Галерея
Интересные факты 19
Актеры 34
Съемочная группа 170
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
22
Собрались как-то две семьи вместе на День Благодарения. Дочке из одной семьи и дочке из другой захотелось поиграть на улице, но выйдя на улицу, обе спустя время неведомо куда пропали. Главный подозреваемый — парень по имени Алекс, который в то время находился в фургоне, стоявшем неподалёку от того места, где играли девочки. Его задерживает детектив Локки, однако в связи с нехваткой улик он вынужден отпустить Алекса спустя двое суток. Отец одной из пропавших девочек, понимая, что от полиции толку как с козла молока, берёт инициативу в свои руки, ведь на счету каждый час…
Я очень люблю детективы и стараюсь не пропускать ни одного более-менее видного представителя данного жанра. Причём я люблю этот жанр в любом его проявлении — я с одинаковым удовольствием смотрю что-либо динамичное и кишащее энергией вроде «Шерлока Холмса» Гая Ричи или какой-либо из серий Джеймса Бонда, так и что-нибудь куда более неспешное и грузное, наподобие «Зодиака» Дэвида Финчера. Данный же фильм некоторое время валялся в моём списке желаний, и так вышло, что перед его просмотром я успела подробно ознакомиться с фильмографией режиссёра, Дени Вильнева. Сперва я сходила в кинотеатр на «Прибытие», потом год спустя посмотрела продолжение культового «Бегущего по лезвию», а потом ещё оценила «Сикарио». Все три работы вышли потрясающими и оставили у меня достаточно сильное послевкусие. А тут на тебе: и детективный триллер, и актёры на ведущих ролях толковые, и режиссёр проверенный, что может пойти не так?
Ну, сказать по правде, с позиции технической части и качества наполнения лично я осечек не вижу. Атмосфера, операторская работа, свет, актёры — ничего из этого не вызывает нареканий. Ведущие актёры так и вовсе большие молодцы — и Хью Джекман, выдававший прекрасный эмоциональный порыв в «Престиже» и «Фонтане», и Джейк Джилленхол, уже давно сидящий на собачьей диете по этим самым эмоциональным порывам, и актёр, сыгравший отца второй девочки, который ещё играл в первом «Железном человеке». По части нагнетания напряжения фильм работает как часы, весь хронометраж вплоть до наступления титров проходит действительно «переживательно». С жанровой составляющец здесь всё выдержано вполне недурно, совмещение детективной истории с психологической драмой себя оправдало, пускай это и выглядело не так эффектно, как это было у того же Финчера в фильме «Семь» или в том же самом «Зодиаке». Возможно, тут сыграла существенную роль локальность самой истории, отсюда и психологизм пусть и достаточно выраженный, но уступает многим схожим работам в размахе.
Однако есть одна загвоздка, которая если и не нивелирует все достоинства фильма, то уж точно наносит им малоприятный урон. И это один сюжетный элемент, лично меня приведший в недопонимание. Конкретно говорить не буду, но во избежание спойлеров скажу так. Детектив, сыгранный Джилленхолом, допустил очень большую ошибку, которая повлекла за собой губительные последствия. А если бы он сделал то, что ему положено, то не было бы всего того безумия, которое периодически творилось на экране, и герой Хью Джекмана не понаделал бы глупостей. Мне это сильно резало глаза, ибо я с рассмотрением подобных дел работаю давно, и наблюдать настолько непростительную ошибку лично мне было не очень приятно. Тем более, что вроде как героя Джилленхола представили едва ли как не лучшего в своём деле. И ещё кое-что. Чуть выше я похвалила атмосферу фильма, но придралась бы я к тому, что местами повествование сильно надрывается, что идёт вразрез даже с общим тоном.
Поймите правильно — фильм хороший и однозначно стоит просмотра. Но то ли это на меня так повлияла моя профессия, то ли ещё что, но если я вижу упущение с юридической точки зрения, я не могу его игнорировать. Особенно если от него напрямую зависит сюжет фильма. А может быть ещё и синдром завышенных ожиданий сыграл на руку. Всё-таки после шикарных «Прибытия», «Убийцы» и «Блэйдраннера» у меня сформировалось определённое мнение о мастерстве режиссёра, которое здесь, на мой взгляд, не настолько ярко выражено, как в работах, указанных выше.
7 из 10
Наткнулся на этот фильм уже после того, как просмотрел все основные детективные бестселлеры с рейтингом выше 7ми. И эта картина до среднечка еле дотягивает.
Основная проблема фильма- отсутствие детективной линии в сюжете и растягивание экранного времени. По большому счету к главному злодею нас приведет не сам детектив, а случайности, которые сами собой происходят в сюжете. Никаких причинно-следственных связей и головоломок тут нет — банально с главными героями случится то, что улики сами придут к ним.
С точки зрения динамичности и зрелищности картины — временами становится интересно, но с самого начала совершенно не веришь, что с девочками что-то не так. Картина затянута и всё происходящее не захватывает внутрь истории, а как будто ходит вокруг неё ничего о самой истории не рассказывая. И в самом конце, когда казалось бы все нити одной цепи должны как то сложиться воедино происходит маааленький ключевой диалог — признание, которое толком ничего не объясняет. По большому счету показывая явно личность преступника нам не раскрывают её и не предлагают понять мотивы.
Из хорошего можно отметить операторскую работу и хорошую актерскую игру — за счет этого и создавалась атмосфера.
В общем — слабовато.
5 из 10
Общее впечатление: Знаете, я не страшусь долгого хронометража, если он оправдан, да и вообще любой опыт просмотренных фильмов, даже если лента не зашла — тоже опыт, как никак.
Хронометраж этой картины внушительный — 153 минуты! И много раз попадался мне на глаза отрывок с Хью Джекманом, но просмотр я откладывала в долгий ящик, а зря! Что если я вам скажу, что посмотрев 153 минуты на одном дыхании, я выключила фильм, включила снова и посмотрела больше часа! Зачем? Нет, не потому что лента не понятна, отнюдь, для того чтобы рассмотреть детали. Ведь в конце правда выходит наружу и уже на определенные вещи смотришь под другим углом.
Сюжет картины происходит в небольшом городке, где пропадают две девочки шестилетки. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локи (Джейк Джилленхол), возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса (Пол Дано), но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец (Хью Джекман) одной из девочек берет дело в свои руки. Но как далеко готов он зайти в поисках?
Безупречная актерская игра раскрывается как парно, так и по отдельности, беря на прицел талант каждого актера. Роль детектива сыграл Джилленхол. Помешанный на своей работе, герой готов дойти до самой сути, лишь бы найти и спасти девочек. Джейк не первый раз играет у Вильнева, к примеру, тот же «Враг», но там, конечно роль многогранна, здесь лощенный детектив с брутальной внешностью, логикой и принципами.
Пол Дано сыграл умственно отсталого парня и рассматривать его игру одно удовольствие! Потому что никогда не знаешь, как поведет себя герой в тот или иной момент. Предугадать действия невозможно и это на руку истории, проявляется интерес.
Вишенка на торте — Хью Джекман! Безутешный отец в поисках дочери и ее подруги, готов пойти на многое и не остановится ни перед чем! Джекман прекрасен в своем непростом амплуа, сталкиваясь с самым большим кошмаром каждого родителя, Хью выплескивает на зрителя разнообразие эмоций. Есть эпизоды, где непросто смотришь фильм, ты задумываешься как бы поступил именно ты на месте героя, завороженно разглядывая гениальную игру Хью.
Кино весьма атмосферное, передает масштаб трагедии не только через эмоциональное состояние героев, но и с помощью деталей: погодные условия (дождь, туман), интерьер дома и т. д. Конечно, важная составляющая — операторская работа, которая поглощает и приковывает внимание будь то плавные переходы или же фокусировка на лице. Нечто гениальное, да что говорить, Роджер Дикинс талантливый человек — один из моих любимых операторов, а ему на минуточку уже 71 год! Чтоб вы понимали, последняя его работа — «1917».
«Пленницы» — кино выстроенное на серьезной и актуальной теме, смешано в многожанровости и поведении людей, многие вещи чистая психология. Достаточно большое количество сюжетных линий в конце образуют одну: общую. Фильм плотно перекликается с добром и злом, а зрителю в этой истории приходится размышлять и ставить себя на место каждого героя, что весьма сложно. Рекомендую посмотреть!
10 из 10
«Пленницы» — фильм в жанре триллер-детектив с хорошим актёрским составом и большим потенциалом в теории, но погрязший в слабом сценарии и полном отсутствии внимания к деталям.
Картина представляет собой запутанную и жестокую историю с нетипичной моралью. Но при этом заезженные ходы и постоянные клише мешают погрузиться в атмосферу ленты, отчего и мнение такое неоднозначное. Да, насколько спорный сам фильм, настолько противоречивым будет и отзыв на него.
С одной стороны, грех не полюбить произведение за мрачную атмосферу, за мораль, представленную антагонистом, за быстрый темп повествования, даже при хронометраже в два с половиной часа, и за хорошую работу всей съёмочной группы, от актёров до оператора. А на другой стороне медали мы видим и банальные сюжетные повороты, и нередкие клише, которые выбивают из погружения в историю картины, попросту портя впечатление от неё. Видно, что сценарий можно и нужно было доработать, слишком уж много допущений для заявленного жанра.
Несмотря на это, главные герои отлично проработаны: все они раскрываются более детально по ходу сюжета, отчего каждое их действие в картине кажется логичным и понятным. Персонажи — это ложка мёда во всей этой «сценарной» бочке дёгтя
«Пленницы» — фильм, который оставил очень неоднозначное впечатление после просмотра. Его будет сложно смотреть ценителям жанра из-за частых клише. При этом и простому зрителю будет нелегко наблюдать за тяжёлой атмосферой и жестокостью действий в картине. Хоть мне кино, в целом, и понравилось, но смириться с недоработанным сценарием до конца я не смог. Хороший фильм, но слишком много «но».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пленницы 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка - обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Пленницы / Prisoners 2013, США, драма, криминал, триллер