С меня хватит!

Enough

2002, США, триллер, драма, криминал

Жизнь официантки Слим коренным образом меняется, когда она встречает богатого незнакомца Митча. Они влюбляются, женятся, покупают красивый домик и у них рождается дочка. Но восхитительной счастливой новой жизни Слим вскоре приходит конец. Её муж — далеко не совершенство, и Слим узнаёт о его изменах. Оскорблённая поведением мужа, Слим пытается убежать от него, а ожесточившийся Митч теперь представляет смертельную угрозу ей и её пятилетней дочери. Скрываясь от мужа, Слим решает принять серьёзные меры. Она прячет дочь, а сама меняется морально и физически, намереваясь показать Митчу, что с неё довольно…

HD
16+   1ч 55м КиноПоиск  7.1 IMDb  5.7
С меня хватит!

Галерея

Интересные факты 5

Первоначально главную роль в фильме должна была сыграть Сандра Буллок.
Съёмки фильма начались 12 марта 2001 года.
Лопез в течение трех месяцев обучалась восточным единоборствам, которыми владеют израильские военные, у Саймона Крэйна, тренировавшего Анджелину Джоли для съемок в «Ларе Крофт — расхитительнице гробниц».
Съемки проходили в Вашингтоне и Сан-Франциско.

Актеры 26

Съемочная группа 74

Майкл Аптед
Режиссёр
Рохир Стофферс
Оператор-постановщик
Tracey A. Doyle
Декорации
Пол Мэсси
Sound Re-Recording Mixer
Дуг Хемфилл
Sound Re-Recording Mixer
Дэвид Арнольд
Композитор оригинальной музыки
Роб Коуэн
Продюсер
Дуг Кранер
Постановщик
Джинни Ким
Co-Продюсер
John Brace
Кастинг
Шей Канлифф
Художник по костюмам
Э. Беннетт Уолш
Исполнительный продюсер
Рик Шэйн
Монтажер
Деннис Мерфи
Unit Production Manager
Роберт Губерман
First Assistant Режиссёр
Joan G. Bostwick
Second Assistant Режиссёр
Эндрю Мензес
Арт-директор
Benita Brazier
Script Supervisor
Томас Кальдерон
First Assistant Монтажер
John A. Larsen
Supervising Sound Монтажер
Dina Eaton
Музыка
David T. Cannon
Construction Coordinator
Крис Убик
Property Master
Jennifer Dunne
Location Manager
Дон Тардино
Transportation Captain
Michael Goosen
Production Accountant
Грег Берри
Assistant Art Режиссёр
Тереса М. Остин
Makeup Department Head
Martin Samuel
Hair Department Head
Род Ортега
Key Hair Stylist
Martin Bosworth
Rigging Освещение
George W. Scott
Boom Operator
Рик Томпсон
Special Effects Coordinator
Timothy P. Ryan
Transportation Co-Captain
Vic Heutschy
Unit Publicist
Van Redin
Still Photographer
Derek Marquand
Кастинг Assistant
Andrew Blustain
Assistant Монтажер
Пол Эптед
Assistant Sound Монтажер
Дэвид Волович
Assistant Sound Монтажер
J. Aloysius Flanagan III
Assistant Sound Монтажер
Кен Фишер
Sound Effects Монтажер
Келли Оксфорд
ADR Монтажер
Кристофер Флик
Foley Монтажер
Harry Muller
Color Timer
Makiko Carlson
First Assistant Camera
Mildred Iatrou
Диалоги
J. Wilfrid White
Production Assistant
Триш Станард
Set Production Assistant
Чед Сэкстон
Set Production Assistant

Рекомендуем 22

Сеть
1995, США, боевик, драма, криминал, триллер
Свадебный переполох
2001, США, комедия, мелодрама
Стеклянный дом
2001, США, триллер, детектив, драма, криминал
Если свекровь – монстр…
2005, США, комедия, мелодрама
Давайте потанцуем
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Модная мамочка
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Да, дорогая!
2000, США, комедия, сериал
Глаза ангела
2001, США, драма, мелодрама, триллер
Госпожа горничная
2002, США, драма, мелодрама, комедия
24 часа
2002, США, боевик, драма, триллер
Убить миссис Тингл
1999, США, драма, комедия, мелодрама, триллер
28 дней
2000, США, драма, комедия
Трансформеры: Энергон
2004, США, аниме, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Неудачник
2000, США, комедия, мелодрама
Крутой парень
2002, США, комедия
Любовь к собакам обязательна
2005, США, комедия, мелодрама
Вертикальный предел
2000, США, боевик, приключения, триллер
Кудряшка Сью
1991, США, драма, комедия, мелодрама, семейный
Молодожены
2003, США, комедия, мелодрама
Флирт со зверем
2001, США, комедия, мелодрама
Амнезия
2004, США, драма, криминал, триллер
Обратно на Землю
2001, США, комедия, мелодрама, фэнтези

Похожие 20

В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
В порту
1954, США, драма, криминал, мелодрама
Незнакомцы в поезде
1951, США, фильм-нуар, триллер, криминал
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Дорога на Арлингтон
1999, США, драма, триллер
Тельма и Луиза
1991, США, драма, комедия, криминал
Лора
1944, США, детектив, драма, криминал
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Отзвуки эха
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Долорес Клэйборн
1995, США, детектив, драма, триллер
Ниагара
1953, США, фильм-нуар, триллер, драма
Гарри Браун
2009, Великобритания, боевик, триллер, драма, криминал
Лофт
2014, США, детектив, мелодрама, триллер
Зеленая комната
2015, США, триллер, криминал
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Мы
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер
Титан
2018, США, фантастика
Во время грозы
2018, Испания, триллер, драма, фэнтези, детектив

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Слим (Джей Ло) относится к тем девушкам, которым повезло: она встретила любящего мужчину Митча, у нее появился дом, ребенок. Вот только спустя время выясняется, что Митч не такой уж и ангел, напротив — более деспотичного и жестокого человека не встретишь! Постоянные измены и избиение становятся повседневностью для Слим и однажды она понимает, что дальше так продолжаться не может.

«С меня хватит» — это девиз молодой женщины, которая сбегает с дочкой от мужа и вынуждена скрываться под другими именами, менять внешность лишь бы супруг не нашел…

Фильм вышел в свет в 2002 году задолго до того как феминистические направления стали очень популярны, а киноиндустрия с завидным постоянством стала снимать проекты на тему сильных представительниц слабого пола. Нет-нет, раньше фильмы о брутальных тетках тоже снимались и здесь Лара Крофт только чего стоит, просто сейчас и фильмов стало достаточно (из последних — «Время возмездия» с Николь Кидман и «Багровая мята» с Дженнифер Гарнер), и женщины-актрисы, в частности Джессика Честейн яростно отстаивают позиции женщин в индустрии. Да и косвенно к этой же теме относятся темы с сексуальными домогательствами, о которых каждый знает не понаслышке.

«С меня хватит» даже нельзя назвать фильмом, который подтолкнул киношников к идее показывать сильных и независимых женщин. Просто отмечаю факт, что фильм на такую тему вышел как бы отдельно от многих ему подобных.

Сама история героини Джей Ло — это история, которая является жизненной и многие женщины, увидев это кино, наверняка примеряли образ Слим на себя. Естественно, что некоторые детали могут отличаться (уровень дохода, количество детей, да много каких нюансов), но так или иначе, Слим — это женщина, являющаяся вдохновителем для тех, кто оказывается в такой ситуации. На ее примере другие могут увидеть и осознать, что бороться можно и нужно. Хотя опять же, персонаж Джей Ло не единственный, с кого можно брать пример…

Вместе с тем нельзя сказать, что примеру героини Джей Ло будут следовать все без исключения. Ее пример — это скорее исключение из правил, потому что многие на подобные радикальные поступки (побег с маленькой дочкой в неизвестность) не решаются и продолжают смиренно терпеть унижения и оскорбления.

В детстве, когда смотрел этот фильм впервые, казалось, что это невероятно напряженный и классный триллер. Сейчас, по прошествии лет, могу сказать, что сейчас это вполне себе сносный триллер со своей драматической линией. Он рассказывает историю становления сильного духа человека, который кажется слабым, но решает дать отпор. Наверное это не самая лучшая режиссерская работа Майкла Аптеда, ведь были куда более драматичные и интересные «Громовое сердце» и «Покорители волн». «С меня хватит» — это скорее проходной фильм, который находится где-то посередине — между откровенно дурными и достойными фильмами.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

Фильм «С меня хватит» я смотрел еще в далеком 2003 год и уже тогда фильм меня впечатлил, и вот на днях я снова решил пересмотреть этот фильм и осознанно к нему подойти. В главных ролях снялись Дженнифер Лопез и Билл Кэмпбелл.

Тематика домашнего насилия достаточно актуально вплоть до сегодняшнего дня, избиение мужа женой, в особенности, если замешан общий ребенок. По сюжету семейная пара Митча (Билл Кэмпбелл) и Слим (Дженнифер Лопез) кажется счастливы поначалу, у них есть дочка, у них есть хороший, уютный большой дом, но приятный и милый снаружи Митч, оказался — ужасным и опасным внутри, ему наскучила жена и его семейная жизнь, поэтому он решил завести женщину на стороне, но самое ужасное в этой истории то, что Митч не собирался отпускать жену и ребенка, угрожал ей, усугубляя все это избиениями, Слим не собиралась все это терпеть и с помощью друзей спланировала побег из дома вместе с дочкой.

С точки зрения действия, то все выглядит в этом фильме вполне неплохо (учитывая год фильма 2002), имеются погони на машинах, хитроумные уловки и кодовые замки, но больше всего в фильме впечатлила сама Слив, которая не решилась убежать в другой город или уехать в другую страну от мужа, а наоборот решила отомстить ему и ее навыки подготовки впечатлили и то, как она к этому подошла, она действительно сильная духом женщина.

Говоря про актерский состав в лицах Лопез и Кэмпбелл, они отлично справились со своими ролями. В фактах указано, что на роль рассматривалась Сандра Буллок, не знаю, возможно она сыграла бы лучше Лопез, но Дженнифер выложилась и показала себя с лучшей стороны, показала мать, которая сможет защитить себя и своего ребенка. К Биллу Кэмпбеллу вообще нет претензий, исполнить роль устрашающего мужа его удалось на все сто.

«С меня хватит» — действительно своим названием описывает суть фильма, хороший фильм с хорошими актерами и с суровой реальностью жизни.

Раньше всего — тем, кто говорит, что настолько больных людей, как Митч Хиллер в природе не бывает, крупно посчастливилось не повстречать на своем пути абьюзера.

Митч — пример абсолютно хрестоматийный: очаровательный поначалу, внушительный в середине и ужасающий под конец «отношений»; свою жертву он выбирает среди самых незащищенных, самых уязвимых людей (сирота, низкооплачиваемая должность, откуда взяться самооценке и самоуважению, да?), играя в благородного рыцаря в сияющих доспехах. К сожалению, в этом нет ни грамма вымысла.

«Enough» — в сущности, не вполне произведение искусства (потому как, положа руку известно куда, художественная ценность его невелика). Это, скорее, руководство, напутствие, наставник для людей (не говорю женщин, так как мужчина, разумеется, тоже может попасть в абьюзивные отношения), ощущающих бессилие и беспомощность перед лицом «второй половины» и вздрагивающих при каждом шорохе в доме (прекрасный момент). Фильм — социальная необходимость.

(Отдельно стоит отметить отличную систему, разработанную Слим для быстрого побега — кодовые замки, собранные вещи, машина на смену. А+)

Поэтому-то мне кажутся очень уместными почти обезличенные персонажи-наброски, они придают всей этой древней как патриархат ситуации налет притчевой неизбежности.

Вероятно, вследствие этого дистанцированного взгляда и актеры держатся безопасного, нейтрального градуса. Игра Джей Ло почти ровная, без надрыва, если не считать трансформацию Слим посредством тренировок и несовершенную во многих отношениях, но все же впечатляющую сцену торжества Немезиды. Билл Кэмпбелл страшен, иногда до тошнотворного покалывания в животе.

Впрочем, повторюсь, ощущение обобщенности и притчевости ни в коей мере не идет в ущерб реалистичности происходящего.

Так, например, полицейская система, призванная защищать жертв насилия, на деле лишь усугубляет опасность. «Правила в этом доме устанавливает тот, кто зарабатывает деньги». «Папа», только что избивавший одного человека и угрожавший застрелить другого, косо улыбается и машет ручкой дочери «Пока, крошка». «Нет» моментально превращается в «да» в уме человека, который воспитывался с искренней верой в то, что отказать ему никто и ни в чем не вправе, и что люди, по какой-либо причине (пола, цвета кожи, обеспеченности etc), не принадлежащие к высшей касте, автоматически и с радостью становятся собственностью балованных сынков.

Мог бы «Enough» быть лучше? Разумеется. Хорош ли таким, каков есть? Да.

Фильм о том, как защищать себя, залечивать раны и учиться жить со шрамами.

В 1992-ом году на экраны выходит психологический триллер «С меня хватит!» с Майклом Дугласом в главной роли. Спустя же ровно десять лет выходит ещё один фильм того же жанра, получивший наше прокатное название «С меня хватит». Разница лишь в подытоживающем восклицательном знаке в случае с лентой с Дугласом, поэтому путать два фильма не стоит, они по сюжету совершенно разные, да и в оригинале названия звучат совершенно по-иному: «Falling Down» с Дугласом, «Enough» с Дженнифер Лопез, сыгравшей главную роль в нём, и именно об этой картине и пойдёт речь в данной рецензии. Лопез играет обаятельную и привлекательную официантку забегаловки Слим, где ей удаётся познакомиться с прекрасным мужчиной по имени Митч Хиллер, и вскоре выходит за него замуж. Потом у них рождается замечательная дочка, благодаря бизнесу Митча семья весьма обеспеченная и вроде бы Слиш нашла своё счастье. Но вдруг оказывается, что муж ей изменяет напропалую. И он не думает раскаиваться, он считает, что поступает правильно, а когда Слим угрожает ему разводом, то избивает её.

В общем, с того времени Слим вместе с дочкой пускается в бега, живёт на грани нищеты и с постоянной угрозой жизни, ведь Митч Хиллер не собирается оставлять свою семью в покое. То есть причин волноваться за героиню Лопез предостаточно, как и ненавидеть отвратительного Митча Хиллера. Сценаристом фильм стал Николас Казан, известный по таким работам как «Изнанка судьбы» (1990), «Падший» (1998) и «Двухсотлетний человек» (1999). В принципе есть такое подозрение, что он писал насыщенный и драматический триллер не без изрядной доли психологического давления. И если бы этим воспользовался сполна режиссёр-постановщик Майкл Аптед, то, возможно, картина бы соответствовала указанному жанру и вызывала живые эмоции, но экс-руководитель Американской гильдии режиссёров создал какой-то скомканный и пресный фильм, особо сильно не цепляющий и не держащий в достаточном напряжении. А ведь Аптед был режиссёром такого кино, как «Нелл» (1994) и «И целого мира мало» (1999), заслуженно получивших положительные зрительские отклики.

Но даже в безэмоциональном фоне картины я не склонен считать полностью виноватым заслуженного деятеля киноискусств Майкла Аптеда. После «С меня хватит» мне оставалось только согласиться со многими критиками, что актёрские способности Дженнифер Лопез всё же вызывают определённые сомнения. Нет, конечно же, у неё бывают удачные роли, но за десять миллионов долларов, которая она выручила за участие в этом фильма, она могла бы постараться тщательнее и весомее, а то её героиня вовсе не выглядела беспомощной паинькой, все её старания быть такой трогательной, с такой вот драматической изюминкой что ли, чтобы её приласкали и защитили ну совсем не были убедительными. Да и вообще Лопез — красавица, коих поискать ещё надо, а её героиня работает в какой-то закусочной. Честно говоря, это смотрелось смехотворно. В том же 2002-ом году Лопез играет в романтической мелодраме «Госпожа горничная» (за двенадцать миллионов на сей раз) и в обоих случаях её персонажи очень схожие, но Лопез ошиблась, когда подобрала такой образ для триллера, потому что он оказался не подходящим.

Немногим лучше, да вообще не лучше смотрелся Билл Кэмпбелл, сыгравший эту «скотину и сволочь» Митча Хиллера. Вполне себе стандартный экранный злодей, распускающий руки и ведущий себя как последний урод из-за завышенного самомнения. Но когда он пускался то в драку, то хватался за пистолет он был столь же не убедительным, как и его коллега по съёмочной площадке. У них вообще не получилось психологической дуэли, существовали они по разные стороны баррикад и думаешь как это их судьба свела? Среди актёров второго плана бросается в глаза нахождение Джульетт Льюис и Фреда Уорда. К сожалению, Льюис уже достаточно давно играет малозначительных персонажей, видимо, сконцентрировалась она на музыкальном творчестве. Хорошую подругу она сыграла, но более сказать и нечего. Фред Уорд тоже своих поклонников чем-то новым не порадует, но есть к его герою определённые вопросы. Он — могущественный босс корпорации, почему же он не мог что-то противопоставить Митчу Хиллеру? Испугался? Да что-то непохоже. А ещё Вы знаете, что происходит, когда на первом этаже посреди комнаты стоит стеклянный столик, а драка со злодеем происходит на втором?

Вот и остаётся что сказать про «С меня хватит» о том, что картина получилась дряблой, нет у неё мышц, нет напряжения, нет атмосферы, нет психологической дуэли. Есть только затея с финальной потасовкой (в которой можно увидеть серьёзный «киноляп» с аппаратом блокирующим сотовую связь) и красивой Дженнифер Лопез, которая выбрала не тот образ и от того она получила не то сочувствие, на которое бы рассчитывала Слим, если бы такое произошло (надеюсь, что таких случаев ни у кого не произойдёт!). Аптед, Казан и Лопез разочаровали.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть С меня хватит! 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Жизнь официантки Слим коренным образом меняется, когда она встречает богатого незнакомца Митча. Они влюбляются, женятся, покупают красивый домик и у них рождается дочка. Но восхитительной счастливой новой жизни Слим вскоре приходит конец. Её муж — далеко не совершенство, и Слим узнаёт о его изменах. Оскорблённая поведением мужа, Слим пытается убежать от него, а ожесточившийся Митч теперь представляет смертельную угрозу ей и её пятилетней дочери. Скрываясь от мужа, Слим решает принять серьёзные меры. Она прячет дочь, а сама меняется морально и физически, намереваясь показать Митчу, что с неё довольно…

С меня хватит! / Enough 2002, США, триллер, драма, криминал