Галерея
Интересные факты 3
Актеры 17
Съемочная группа 9
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Общее впечатление: Художественный фильм в жанре бадди-муви раскрывается в сюжете на паре героев. Перед нами байкеры Харлей Дэвидсон (Микки Рурк) и Роберт Мальборо (Дон Джонсон), друзья долго не виделись, их встреча в одном из любимых баров города преподносит нерадостную весть — бар пытаются закрыть. Друзья решают помочь хозяину бара и идут на отчаянную авантюру, нужно во чтобы то ни было ограбить банк! А помогут им в этом друзья, да вот только ввязавшись в ограбление ребята накликали на себя беду и гнев местных головорезов. Из одной трясины в другую Харлей и Мальборо пытаются выбраться, но цена высока.
Динамичный сюжет ориентируется не только на дружбе героев, что безусловно является одним из главных факторов ленты, но и на погонях, драках, юморе. Увлекательное путешествие полное опасностей и неожиданных моментов поджидает зрителя, рев мотора и свист пуль вихрем проносится по рассказу. Тандем Рурк-Джонсон блестяще справляется с поставленными целями, и пусть на момент выхода картина провалилась в прокате (критики посчитали слабую актерскую игру и банальную историю, ох уж эти критики), история увлекает с первых минут! А уж какие саундтреки подобраны к фильму, заслушиваешься! Часто бывает так, что кино будто выдержанный коньяк с годами становится лучше! И действительно, есть масса примеров, где фильмы не получив успеха на момент выхода позже получают свою минуту славы! Так и «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — дарит 98 минут наслаждения.
Кино о чести, одиночестве, дружбе, поддержки, любви. Лента дарит приятное послевкусие, и какую-то особую ностальгию по боевикам прошлых лет. Обязательно посмотрите!
8 из 10
«Свет далёкого салюта проникал в твоё окно»…
По моему мнению, эта кинолента содержит в себе две функциональные ошибки, которые и определили известный всем коммерческий неуспех проекта — чересчур громкое название и прокат в кинотеатрах. Если бы лента имела менее броское наименование и была бы предназначена для показа только на экранах телевизоров, то при таком раскладе получилось бы отделить зёрна от плевел. То есть своих почитателей фильм обрёл бы в любом случае — с течением времени. А вот отношение к нему «недоброжелателей» было бы снисходительным или безразличным — только потому, что фильм не был бы изначально представлен публике как великое событие в американском кинематографе. Другой вопрос — согласились бы такие великие актёры играть в телевизионном фильме…
Итак, что мы видим на экране, когда в очередной раз наслаждаемся этим красивым фильмом?.. А видим мы небольшой отрывок из жизни двух закадычных друзей, бесконечно уставших от жизни, но не потерявших к ней интерес.
Герой Микки Рурка — чистоплотный бродяга и заядлый курильщик, скитающийся по бескрайним просторам Соединённых Штатов в поисках лучшей жизни. Ему почти сорок, но у него нет семьи, своего дома, постоянной работы, денег и даже имени. Откровенно никчёмная жизнь, которую он считает свободой, в конце концов, начинает его тяготить. Под влиянием глубокой депрессии Harley принимает твёрдое решение вернуться в город детства и навестить своего лучшего друга.
Герой Дона Джонсона — вечно пьяный ковбой, не имеющий определённого места жительства и зарабатывающий на жизнь игрой в бильярд. Страсть к выпивке и бродяжничеству досталась ему от отца, который тоже не отличался трезвой жизнью и высоким социальным статусом. Беспутное существование не мешает Роберту иногда встречаться с доброй, умной и надёжной женщиной, которая работает в полиции.
Жаркий климат Лос-Анджелеса располагает к разгульному образу жизни, странным поступкам и всевозможным приключениям. И, встретившись спустя несколько лет, крутые ребята, естественно, попадают в самую опасную передрягу в их жизни, которая, в принципе, должна закончиться для них летальным исходом…
Патологическая отвага (легкомысленное отношение к своей жизни) и уличное воспитание позволяют им без особого труда преодолевать различные препятствия, которые воздвигает перед ними жизнь, постоянно проверяющая их на прочность. Потом у главных героев всё-таки появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему. Используют ли они эту возможность, зависит только от них.
«Harley Davidson and The Marlboro Man» — один из тех фильмов, в которых драматическая основа завуалирована классическими элементами боевика — драками, погонями, перестрелками и т. д. Но это не делает фильм хуже. Более того, без этих элементов он превратился бы в ещё одну псевдогениальную тягомотину. Оба актёра показали себя с лучшей стороны, но если для Джонсона этот фильм стал обыкновенным проектом, в котором он в очередной раз продемонстрировал свой исключительный актёрский талант, то для Рурка данная работа стала предвестником кинематографической комы. Но в любом случае, никто другой не смог бы вписаться в эти роли так органично, как Микки Рурк и Дон Джонсон. Невозможно представить, например, интеллигентного Тома Хэнкса в образе дерзкого мотоциклиста, плюющего на закон, а массивного и пуленепробиваемого Арнольда Шварценеггера — в образе бородатого ковбоя.
Визуально изящный финал блокбастера начала 90-х годов «Harley Davidson and The Marlboro Man» не оставляет в душе чувства удовлетворённости. Во-первых, концовка сама по себе достаточно грустная, а во-вторых, хочется продолжения. Но продолжения, по всей видимости, уже не будет. А жаль…
«Harley Davidson and The Marlboro Man» снят по мотивам фильма «Butch Cassidy and The Sundance Kid» (Бутч Кессиди и Санденс Кид), вышедшего на экраны в 1969 году. На первый взгляд может показаться, что этот факт сводит на нет все достоинства киноленты «ХД и КМ». Но, как сказал один культовый российский актёр, истинное произведение искусства всегда на что-то похоже. И с этим трудно не согласиться…
10 из 10
Год 1991. Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо.
Мне наверно должно быть сейчас стыдно, но этот фильм я посмотрел сейчас впервые. Не скажу что он произвел на меня сильное впечатление. Но оказалось совсем не так плохо, как я предполагал.
Обычно я пишу коротенький синопсис, но тут это будет не к месту. Сюжет сам по себе лихо закручен, так что я не смогу это сделать без спойлеров. Так что официальный синопсис более чем хорошо раскрывает смысл фильма.
По самому фильму можно сказать одно — вот так и должен выглядеть добротный боевик. Картина представляет собой некий поджанр, называемый модным словом Бадди-муви. Т. е. главных героев несколько, и они повязаны крепкой дружбой. Но в этом фильме ни один из них не оттеняет другого, а наоборот дополняет. Выглядит это достаточно интересно, в отличие от современного перетягивания одеяла за первый план.
Ну по актерской игре и говорить то нечего. Микки Рурк и Дон Джонсон отлично отыграли и выдали свой максимум, что было собственно ожидаемо. Выглядят в своих ролях очень органично и уверено. Кого то другого в этих ролях уже трудно представить. Также можно отметить и актрис. Челси Филд и Тиа Каррере конечно немного теряются на фоне главных героев, но тоже отлично справились со своей задачей.
Здесь есть все — непредсказуемый сюжет, погони, перестрелки, достаточно явно выраженная комедийная нотка. И конечно же отличная музыка. Что еще нужно для хорошего, бодрого боевичка?
6 из 10
Есть такие фильмы, что вроде и ничего особенного, но они западают в душу так, что их хочется пересматривать из раза в раз. «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» именно тот случай, когда имея довольно простой и незамысловатый сюжет он оставляет после себя приятное послевкусие. Есть в нем душевность и теплота, который нет в современном кинематографе. Большинство людей успели его посмотреть еще во времена бума видеопроката и сейчас это вспоминается с приятной ностальгией. Но вот современные зрители вряд ли примут его с той любовью. Я отношусь ко второй категории, и увидел этот фильм уже в наше время, но тем не менее проникся им и без тени сомнения отношу его к классике.
Не знаю, почему фильм не стал популярен в Америке, но вот как режиссеру удалось добиться всего того, о чем я написал выше, неизвестно. Атмосфера дороги, старого захудалого но очень домашнего и теплого бара, который дорог нашим героям. Они живут во многом прошлым и придерживаются традиций, которых не находят в новом современном мире, где ценится только деньги и власть. И постоянное брюзжание Мальборо не выглядит чем-то надуманным. Он просто человек со своим кодексом чести и все эти современные перемены не радуют его, но ничего с этим не поделать. Мир меняется и та спокойная гавань в виде бара для него и многих близких ему очень дорога и чтоб спасти его, он готов пойти на многое.
По сути главный сюжет не играет особой роли, он лишь как основная канва, которая обрастает прекрасными диалогами. Их приятно слушать, они просты и в тоже время заставляют задуматься. И произносят их очень харизматические парни. Вечно недовольный и ворчливый Мальборо в прекрасном исполнении красавца Дона Джонсона. Его цитаты про старика-отца уже давно сами растасканы на цитаты. Ну и просто блистательный Микки Рурк который не играет, а живет своим Харли. Раздолбайский но очень уверенный в себе и надежный друг. Вместе они составляют просто великолепный дуэт. Да если подумать, то все персонажи фильма с какой-то своей изюминкой и мгновенно запоминаются.
Да фильм собственно не об ограблении или бегах наших героев. Он о дружбе, жизни и любви. Мы просто смотрим как эти два парня, которые не нашли себе места в этом мире. Они живут одним днем но все равно они достойны лучшего и находят его. А вот смогут ли оценить фильм зрители, искушенные современными боевиками неизвестно. Кому-то он покажется банальным и неинтересным, но он однозначно стоит того времени, что посмотреть его. И надеюсь вы его оцените и возможно полюбите, как и многие из нас.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар. Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо / Harley Davidson and the Marlboro Man 1991, США, боевик, вестерн, драма, криминал, триллер