Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 20
Рекомендуем 12
Похожие 18
Отзывы к
фильму
5
«Опоссум» — это не шаблонный, громкий, кричащий и полный джампскейров захватывающий аттракцион ужасов. Вместо этого Вы почувствуете себя испачканным и обеспокоенным. На протяжении большей части фильма я не была полностью уверена, какого же жанра он будет придерживаться — может, пойдет в направлении сверхъестественного? Или же главный герой все таки сумасшедший? Показывают ли нам реальные события, или всё это галлюцинации? Да, есть небольшие визуальные подсказки, но какова их цель? Подтолкнуть нас в правильном направлении или же ввести в заблуждение? Фильм достаточно странный для того, чтобы почувствовать, что все возможно. В какой-то момент я подумала, что фильм идет по стопам «М» Фрица Ланга.
Фильм не кажется мне растянутым — такой темп повествования помогает прочувствовать тусклую, грязную унылость обстановки и изоляцию в жизни персонажей. Этакая современная загородная грязная готика.
Завораживает выражение лица, поза и даже движения Шона Харриса. Ему отлично удалось сыграть странного, немного зловещего и сломленного человека. Душевные терзания и муки его героя словно передаются тебе самому.
Саундтрек играет не меньшую роль, чем талант актёров и режиссёра фильма, и заставит вас почувствовать себя на взводе.
Этот фильм об одном. ТРАВМА. Все события и не совсем логичные явления вполне реалистично вписываются в это. И тогда персонаж Шона Харриса, его восприятие и его действия начинают иметь смысл. Вся ретроспективная информация встает на свои места и приобретает большее значение, чем Вы предполагали.
«Опоссум» не для каждого зрителя, не на любой вкус и далеко не идеальный, но сильный психологический хоррор напополам с драмой, который я посмотрю не раз.
9 из 10
Данная картина кардинально нетипична для жанра ужасов, к которому мы привыкли, это все же больше психологическая драма.
Когда почти все остальные хорроры смотрятся довольно предсказуемо и порой вызывают только улыбку, вместо испуга, здесь искушенного зрителя может действительно заставить содрогнуться гнетущая атмосфера депрессивной реальности и психологических отклонений главного героя.
Психологическая травма полученная главным героем в детстве порождает у него безумие и галлюцинации, мешая адекватному восприятию действительности на протяжении всей жизни.
Вместе с всепоглощающей грязью, плесенью, ржавчиной, гнилью и музыкальным сопровождением это безумие, доходящее до крайней степени, становится довольно близко внимательному зрителю.
Именно это заставляет испытать внутренний страх и пробирает до мурашек.
Страшно гениально.
Читая рецензии предыдущих двух авторов, мысленно спрашиваешь: мы смотрели разные фильмы или что?
Поссум, наряду с некоторыми другими новыми фильмами ужасов, — настоящий подарок для внимательного, опытного и терпеливого зрителя. Не понимаю, почему Мэттью Холнесс столько времени и сил потратил на комедии. Ведь у него настоящий талант. Поссум, по сути, его режиссерский дебют (имею в виду полнометражные фильмы).
Ниже перечислю некоторые особенности фильма:
1. Музыка
Настоятельно рекомендую смотреть с субтитрами. Диалогов здесь немного. Проблема в том, что непрофессиональный закадровый перевод и тем более дубляж тупо убивает оригинальную звуковую дорожку. Чаще всего она становится заметно тише. В данном кино музыка играет чрезвычайно важную роль и сопровождает зрителя на всем его протяжении.
2. Визуальная составляющая
Поссум намеренно «состарен». И ему это очень идет. Вечная британская сырость передана настолько хорошо, что ты прямо физически ее чувствуешь. И грязь. Она везде. На одежде, на стенах, на улице. При этом всё в меру, без излишеств.
3. Игра актеров
Главный герой получился отменный. В некоторых фильмах актерам не веришь. Они не живые. А в Поссуме с этим полный порядок. Главный герой живой и отлично вписывается в окружающую его реальность.
Что в итоге. Мрачная, сырая, холодная картина от талантливого режиссера. Такие ленты раздвигают границы жанра ужасов и их в последние годы накопилось немало. Чему я несказанно рад.
Вступительные титры «Опоссума» сразу настраивают на определенную эстетику. Кажется, уже в этом открывающем сегменте становится ясно, что будет за фильм далее: имена актеров и членов съемочной группы всплывают на зернистом, зеленоватом фоне. Подобный прием вводит в заблуждение, но создатели отлично выдержали грязную стилистику на всем протяжении «Опоссума»: тихий и мрачный фильм ужасов оказывается на деле скорее психологическим триллером о человеке, медленно сходящем с ума. Потрясающий (и неприятный) визуал с неплохой актерской игрой, увы, не в состоянии вытянуть проект со столь неконкретной сюжетной линией и столь слабо определенными персонажами. «Опоссум» определенно жуткий, но также и претенциозный настолько, чтобы оттолкнуть неусидчивую публику.
Бывший кукольник Филипп вернулся в свой дом детства, расположенный где-то в трущобах Норфолка. Странное создание — марионетка, выглядящая как голова на паучьих лапах, преследует Филиппа. Неприятный человек (видимо, отчим) также живёт в этом грязном, полуразвалившемся доме.
Большая часть содержания «Опоссума» состоит из Филиппа, бродящего по депрессивной природе Норфолке и вглядывающегося мертвыми глазами в запустение. Герой хочет избавиться от сумки с ненавистной куклой, переживая в моменты своей одиссеи трагические флэшбеки. Эти воспоминания не изображены открыто, а переданы символически. Похоже, что Филипп хочет справиться с какой-то травмой, имеющей отношение к запертой двери в заброшенном доме. Каждый день мужчина подходит к двери, но не может заставить себя открыть её. Проблема в том, что ни это чересчур смутное повествование, ни другая сюжетная линия (с пропавшим подростком) не фокусируется в нарративной форме. Фильм остается эмоциональным путешествием, где люди и сюжетные надстройки представляют собой лишь стилизацию. Оттого и выглядит нелепо, если в этот мир пытаются запихнуть свою логику. Однако создатели сами себя загнали в тупик, потому что без этой логики не было бы фильма как такового — была бы просто нарезка сцен, слабо связанных друг с другом!
Филипп живёт во враждебном и пустом мире, находящемся на грани разложения. Героя окружают странные видения и порождения тёмной стороны его психики. «Опоссум» по части повествовательных элементов напоминает «Паука», а по части стилистики — «Голову-ластик». Увы, создателям «Опоссума» не хватило как смелой фантазии Дэвида Линча, так и сценарного таланта Кроненберга. Навязчивые двусмысленные образы, которыми «Опоссум» полон, не обогащают сюжет, а лишь чувствуются обыденными. Когда же по сценарию таинственная дверь открывается, то, что лежит за ней, ну, не так ужасно, как можно было себе представить.
«Опоссум» пытается быть откровенным, но для такого ориентированного на визуал фильма, именно сюжетных откровений здесь не хватает. Есть, конечно, неплохая возможность наблюдать за живыми диалогами и хорошими актерами, но в целом этот «фильм не для всех» не очень-то интригующий. Атмосферному «Опоссуму» невероятно не хватает свободы от сценарных ограничений, чтобы окончательно осознать конфронтацию человека и его психики, из-за чего взгляд на этом неясном произведении не задерживается — «Опоссум» забывается почти сразу же после просмотра.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Опоссум 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Марионеточник-неудачник среднего возраста возвращается в отчий дом. Там ему снова приходится общаться со своим невыносимым дядей, и кроме того, мужчину преследует жуткое паукообразное существо, а в СМИ твердят о пропашем подростке.
Опоссум / Possum 2018, Великобритания, драма, триллер, ужасы