Актеры 6
Съемочная группа 33
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
8
Начитавшись восторженных отзывов, решила я вкусить сей так сладко обрисованный плод. В итоге — готова была выплюнуть его на первых же минутах просмотра, но надежда на вкусную сердцевину победила, и я-таки выдержала до конца (благо, волшебная кнопочка перемотки избавила меня от лишних минут мучения).
И вот какое зрелище предстало пред моими очами: в гости к подруге приезжает совершенно лишённая мозгов и какого-либо уважения к окружающим мелкая деваха и от скуки не знает куда деться. Мы видим её эротично задранные полуголые ноженции то тут, то там. И тут попадается ей отец семейства — дедушка с фотоаппаратом (уж простите меня поклонники этого актёра, но внешне он действительно сильно в возрасте). И эта шальная девица без тени смущения и малейшего угрызения совести начинает беспардонно липнуть к нему, тем самым разрушая семью своей подруги. И хоть бы мысль у неё закралась о том, что она творит. Но, кажись, уважение к теплоте принявших её людей у неё вообще отсутствует.
А седовласый Ромео тут же пускает слюну, ибо в его заросшем паутиной сердце вдруг вспыхивают искры молодости. И он начинает хохотать с этой девицей, разъезжая на авто по окрестностям.
На протяжении всего фильма героиня вызывала у меня отвращение и стойкое желание влепить ей пощёчину. Кто-то скажет — она привлекает своей звенящей молодостью, непосредственностью и наивностью. Ни фига! Она эгоистична, легкомысленна, глупа и лишена какой-либо глубины и изюминки. Всё её поведение — абсолютно типичный подростковый бунт против спокойствия и предстоящих трудностей взрослой жизни, своеобразное бегство от трудностей в семье. Таких дерзких девах, бренчащих браслетами и щеголяющих голыми ножками в отчаянном поиске приключений, при этом чихая на всех, в том числе и близких, пруд пруди. Девица совершенно неосознанно (повторюсь, присутствие мозга у неё незаметно) играет судьбами людей.
Не, ну, может, кому-то и понравится, что она вытирает пальцы после еды об диван приютившей её семьи (о, как мило!) или беспардонно заявляет жене своего избранника и по совместительству матери своей подруги: «берегите его, ведь он в моём вкусе, и я его могу увести». Может, кто-то в этом увидит распрекрасную дерзкость и непосредственность, но я вижу только нахальство и эгоизм: хочу — и будет моим, ведь я ж влюбилась.
И если за непосредственность нам выдают распущенность и наглость, за прямолинейность — хамство, за игривость — игру жизнями, то это страшно. В общем, «наслаждайся жизнью и плюй на всех».
А любовь? Её здесь нет. Деваха пару месяцев поноет и найдёт себе новый объект влюблённости. Жутко представить, сколько жизней она разрушит ещё так, играючи. А мужик просто влюбился в молодость. Причём, дааалеко не в лучшие её стороны. Не в душу, не в личность этой девочки, а в её юность, пробудившую в нём отголоски своей страсти к жизни. Практически, он нам сам об этом говорит. В общем, типичный кризис возраста.
Я обожаю истории с разницей в возрасте и искренне верю в возможность такой любви. Но здесь… Здесь нет родства или тонкой связи душ, глубоких разговоров или глубокомысленного молчания, нет завороженных взглядов, пронизывающих до глубины души, трогательной нежности и бережности по отношению к судьбам друг друга.
Есть один чудесный фильм, где сюжет крайне похож, НО любовь настоящая и передана она по-настоящему цельно, глубоко и нежно — «Полной грудью». Там видно, как рождаются чувства, как нежно и трепетно они переданы. Там ты сопереживаешь героям, и их расставание пронизывает тебя до глубины души.
2 из 10
причём эти 2 балла за 2 сцены, пронзившие до глубины души — когда его спрашивает знакомый: «подходишь ли ты ей?», и он с болью в голосе коротко отвечает: «Нет», и когда решает продлить жизнь воспоминаниями.
Нетипичный индийский фильм. Я бы ещё поняла такой фильм снятый европейцами или американцами, но для индийцев такое абсолютно не свойственно. В открытую показана проблема, которую чаще можно увидеть у европейцев и американцев. У них она показана во множестве разнообразных фильмов и не выглядит столь печальной и фаталистической.
Если взглянуть на фильм, в общем, то станет видно его странность, мистичность и некую неадекватность. Но присмотревшись можно заметить размышления на тему одиночества и непонятности в семье, пустоты, понимание которой приходит после моментов наполненности, непонимание и непринятие самыми близкими людьми и пир этом одобрение и поддержка от постороннего человека, а также то, что для любви нет возрастов.
Игра актёров нормальная. Верится им вполне. Нет ничего лишнего.
Несмотря на все плюсы фильма его вряд ли захочется посмотреть во второй раз.
9 из 10
Отрыла, один из произведения искусства индийского кинематографа, а-ля индийская Лолита. До чего же снят красиво этот фильм, не подобрать слов, надо видеть, необыкновенные пейзажи, а какое фоновое музыкальное сопровождение, просто потрясающее.
Фильм, смотрится на одном дыхании, этот фильм сделан очень деликатно, есть одна фраза героя Амитабха, которая может оправдать, казалось бы, далеко не благородный поступок по отношению к своей семье. Всё-таки фильм провокационный, конечно мужчины всегда находят оправдания своим поступкам, да и многие идут по трупам ради мгновенных удовольствий, видимо жизнь такая пресная, что кидаются в омут с головой, забивая на близких.
Но тут опять спорные моменты, подумай о себе, но опозорь семью. Так что целый клубок противоречий. Чем мне полезен этот фильм? Если когда-нибудь мой плешивый подцепит себе цыпу, придётся заняться арифметикой его зубов. Если к 60 годам, я буду выглядеть такой же красоткой как Рекха, заведём себе тимуровца, а-ля Шахид Капур, будет, кому картоху на даче сажать. Я всё сказала.
10 из 10
Когда я была маленькой девочкой мои мама и тётя брали меня с собой в кинотеатр на что-то волшебное. Этим волшебным были как раз индийские фильмы. Мы ходили почти каждые выходные, и этих дней я ждала очень, ведь дух захватывало от того, как нравилось. Самыми яркими стали картины: «Танцуй, танцуй», ну, и, конечно, «Танцор диско», фильм, название которого стало крылатым выражением, означающим издёвку над экспрессивно и неординарно танцующим человеком.
Во времена перестройки перестали «завозить» в кинотеатры «восточные грёзы» и вся страна переключилась на такое доселе невиданное явление, как «мыльные оперы», первыми представителями которых стали «Рабыня Изаура» и бесконечная «Санта-Барбара».
Вот так и я потеряла связь с прекрасным, неординарным, певуче-танцующим индийским кино. Можно сказать, что просмотр данной ленты «Не просто поверить в любовь» стал для меня знакомством с современным индийским кинематографом. Разница на лицо — 20 лет спустя как-никак!
Не знаю характерно ли это для всех «свежих» индо-фильмов, но постановочные пляски, которые представляли собой отдельное зрелище в зрелище, и песни, исполненные пронзительными голосами индийских певцов, с только им подвластным тембром, куда-то исчезли… Постер фильма абсолютно попсовый, сделан на американский манер. За весь фильм ты увидишь только одну женщину в сари — самую взрослую актрису из всего актёрского состава этой картины, да и само сари не будет красивым, а напомнит старые занавески в полосочку из квартиры бедной русской пенсионерки…
Но, знаешь, сказать, что фильм сильный, означает — не сказать ничего. Это совершенно иное кино, с настолько реальными эмоциями и переживаниями, что стыдно становиться за те комплименты, которые я щедро отвешивала голливудским представителям актёрской профессии за их игру…
Эмоции передаются не диалогами, они передаются паузами в рассказах героев, которые дают возможность зрителю не просто задуматься, а по-ду-мать, прочувствовать и ощутить на себе всю горечь, всё счастье, всю боль… Много безсловных сцен, в которых музыка говорит за героев, в то время, как они сами красноречиво говорят взглядами. Сама же музыка — это не какой-то саундтрек, позаимствованный у существующей поп-группы, а написанная специально под данный фильм композиция, которая полностью передаёт сложность и трагичность ситуации сочетанием пронзительных звуков.
Здесь совершенно иная философия, не наша западная, заштампованная стереотипами, а тонкая восточная. И если бы сюжетная история случилась бы где-нибудь в Европе или в той же Америке, то тогда бы всё это определили бы под клеше «седина в голову, бес в ребро». Эта пошлость сюда не подходит. Мужчина преклонного возраста влюбляется в восемнадцатилетнюю особу не благодаря её красоте и безупречному телу, а, потому что, находясь с ней он, «заражённый» её непосредственностью, забывается и вновь ощущает себя молодым и счастливым.
Этого ощущения не могла дать ему его жена. Они прожили в браке около 30 лет, а за такой срок к своему супругу или супруге начинаешь относиться, как к паре старых, домашних тапочек: они безумно родные, изношенные и для них не нужно прихорашиваться… Вот здесь, всем женщинам хотелось бы дать совет. Никогда не позволяйте себе становиться бабушкой, даже, если ваш муж — дедушка, иначе не ровен час, как он переключится на нимфетку-малолетку в драной юбке с чупа-чупсом во рту. Про сари этой «бабушки» я писала выше, оно не вдохновит фотографа, а также ей не мешало бы подкрашивать волосы, маскирую седину, и следить за своим весом, чтобы соответствовать своему мужу-кипарису, а самое главное не отказываться от своей страсти (танцев), которая бы и в неё вдыхала жизнь и мужа бы озаряла и держала бы на чеку.
Что можно сказать про юную прелестницу… Молодость — это самый живой возраст. Это пора, когда мы живём страстями и эмоциями, когда мы готовы кинуться навстречу всему новому и неизведанному без страха и страховки. Девушка взбалмошна, делает всё, что хочет, живёт полной жизнью. Насколько сильна была её любовь? По моему мнению, она была сильна на тот момент. Кто-то из классиков русской литературы сказал, что юным девушкам характерно состояние влюблённости даже без самого объекта любви. Джия уже была влюблена, просто объектом, на который можно было направить свою любовь, стал Виджай. И я не думаю, что жизнь у её любви была бы долгой, если бы им ничего не мешало. В юности всё так: сегодня я по-настоящему люблю рисовать, а завтра я по-настоящему люблю складывать свои рисунки в самолётики и пускать их с балкона.
Виджаю, как истинному чтителю традиции уважения к своей семье ничего не оставалось, как прогнать свою новую любовь из своего дома. Он выгнал не просто девушку, он выгнал смысл жизни, который только-только обрёл, и был вынужден тут же от него отказаться… Ему было так невыносимо жить без этого смысла, что он хотел покончить с собой, однако, мысль о том, что можно забыться воспоминаниями о Джие, спасла его от прыжка в пропасть…
Фильм — открытие. Фильм — потрясение. Вот, где всем актёрам нужно аплодировать стоя и громко кричать БРАВО много — много раз подряд, особенно Амитабху Баччану!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Не просто поверить в любовь 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда 18-летняя дочка приезжает на каникулы вместе со своей подружкой Джийей, ее отец, профессиональный фотограф, Виджай, далеко не сразу замечает ее неординарность. Но постепенно Джийа завоевывает все больше и больше его внимания. И вскоре он влюбляется в нее. Она отвечает ему взаимностью и готова, как в пучину, погрузиться в эту любовь. Но как не просто поверить в надежность чувств 18-летней девушки...
Не просто поверить в любовь / Nishabd 2007, Индия, драма