Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 13
Рекомендуем 9
Похожие 21
Отзывы к
фильму
5
Джон Рассел — белый американец, воспитанный индейцами. Он продает гостиницу, оставшуюся в наследство от отца, чтобы купить табун лошадей. Пассажиров дилижанса, в котором он едет, смущает его принадлежность к индейцам и Джон вынужден пересесть к кучеру. Но в пути дилижанс грабят. И теперь Рассел единственная надежда для его пассажиров на выживание в пустынной местности.
Один из главных ревизионистских вестернов. В 60—70-х годах произошло переосмысление жанра. Были попытки уйти от традиционных схем и дегероизация тех, кто ранее выставлялись положительными персонажами. В этой картине герой белый, но воспитанный индейцами. Отчего и возникают сюжетные коллизии. Он презирает общество белых, а те в свою очередь его. Трудно найти более антирасистский вестерн. К тому же герой Пола Ньюмана тут по сути единственный более-менее положительный персонаж. Все остальные белые выставлены в весьма негативном свете.
Разумеется, Пол Ньюман тут в центре картины и играет отлично. Пожалуй, лучшая его роль в вестернах. Это же касается и Ричарда Буна, сыгравшего Граймса. Актер с характерной внешностью был завсегдатаем вестернов 50—70-х, играя, как правило, негодяев («Большой страх», «Самый меткий»). Ну и ещё одна легенда Голливуда 70-летний Фредерик Марч сыграл здесь одну из последних своих ролей — банкира, укравшего деньги вкладчиков (подобный персонаж есть в классическом «Дилижансе», да и вообще фильм несколько напоминает эту картину Форда).
Сцен действия тут весьма не немного, но зато психологическое напряжение создаётся будь здоров. Ну и конечно прекрасная актерская игра. Все то создаёт классический образец жанра, который будет интересен не только поклонникам вестерна.
8 из 10
В каждом жанре есть фильмы которые выходят за пределы традиционных схем. Обычно говорят — «выходит за пределы жанра». Фильм «Hombre» и в правду выходит.
Сюжет в сущности прост. Белый, воспитанный индейцами приезжает в небольшой городок за наследством в виде гостиницы, продает ее и уезжает дилижансом вместе с другими пассажирами. Среди пассажиров оказывается правительственный чиновник с женой, чьи незаконно нажитые богатства приглянусь бандитам. Ну и далее схватка с напавшей на путешественников бандой, где главный герой берет правосудие в свои руки.
Что же необычного в этом фильме? А то, что в нем по сути нет уверенных в себе персонажей, нет характерных именно для вестерна «правильных» и «простых» решений. Все включая главного героя сомневаются в своих поступках, буквально не знают, что делать и куда идти. По сути мы видим замаскированную под вестерн психологическую драму, к тому же с плохим концом. Особенно странно выглядит роль одного из величайших американских актеров 30—50-х годов Фредерика Марча. Его герой хочет сохранить сворованные деньги, хочет сбежать и в то же время не знает как и бродит весь фильм с потерянным лицом. В фильме есть много слов про равноправие индейцев, про гуманизм, но это все же не главное. Здесь есть явная попытка показать сложность морального выбора, в условиях когда жертвы неизбежны.
Вестерн прекрасно снят, красивая природа, хорошо поставленные перестрелки, отлично играют Пол Ньюман и Ричард Бун. Но к сожалению на их фоне теряется Марч, ему не хватает сценарного материала чтобы развернуться. Фильм интересный, но после просмотра остается какое то странное двоякое ощущение, как будто что-то не доделано, немного «не докрутили».
7 из 10
Фильм «Омбре» является экранизацией Элмора Леонарда, известного современным любителям кино благодаря таким экранизациям, как «Джекки Браун» и «Вне поля зрения». Однако, «Омбре» вовсе не авантюрный криминальный триллер — это вестерн.
В фильме рассказывается о Джоне Расселе, белом, который был воспитан индейцами. Джон Рассел вполне комфортно себя чувствует в обществе с белыми, но он «стопроцентный» индеец, остро переживающий многие вопросы, связанные с дискриминацией коренного населения.
Во время поездки в дилижансе его попутчики просят его пересесть и поехать вместе с кучером — женщин смущает его принадлежность к индейцам. Между тем уже через некоторое время, его попутчики будут просить его помочь им.
Фильм достаточно остро поднимает проблематику защиты индейцев и отсутствия равноправия в прошлом. В силу такого пропагандистски-назидательного тона, фильм, на мой взгляд существенно проигрывает.
Пол Ньюмен создает весьма интересный образ, человека, который осознает несправедливость происходящего и не всегда знает, как ему правильно поступить. Успех у критиков, который получил фильм во много связан с очень точным исполнением роли Ньюменом — местами, его поступки напоминают подлость или преступление, но при этом мы видим цельного человека с крепким стержнем. Достаточно оригинальное сочетание для главного персонажа голливудского фильма.
7 из 10
Этот фильм меня впечатлил очень и очень. Даже до того, что я тут решил зарегиться и написать отзыв. Я люблю фильмы, но конечно и очень переборчив. В этом жанре, а я б сказал, что это никакой не боевик и не вестерн, а скорее драма, то тут сценарист показал нам то, что так нечасто увидишь в дешевых мелодрамах нашего века. И это сущность человека. Неспешный фильм ни на минуту не дает даже подумать о том, чтобы промотать эпизод. Но не экшеном спецэффектов наполнены эти эпизоды. А экшеном души человека.
Каждый эпизод наполнен частичкой людей и их сущностью. удивительно как каждый герой передал свою неповторимую личность. В каждом можно увидеть свои пороки и достоинства. Да-да, тут можно разглядеть и достоинства у казалось бы полностью бессовестных людей. Потрясающе! я мог бы долго описывать каждого из героев, (даже было начал, но подумав стер, т. к. много полилось бы слов, а хочется чтобы несмотревший еще зритель смог оценить этот фильм в полной мере!) прямо как книгу читаешь. Возможно, для меня, как человека, которому интересно наблюдать за внутренними невысказанными и высказанными чувствами других людей, за их устремлениями — в этом фильме как раз я смог вполне этим насладиться. А главный герой еще раз мне доказал, что быть настоящим человеком — стоит быть, но за это все же придется расплатиться. Одна из линий поведения мне особенно понравилась. Это как трусливые и бессовестные люди взывают к смелости и совестливости. ну наверное в моей жизни я всегда забываю об этом, и мне кажется, что раз меня учат добру, то и сами люди кто учит такие же.. но далеко не всегда это так. И это жизнь.
Как сказал Д. Лондон в «Морском волке» словами Волка Ларсена «Жизнь — это закваска, которая пожирает других, чтобы самой бродить».
Так что, всем кто любит размышлять над жизнью и ее правилами — велком к просмотру. и желательно, чтобы вам никто не мешал. этот фильм того стоит
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Омбре: Отважный стрелок 1967 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда Джон Рассел - белый американец, воспитанный в Аризоне индейским племенем, продает небольшую гостиницу, доставшуюся от отца, он вынужден вступить в конфликт с обществом, которое сам презирает, Джон покидает город в дилижансе, и настроенные против него пассажиры заставляет его ехать вместе с кучером. Но на обоз нападают разбойники, бросают пассажиров в пустыне - и Джон Рассел становится единственной надеждой этих людей на спасение и выживание!
Омбре: Отважный стрелок / Hombre 1967, США, вестерн