Галерея
Актеры 5
Съемочная группа 15
Рекомендуем 19
Похожие 23
Отзывы к
фильму
10
Похоже, что у Стивена Сигала появилась возможность реабилитироваться в глазах почитателей боевых искусств. Жаль только, что такая идея, как «В пасти у зверя», не была реализована на крупной студии. Ведь, несмотря на простой сценарий и скромный бюджет, фильм получился довольно смотрибельным. Гонконгский режиссер и таиландские пейзажи придали картине азиатскую пикантность. Особое внимание уделено теме буддизма.
В фильме присутствуют, пожалуй, все атрибуты боевика: красивые девушки, дорогие машины и многочисленные драки. Радует быстрый темп рукопашных поединков и активное использование разных видов холодного оружия. Правда, работа дублера уж слишком очевидна в нескольких эпизодах, где герой Сигала бьет противников ногами в прыжках с разворота.
К серьезным недостаткам фильма можно отнести откровенно плохую игру девушки в роли дочери главного героя, а также погрешности в работе гримеров. В целом же, картина отличается положительной динамикой и красивой хореографией боевых сцен.
«- Дело касается моей дочери, а это значит — не становись у меня на пути!» (с)
После дорогостоящего и зрелищного, снятого в соответствии с модой нового тысячелетия, широкоэкранного, остросюжетного боевика «Сквозные Ранения» (2001) — у прославленного мастера восточных единоборств и экшен — звезды Стивена Сигала — не было столь же успешных и качественных, как с технической, так и с художественной стороны картин. После он намеревался взяться за крупнобюджетный исторический эпос о Чингиз Хане — который собрался не только режиссировать, но и сыграть роль великого монгольского владыки. Для этого, державший себя в форме айкедзин начал набирать вес, что в последствии ему аукнулось — похудеть он так и не смог, то ли из — за нарушившегося метаболизма, то ли по причине охватившей его апатии. Ведь давно вынашиваемый им проект так и не состоялся, к тому же после судебных разбирательств и взаимных упрёков — закончилась его давняя дружба с продюсером Джулиусом Нассо, который финансировал все его крупнобюджетные, масштабные проекты — была даже взаимная компания «Сигал / Нассо» — занимавшаяся продвижением их продукции в мировой прокат…
Лишившись авторитетного союзника и осознав, что в Голливуд ему уже не вернуться (студия «Уорнер Бразерс» — на которой были сняты главные его хиты, после череды дорогостоящих провалов решила не поддерживать с ним отношения) — он пошёл по стопам своего, вышедшего в тираж коллеги — Ван Дамма — который с наступлением нулевых прочно осел на нише видео и ТВ рынка. Правда, в отличии от него у Стивена Сигала до поры — до времени выходили зрелищные и крепкие боевики, которыми если и не гордиться, то уж всяко можно было пристойно существовать сохраняя статус ветерана жанра. Правда бюджеты этих поделок становились раз — от раза всё меньше, а локации постепенно переместились из США в Канаду а после в страны Европы — Болгарию, Румынию, теперь вот, говорят Сигал планирует снимать в России…
Рассматриваемый в этой рецензии фильм «Охота на Зверя» — один из последних качественных боевиков Стивена Сигала, который банально интересно время от времени пересматривать. В то время, как большинство его современных картин даже первый раз смотреть едва ли стоит. Да и бюджет у проекта не такой уж маленький — почти 20 миллионов $, а съёмки велись в живописном и дешёвом Тайланде. Где, кстати в последствии фильм местного режиссёра Чинг Сяодунга даже выходил в кинотеатральный прокат! Снято всё это очень здорово, изобретательно — камера оператора Дэнни Новака просто любуется красотами экзотического края, словно ставя цель — заставить зрителей картины после просмотра бежать за билетами в Тайланд. Правда, судя по тому, какие там творятся вещи — что бы решится провести отпуск в Тайланде — надо быть либо сумасшедшим экстрималом, либо столь же крутым мастером восточных боёв как герой Стивена Сигала!
Сценарий написанный Джеймсом Таундсеном и Томасом Эйч Фентоном, рассказывает историю о том, как преследующая свои цели военная хунта Тайланда, прикрываясь орудующей в их краях террористической группировкой исповедующей ислам — устраивает похищение двух американских студенток — приехавших на каникулы в Бангкок вместе со своими друзьями. Пока ЦРУ и полиция Тайланда чешет затылки и строит планы по спасению девушек — одна из которых является дочерью американского сенатора, отец второй девушки — крутой спецагент в отставке Джейк Хоппер — решает приехать в столицу этой экзотической страны, что бы самому во всём разобраться и спасти свою дочь. Помогать ему берётся прежний напарник, который провёл почти 10 лет в местном монастыре, куда ушёл покинув службу в органах, после того, как во время последний операции случайно застрелил молодую женщину. Ребёнка которой взял на воспитание, так же чувствующей вину за случившееся — наш герой. Именно эту подросшую девочку похитили тайские высокопоставленные преступники. Вдвоём бывшие напарники удваивают шансы на спасение девушек. Противостоять же героям будут не только местные бандиты и коррумпированные чиновники, но и купленная полиция, родные структуры и даже… чёрная магия!
Думаю всем и так понятно, что остановить героя несокрушимого Стивена Сигала — как всегда невозможно, будь у него на пути хоть уличные гопники, хоть продажные копы, да хоть колдуны адепты чёрного учения! Вас ожидает множество зрелищных, сложно поставленных с точки зрения хореографии боя поединков, причём их много и каждый из них запоминается, поскольку разворачивается в разных локациях: склад досок, заброшенная часть ЖД — вокзала, какой то рынок или ночной клуб. Понравился особенно бой с применением мечей — когда на безоружного Сигала нападает с полдюжины ниндзя размахивающих катанами, и он уклоняясь и изворачиваясь — раскидывает противников в разные стороны! А уж финальный бой Джейка Хоппера с коррумпированным генералом на роскошной вилле — можно признать легендарным! Там он показывает такие чудеса владения восточными боевыми искусствами и собственным телом — что попросту диву даёшься. Так среди прочего — он пулей разбивает пущенную в него из лука стрелу, вторую стрелу разрубает молниеносно выхваченной из ножен, висевшем на стене мечом! Стоит ли после этого удивляться его необычайной меткости, когда пробив стену деревянного вагона, он в прыжке умудрился подстрелить сразу троих парней? Да плёвое дело! Так же стоит выделить ритмичный и классный электронный саундтрек композитора фильма Марка Сайер — Уэйда — он здорово дополняет драйвовыми композициями многочисленные экшен — сцены фильма.
Из занятых в фильме артистов, кроме самого Стивена Сигала — известных зрителю звёзд нет. Но многие исполнители сыграли свои роли достойно, особенно это касается Байрона Мана — которому достался образ напарника Хоппера — бывшего агента и монаха Санти. Получился самодостаточный, глубокий и цельный образ, исповедующий буддизм. Которому уделено много времени, а в одной из сцен со старом настоятелем монастыря Стивен Сигал даже беседует по — тайски! Как обычно, персонаж сыгранный Стивеном Сигалом — харизматичный и мудрый дядька, о прошлом которого мало что известно даже бывшим его начальникам, которые знают о нём лишь одно — лучше оставить его в покое, раз уж он взялся за это дело… Для фильмографии Сигала — конечно не главный, но за прошлое десятилетие — один из лучших боевиков с его участием. Посмотреть стоит всем поклонникам Стивена, хотя бы ради того, что бы насладится в последний раз его техникой боя, которую он тут несколько мифологизировал — поставив спарринги в понравившемся зрителю стиле сказочного боевика «Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон».
Скажу сразу, последние фильмы с Стивеном Сигалом не очень то радуют. Когда то, после негативного настроя от других его фильмов (снятые после 2000 года), я посмотрел картину «Охота на зверя» и он оставил у меня не однозначные эмоции. Но сегодня, я наконец то пересмотрел его и без сомнений могу сказать, что фильм далеко не самый плохой. Впрочем, давайте об о всем по порядку:
В сердце экзотического Таиланда американка Джессика Хоппер и ее подруга, дочь сенатора, становятся заложницами жестокой экстремистской группировки. Бандиты убьют девушек, если не будут выполнены их требования, и отец Джессики понимает, что медлить нельзя. Джейк Хоппер, бывший агент ЦРУ и мастер боевых искусств, и его верный напарник объявляют войну бандитам, не подозревая, что оказались в центре паутины хитроумного заговора, в котором переплелись смерть и коварное предательство, древняя восточная мистика и могущественное колдовство. Сюжет тянет на ели-ели тройку и его избитость мешает хоть как то похвастаться. Похожая сюжетная линия далее была использована в фильме «Заложница», но в более обработанной версии. А в картине «Охота на зверя», больше внимания уделено экшену. Поскольку Таиланд, это не самый хороший вариант для развития событий (тем более в фильмах Стивена Сигала), то часто можно заметить «серую массу» не нужных вещей и объектов. Да и бюджет имеет не малую роль. А у режиссера Сиу-Тунг Чинга, видно с фантазией проблемы. Режиссер смог передать некую атмосферу, но по большому счету, он пропускал ошибки. Уделяя больше внимания «буквам», он забыл про «слова».
Постановка драк: мне очень жаль, что красивые драки с Стивеном, постоянно перебивали «китайские леталки» из философских «кунг фу» фильмов (ненавижу эти «выходки» с канатами). Это было лишнее и только портило впечатление (лично мое) от фильма. Как я отметил выше, были и красивые моменты. Сигал показывает, насколько он хорош в боевом искусстве «айкидо» и как мастерски пользуется разными комбинациями. Начиная от броска, который сильно смахивает на мельницу в дзюдо (сразу видно, что японская школа) и заканчивая изящными ударами в грудь и горло, все было великолепно. В ход идут и удары ладонью и внешней стороной руки. Правда, в скоростных действиях (где нужно хорошо прыгать и работать ногами), Сигала часто заменяют дублером (кажется китаец). Это естественно. Потому что Сигал индеец с внушительными габаритами и он изучал только айкидо (удары вроде Ван Дамских разворотов и растяжек, не его стихия). Как не странно, финальная схватка особо не впечатляет. Наоборот, некоторые сцены с «мелкими бандюгами» выглядели куда лучше. Том Ву, как видно по его тренировкам в фильме, спортсмен довольно не плохой, но как злодей и оппонент Сигала, он почти не выделился. А последний удар и летающий Тому Ву, напрочь «отказывается» от законов физики (как и в ранних сценах с бандитами).
Перестрелки: не очень… В некоторые моменты вообще абсурдно выглядят. Потом, катание Стивена Сигала (лежит и стреляет). Это можно встретить во многих голливудских фильмах. Но в некоторых проектах, это продумано с умом и выглядит очень зрелищ но и более правдоподобно. Еще, не могу не заметить тщательную копию стиля Джона Ву (хотя, это у него получилось очень ужасно).
В итоге: фанатам Стивена Сигала фильм понравится.
7 из 10
Вооружённые до зубов бандиты похищают двух девушек, одна из которых — дочь сенатора, а вторая — дочь бывшего агента ЦРУ. Требования бандитов жестоки, а сроки малы, и тогда на арену выходит отец одной из них — тот самый агент Джейк. Намереваясь вернуть дочь любой ценой, Джейк не только проходит через годы трупов, но и невольно раскрывает настоящие планы бандитов.
Пожалуй, на фоне других подобных боевиков с Сигалом, которые вышли после 00-х, этот ещё может похвастаться довольно интересным скрещиванием с тайландской культурой. Несомненно, пейзажи, города и прочее выглядят очень правдоподобно, из-за чего невольно кажется, что оказался в Азии.
Но не только пейзажами боевик хорош. На деле здесь, как ни странно, довольно много экшн-сцен. Стив лихо расправляется с врагами, по-прежнему ломает им руки, отбрасывает их ударом ладони, и всё это под восточный мотив, приправленный довольно неуместным слоу-мо по делу и без. Стреляют здесь тоже часто, при этом герой так же, как и всегда, практически точно попадает в цель, и у него никогда не кончаются патроны (только перед финальной схваткой, но это уже штамп). К тоже хочется прибавить, что создатели явно копируют приёмы Джона Ву, особенно это заметно в моменте, когда Стив в полёте под слоу-мо расстреливает врагов.
Если смотреть всё это с серьёзным подходом, то можно найти некоторые нелепости. Про непобедимость Сигала можно промолчать, но вот про то, что в некоторых моментах его заменяет дублёр (не сильно заметно, кстати говоря) говорит о том, что Стив уже не в той прежней форме, как раньше. Этот факт немного расстраивает, но актёр как бы говорит нам: «Ничего, я ещё на конец!». И ведь старается показать правду.
В целом фильм довольно динамичен. Он, как ни странно, не скучен (хотя тут есть элементы детектива), сюжет в целом неплох (у Сигала похищают родственника — не каждый фильм с ним может похвастаться подобным), здесь достаточно интересные персонажи, вроде Байрона Манна, да и за самим Стивом приятно наблюдать, восточная тематика выдержана довольно прочно. Не самый худший фильм в карьере Сигала, но до культа, вроде «Над законом» ему далековато. Для фанатов самый раз.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Охота на зверя 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В сердце экзотического Таиланда американка Джессика Хоппер и ее подруга, дочь сенатора, становятся заложницами жестокой экстремистской группировки. Бандиты убьют девушек, если не будут выполнены их требования, и отец Джессики понимает, что медлить нельзя. Джейк Хоппер, бывший агент ЦРУ и мастер боевых искусств, и его верный напарник объявляют войну бандитам, не подозревая, что оказались в центре паутины хитроумного заговора, в котором переплелись смерть и коварное предательство, древняя восточная мистика и могущественное колдовство.
Охота на зверя / Belly of the Beast 2003, Великобритания, боевик