Кожа, в которой я живу

La piel que habito

2011, Испания, драма, криминал, триллер

Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия. Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней...

Страна
США, Испания
UHD
16+   2ч КиноПоиск  7.4 IMDb  7.4
Кожа, в которой я живу

Галерея

Интересные факты 3

Фильм снят по мотивам романа Тьерри Жонке «Тарантул, или Кожа, в которой я живу» (Mygale, 1995).
Первоначальным выбором режиссера Педро Альмодовара на роль Веры была ранее работавшая с ним Пенелопа Крус. Поначалу согласившаяся актриса в итоге попала в четвёртую часть «Пиратов Карибского моря» и была заменена на Елену Анайю.
Съемки проходили в городах Сантьяго-де-Компостела, Мадриде, Ла-Эстрада, а также в окрестностях Толедо.

Актеры 20

Съемочная группа 11

Педро Альмодовар
Режиссёр, Сценарист
Агустин Альмодовар
Additional Writing, Продюсер
Альберто Иглесиас
Композитор оригинальной музыки
José Luis Alcaine
Оператор-постановщик
Монце Рибе
Makeup Effects Designer
Bárbara Peiró
Продюсер
Антксон Гомес
Постановщик

Рекомендуем 21

Сука-любовь
2000, Мексика, драма, криминал, триллер
Поговори с ней
2002, Испания, детектив, драма, мелодрама
Всё о моей матери
1999, Испания, драма
Дурное воспитание
2004, Испания, драма, криминал
Возвращение
2006, Испания, детектив, драма, комедия, криминал
Кайл XY
2006, США, детективы, драмы, фантастика
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Открой глаза
1997, Испания, драма, мелодрама, мистика, триллер, фантастика
Море внутри
2004, Испания, биография, драма
Скафандр и бабочка
2007, США, биография, драма
Свяжи меня
1990, Испания, драма, комедия, криминал, мелодрама
Женщины на грани нервного срыва
1988, Испания, драма, комедия
Вики Кристина Барселона
2008, США, драма, мелодрама
Разомкнутые объятия
2009, Испания, драма, мелодрама, триллер
Тайна в его глазах
2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер
Бьютифул
2009, Испания, драма, мелодрама
Меланхолия
2011, Германия, драма, фантастика
Что-то не так с Кевином
2011, США, триллер, драма, детектив
Стыд
2011, Великобритания, драма
Любовь
2012, Австрия, драма, мелодрама
Я очень возбужден
2013, Испания, комедия

Похожие 19

Дурное воспитание
2004, Испания, драма, криминал
Умница Уилл Хантинг
1997, США, драма
Найти Форрестера
2000, США, драма
Без лица
1997, США, боевик, криминал, триллер
Восставший из ада 2
1988, США, триллер, ужасы
Харви Милк
2008, США, биография, драма, исторический
Фокус-покус
1993, США, комедия, семейный, фэнтези
Классный мюзикл
2006, США, драма, мелодрама, мюзикл
Классный мюзикл 3: Выпускной
2008, США, драма, мелодрама, мюзикл
Классный мюзикл: Каникулы
2007, США, комедия, мелодрама, драма, мюзикл, семейный
Группировка «Восток»
2013, США, драма, приключения, триллер
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Мамочка
2014, Канада, драма
Зверополис
2016, США, приключения, детский, семейный, комедия
Под покровом ночи
2016, США, драма, мелодрама, триллер
Суспирия
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Снеговик
2017, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Еще с заставки было понятно, что нас ожидает триллер, приправленный психологизмом и неким сюжетным секретом, который зрителю предстоит раскрыть по мере повествования. Я навидался много сюжетных поворотов, поэтому можно было ожидать чего угодно, но только не того, как раскрутился клубок этой истории. До определенного момента ты строишь всевозможные догадки и уже готовишься к тому, как в кульминационный момент подтвердится одна из твоих теорий, но вместо этого сидишь с нахмуренными бровями и открытым ртом от граничащего с отвращением удивления. Но надо отдать должное моей насмотренности, после сюжетного твиста уже было несложно догадаться, чем обязано кончиться кино.

Сыгравшая Веру Елена Анайя — просто красотка. Любовались на нее весь фильм. Любовались и гадали, что же с ней сделал хладнокровный пластический хирург Бандерас.

Сложно сказать, какую именно тему пытался осветить Альмодовар. Но немаловажная деталь заключается в том, что в фильме в сценах насилия мужчина всегда выступает агрессором, а женщине отводится роль жертвы. Внимание акцентируется на мужчине как на нападающем. Твист немного смазывает этот угол зрения, но тем не менее авторы намеренно несколько раз подчеркивают, как травмирует женскую психику насильственное принуждение к сексуальной связи — в этом кино предвосхитило современные тенденции.

«Чего только ни сотворит любовь безумца»

Наконец добрался до известного испанского фильма Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу». Режиссер знаменит оригинальными сценариями, работами с Пенелопой Крус и Антонио Бандересом, «горячей» испанской кровью (что видно по его картинам) и необычным подходом к созданию своих лент.

Фильм оказался по-настоящему уникальным. Начнем со сценария: идея, взятая из одноименного романа Тьерри Жонке, показана как нельзя лучше. Сюжет держит интригу, играет со зрителем флешбэками, сменой настроений и неожиданными поворотами. Создатели этой картины — «интервьюируемые», которые отвечают на наши «вопросы» не сразу, а по маленьким частям. Главное, что такой подход не делает фильм «затянутым» и скучным, а наоборот — вам очень хочется получить ответ, независимо от того, сколько придется ждать! Лично мне давно не хватало кино с такой интригой и оригинальным сюжетом, не имеющим аналогий.

Вернусь к флешбэкам, ведь они поданы не совсем обычным образом. Хочется отметить то, что нас не просто возвращают к воспоминаниям героев — нам показывают «прыгающие» эпизоды, нарезанные и смешанные режиссером, нарушающие хронологию, но сохраняющие логику! Удивительно, что такой подход совсем не запутал зрителя, а послужил просто оригинальной «схемой» уже известного метода.

Все главные герои развиваются, никто из них не забыт и не брошен создателями. Да и сам фильм видоизменяется от начала до конца ленты. Первые кадры намекают на холодный триллер с медленно-нарастающим саспенсом. Десять минут спустя, возникает ощущение, что эта картина — научная фантастика, напоминающая фильм «Из машины», но связанный не с физикой и математикой, а с медициной. Последним «ингредиентом» является драматичная история, оказывающаяся центральной темой картины, заставляющая зрителя «зависнуть» на мгновение бегущих в конце титров.

Теперь, об актерской игре: Антонио Бандерас показал абсолютный профессионализм, буквально превратившись в своего персонажа, а не просто «сыграв» его! Хочется аплодировать актерам, которые настолько глубоко вживаются в свои роли, что зритель перестает воспринимать их как актеров — а верит в то, что перед ним независимый и настоящий герой.

Роль главной героини Веры должна была достаться Пенелопе Крус, которая предпочла съемки в картине «Пираты карибского моря: на странных берегах». В итоге, героиню сыграла Елена Анайя («Ван Хельсинг», «Чудо-женщина»). Актриса превосходно справилась с поставленной задачей. Ее глаза, харизма — вся игра в целом заслуживает оваций, придраться не к чему.

Хан Корнет в роли Винсента тоже сыграл весьма не плохо.

До похищения Робертом, его задача была совсем простой, но после — актер показал, на что он способен! Моментами его манеры и выражения лица напоминали Теона из «Игры престолов», да и внешне они очень похожи!

И наконец, Бланка Суарес (обладательница «Пальмовой ветви») в роли Нормы. Ей досталась сложная и важная, пусть и недолгая роль в фильме. Актриса успела показать свой потенциал, сыграв несколько различных эмоций за несколько сцен: от радости, спокойствия и безразличия до страха, злости и безумия!

Кроме того, приятно было видеть ее вместе с Ханом Корнетом, с которым они снимались в сериале «Ковчег».

Картина «Кожа, в которой я живу» содержит много сексуальных эпизодов, показавшиеся зрителям чересчур откровенными, с чем я не могу согласиться. Тех, кто собирается смотреть фильм — предупреждаю, что лента имеет много «нагих» сцен, которые могут вызвать некое «неудобство», но эти моменты никак не портят картину, а только выделяют и украшает ее. Лично мне, всё, кроме изнасилования, показалось очень изящным и поистине эротичным без какой-либо пошлости и «порнографии».

В заключение, добавлю, что фильм стоит посмотреть на испанском языке с субтитрами, ибо дубляж картины ставит некий «барьер» в эмоциональных сценах, которых в фильме много. Да и вообще, советую научиться смотреть кино именно в таком «виде», ведь голоса актеров это очень важная часть фильма, которую дублеры и переводчики часто перевирают.

8 из 10

Очень даже красивый фильм с красивыми актёрами. Актрису Елену Анайю до просмотра этого фильма я не видела и осталась под приятным впечатлением от визуального воплощения её образа, да и от её игры тоже. Антонио Бандерас в особом представлении не нуждается. Мне всегда отрадно видеть его в главной роли. Возможно, внешне он больше украшал более ранние свои работы, но как актёр он очень вырос, а в этом фильме свой актёрский талант показал во всей красе. А когда за дело берётся «мэтр режиссуры» Педро Альмодовар, качественное кино обеспечено. Именно таким оно и получилось.

Фильм я посмотрела задолго до прочтения книги Тьерри Жонке, поэтому сюжет был мне совершенно не знаком. Конечно, сценарий не полностью совпадает с книжной версией, да и развязка отличается, но главная интрига сохранена. Она раскрывалась постепенно, но довольно динамично и поражала своей неожиданностью.

Так о чём этот фильм? Во-первых, возмездие настигает каждого. Но человеку сложно определить адекватную меру наказания. И когда персонаж Бандераса решился сам и судить, и «казнить», он перешёл все мыслимые границы. Как итог, он в свою очередь получил по заслугам. Во-вторых, здесь нетривиально раскрывается тема поистине изощрённой мести, холодной ненависти и беспредельной жестокости. В-третьих, говорят, от любви до ненависти один шаг. А сколько их от ненависти до любви? Создатели фильма немного коснулись и этого вопроса, но в конце он так и повис в воздухе.

К просмотру фильм могу рекомендовать, так как и красивый, и есть над чем задуматься. Приятного просмотра!

Испанский режиссёр Педро Альмодовар, известный своими порочными, жёсткими и озабоченными фильмами, представил жуткий триллер, который из драмы вытекает в нечто омерзительное. Возможно, не у всех зрителей будет подобная реакция в конце, но именно интрига и запутанный сюжет позволяют в финале выдать неожиданный поворот, который начисто перечёркивает чувства.

Всемирно известный хирург открывает секрет создания искусственной человеческой кожи, его ждёт почёт и награда в области медицины. На фоне науки фильм воспринимаешь как должное, пока не подкрадывается триллер. Эксперименты доктор ставил не на животных, а на девушке Вере, которую держал взаперти. Криминалом повеяло! Все эпизоды с пленницей подобны отдельному жанру, под красивую классическую композицию, открывается совершенно не та история, на которую рассчитываешь. Жути нет, а легкий грим и костюмы совсем не требуют, чтобы нам показывали хирургического вмешательства. Весь фильм рассказывает нам об одержимости и гениальности хирурга, о жестокости и безумии, а причина всему этому, конечно же, любовь. Благодаря отсылкам мы узнаём, почему герой решился на такой шаг, из-за чего им обуяло желание творить такие вещи.

Своим чередом повествование вводит совершенно другого персонажа, и ты не может понять, почему. Почему после драмы, мотивов врача и экспериментов с девушкой на следующем кадре следует совершенно другая история? Но не всё так просто, ибо каждая деталь связывает эту паутину лжи. Что так не хватает, порой, в отличном детективе, это не наличие триллера, как основного мотиватора, не наличие обнажёнки (хотя, учитывая, кто режиссёр, её не может не быть тут), а той детали, которая способна зацепить зрителя. Для продвижения сюжета добавляют новых персонажей, и каждый из них колоритный, особенный и ключевой. Служанка хирурга, её невменяемый сын, сама пленница Вера и жестокий хирург образуют такую гармонию, хаотичную по характеру, но дополняющую каждого героя, что на это приятно смотреть, ты испытываешь восторг и сильное желание узнать ответ на самый главный вопрос — кто эта тайная пленница.

Интрига, интрига, друзья. Даже если будет казаться, что вы уже всё разгадали, не спешите с выводами и мнением, поверьте, финал вас шокирует.

Любимчиком у Педро Альмодовара всегда был Антонио Бандерас, почти все фильмы режиссёра с его участием. Но Антонио молодец, отыграл на славу. Милая актриса Елена Анайя, которая страдает «загадочной историей Бенджамина Баттона», ибо обладает ангельской внешностью уже много лет, смотрелась очень хорошо.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кожа, в которой я живу 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия. Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней...

Кожа, в которой я живу / La piel que habito 2011, Испания, драма, криминал, триллер