Ускользающая любовь

L'amour en fuite

1979, Франция, драма, комедия, мелодрама

Главному герою перевалило за 30. Он работает корректором в издательстве и пишет прозу. Имеет любовницу — продавщицу музыкальных пластинок Сабину и попутно разводится с женой Кристиной, причем их развод оказывается первым во Франции, оформленным по обоюдному согласию. Жизнь его течет своим чередом, пока однажды Колетте, бывшей возлюбленной Дуанеля, не попадается на глаза его роман, во многом автобиографический…

HD
16+   1ч 34м КиноПоиск  7.2 IMDb  7.0
Фильм Ускользающая любовь online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

В фильме в качестве флешбэка используются кадры из фильма «Американская ночь», который на самом деле не имеет отношения к истории Антуана Дуанеля.
Вазу, в которую Антуан кидает скомканную бумагу, ранее можно было заметить в другом фильме Франсуа Трюффо «Американская ночь».
Актеры 23
Подборка фильмов с Клод Жад online на Emblix
Christine Doinel
Подборка фильмов с Дороти online на Emblix
Sabine Barnerias
Подборка фильмов с Мари Анрио online на Emblix
La Juge du Divorce
Подборка фильмов с Рози Варт online на Emblix
La Mère de Colette
Подборка фильмов с Ришар Берри online на Emblix
Petit Rôle (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Андре Дюссолье online на Emblix
Hero in Cinema (footage from 'Une Belle Fille comme Moi') (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Энн Крейс online на Emblix
Heroine in Cinema (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Жан-Пьерр Дюкос online на Emblix
L'Avocat de Christine
Подборка фильмов с Пьер Диос online на Emblix
Maître Renard
Подборка фильмов с Ален Олливье online на Emblix
Le Juge d' Aix en Provence
Подборка фильмов с Christian Lentretien online на Emblix
Le Dragueur du Train
Подборка фильмов с Роленд Тено online на Emblix
L'Homme en Colère au Téléphone
Подборка фильмов с Александр Янссен online на Emblix
L'Enfant du Wagon-restaurant
Подборка фильмов с Chantal Zaugg online на Emblix
Une Petite Fille
Подборка фильмов с Ричард Канаян online на Emblix
Client at Музыка-shop (в титрах не указан)
Съемочная группа 34
Подборка фильмов с Франсуа Трюффо online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Сюзанн Шиффман online на Emblix
Сценарист, First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Жорж Делерю online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Нестор Альмендрос online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Лоран Вульзи online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Натали Сивер online на Emblix
Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Жан Орель online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Моник Дьюри online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Роленд Тено online на Emblix
Assistant Production Manager
Подборка фильмов с Jean Gargonne online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Эмилио Пакуль online на Emblix
Second Assistant Camera
Подборка фильмов с Thi-Loan Nguyen online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Пьер Гомперц online на Emblix
Assistant Decorator
Подборка фильмов с Emmanuel Clot online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Жозиан Куэдэль online на Emblix
Production Secretary
Подборка фильмов с Флоран Базен online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Jean-Claude Gasché online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Serge Valézy online на Emblix
Electrician
Подборка фильмов с Corinne Lapassade online на Emblix
Assistant Монтажер

The release of François Truffaut’s The 400 Blows in 1959 shook world cinema to its foundations. The now-classic portrait of troubled adolescence introduced a major new director in the cinematic landscape and was an inaugural gesture of the revolutionary French New Wave. But The 400 Blows did not only introduce the world to its precocious director—it also unveiled his indelible creation: Antoine Doinel. Initially patterned closely after Truffaut himself, the Doinel character (played by the irrepressible and iconic Jean-Pierre Léaud) reappeared in four subsequent films that knowingly portrayed his myriad frustrations and romantic entanglements from his stormy teens through marriage, children, divorce, and adulthood.

Фильм Ускользающая любовь online на emblix
1979, Франция, драма, комедия, мелодрама
Фильм Семейный очаг online на emblix
1970, Италия, драма, комедия
Фильм Украденные поцелуи online на emblix
1968, Франция, комедия, драма, мелодрама
Фильм Антуан и Колетт online на emblix
1962, Франция, драма, комедия, короткометражный
Фильм Четыреста ударов online на emblix
1959, Франция, драма, криминал
Рекомендуем 16
Фильм Четыреста ударов online на emblix
1959, Франция, драма, криминал
Фильм Украденные поцелуи online на emblix
1968, Франция, комедия, драма, мелодрама
Фильм Антуан и Колетт online на emblix
1962, Франция, драма, комедия, короткометражный
Фильм Семейный очаг online на emblix
1970, Италия, драма, комедия
Фильм Жюль и Джим online на emblix
1962, Франция, драма, мелодрама
Фильм 451º по Фаренгейту online на emblix
1966, Великобритания, фантастика, драма
Фильм Последнее метро online на emblix
1980, Франция, военный, драма, мелодрама
Сериал Завтра наступит сегодня онлайн на Эмбликс
1996, США, нф и фэнтези, драма, комедия
Фильм Нежная кожа online на emblix
1964, Франция, драма, мелодрама
Сериал Гаргульи онлайн на Эмбликс
1994, США, боевик, триллер, фэнтези, криминал, мультфильм
Сериал Лексс онлайн на Эмбликс
1997, США, приключения, фантастика, фэнтези, комедия
Фильм История Адели Г. online на emblix
1975, Франция, биография, драма, исторический
Фильм Невеста была в трауре online на emblix
1968, Италия, криминал, драма, детектив
Фильм Паттон online на emblix
1970, США, биография, военный, драма, исторический
Фильм Соседка online на emblix
1981, Франция, драма, мелодрама
Фильм Перелом  online на emblix
2021, Франция, драма
Похожие 23
Фильм Джентльмены предпочитают блондинок online на emblix
1953, США, драма, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Приключения раввина Якова online на emblix
1973, Италия, комедия, приключения
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Париж, я люблю тебя online на emblix
2006, Германия, драма, мелодрама
Фильм Такси 2 online на emblix
2000, Франция, боевик, комедия, криминал
Сериал Жара в Лос-Анджелесе онлайн на Эмбликс
1997, США, боевик, криминал
Аниме Предостережение для школьного председателя онлайн на emblix
2009, Япония, мультфильм, мелодрама, аниме
Фильм На дороге online на emblix
2012, США, драма, мелодрама, приключения
Фильм Они играют с огнём online на emblix
1984, США, криминал, ужасы, триллер
Фильм Жизнь Пи online на emblix
2012, США, драма, приключения, фэнтези
Фильм Анна Каренина online на emblix
2012, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Каньоны online на emblix
2013, США, драма, триллер
Фильм РЭД 2 online на emblix
2013, США, боевик, комедия
Фильм Врожденный порок online на emblix
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Кровные узы online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Третья персона online на emblix
2013, США, драма, мелодрама
Фильм Джеймс Браун: Путь наверх online на emblix
2014, США, биография, драма, музыкальный
Фильм Затмение online на emblix
2015, Испания, драма, криминал, триллер
Сериал Бодкин онлайн на Эмбликс
2024, США, драма, детектив
Фильм Близнецы online на emblix
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Париж: Город мёртвых online на emblix
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Заклятие 2 online на emblix
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Пальмы в снегу online на emblix
2015, Испания, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

С момента выхода «Семейного очага» прошло девять лет. За этот срок можно успеть много чего: покорить мир своей книгой, влюбиться раз и навсегда, стать счастливым..

У Антуана к его тридцати годам случилось лишь добраться до развода спустя пять долгих лет бесконечных ссор и завести очередную любовницу. По мнению немногочисленных подружек, Дуанель ни разу не изменился. Всё так же вечно куда-то и зачем-то бежит, всё так же меняет профессии.

В последнем фильме из цикла про Антуана Трюффо подводит итоги огромной части его жизни. Это получается очень точечно, благодаря такой банальной вещи как флэшбеки. Нам показывают моменты из предыдущих лент, и это работает очень и очень сильно.

В остальном, «Ускользающая любовь» — это фильм-рассуждение, наиболее взрослая картина из всего цикла. Даже если Антуан в свои «чуть за тридцать» остаётся ребёнком с неуемной энергией. Он попадает то тут, то там в комичные ситуации. Но при этом «Ускользающая любовь» кажется мне чуть ли не печальнее «Четырехсот ударов».

«Ускользающая любовь» — это фильм о чувствующих людях, но чувствующих по-разному. В центре внимания — обаятельный писатель Антуан Дуанель и три главные женщины в его жизни.

Через короткие, но яркие отрывки прошлого или, как бы сказали сейчас, флешбэки, мы узнаем об истории Антуана и его жены Кристин (признаться, самая импонирующая мне из всех избранниц писателя). Кристин, по собственным словам, было чуждо честолюбие, поэтому, порвав с Дуанелем, она все ещё могла признать оставшиеся чувства к мужу и поддаться его прихотям.

На чистую воду выводит Антуана его бывшая возлюбленная Колетт — умная, смелая и прямолинейная девушка. В разговоре она обличает эгоизм и равнодушие писателя, которые он пытается выдать за скромность и тактичность.

Сабина — нынешняя девушка Дуанеля — пытается мириться с его метаниями в поисках неизвестного, но, поняв, что она не готова любить и не быть любимой, решает свести отношения на нет.

Беда в том, что девушки, окружавшие главного героя, были способны на самоотдачу, в отличие от самого Антуана, который ставил свой отчасти автобиографичный роман превыше чувств и вообще считал, что «узаконенная» отношениями взаимность обречена на муки и разрыв. «Вы станете настоящим писателем, если сможете создать историю, которая станет исключительно плодом вашего воображения», — говорит Колетт Антуану. Дуанель соглашается и рассказывает о ей своей новой задумке, но так ли она придумана, как того желает Колетт?

До последнего мне казалось, что главный герой заслуживает одиночества, но развязка смягчила мой настрой. Одна из любовниц Дуанеля, уходя, сказала: «У него было трудное детство, но это не значит, что все должны за него расплачиваться». Да, мать Антуана научила его, что главное в жизни — любовь, но своими многочисленными любовниками неправильно сформировала определение любви у юного Антуана. Тем не менее, чтобы не потерять Сабину, писателю придётся признать свои чувства и доказать их искренность.

10 из 10

Заключительный фильм из цикла фильмов об Антуане Дуанеле, начатого эпохальной картиной «Четыреста ударов» — «Ускользающая любовь» словно подводит некую черту, подытоживает все жизненные выводы главного героя.

Антуану уже за тридцать, он работает в издательстве, он опубликовал автобиографический роман о своем детстве и юности. Дуанель разводится с Кристин, причем их развод становится первым во Франции совершенным по добровольному согласию обеих сторон. Антуан снова влюблен, на этот раз — в юную продавщицу книжного магазина.

У Дуанеля — возраст подведения первых жизненных итогов, и случайные совпадения и неожиданные встречи на протяжении всего фильма возвращают его в прошлое.

Для большей наглядности картина сделана как мозаика: новые приключения Дуанеля перемежаются со сценами из предыдущих фильмов о нем, а также — из фильмов Трюффо, вроде бы не имеющих отношения к Дуанелю, таких как «Мужчина, который любил женщин», «Американская ночь». Тема возвращения в прошлое и примирения с ним для того, чтобы иметь возможность начать все с начала, постоянно звучит в этом фильме. Антуан встречает бывшего любовника своей матери, с которой он не общался уже много лет и которая к тому времени умерла. Они вместе посещают кладбище, где она похоронена, и Дуанель выслушивает рассказ о ней. Впервые он осознает свои родственные чувства к матери и свою внутреннюю схожесть с ней. И, возможно, в этот момент он навсегда расстается с призраками детских обид.

Фильм «Ускользающая любовь» — о непостоянстве любви и быстротечности жизни и о принятии ее такой, какая она есть. Это фильм о том, что ничто в жизни не бывает постоянным, но люди снова и снова ищут любовь и возможность счастья. Эта картина — самая лирическая из всех фильмов о Дуанеле; Трюффо ее сильным, эмоциональным и светлым финалом очень удачно завершил свой дуанелевский цикл.

Цикл полуавтобиографических фильмов открывается с картины молодого Франсуа Трюффо «400 ударов», далее его продолжает новелла «Антуан и Колетт» из фильма «любовь в 20 лет», следом идут «Украденные поцелуи», «Семейный очаг», и замыкается он картиной «Сбежавшая любовь».

Герой пенталогии — Антуан Дуанель, задуманный изначально как воплощение альтер-эго режиссера, который затем приобретает индивидуальные черты, меняется, живет собственной жизнью, запечатленной на пленке, хотя она продолжает транслировать на экран жизнь самого Трюффо, только через фильтр законов искусства и кинореальности.

«400 ударов» — это начало пути, период бегства под натиском негативных обстоятельств, фильм, словно завершенный на высокой ноте композиции, немым вопросом, обращенным в пространство вне экрана. Жизнь героя в каждом периоде связана с искусством, что оказывает на него непосредственное влияние. Здесь это литература — Антуан увлекается Бальзаком, ночует он в типографии, и из школы сбегает из-за несправедливого обвинения касательно сочинения.

История героя продолжается в ленте «Антуан и Колетт», в начале есть аудиосвязка, информирующая о событиях, случившихся с Антуаном за 4 года. Теперь он живет один, независимо от родителей, метания его после перенесенных четырехсот ударов, казалось бы, прекращены. Герой увлекается музыкой, работает в фирме, производящей виниловые пластинки, посещает собрания любителей музыки. В этот период жизни именно эта сфера искусства доминирует, и благодаря ей он встречает девушку и влюбляется, тщетно пытаясь завоевать ее. Колетт воспринимает его лишь как приятеля, и в итоге он остается в обществе ее родителей, а она уходит с другим. В этой части цикла герой продолжает бегство — но это лишь преследования девушки и попытки ее добиться. Если в первом фильме он бежит, не имея четкой цели и в безразличном ему направлении, то здесь его действия имеют цель — взаимность. После разрушения надежд герой снова уходит, жизнь его в очередной раз меняется.

Это раскрывается в следующем фильме «Украденные поцелуи». Начинается он тем, что Антуан уходит из армии, и он возвращается к своей независимой жизни, пытаясь устроить отношения со своей подругой Кристин. Эта фильм отличается от других, это комедия, остальные же драматичны. Дуанель меняет профессии, периодически попадая в нелепые ситуации, вызывающие смех. Продолжен мотив преследования — во время работы частным детективом, кроме того Антуан добивается расположения Кристин. Она же продолжает держать его на расстоянии, и герой прекращает все свои бесплодные действия, сосредоточившись на другой женщине. Но последствием этих любовных порывов становится создание гармоничных отношений с Кристин благодаря ее инициативе, и Антуан все-таки обретает статус любимого. Своеобразным покровителем этой части является театральное искусство, герой меняет деятельность, поведение как маски, играет роль наблюдателя и разведчика в обувном магазине, хотя и не справляется, атмосферу игры дополняет выступление фокусника, находившегося также под наблюдением. И в конце фильма появляется некий таинственный господин, признающийся Кристин в любви, и столь загадочно исчезающий, что создает ощущение неведомой постановки.

«Семейный очаг» продолжает историю Антуана. Они с Кристин женаты, и фильм этот посвящен их отношениям, теплые и незыблемые, какими они кажутся в начале, оказываются не столь прочными. В начале предстает идеал семьи, счастливая жена, заботливый муж, она дает уроки игры на скрипке, он красит цветы. В такой идиллической атмосфере появляется на свет ребенок, и тут семейный очаг начинает гаснуть. Кристин не хватает внимания, а Антуан, поменяв работу, встречает японку Киоко, очаровавшую его. У них начинается интрижка, о котором узнает Кристин, и не может его простить. Герой начинает писать роман, выплескивая накопленный опыт маяты и страданий за все годы метаний на страницы, продолжает отношения с Киоко, но она тяготит его своим молчанием, непониманием, превращается в душащее тенето, и Антуан начинает скучать по Кристин, звонит ей, пытается наладить с ней отношения. В итоге они снова сходятся и становятся похожи на своих соседей, чья нежная любовь неотделима от раздражения, что по их мнению является идеалом. Получается еще один круговорот, приведший в исходную точку, но только с изменившимся характером и опытом марафона «бегство-возвращение». В этом периоде жизни героя проявляется слияние музыки и литературы, это книги и письма, связанные с образом героя, и композиции, отождествляющиеся с образом Кристин.

Завершается цикл фильмом «Ускользающая любовь» или «Сбежавшая любовь». Перевод не совсем точно отражает содержание фильма, более близко было бы «Ускользавшая любовь», что меняет смысл, он становится более близок к сюжету, поскольку слово ускользавшая несет семантический оттенок сохранения, что противоположно значению переводного названия и в целом окончанию истории. Этот фильм является венцом пенталогии, и предыдущие четыре фильма воплощены в нем как текст книги Антуана и как воспоминания героев. «Ускользающая любовь» выполняет функцию архитектурную, достраивая незаконченные отношения, восполняя пробелы, завершая ситуации, создавая цельность и завершенность, в результате чего получается единый цикл, воспринимаемый как единое целое. Продолжена тема отношений с родителями, которые уже умерли, но встреча с любовником матери создает духовную компенсацию трагической линии, поскольку этот человек дополняет образ родителей неведомыми ранее деталями, итогом чего становится прощение и примирение. Развивается тема незаконченных отношений героя с его девушками. Пятый фильм — это все фильмы об Антуане в одном. Что касается сюжетной линии, то действие продолжается спустя несколько лет, герой встречается уже с другой девушкой, Сабиной, и разводится с Кристин по взаимному согласию, они сохраняют дружеские отношения между собой и воспитывают сына Альфонса. Случайно Антуан встречается с Колетт, читающей его книгу. «Любовная неразбериха», написанная им, оказывается тоже полуавтобиографичной, и здесь Дуанель проявляется как двойник Трюффо, создавая полувымышленное, полуреальное альтер-эго. Герой фильма рассказывает Колетт сюжет возможно новой книги, но не знает как его развить, потому что эта ситуация реальна, и он в очередной раз запутался в отношениях. Развязка имела множество вариантов, перечисляемых ранее, включая самоубийство. Он боялся развивать дальше и сюжет истории, и отношения, но в итоге все разорванные линии воссоединены, пробелы заполнены, и Антуан понял, что ему нужно, что важно, и прекратил свои метания.

Эта заключительная часть является воплощением синтеза искусств, кино, литература, театр, музыка, фотография органично соединены в одном произведении, во многом благодаря самоцитатам и, конечно же, таланту режиссера. Причем цитирует он не только фильмы пенталогии, но и из «Американской ночи», что не входит в цикл, так как там уже создан образ другого героя, Альфонса, хотя его играет тот же актер, Жан-Пьер Лео. Но ситуации из этого фильма реализованы в «Ускользающей любви» как события, случившиеся с Антуаном. Поэтому эту картину можно назвать колоритным коллажем творчества Трюффо, грандиозным по количеству соединенных событийных магистралей, этот фильм — точка схода линий предыдущих фильмов, создавший столь гармоничную и яркую пенталогию.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ускользающая любовь 1979 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Главному герою перевалило за 30. Он работает корректором в издательстве и пишет прозу. Имеет любовницу — продавщицу музыкальных пластинок Сабину и попутно разводится с женой Кристиной, причем их развод оказывается первым во Франции, оформленным по обоюдному согласию. Жизнь его течет своим чередом, пока однажды Колетте, бывшей возлюбленной Дуанеля, не попадается на глаза его роман, во многом автобиографический…

Ускользающая любовь / L'amour en fuite 1979, Франция, драма, комедия, мелодрама