Галерея
Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 9
Рекомендуем 17
Похожие 21
Отзывы к
фильму
18
Всегда любил фильмы, берущие за живое. Фильмы, которые хватали за душу и выворачивали её наизнанку, играя на чувственности и сантиментах, но жаль, что понимание таких фильмов приходит лишь с возрастом, стартуя с тех самых времён, когда начинаешь задумываться на житейские темы любви, семьи, вселенского смысла, обыденности и преследующих её боли и страданиях. В то время, когда ты пытаешься полностью внедриться в суть, поставив себя на место действующих лиц, ты осознаешь что это практически невозможно без наглядных личных примеров. И это и является главным минусом сентиментально-драматических картин, что зачастую и обусловливает низкие рейтинги и невосприимчивость широких масс… Что печально, но и с другой стороны вполне резонно.
Обыденность и тривиальность идеи, сопровождающие такие фильмы раздражает своей одновременно и реалистичностью происходящего, и фантастически-понятными нравоучениями. В рамках простых обывателей ситуацию можно сопоставить с другом, который постоянно тревожит тебя советом «брось курить»: да, ты знаешь, что это плохо, ты знаешь, что это вредит здоровью твоему и окружающих, но ведь в большинстве случаев мы получаем лишь вариант исхода, без возможности объяснений процесса, который к нему приведёт. Приобретаем лишь то, что и так имели — по сути цель, что без возможности её выполнения являет собою абсолютный ноль.
В центре повествования — отец, пытающийся воплотить «американскую мечту». Ту самую, что доселе не имеет внятных объективных рамок, но к которой все стремятся. Фильм кричит об этом с первых же кадров — единственных, что несут положительные эмоции. Мы видим очаг, на главе которого стоит сильный лидер, и вокруг которого собрались любящие и уважающие его субъекты. Но дальше, вплоть до самого конца, фильм будет опускаться по склонной от белого к чёрному. Главный герой будет сталкиваться с проблемами как дичайше заурядными, по типу стабильных ухудшений супружеских отношений, (которые будет основываться на взаимных поисках минусов каждого — что с течением времени является ситуацией вполне обычной для такого рода вещей), так и несправедливо-сложными, в которых саспенс и заключается.
Ребёнок и его внезапная смертельная болезнь переворачивает жизнь заботливого семьянина с ног на голову — что подталкивает фильм к основной задумке, а именно расставлению жизненных приоритетов. Личная выгода? Житейские удовольствия? Работа или же всё-таки.. Семья?
И, конечно же, тут никак без сопоставления и сравнения персонажей на основе самой простой системы кармы «добро/зло», а конкретнее здесь — «правильно/неправильно». Но даже после показа харизматичного босса фирмы, который до самой пенсии не нажил себе ничего, кроме огромного материального состояния, ты не сможешь объективно определить и раскинуть персонажей по вышеуказанным аспектам. Ты начинаешь понимать, что истина для каждого то своя, и то что она «неправильна» вовсе не делает её нереальной. На практике то она всё равно воплощается и в мышлении конкретного человека занимает определенно важную позицию.
Ты ставишь себя на место каждого персонажа и понимаешь, что все без исключения правы в рамках собственного эго, и поэтому никакого осуждения нет, что для фильма в таком жанре является очень хорошей гранью. Но опять же — всё субъективно.
Объективность же заключается в справедливой оценке актерской игры высочайшего класса далеко не последних лиц Голливуда, в хорошо подобранных кадрах Чикаго, в интересных диалогах и их повествовании.. Но минус, главный и единственный — та самая тривиальность. Хоть и фильм во многом хорош, но главная его идея — перевоспитания отца и мужа — является очень изношенной, и конкретно в данной кинокартине ничем не приправлена, хотя имела все подоплёки.
Данный фильм мог стать шедевром в жанре, если бы.. его довели до конца. Ужасно грубо выразился, но полностью отразил суть.
Печаль, грусть и страдания, сопровождающие картину до самых, почти, титров, так внезапно обрываются, что вместе с собой тянут на дно весь каркас, который так тщательно выстраивали на протяжении двух часов. И с чистой совестью говорю — если они всё-таки решили бы от «а» до «я» последовать своему посылу и сделать всё в духе «Тяжёлого дождя» — я бы пустил слезу и однозначно запомнил бы фильм надолго, с его прискорбным и плачевным, но изумительным послевкусием. Ведь, как говорили многие из моей династии, «для родителя нет ничего хуже, нежели застать смерть своего отпрыска».
7 из 10
Мира во всех мирах.
Название данного фильма можно трактовать по-разному, к примеру, «Охотник за головами», «семейный человек» или как перевели для проката фильма, «Охотник с Уолл-стрит». В любых вариантах названий они будут отражать суть и смысл фильма, потому что главный герой Дэйн в исполнении Джерарда Батлера работает в крупной компании в качестве хедхантера, он умен, приятен на внешность, также он немного высокомерен и циничен, но его можно понять, так как его работа от требует данных качеств и навыков, достаточно лишь только послушать его телефонные разговоры и беседы, а резюме искателя работы — практически самый важный для него инструмент. Но самое главное в его жизни- это его семья: жена и двое детей, по крайней мере он так хочет думать и пытается быть хорошим отцом и мужем, но работа отнимает у него очень много времени, но все приходит к переломному моменту, когда его старший сын заболевает раком. С этого момента начинается тот самый период в жизни Дэйна, в котором он не может найти себе места, то ли быть ближе к семье и к своему больному сыну, и больше времени проводить с ним в больнице, то ли больше времени уделять работе и меньше думать о болезни сына. Лучше всего раскрывается характер Дэйна и его искренние чувства в те моменты, когда он проводит время с сыном в больнице и за ее пределами.
По-моему мнению, Джерард Батлер больше походит для драматических ролей, данные роли ему идут, раскрывает свой актерский потенциал, даже достаточно внушительная внешность этому не помеха. В этом фильме его герой не оставил себя равнодушным, ему также хочется сопереживать и сочувствовать, в тоже время он зарабатывает деньги для своей семьи, для своих детей, обеспечивает им будущее, поэтому строго судить его тоже тяжело, но настоящий человек — это тот, который находит грань и баланс между семьёй и карьерой, но удается это только некоторым личностям.
Отмечу также во второстепенной роли Уиллема Дефо, который сыграл начальник Дэйна и Альфреда Молину, который не отчаялся и до самого конца надеялся и верил, что он сможет найти работу в качестве главного инженера.
«Охотник с Уолл-стрит» — хороший драматический фильм на тему семьи и сложности выбора между карьерой и семьей.
7 из 10
Вероятно, что можно начать рецензирование этого фильма с момента, показывающего наших прокатчиков не с лучшей стороны, но сам по себе момент занимательный. В отечественных кинотеатрах фильм получил название «Охотник с Уолл-стрит», видимо, по аналогии с нашумевшей картиной Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», тем самым была совершена попытка завлечь большее количество зрителей. Однако, самая известная улица деловых людей к сюжету никакого отношения не имеет. Разве что главный герой чем-то схож с персонажем Леонардо ДиКаприо из «Волка…», играючи совершая сделки по телефону. Ещё необходимо добавить, что оригинальное название «A Family Man», что абсолютно соответствует названию ленты 2000-го года «Семьянин» с Николасом Кэйджем в главном роли (надо сказать, что эта мелодрама полюбилась нашему зрителю). Можно было бы назвать «Охотник за головами», ведь главный герой занимается этим, но играет его Джерард Батлер в послужном списке есть и такой фильм — в 2010-ом вышла комедия с его участием и Дженнифер Анистон. В общем, дабы не возникло путаницы с «Семьянином» и «Охотником за головами», назвали «Охотник с Уолл-стрит», но название, пожалуй, довольно корявенькое.
Теперь же хотелось сказать о чём фильм и в связи с чем он может привлечь зрительскую аудиторию. Главного героя зовут Дэйн Дженсен (как уже упомянул выше его играет Джерард Батлер). Он отчаянно трудится в конторе, занимающейся поиском по заказу профессионалов и специалистов. На сленге такие люди как Дэйн и называются «охотники за головами» или же «хэдхантеры». Дэйн один из лучших работников в компании и его непосредственный начальник Эд Блэкридж (второстепенная, но великолепная роль нестареющего Уиллема Дэфо, о чём затем можно будет поговорить) устраивает что-то нечто соревнования между Дэйном и его конкуренткой по работе, кто выиграет — займёт отличную вакансию. Но в это время в семье Дэйна происходят далеко не лучшие события и карьеристу от пят до волос Дэйну Дженсену придётся делать возможно самый важный выбор в своей жизни, хотя ещё некоторое время он попробует вывести баланс между семьёй и работой, но выйдет ли это у него, когда похоже, что Дэйн на грани физического и нервного срывов?
В «Охотнике с Уолл-стрит» не в первый раз американцами обыгрывается извечный вопрос выбора, что же главнее всё-таки — семья или работа, деньги или любовь. Безусловно, главный герой чётко осознаёт, что если он лишится своей работы, то тем самым лишит собственную семью достатка. Но семья в данный момент находится в таком положении, что без поддержки Дэйна ей не выкарабкаться. Какой выбор сделает главный герой? Это Вы, разумеется, узнаете, если посмотрите вполне себе крепкую драму «Охотник с Уолл-стрит». Но не надо полагать, что весь фильм концентрируется на образе основного действующего лица, сценаристом Биллом Дюбюком (он причастен к работе над лентами «Судья» и «Расплата», что говорит о хорошем потенциале) добавлены и параллельные сюжетные линии, они, конечно, второстепенные, но хорошо помогают понять характер главного героя, а это в свою очередь говорит о том, что образ Дэйна Дженсена раскрыт и анализировать (если Вы любите таким заниматься) его вполне можно. Но без сильной актёрской игры такого бы не случилось и об этом скажу ниже.
Джерард Батлер, наверное, как никто иной умеет воплощать образы закалённых, серьёзный, порой отчаянных, самоуверенных и характерных персонажей. Дэйн Дженсен — не исключение, он даже чем-то показательный, настолько уверенно его сыграл Батлер, настолько цельным он был, вообще было сложно себе представить, кто бы мог перечить Дэйну. Наверное, только его жена и босс, о них сейчас скажу, а за Батлера завершу тем, что актёр очень вдохновенно воплотил образ, словно в чём-то нашёл себя в нём, придраться не к чему. Экранную жену Батлера исполнила Гретхен Мол, которая поразила своей цепкостью, своей отдачей, своей реалистичностью. Сколько бы Дэйн не пытался доказать свою правоту жене, она всегда побеждала, она всегда смотрела в будущее как в зеркало. А ещё она любящая жена и мать, готовая в любой момент отдать себя ради семьи, семейное счастье — вот её американская мечта и такие женщины, как показала Гретхен Мол, этого вполне заслуживают. Я в восхищении, признаться. А Уиллем Дэфо безупречен в образе циничного и желчного начальника, которому совершенно чуждо что-то людское, им правит лишь жажда денег. После ухода Денниса Хоппера, пожалуй, что именно Дэфо занял его нишу и прекрасно с этим справляется. Его Эда Блэкриджа из «Охотника с Уолл-стрит» можно (да и нужно, наверное) ненавидеть, но и не восхищаться им нельзя. Дэфо действительно сверкнул в этой роли.
В общем, я остался доволен увиденным, хотя никаких особых надежд на «Охотника с Уолл-стрит» не возлагал, думая, что в очередной раз получу очередное философское измышление на тему выбора «семья али работа», а подобного рода кино уже успел посмотреть, наверное, с добрых пару-тройку десятков. Но хорошо прописанный сюжет и отличная актёрская игра заставили сопереживать многим персоналиям из фильма — от Джерарда Батлера до Альфреда Молины. Подозреваю, что можно уделить время этому фильму, хотя бы раз посмотрев его, не думаю, что кто-то там сильно будет разочарован. А в конце данной рецензии хотелось бы добавить, чтобы та беда, которая затронула семью главного героя, никого из нас никогда не посетила.
8 из 10
Кинематограф всегда представлялся мне не только очень прибыльным средством для зарабатывания денег и одним из самых популярных средств развлечения, но и неким подобием «русской рулетки». Когда сегодня ты можешь быть звездой с мировым именем, который охотно снимается в одной ленте за другой и получает за это огромные деньги, а уже завтра — просто «выпасть из обоймы» и уйти в небытие. Ярчайшим тому примером является Джерард Батлер, лучшие годы карьеры которого увы остались позади. Однако даже в таком положении Батлеру удалось безусловно выдать одну из лучших работ в его карьере.
Сюжет картины знакомит нас с обычной среднестатистической американской семьей. Где отец разрывается между желанием провести время с членами своей семьи и надобностью «пахать как вол», что бы обеспечить эту самую семью всем необходимым даже на годы вперед. Идея далеко не новая и неоднократно обыгрывалась в огромном количестве других картин. В том числе и в великолепном «Семьянине» режиссера Брэта Ретнера. Однако это нисколько не принижает достоинства данной картины.
Вопреки громкому русскоязычному названию, которое смело отсылает к популярной ленте Мартина Скорсезе и не имеет ничего общего с оригинальным названием, данный фильм режиссера Марка Уильямса представляет собой достойный образец драматического полотна с глубоким и немаловажным смыслом. Ведь аналогично тому как сильно меняется главный герой данной ленты и приходит осознание того, что работа, деньги, успех, карьера и репутация не ценнее близких людей и только семья является и должна быть главной ценностью в жизни каждого. Посему и очень важно не упустить момент для того, что бы сказать самое важное близким и просто быть с ними рядом.
Несмотря на отсутствие режиссерского опыта, режиссер данной ленты Марк Уильямс проявил себя на экране весьма не плохо. На лицо некоторая неоднозначность данной ленты. Когда первая половина ленты пытается имитировать нахальный цинизм «Волка с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, а вторая полностью перевоплощается в грустную «слёзевыжималку». Однако если не обращать внимание на грубость перехода от одного «состояния» в другое, то каждый из сегментов Уильямс поставил достаточно хорошо.
Отдельного внимания заслуживает великолепная игра Джерарда Батлера, который отойдя от образа героя боевика и ряда сомнительных ролей, наконец-то нашел отличный материал для творчества. Не только отлично вжившись в образ талантливого рекрутера с «языком без костей», но и отца, который всеми силами пытается наверстать упущенное перед тяжело больным сыном и своей семьей.
Нельзя не отметить великолепную игру Гретхен Мол, которая великолепно воплотила на экране образ идеальной супруги. Любящей, понимающей и являющейся поддержкой для всей семьи. В том числе и игру молодого Макса Дженкинса, который буквально «превратился» в своего тяжело больного персонажа на экране. Особенно задев за живое в той самой сцене перед «остановкой сердца». Охотно радует глаза игра Уиллиема Дефо и Альфреда Молина, которым удаётся запомнится даже на вторых ролях. Не впечатлила лишь Элисон Бри, которой образ её героине просто не подошел.
7 из 10
Охотник с Уолл-стрит — это далеко не идеальная, но действительно хорошая картина сделанная с душой. Жизненная, насыщенная, интересная, трогательная и действительно поучительная. Лично я ожидал худшего и посмотрев картину, нисколько не пожалел.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Охотник с Уолл-стрит 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Циничный и обаятельный хедхантер с Уолл-стрит Дэйн Дженсен близок к осуществлению своей американской мечты и покорению бизнес-олимпа. Но его карьерные интересы внезапно входят в противоречие с жизнью его семьи. Перед Дэйном встает непростой вопрос выбора.
Охотник с Уолл-стрит / A Family Man 2016, США, драма