Галерея
Интересные факты 2
Актеры 11
Съемочная группа 20
Рекомендуем 19
Похожие 20
Отзывы к
фильму
8
Фильм превзошел мои ожидания. Исходя из рейтинга и описания — ожидала довольно посредственный триллер. Однако, с точки зрения жанра мне было интересно смотреть за развитие сюжета.
С момента знакомства с главной героиней до ее поимки я переживала за ее решения и действия. Особенно понравился один момент на дороге, когда я вместе с ней решала: стоит ли помочь незнакомому человеку.
Это навело на мысль — а в обычной жизни насколько мы доверяем незнакомцам?
Единственное, к чему я сильно могу придраться — к самой развязке сюжета. На мой взгляд, она совершенно не совпадает со стилистикой всего фильма. Хотя в ней был момент со звонком, который очень круто вписался в фильм и напомнил мне «Красивый, плохой, злой». Почему мы слепо верим второй половинке? Насколько сильно незнакомец может пошатнуть наше доверие и зародить в нас сомнение?
В общем, если не ожидать грандиозного и захватавшего кино — этот фильм очень хороший вариант для вечера.
В этом году вышло три фильма с одинаковым названием — Alone. Локализаторам пришлось напрячься и они выдали три разных перевода: «Пропавшая», «В одиночку» и «Одна».
В «Пропавшей» все полтора часа Джессика убегает от поехавшего мужика. То, что парень явно не в себе, понятно по его усам. В фильме нет ни длинного вступления, ни затянутой концовки — лишь бесконечная погоня.
По духу чем-то напоминает «Я иду искать» и «Охоту», но только снято всё это гораздо проще. Здесь, вообще, всего четыре актёра, причём кого сыграл четвёртый я так и не понял. А третий задержится на экране всего на десять минут.
Фильм — адаптация шведской ленты 2011 года — F?rsvunnen. Американцы всё так же продолжают переснимать европейские картины со своими актёрами, но в этот раз они пригласили того же самого сценариста — Маттиаса Олссона.
К сожалению, смотреть шведский фильм теперь уже нет никакого смысла — судя по трейлеру там всё то же самое. Кстати, в американском есть забавная отсылка — главная героиня ездит на Вольво.
Роль Джессики сыграла Джулз Уиллкокс и вы вряд ли где-то её до этого видели. Преследователя же сыграл Марк Менчака и шансов на то, что вы с ним знакомы ещё меньше. Но это и неплохо, малоизвестность актёров этому фильму скорее на пользу.
На самом деле, этот фильм можно было бы и пропустить — в нём нет ничего такого, чего бы не было в других фильмах. Ну что, разве раньше не преследовали людей психи на машинах? Пожалуйста, лучше чем Тарантино в «Доказательстве смерти» вряд ли кто-то снимет. Разве не было психов со странной внешностью? Пожалуйста, каскадёр Майк в «Доказательстве смерти». Что, разве жертвы не давали бой и не били морду отморозкам? Пожалуйста, «Доказательство смерти». Ладно, согласен, немного заело.
Сцена спасения главной героини тоже позаимствована у шведской писательницы Астрид Линдгрен. В «Калле Блюмквисте» один из персонажей открывал дверь так: просовывал под дверь тряпку, потом пихал проволоку в замочную скважину, выталкивал ключ с другой стороны двери, он падал на тряпку, а потом тряпка с ключом затягивалась в комнату — свобода!
Американский псих явно не читал шведскую литературу, а то никогда бы не оставил ключ в замочной скважине.
Но несмотря на вторичность — фильм всё же хорошо сделан. Музыка неплохо нагнетает тревожность, саунд дизайнер поработал на славу. Хрусты, шорохи, шаги — всё это заставляет смотреть «Пропавшую» в напряжении. Фильм этот стремительный и пролетает быстро, а если смотреть ночью и в наушниках, то уверен, вы, как и главная героиня, будете вжиматься в кресло, когда мимо прохрустят ботинки усатого агрессивного мужика.
В общем, звукачу — точно пятёрка, а в остальном — кино на любителя.
Ни для кого не секрет, что американские кинематографисты питают особую слабость к созданию ремейков тех или иных фильмов иностранного производства. Прикрываясь желанием донести до американских зрителей потенциально интересные произведения, которые американские зрители не оценят должным образом на иностранном языке и с английскими субтитрами, но фактически лишь желая просто пройти по уже протоптанной дорожке и эксплуатировать уже проверенную идею на экране. По крайней мере это наблюдается в случае с большинством англоязычных ремейков и данный фильм режиссера Джона Хайамса не стал исключением из правил.
Сюжет данной ленты развивается вокруг молодой девушки Джессики, которая после самоубийства своего мужа, решает начать жизнь с чистого листа и на новом месте. Однако отправившись в дорожное путешествие на своей автомобиле, Джессика вскоре становится жертвой маньяка, который сначала преследует её, а позже — похищает и насильно удерживает в своем лесном доме.
Данный фильм является ремейком шведской ленты Маттиаса Олсона «Потерянная». Однако в данном случае создатели картины не просто взяли за основу содержание первоисточника, а практически дословно перенесли его содержание на экран. Начиная с большинства диалогов и заканчивая постановкой отдельных сцен. Фактически не привнося ничего существенно нового и своего в историю, но и одновременно с этим и удивительным образом заметно упрощая историю на экране.
Сама история получилась максимально простой и даже примитивной. Очевидно, что создатели данной ленты пытались рассказать историю того, как в столкновении с опасным маньяком и желании выжить, человек получает необходимый импульс и желание продолжать жить дальше после тяжелой утраты. Однако эта идея получилась максимально прозрачной и даёт о себе знать лишь в последние несколько минут повествования. Всё остальное время закидывая зрителей максимально пустыми с содержательной и эмоциональной точки зрения событиями. Стоит отметить лишь то, как умно «обставила» главная героиня злодея в финале. Такой адекватности редко встретишь в современном кино.
Режиссура Джона Хайамса также получилась достаточно пустой. С визуальной точки зрения и операторской работы, снят фильм достаточно стильно и интересно. Особенно сцены на живой местности и природе. Однако с эмоциональной точки зрения фильм получился максимально пустым. В связи с чем, говорить об атмосфере саспенса, напряжения и остроты даже не приходится.
Исполнительница главной роли Джулз Уиллкокс сыграла хорошо. Не смотря на то, насколько скудно прописана и не раскрыта её героиня на экране. Уверенно нагонявший жути в «Чужаке» Марк Менчака тут откровенно разочаровал. Ему достался максимально неуверенный, неинтересный и не харизматичный персонаж, который не ощущается серьезной угрозой главной героине.
5 из 10
Одна — это очередной англоязычный ремейк очередного фильма иностранного производства, которая наступает на те же грабли, что и большинство своих предшественников. Представляя на суд зрителей весьма стильный с точки зрения картинки, но максимально пустой в эмоциональной точки зрения и стерильный фильм. Позволяя потратить на его просмотр свое драгоценное время. Но вот проникнутся положительными или отрицательными эмоциями от просмотра — вряд ли.
Драматичный триллер Джона Хайамса «Пропавшая» — это пример фильма, в котором обойдясь без значительных трат, можно выдать в конечном счёте весьма неплохой продукт.
Джессика (Джулз Уиллкокс), переживая смерть мужа, решает начать новую жизнь и уехать оттуда, где все ей напоминает о супруге. Образ жизни затворника после несчастья, превращает ее в человека, которому лучше оборвать все имеющиеся связи с родными и близкими и поэтому она собирает вещи, цепляет к своему старенькому Volvo прицеп и едет из пункта А в пункт Б. В пути она встречает незнакомца (Марк Менчака), который сначала не даёт ей себя обогнать, подвергая опасности, ведь выехав на встречную полосу Джессика видит, как вдали на нее мчит фура. А потом этого же типа главная героиня встречает на заправке. Понимая что у мужчины вероятнее не все дома, она старается уехать как можно дальше, но каждый раз в зеркале заднего вида видит уже знакомую машину. Дальнейшие события превращается в увлекательную борьбу за выживание на фоне дикой природы в каком-то американском захолустье… Ну ладно, в американской глубинке.
Чего в «Пропавшей» предостаточно — так это различных пейзажей — от придорожных заведений, отличающихся своим особым уютом и теплотой, до видов дикой природы с ее первозданным лесами, дремучими зарослями, горными реками. Фильм Хайамса погружает в эту атмосферу единения человека и матушки Природы, заставляя в очередной раз убеждаться в том, что без нужных вещей, без подготовки тебе нечего делать в условиях дикой природы.
Оставшийся без имени герой Майка Менчаки назван просто Мужчиной. Его имя зрителю знать в принципе ник чему, так как эта информация не даст дополнительной пищи для размышлений. В процессе просмотра хватает того, что ведёт он себя очень странно поначалу, а затем превращается в самого настоящего садиста.
Образ маньяка Хайамс, возможно, претворял на экране руководствуясь какими-то обобщёнными присетамич подходящими для маньяков. По крайней мере в некоторых фильмах (например, «8 миллиметров»), они как раз так и выглядят: высокие, за 40 лет мужчины, в очках, с нелепой прической или нелепой растительностью на лице. Скованные и нерешительные, из-за чего в процессе общения его с кем-то из собеседников, у последних появляются сомнения касательно адекватности человека.
Конечно, в «Пропавшей» перво наперво бросается в глаза игра Уиллкокс, которой удалось претворить в жизнь образ перепуганной насмерть женщины. Но при этом показать женщину, которая даже в такой критической ситуации способна трезво мыслить и не поддаваться паническим атакам. Но нельзя не отметить и игру Менчаки, который своим внешним видом и тяжёлым взглядом исподлобья и из под очков, словно буравит тебя, заглядывая прямо в душу. Хоть и второстепенную, но все же обязательную для фильмов такого жанра роль сыграл Энтони Хилд.
С учётом того, что ни Менчака, ни Уиллкокс не являются звёздами первой величины, Хилд как раз становится тем, кого зритель узнаёт. Хотя его роль крайне мала. Но, повторюсь, в фильмах, аналогичных этому (исходя из сюжета, условий, в которые попадают герои) всегда будут второстепенные персонажи, которым уготована роль жертвы. Кстати, Менчаку было довольно удивительно видеть в главной мужской роли здесь. Все таки он больше телевизионный актер и его можно было запомнить по роли одного из копов в «Чужаке».
Как и «Авария» с Куртом Расселом, «Пропавшая» даёт весьма колоритное представление о том, что может подстерегать одиноких путников на пустынных шоссе. Причем угроза, как показывает кинопрактика, может исходить абсолютно от кого угодно: от маньяка (в случае с «Пропавшей»), от банды убийц («Авария»), психа-водителя («Дуэль» и «Ничего себе поездочка) и конечно от автостопщиков («Попутчик»).
Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Одна 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Собираясь в поездку к родителям, Джессика не могла представить, что по пути станет жертвой похищения безжалостным психопатом. Чудом высвободившись из заточения, девушка оказывается одна в дикой местности без еды и воды... с маньяком на хвосте. Её единственный шанс выжить – бежать, не оглядываясь.
Одна / Alone 2020, США, триллер, ужасы