов и, что ни коим образом не странно — ни одной более-менее приличной актерской игры. Если оценивать ленту чисто с кинематографической точки зрения, то перед нами не просто слабая, а абсолютно никакущая однодневка, которая если бы нее главная героиня, забылась бы сразу же на следующий день после своей премьеры. Но тогда еще молодая и эффектная Андерсен настолько приковывает к себе внимание заставляя изучать каждый сантиметр своего стройного тела, и каждую, хоть и с актерской точки зрения насквозь фальшивую, но симпатичную мину на лице, что вся драматургическая убогость данного творения пускай и не полностью, но все же улетучивается из подсознания.

Зрителям, а особенно зрительницам, которым вид пышногрудой блондинки не вызывает никаких эмоций, я бы порекомендовал воздержаться от просмотра, ибо «Не называй меня малышкой» — это самый рьяный пример очень пустого и безжизненного зрелища, которое и фильмом то назвать сложно. Хотя лично мне, помимо созерцания Памелы, приглянулась еще и стилистика экшен картин 90-х с их легковесными сюжетами, неуязвимыми героями, пестрыми визуальными решениями и, конечно же, колоритными музыкальными хитами, напоминающими о былых временах, лично для меня безусловно прекрасных и незабываемых. Так же авторы попытались превратить «Малышку» в некую пародию на кинокомиксы, наряжая героиню в черный латекс и заставляя ее не только драться и стреляться со своими врагами, но так же и спускаться с помощью троса с домов, прихватив в подмышку спасенную жертву и внедряя в ее уста остроумные фразочки типа — «Ты Бэтмэн смотрела?». Главный злодей тут тоже доведен до некоего пародийно-комиксного абсурда, и если в начале он кажется более-менее вменяемым, то под конец, в финальном сражении с Барб, буквально слетает с катушек смеясь почти как Доктор Зло и выдавая такие перлы, что хоть стой, хоть падай. «Как поется в моей любимой песне — мы так близки малышка» — истерически вопит злодей, пытаясь столкнуть отважную блондинку с подъемного крана. «Не называй меня малышкой!» — холодным пафосным тоном отвечает героиня, ловко отсоединяя крепление и отправляя клоуна к праотцам. Серьезно относится к данному зрелищу ну просто невозможно, но с другой стороны, тут нам изначально ни о какой серьезности и не намекают. Хотели Памелу Андерсон? Получите — распишитесь! А что касается всего того, что делает обычный фильм фильмом — ну уж простите, ибо как вы представляете серьезную картину о драчливой блондинки с внешностью проститутки, сражающейся с врагами на ровне с терминаторшой из «Восстания машин» при этом не имея на теле ни одного кубика или рельефа, а так же не обладая хотя бы малюсеньким интеллектом в глазах? Вот и намудрили авторы с проектом, то скатываясь в чистую пародию, то в фарс, а то и вовсе в трэшняк чистой воды, и все для вас, фанатов грудастой Памелы!

Но лично для меня все равно остается загадкой, почему создатели «Малышки» решили перенести действие в будущее, при этом прекрасно понимая, что воссоздать надлежащий антураж у них ни коим образом не получится. Понятное дело, что они знали, какой винегрет у них выйдет учитывая целевую направленность фильма, но зачем же усугублять все это фантастическими нюансами, если можно было снимать в настоящем времени, придумав пусть и неприхотливую, но при этом более притягательную историю, например, о диско-клубе Барб, на который посягают местные группировки? Во-первых, это избавило бы картину от той каши, что действительно мешает следить за действием, а во-вторых — своей простотой и незатейливостью отослало бы нас к боевикам конца 80-х и начала 90-х, которые мы любили и любим далеко не за драматургические изыски. Ведь при этом даже можно было спокойно оставить пародийные отсылки к супергеройским фильмам, ибо все равно главная героиня в «Малышке» не летала как супермен, не мутировала под воздействием укусов насекомых или химических веществ, и не превращалась в различные существа. И посему все эти потуги перенести действие в будущее выглядят ни сколько претенциозно, сколько жалко.

Про актерскую игру я уже писал. Окромя Памелы Андерсон в ленте нет ни одного запоминающегося персонажа. Злодей попросту карикатурен и не харизматичен, возлюбленный героини до боли жалок и нерасторопен, а все остальные герои либо вообще незаметны, либо заметны, но при этом никчемны. Экшен сцены для того времени местами сняты неплохо, но совсем не динамично и даже не эффектно, хотя в картине часто что-то взрывается, отстреливается и дерется. За героев не хочется переживать, ибо оные совсем безжизненны. Даже Барб, несмотря на всю свою привлекательность, что тоже, кстати, остается делом вкуса, эпизодически вроде как импонирует своей стервозностью и эксцентрикой, но фрагментами настолько пуста, что тут же вспоминаются анекдоты про блондинок. Как я уже писал выше, «Малышка» имеет в себе некую долю пародийности, но некоторые сцены настолько смехотворны сами по себе, что пародии и рядом не стояли. Чего только стоит эпизод, в котором Барб вроде как оплакивает погибшего брата, а потом, после того как ее бывший напоминает о том, что мол надо мстить злодеям, резко встает утирая несуществующие слезы и решительно отправляется в путь, типа — сыграл в ящик — и ладно. Словами это не передать — надо видеть!

P.S. Лента снята исключительно для поклонников Андерсен и никак иначе, соответственно и смотреть ее рекомендуется им же. Она тут предстает во всей своей красе, то и дело выпячивая свой пресловутый бюстик в каждом кадре. Выглядит привлекательно и эффектно, еще раз подтверждая, что заслужено являлась секс-символом эпохи 90-х. Но, что касается самого фильма, то после просмотра и не знаешь, смеяться или плакать.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Не называй меня малышкой 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Америка охвачена второй гражданской войной. Единственным нейтральным городом остается Стил Харбор. А самое популярное место в Стил Харборе — гриль-бар «Дубовая голова». Имя его владелицы, красавицы по кличке «колючая проволока» окружено легендами. Когда эмоции в ее баре перехлестывают через край, она лично исполняет обязанности вышибалы, а вот справиться с ней не удавалось еще никому. Единственный человек о котором она заботилась — ее слепой младший брат Чарли. Но вот в городе появляется Аксель Худ. Он должен переправить в Канаду доктора Тайру Армстронг, чтобы предупредить Комиссию по перемирию о страшном биологическом оружии, которое может повлечь за собой глобальную катастрофу. Акселю нужна помощь, и он знает, что оказать ее может лишь «Колючая проволока»….

Не называй меня малышкой / Barb Wire 1996, США, боевик, фантастика