Невозмутимый

Stone Cold

1991, США, боевик, драма, криминал

Джо Хафф — полицейский, который внедряется в банду рокеров, терроризирующую городок в штате Миссисипи, подминая под себя не только рядовых его жителей и подпольных бизнесменов, но и местные органы власти, включая представителей правосудия. Внешность и манеры поведения Джо позволяют ему выдать себя среди рокеров за своего и под именем Джо Стоуна начать разработку операции по захвату всей моторизованной и до зубов вооруженной банды, которой руководит безжалостный Чейнз.

UHD
16+   1ч 32м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.0
Невозмутимый

Галерея

Интересные факты 4

Во фрагменте фильма, в конце 19-й минуты, можно заметить, как на байкере, с которым дерется главный герой, надёта жилетка. А через несколько секунд тот самый байкер бьётся уже с полностью голым торсом.
Реплики во всех сценах со своим участием Лэнс Хенриксен написал сам.
Изначально режиссёром фильма был Брюс Мэлмат (1934-2005), но его уволили по причинам «личного характера, которые сказывались на проекте», и из-за его увольнения пришлось изменить прошлое героя в исполнении Брайана Босворта, когда режиссёром взяли Крэйга Р. Бэксли. Примерно 4 недели ушло на съёмки сцен с персонажем Босворта и его родными (с женой, ребёнком и сестрой), но в результате сцены, на съёмки которых было потрачено $4 миллиона, при монтаже вырезали.
По словам Брайана Босворта, он сам – заядлый мотоциклист, и мотоцикл своего героя он когда-то собрал собственными руками, а затем предложил авторам фильма использовать именно его, т.к. на нём чувствовал себя наиболее комфортно.

Актеры 17

Съемочная группа 35

Майкл Дуглас
Co-Продюсер
Sylvester Levay
Музыка
Александр Грушинский
Оператор-постановщик
Фил Шири
Декорации
Тами Мор
Художник по костюмам
Rena Sternfeld-Allon
Script Supervisor
Dick Rudolph
Музыка Supervisor
Адзуса Ооно
Освещение
Richard Merryman
Camera Operator
Scott Smith
Camera Operator
William Nation
Still Photographer
William Huffman
Освещение
Russel Hessey
Special Effects Coordinator
Cynthia Haagens
ADR & Dubbing
Том Дал
Sound Re-Recording Mixer
Franklin Jones Jr.
Sound Re-Recording Mixer
Виктор Иорилло
Supervising Sound Монтажер
Ричард Шорр
Supervising Sound Монтажер
Thomas A. Morris Jr.
Construction Coordinator
Mark Schatzman
Key Hair Stylist

Рекомендуем 12

Грязная Мэри, сумасшедший Ларри
1974, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Чернокнижник 2: Армагеддон
1993, США, ужасы, фэнтези
Чернокнижник 3: Последняя битва
1999, США, ужасы, фэнтези
Дерево Джошуа
1993, США, боевик, детектив, драма, криминал, приключения, триллер
Совершенное оружие
1991, США, боевик, драма, криминал
Подвиды 2: Кровавый камень
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Папина дочь
1996, США, драма, триллер, ужасы
Город Героев: Новая История
2017, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика
Хантер Стрит
2017, Нидерланды, комедия, детектив, приключения, семейный
Когда летают герои
2018, Израиль, боевик, драма, сериал
Уличный рыцарь
1993, США, боевик, криминал
Последний из достойнейших
1990, США, боевик, драма, криминал

Похожие 23

Полицейский из Беверли-Хиллз
1984, США, боевик, комедия, криминал
Расследования авиакатастроф
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Полицейский из Беверли-Хиллз 2
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Джеймс Бонд 007: Только для твоих глаз
1981, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Космические спасатели лейтенанта Марша
1993, США, драма, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Без лица
1997, США, боевик, криминал, триллер
Отступники
2006, США, драма, криминал, триллер
Бывает и хуже
2009, США, комедии
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Крепкий орешек 2
1990, США, боевик, триллер
Воздушная тюрьма
1997, США, боевик, криминал, триллер
Адреналин
2006, США, боевик, криминал, триллер
Ультиматум Борна
2007, США, боевик, детектив, триллер
Козырные тузы
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Безумный Макс
1979, Австралия, фантастика, боевик, триллер, приключения
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Блэйд 3: Троица
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Призрачный гонщик 2
2012, США, фэнтези, боевик, триллер
Копы в юбках
2013, США, боевик, комедия, криминал
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Охота на воров
2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

По случаю недавнего дня рождения Л. Хенриксена решено было в честь этого глянуть фильм с его участием. Желательно тот, с которым я ещё не знаком, благо, такие пока есть. Выбор пал на данную картину. Тем более с работами Б. Босворта я не был знаком, а восполнить этот пробел хотелось. Случай представился неожиданно.

Так как в детстве этот фильм я не видел, то никаких ностальгических чувств не испытывал. Лента представляет собой типичный прямолинейный боевик девяностых с полным набором глупых моментов и клише, соответствующими персонажами, сюжетом «для галочки», посредственной актёрской игрой и т. д. Вот только смотря данное произведение и сходу замечая все несуразности, всю наивность сюжета и прочие недостатки, коих не так уж и много на всю картину, поймал себя на мысли, что мне нравится то, что я вижу. Я получаю от этого удовольствие и нисколько не скучаю. Мне кажется это парадоксальным в какой-то степени. А ведь если я смотрю современные или околосовременные боевики с похожим сюжетом и персонажами, таких же эмоций и близко не испытываю. Чаще всего мне за их просмотром просто скучно. Хотя там может быть даже и меньше глупых моментов и сюжет чуть более толковый. Странная штука. И дело, как уже было сказано, не в ностальгии, так как сейчас смотрю его впервые.

Конечно, кроме очевидных и характерных для жанра и времени минусов, есть и плюсы. В первую очередь нужно отметить исполнителя главной роли. Он в ней сидит как влитой и чувствует себя весьма комфортно и уверенно. Она ему очень подходит. Образ создавался как будто бы специально для Босворта. Выглядит круто, обаятельно, внушительно, да и харизмой не обделён. Но Хенриксен ни в чём ему не уступает. Сейчас заметил, что роли главных злодеев ему очень идут, вспоминая его отрицательного персонажа в знаменитом боевике «Трудная мишень». Но в этом фильме его образ несколько другой, совсем не такой интеллигентный, более простой и жестокий. На своём месте и У. Форсайт, из которого также получился внушительный образ байкера-бандита. Да и вообще вся массовка, всё окружение главного злодея и его первого помощника выглядит интересно, впечатляюще, брутально, соответственно тому времени.

Экшен сцены тоже смотрятся вполне достойно, особенно для своих лет. Главный герой дерётся мало, хотя комплекция позволяет раскидывать врагов в лёгкую. В основном в борьбе с супостатами он использует огнестрельное оружие и довольно умело и эффективно, в отличии от них самих. Немало взрывов, причём они происходят даже тогда, когда и взрываться то вроде нечему — ещё один привет из боевиков девяностых. Зато все они настоящие, а не нарисованные, как сейчас. Это я также отношу к плюсам.

Фильм считаю весьма годным, я получил удовольствие от просмотра и возможно, захочу пересмотреть когда-нибудь. Поэтому добавлю его в свою коллекцию.

7 из 10

Ночью банда грабителей вламывается в супермаркет на окраине. Но их ждет разочарование. Ведь этот же маркет выбрал как место для ночных покупок несокрушимый Стоун. Гора мышц, и чуточка обаяния зашла скупиться и на него ненароком нарвались грабители, которых тот невозмутимо, и чуточку улыбнувшись, покрошил на отбивные. А затем, потянувшись утром от сладкого сна начал готовить, о да, коктейль в блендере из продуктов торговой марки сникерс.

И все это приятель Стоун проделывал с совершенно невозмутимым как у тибетского монаха лицом, если бы тибетский монах стал жить в штатах и заниматься бодибилдингом, или американским футболом в случае Стоуна. А зло тем временем не спало, могущественный Чейнс, и его многообразная банда байкеров готовят, кровавый разгромный гол в самое сердце городской власти, и только нашему герою по силам сладит с разномастной опг байкеров орудующей в его родных краях. Но для начала в эту группировку нужно внедрится, а это сделать не так то просто, даже если у тебя опыт набитых кулаков и гора мышц в придачу.

Снова совершенная случайность в прямом попадании в годный контент. И сразу пропускаем золотые малины. Иногда мне кажется, что раздающий их комитет слеп, и не видит, что твориться перед их глазами. Наш герой крут изначально, и крутость эта запредельная, а самое крутое, что он прекрасно об этом информирован и знает, кому надо кивать, а кому нет. Всем кроме себя. Чейнс большой, сильный, и самое главное он добродушен, не имеет вредных привычек, и легко проводит к дверям любого супостата, что имеют обыкновение появляться на пути у Стоуна. А супостатов в этом фильме навалом. И все они красивы как на подбор и с ними дядька Хэнриксен, тогда в начале девяностых набиравший обороты как патентованный злодей высшей категории.

И сразу ясно что Ченс и его банда-зло абсолютное и самой высшей пробы, зло всеобъятное. Представлено байкерами, отпетыми псами дорог, без намека на миролюбие, подчиняются они железной воле вожака своего. Который строит свои планы, пусть и не на мировое господство но, уж точно на террор беспредельный, во все края разящий.

Фильм безумно клюквенный и безумно берущий своим антуражем. Байкеры все как на подбор представляют собой то, что представляется в голове, когда слышишь слово «байкер», — заросшие, татуированные детины, все сплошь на чопперах, и без намека на реабилитацию к нормальной жизни. А их вожак — хладнокровный убийца занявший оборону в своем бандитском логове, и которому не писан закон. Вернее на закон главный злодей сморит с усмешкой. И у него есть свои безумные планы на законодательную систему. Пока один закаляет поколение в мотоциклетной адской мощи, другой качает мышцы и раздумывает, как бы эту мощь по возможности разом сокрушить. И делает он это на твердую пятерку в твердо созданном антураже байкерского клуба или белоснежных покоях главного воина добра Стоуна. Чейнс- есть зло. Стоун — есть добро, и надежда мирных граждан на покой в ночи и днем. Они устали от постоянных байкерских погромов и вот он новый герой, мчится на хромированном байке в самое гнездо заразы. Качек и звезда столь любимого американцами вида спорта. Такой парень точно должен полюбится народу, и прийтись по вкусу завсегдатаям видео салонов. На это возможно и делали ставку создатели фильма, подавая Стоуна как сверкающий медиа продукт в обертке для всех и каждого, а получилось слегка печально, Брайн не стал новой звездой, а фильм задвинули на дальнюю полку. Но ведь если не вдаваться в мелкие подробности, картина безумно хороша. Это боевик про злых байкеров и простого хорошего парня из американского народа. Предельно просто расставлены акценты, мол вот оно добро а вот оно зло. И все, наслаждайтесь просмотром и прекрасной актерской игрой. Хэнриксен в начале девяностых раздавал жару и этот фильм не исключение. А Брайан Босворт исполняет не на шутку весело, играя роль стереотипического качка, с долями юмора, и демонстрацией приёмов из футбольной практики. Старый добрый боевик из девяностых и ничего лишнего.

так я пишу свою первую рецензию, на не самый любимый фильм. Кино которое не имеет такой уж сильной ценности. и смотреть который можно только тем кто ностальгирует по 90-м, потому что такой проблемы как нечего смотреть сейчас не существует

Браин Босуворт играет крепкого парня крутого полицейского, которого из за несеръезной передряги отстранили от дел. Парень живет себе поживает никого не трогает, как вдруг ему его управление предлагает вступить в братство Байкеров (Алексей Михалев перевел канак «Братство рокеров») для того что бы взять банду которая замешана на проституции, наркомании, и на многих других аморальных вещах. Ну а дальше после вступления нашего парня начинается обычная веселуха 90-х. Парень ездит с Байкерами, влюбляется в девушку (а куда же без нее). Все заканчивается как и должно заканчиваться (Хеппи Эндом).

Надо отметить что при всех недостатках (а их не мало), и самый главный это какое либо отсувствие оригинальности, фильм имеет и свои достоинства.

1-й Это шикарная роль как всегда плохого парня Ленса Хенриксона.

2. Это хорошие погони на мотоциклах

ну и для меня самое главное ШИКАРНЫЙ перевод Алексея Михалева фразы многие фразы которого в эпоху видео стали классикой.

Стоит ли смотреть? если вы хотите пересмотреть все работы переводчика А Михалева, и особенно если вы не видели этот фильм в его переводе. Смотрите обязательно. Остальным я не думаю что стоит тратить на это время, так как по сути это обычный заурядный фильм.

Я поставлю ему хорошую оценку все таки ностальгия это вещь от которой трудно избавиться

7 из 10

Наконец-то я осуществил свою давнюю мечту — посмотрел фильм, который, наряду с «Неприятностями с обезьянкой», неоднократно расхваливали участники детской интеллектуальной передачи про кино «Волшебный мир Синема», что шла в середине 90-х.

Пусть поморщатся на меня сидящие на этом сайте байкера, но я честно признаюсь: я не люблю байкеров! Недолюбливаю и даже боюсь. Когда по улице мимо меня проносятся эти «русские любители быстрой езды» или даже когда я, сидя в квартире, издалека слышу ор их двигателей, я мысленно плюю и ворчу: ах черти поколёсные! Я не испытываю ни малейшего восторга от этого вида экстрима; когда меня единственный раз знакомый катал на своём мотоцикле, я не мог отделаться от ощущения, что вот сейчас, сию минуту, мы упадём на бок и тяжёлая железная гадина сломает мне ногу… А недавно я тем более укрепился в своей антипатии: за одну эту весну — начало лета в моём районе (я живу в центре Костромы) произошло сразу 2 омерзительных ДТП с участием человека и мотоцикла. Первый случай — смертельный исход (слава богу, я не видел, но мой одноклассник учился с этой девушкой в одной группе университета). В спокойном месте, около знаменитого театра драматурга Островского, девушка получила кошмарные, мгновенно убивающие, травмы от полным ходом летящего мотоцикла (ладно, она была пьяна, но разве это повод размазать её по асфальту?!) А что на моих глазах было, так какой-то пьяница средних лет без сознания свалился на дорогу на переходе в самом центре Костромы — и тут же ему по бедру промчался мотоцикл! Пьяный однако поднялся, ушёл с дороги, и ему кто-то жгутом сразу же перетянул его открытый перелом, но крови он всё равно потерял очень много; надеюсь, он выжил. Зачем всё это рассказал, — просто всегда с большим подозрением относился к мотогонщикам, которые, пользуясь, как правило, равнодушием гаишников (гоняться за такими — себе дороже), откровенно наглеют и почём зря нарушают общественное спокойствие: один рёв их моторов чего стоит, особенно если у тебя маленький ребёнок испытывает проблемы со сном!

Фильм «Невозмутимый», где главный актёрский дуэт образуют очередной крутой американский драчун Брайан Босуорт и холодный норвежец Ланс Хенриксен (артист с весьма тёмным амплуа; да и по жизни — тёртый калач из низов, даже читать не умевший до 30 лет), — истый апофеоз байкерского боевика, где фантасмагория пива, огня и железа стучит, бренчит и барабанит, а над всей этой чертовщиной гордо реет флаг Дикси (той самой Конфедерации Южных Штатов Америки, которая проиграла Гражданскую войну, но сумела сохранить определённую специфику, в т. ч. свою символику).

Многие во время оно любили фильмы о байкерах вне закона; даже я кое-что помню из тех лет: мультик про Мышерокеров, «А знаете, почему нас не перебодали?! Потому что мы банда!!!» из «Ералаша», хит Арии «Герой асфальта»… В наши дни интерес к этой теме вроде поутих. Может быть, люди наконец поняли, что все эти крутые фильмы о вооружённых и очень опасных «дедушках» в кожаных куртках с заклёпками, в чёрных очках, жрущих пиво от пуза, — очередная «развесистая клюква». Любой криминалист скажет: да, мотоциклетные банды существуют, но это экзотика. Слишком уж они заметные, эти байкера, а для любого «профессионального» преступника важна конспирация. Если где-то раскрывают, что местный байк-клуб был не простым «братством» лохматых и толстых дяденек, до старости любящих поиграть в мотоциклы, а притоном наркоты и проституции, — об этом неделями кричат все газеты. Так, в частности, не так давно произошло в Норвегии. Но в целом можно сказать, что не так страшны байкера, как их малюют. Особенно сейчас, когда стираются границы субкультур; когда любой хорошо зарабатывающий может позволить себе (если есть желание) крутейший «Харлей»; когда даже безобидные, инфантильные ребята могут вставить в уши «капельки» с Арией, сесть на старенький мотоцикл, нахлобучить чёрный шлем (донельзя похожий на фашистский) — и с рёвом погнать по улицам, испытывая моё терпение… Впрочем, есть исключения. Я знаю девушку (одну из самых красивых и при этом кротких, что я встречал в жизни!), которая по крайней мере на рубеже школы и вуза серьёзно увлекалась мотогонками. Итак, я хочу сказать, со стереотипами пора кончать…

Но посмотреть старый боевик с фантастическим сюжетом было интересно. Американцы хорошо делают, что переносят свои сюжеты в реальные города (в нашем кино такое — редкость). В «Невозмутимом», как следует из упоминаний географических мест, действие происходит на юге США, в штатах Алабама, Флорида и особенно Миссисипи. Здорово поставлена сцена финального боя. Это вам не «EQUILIBRIUM», где воины зла в стильной лаково-чёрной форме, не нанося ни малейшего урона наступающим силам добра, сотнями падают, как австралийцы от турецких пулемётов на Галлиполи в 1915! Нет, здесь всё куда реалистичнее; здесь всё максимально приближено к тому, как это (к сожалению) бывает в жизни (в частности, у нас на Кавказе): обвешанные огнестрельным оружием головорезы нападают врасплох, сеют смерть и панику, но неизбежно сами погибают, потому что добро всё-таки должно быть с кулаками… Конечно, в отличии от известного в прошлом боевика с Чаком Норрисом «Вторжение в США», здесь сюжет сам по себе не осуществимый… Ну небывальщина это, когда байкера устраивают «Верденскую мясорубку» в правительственном здании столицы штата. Фанатики веры и идеологии (как наши ваххабиты или, например, индийцы, взорвавшие центр Бомбея) — да, на такое способны, и это нашло отражение в фильме с Норрисом, где на США напали латиносы-коммунисты во главе с русским спецагентом. Но байкера никогда бы не рискнули своей жизнью в массовом порядке всего лишь из мести генпрокурору… Тем не менее, посмотреть фильм как страшную сказку с умопомрачительной стрельбой — почему нет… И почему бы не поставить

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Невозмутимый 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Джо Хафф — полицейский, который внедряется в банду рокеров, терроризирующую городок в штате Миссисипи, подминая под себя не только рядовых его жителей и подпольных бизнесменов, но и местные органы власти, включая представителей правосудия. Внешность и манеры поведения Джо позволяют ему выдать себя среди рокеров за своего и под именем Джо Стоуна начать разработку операции по захвату всей моторизованной и до зубов вооруженной банды, которой руководит безжалостный Чейнз.

Невозмутимый / Stone Cold 1991, США, боевик, драма, криминал