Невеста была в трауре

La mariée était en noir

1968, Италия, криминал, драма, детектив

Жули Колер с детства мечтала стать супругой прекрасного принца — соседского мальчишки Давида. Но в день, когда любящие сердца должны были соединиться навсегда, свершилось страшное — жених был убит, а невеста сменила белое свадебное платье на траурное черное, поклявшись отомстить тем пятерым, что отняли у нее смысл жизни…

Страна
Франция, Италия
HD
16+   1ч 47м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.2
Фильм Невеста была в трауре online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Экранизация одноименного романа Корнелла Вулрича.
Фильм «Убить Билла» режиссёра Квентина Тарантино содержит множество отсылок к сюжету и отдельным сценам «Невесты».
Альфред Хичкок, любимый режиссёр Франсуа Трюффо, экранизировал один из романов Уильяма Айриша «Это должно было быть убийство» на три года раньше, чем сам Трюффо.
Трюффо снял еще один фильм по роману Айриша, «Сирена с „Миссисипи“».
Актеры 27
Подборка фильмов с Морис Гаррель online на Emblix
Le Plaignant (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Luce Fabiole online на Emblix
Mère de Julie
Подборка фильмов с Жиль Кеан online на Emblix
Examining Judge
Подборка фильмов с Frédérique Fontanarosa online на Emblix
Музыкаian (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Рено Фонтанароза online на Emblix
Музыкаian (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Jacqueline Gaillard online на Emblix
Chambermaid (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Elisabeth Rey online на Emblix
Julie Child (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Жан-Пьерр Рей online на Emblix
David Child (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Dominique Robier online на Emblix
Sabine, Julie's Niece (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Мишель Виборель online на Emblix
Gilberte, Bliss's Fiancee (в титрах не указан)
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Франсуа Трюффо online на Emblix
Режиссёр, Adaptation
Подборка фильмов с Бернард Херрманн online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Рауль Кутар online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Пьер Гюффруа online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Georges Charlot online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Клодин Буше online на Emblix
Монтажер
Рекомендуем 15
Фильм Украденные поцелуи online на emblix
1968, Франция, комедия, драма, мелодрама
Фильм Семейный очаг online на emblix
1970, Италия, драма, комедия
Фильм Лифт на эшафот online на emblix
1958, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Мужчина, который любил женщин online на emblix
1977, Франция, драма, мелодрама, комедия
Фильм Сирена с «Миссисипи» online на emblix
1969, Италия, драма, криминал, мелодрама
Фильм Последнее метро online на emblix
1980, Франция, военный, драма, мелодрама
Сериал Завтра наступит сегодня онлайн на Эмбликс
1996, США, нф и фэнтези, драма, комедия
Фильм Нежная кожа online на emblix
1964, Франция, драма, мелодрама
Сериал Гаргульи онлайн на Эмбликс
1994, США, боевик, триллер, фэнтези, криминал, мультфильм
Фильм Лани online на emblix
1968, Италия, драма
Сериал Лексс онлайн на Эмбликс
1997, США, приключения, фантастика, фэнтези, комедия
Фильм История Адели Г. online на emblix
1975, Франция, биография, драма, исторический
Фильм Мсье Ир online на emblix
1989, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Мамочка и шлюха online на emblix
1973, Франция, драма, мелодрама
Фильм Лакомб Люсьен online на emblix
1974, Германия, военный, драма
Похожие 17
Фильм Убийство online на emblix
1956, США, драма, триллер, фильм-нуар
Фильм Таинственная река online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Фильм Основной инстинкт online на emblix
1992, США, триллер, драма, детектив
Сериал Непослушные родители онлайн на Эмбликс
2002, США, комедия
Фильм Головокружение online на emblix
1958, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Сансет бульвар online на emblix
1950, США, драма, фильм-нуар
Фильм Спящие online на emblix
1996, США, драма, криминал, триллер
Фильм Лицо со шрамом online на emblix
1932, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Двойная страховка online на emblix
1944, США, драма, триллер, фильм-нуар
Фильм Лифт на эшафот online на emblix
1958, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Самурай online на emblix
1967, Франция, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Альфавиль online на emblix
1965, Италия, детектив, драма, триллер, фантастика
Фильм Рай и ад online на emblix
1963, Япония, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Убийцы online на emblix
1946, США, фильм-нуар, драма, криминал
Фильм Улица греха online на emblix
1945, США, фильм-нуар, триллер, драма
Фильм Лондонские поля online на emblix
2018, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Фокус online на emblix
2015, США, криминал, комедия, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Франция славится шармом своих женщин. В Пятой Республике лучше, чем где-либо еще в Европе знают, как превратить обыкновенную горожанку в ослепительную красавицу, на внимание которой будет претендовать вся мужская половина округи. А еще на родине Луи Виттона, Ив Сен-Лорана и Юбера де Живанши изобрели такую полезную штуку, как гильотина, однако ее эффективность не оберегает потенциальных убийц от нажатия на спусковой крючок или смертельной инъекции. О том, как хладнокровно женщины способны выносить приговор мужчинам, Франсуа Трюффо знал превосходно. Сложно забыть развязку «Нежной кожи», заставившую всерьез задуматься о природной беспощадности представительниц слабого пола, стоит им ощутить себя жестоко обманутыми. Ведущий идеолог «Новой волны» не только не забыл, но и развил шокирующую идею до виртуозного кино-посвящения Хичкоку, какое он, давний соратник, кумир и последователь, только мог придумать, осмыслить и осуществить.

Воплощенная женственность в безупречно сидящих на ней белых и черных туалетах осчастливила бы любого поэта, но ее бархатные ручки несут смерть. Траурная невеста бесподобной Жанны Моро — персонаж больше притчевый, нежели криминально-правдоподобный. Не отделаться от мысли божьего, или точнее, сатанинского провидения, благоволящего ей вершить месть. Неоднократно могла она быть вычисленной, опознанной или раскрытой, но заступничество нечистого оберегает ее до вычеркивания последней фамилии в расстрельном списке. Трюффо упивается великолепием своей Немезиды, в его заботливых руках родился культовый архетип хладнокровной мстительницы, чья красота воистину убийственна. Она роняет элегантный шарфик перед одним приговоренным, танцует аллегретто перед другим, соблазняет третьего. Режиссер не позволяет задуматься о каких-то альтернативных вариантах для несчастной невесты, кроме самого непримиримого. Под его управлением месть становится если не богоугодным делом, то уж точно оправданным, логичным и неизбежным. Словно бы нехотя раскрывает он обстоятельства убийства жениха, первопричина скромно переминается на последнем месте. Как истинного эстета, дегустирующего дорогое вино, Трюффо волнуют ощущения, эксклюзивные детали процесса, и в их подгонке он достиг значительных высот.

В узнаваемой холодной стилистике французский «нововолновик» пишет пьесу из пяти актов, каждый из которых отведен очередной жертве. Плавное, выглаженное повествование фильма точно ожогами прерывается трагическими воспоминаниями невесты, и, задолго до последнего убийства, страшная мозаика окончательно складывается. Не без художественных допущений и нарочитого спокойствия, но на экране лютует все-таки женщина, а не демон Преисподней. Трюффо взывает к состраданию, а это значит, что задрожат поджатые полные губы, а по фарфоровым щекам потекут слезы. Мифологическая образность героини Моро подчеркивается нарядом богини Дианы. В античной тунике и с настоящим луком эта дама смотрится еще естественней, чем на самом пышном рауте, и не получается списать ее уверенность на одну только многолетнюю подготовку. В ее фигуре сконцентрировано исходное единство добра и зла, лишь после свершения первого греха навсегда разошедшихся по разным сторонам. Невеста словно была рождена для ношения траура, и один день, навсегда изменивший ее жизнь, есть событие безусловной необходимости, каким его видит режиссер.

Нагнетая напряжение накануне нового убийства, Трюффо не просто подражал Хичкоку, а совершенствовал саспенс собственного производства. Тревога по-французски выстроена на ощущении гармоничного созвучия всех инструментов, и для внушения этой мысли потребовалась сцена в опере. Режиссер с изрядной долей цинизма позволяет жертве напоследок прикоснуться к благородному, ощутить себя облапошенным ценителем из готического романа Гастона Леру. По словам Трюффо, кино неотделимо от искусства, точно так же, как и от ремесленничества. Многокомпонентная сущность картины об утолении жажды мести сполна подтверждает правоту классика. «Невеста» не считается пиковым произведением «Новой волны», но это в ней оказались окончательно растоптанными иллюзии о женской безвредности и податливости. Стратегическое мышление, твердый анализ происходящего, ледяная стойкость и непостижимое очарование — из элитных компонентов и был создан трагической образ. И, судя по тому, какая популярность была уготована персонажу новобрачной мстительницы, Трюффо ничуть не рисковал, а руководствовался самыми житейскими подоплеками, из которых и родилась эпическая неизбежность.

Очень красивая и очень грустная женщина, как сама смерть, шествует из дома в дом, по следам приговоренных ею мужчин. В ее красивых безжизненных глазах меняются только лица жертв. У нее есть цель, и она от нее не отступится.

Она все еще движется, ест, пьет, говорит, но в ее глазах нет жизни. Жизнь из них ушла давно, вместе с жизнью ее возлюбленного. Судьба дает ей человека — шанс на исцеление. Возможно не для ее жизни, но для ее души. Отринуть злобу и возродить любовь. Но она уже не способна воспользоваться этим шансом.

Ее личность это метафора — неотвратимость возмездия, рок. Как в трансе она идет на встречу к осуществлению своей мечты — мечты о смерти. Все в этом фильме подчинено ритму. От жизни к смерти. И этот ритм поддерживает сменяющейся цвет ее платьев от белого к черному. По восходящей нарастает напряжение и взрывается перед финальными титрами.

Наблюдая за этой женщиной, в очередной раз задумываешься о том, как много человек готов положить на алтарь своей мести? И что он в итоге получит?

8 из 10

Франсуа Трюффо был своеобразным и интересным режиссером, и он снимал неплохие и непростые фильмы, которые сейчас считаются золотой коллекцией того времени. Режиссер умело шокирует зрителя и погружает в свои атмосферные истории, которые пропитаны болью, интригами и одной большой трагедией превращенную в душу раздирательную драму.

«La mariee etait en noir» (Невеста была в трауре) — европейская криминальная детективная драма 1968 года, которая получилась неожиданным и ярким фильмом. Кино мгновенно погружает в свою тревожную историю, и зритель сразу же испытывает различную гамму чувств. Мы видим женщину, которая потеряла своего жениха на собственной свадьбе. Его убили, и теперь она жаждет отмщения и собирается убить сама убийц ее жениха…

Жанна Моро интересная и чувственная французская актриса, и в этой драме она играла хорошо. Она сумела передать все то противоречивое чувство и боль, что ощущала ее героиня. Мы видим, как она безжалостно убивает своих обидчиков, но даже это не дает ей успокоиться и облегчить боль об утрате любимого…

Фильм получился весьма таинственным и своеобразным. От первого и до последнего кадра он пропитан загадочностью и скрытым смыслом. Мы видим путь мести и то, как «невеста» одним за другим хладнокровно убивает пятерых мужчин, напоминая, кто она такая. «Невеста была в трауре» — классика французского кинематографа, открывающая зрителя новую ступень новелл этого жанра. Фильм определенно заслуживает внимания и положительной оценки. Посмотрите эту драму, и она раскроет Вам месть невесты, которой пришлось снять белое свадебное платье и в день своей свадьбы надеть траурное черное…

8 из 10

В 1966-м году Трюффо опубликовал книгу «Кинематограф по Хичкоку», представляющую собой объёмное интервью, взятое за несколько приёмов у маэстро саспенса. Через год он выразил свою признательность англо-американскому гению ещё раз — уже посредством фильма «Новобрачная была в чёрном», где соединились как излюбленные хичкоковские приёмы, так и отдельные мотивы его произведений.

Первоисточником для фильма послужил одноименный роман Уильяма Айриша, впервые прочитанный Трюффо ещё в 13-летнем возрасте и ставший впоследствии одним из его любимых. Несмотря на то, что это было только второе (после «Стреляйте в пианиста») обращение Трюффо к криминальной теме, он продемонстрировал здесь великолепное чувство жанра и редкостное стилевое изящество.

Несмотря на то, что он предложил Жанне Моро роль, казалось бы, схожую с той, что она сыграла в «Жюле и Джиме», её новая героиня Жюли Колер, во многом отличается от Катрин. Трагическое убийство жениха на ступеньках церковной лестницы во время завершения брачной церемонии становится исходной точкой для последующего развития витиеватой детективной истории, лишь/уже к середине которой мы узнаем причину и виновников случившегося.

Месть невесты пяти мужчинам за смерть возлюбленного превращается у Трюффо в изощренную игру — как самой героини со своими жертвами (так одной из них она позирует для картины в образе самой «Дианы-охотницы»), так и самого постановщика с Хичкоком, который систематически здесь цитируется — от «Человека, который слишком много знал» до «Головокружения».

Немало способствует этому музыка Бернарда Херрманна (композитора Хичкока, специально приглашенного Трюффо): её «оперность» ещё более подчеркивает условность происходящего. Несмотря на некоторое отступление от магистрального авторского пути и обращение в каком-то смысле к бульварной истории, тонкий вкус и чувство стиля выгодно выделяют эту ленту на общем фоне криминального кино.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Невеста была в трауре 1968 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Жули Колер с детства мечтала стать супругой прекрасного принца — соседского мальчишки Давида. Но в день, когда любящие сердца должны были соединиться навсегда, свершилось страшное — жених был убит, а невеста сменила белое свадебное платье на траурное черное, поклявшись отомстить тем пятерым, что отняли у нее смысл жизни…

Невеста была в трауре / La mariée était en noir 1968, Италия, криминал, драма, детектив