Галерея
Интересные факты 3
Актеры 16
Съемочная группа 2
Рекомендуем 9
Похожие 22
Отзывы к
фильму
7
Не скрою, несмотря на крайне либеральное отношение ко всем одушевлённым существам, населяющим наш несовершенный мир для меня до сих пор остаётся неразрешенной одна дилемма. Равенство мужчины и женщины в их трансцендентальном начале для меня не является однозначно неоспоримым. При этом необходимо чётко уяснить, что это неравенство — суть отличие двух диаметрально противоположных организмов. Во всём остальном — в области влияния интеллекта, в дееспособности, в правомочности деяний и ответственности за них эти два существа с различиями на гормональном уровне абсолютно и неотвратимо равны. Однако указанные физические различия помимо главной — жизнесозидающей функции, при этом создают фатальную разницу в восприятии друг друга на уровне биопотоков внутренней химии, который в простонародье принято называть любовью. Всё эти аргументы — не бесполезная попытка оправдать мужчину как класс, но лишь дать определение — окончательное определение феномену неверности мужского начала и ещё более уникальному явлению женского самоотречения в любви.
Пафос совсем не случаен и вполне уместен, так как он соответствует значимости фильма американского режиссёра Тайлера Перри «For colored girls» («Песни о любви» в отечественном прокате). Хрестоматийность построения параллельных сюжетных линий — их переплетение, часто используется многими режиссёрами. Тайлер Перри в свою очередь вводит его не как самоцель для достижения модной нынче заумности (сиречь элитарности в кино). Для него это средство — дорожный посох, опираясь на который зритель приходит к ощущению женского мира во всей его полноте.
Не случайно выбраны и главные героини. Их цвет кожи, если быть более точным и не бояться скатиться в расовые предрассудки. Таких условностей здесь быть и не может — всё заранее оправдано режиссёром фильма ещё в его названии. И в этом ответственном моменте наши кинопрокатчики проявили большее ханжество, нежели их заокеанские коллеги.
«Для цветных девушек» — это целенаправленное заострение зрительского внимания на проблеме несвободы женщин. «Для цветных девушек» — это гендерные взаимоотношения, рассмотренные в их наиболее остром, афроамериканском варианте. Большая актуальность проблемы возможна лишь в контексте её развития в странах мусульманского мира. Но там клинический случай — и он безуспешно требует лечения в мире без врачей. Напротив, проблемы женщин в светских государствах — это проблемы мужчин с развитым чувством собственного превосходства защищённых христианской стимулом их первородности. И эти проблемы, глубоко увязшие в трясине религиозно-патриархальных семейных традиций разрешить не так то просто. Это «Домострой» большинства современных обывателей. Да и не нужно их решать, если задуматься — редкий мужчина способен балансировать на грани силы и нежности. Обычно скатываются в крайности — совсем не кинематографичную жестокость, либо особое московское жеманство. А непосредственно вопрос предательства решается нами, как правило, по мужски легкомысленно. Не скрою я сам до просмотра «For colored girls» склонялся к тому, что дамы склонны всё утрировать и расставание для них также легко переносимо, как и для меня. При этом показные эмоции преследуют лишь свои меркантильные интересы. Возможно, что всё так и есть, а «For colored girls» это фильм, заказанный неким полумифологическим женским лобби для успешного проведения женской линии и в дальнейшем. Но ощущения, там — где то внутри совсем иные. Мысль, которая не находит полноценного логического объяснения и выражения всё таки можно сформулировать в словах Клаудии Кардинале навеянных из «8 1/2 » Федерико Феллини — «Ты просто не умеешь любить».
Посмотреть «For colored girls» я советую, прежде всего, мужчинам. Отплёвываясь, поржать над «непопацанскими» нежностями, но досидеть хотя бы до начала развития событий и попытаться почувствовать. И возможно признать то, что признаю теперь я. Мы ответственны за тех, кто нас полюбил и уважать, по крайней мере, это чувство обязаны, после того как переступаем черту личного доверия. Этот женский Рубикон — это секс, банальный до любви и такой важный и чувственный после возникновения этого пламени в женском сердце. Сердце к слову в физиологическом плане более сильном, нежели сердце мужчины — с Высшим расчётом если не на вынашивание будущего потомства, то уж точно на неоднократные мужские предательства.
Этот фильм является довольно тяжелым для меня. Каждая из этих женщин героиня своей жизни. Одна теряет детей, убийца которых ее муж, другая сбегает от мамы, третью изнасиловали. С этими проблемами сталкивается каждая женщина, девушка в наше время.
Начинался этот фильм замечательно. У каждой было все, что им нужно, они были довольны. Но на середине этот фильм показывает нам, что женщине очень тяжело жить, что жизнь преподнесет нам «сюрпризы», когда нам хорошо.
Главной изюминкой этого фильма является, что в этом фильме играют все темнокожие, что и нравится мне в этом фильме. Он показывает, что темнокожие тоже люди, и что у них есть чувства.
Самое сильное чувство, которое вызывает картина Тайлера Перри — абсолютное недоумение, как мог этот фильм пройти мимо широкой массы практически незамеченным.
Выверенная концепция картины, тщательно выписанные диалоги, хотя и несколько перегруженные метафорами, драматизм запредельного накала и блистательный актерский состав не смогут оставить равнодушными преданных поклонников драмы. Судьбы восьми афроамериканских женщин из разных «миров», сплетаются самым удивительным образом, образуя тонкий и витиеватый мазок, который переливается всеми цветами радуги человеческого характера. Название пьесы, написанной американским драматургом и поэтессой Нозак Шанге еще в 1975 году, по которой был поставлен фильм, в переводе звучит как: «Для цветных девушек, которые думали о самоубийстве, но нашли конец своей радуги». Спектакль, поставленный по ее мотивам, перевернул театральный мир Америки. Получив за свою пьесу престижную Офф-Бродвейскую премию, Шанге, будучи убежденной феминисткой, явила миру манифест цветных женщин.
Уникальность этого удивительного фильма в том, что МУЖЧИНА смог полностью раскрыть сложные характеры ЖЕНЩИН. Женщин, которым мужской пол причинил боль самыми изощренными способами. Собирая волю в кулак, поднимаясь после падения вновь, они находят силы, чтобы продолжать жить со шрамами на сердце, которые становятся напоминанием того, что каждая из них жила, страдала, была настоящей, верила и любила.
Посмотрела фильм случайно, впечатления до сих пор сильны. Фильм не для массового зрителя, тяжелый, — здесь много боли, много обид, много недосказанного, много невысказанного. Фильм о том, что счастье — очень относительное понятие. И его надо беречь. И что даже если нет сил идти дальше, нужно пытаться делать шаги и продолжать дышать.
У каждой из них своя беда, своя боль, своя обида. Кто из них несчастнее?трудно сказать, им всем чего-то не хватало, как говорит одна из героинь в конце фильма. И они, очень далекие друг от друга в начале картины, становятся друг для друга опорой и утешением в конце.
Советую посмотреть тем, кто любит фильмы со смыслом: здесь есть о чем задуматься, есть о чем погрустить, есть чему порадоваться. И оставляет после себя твердое убеждение: не нужно оправдывать слабых, не нужно позволять вымещать на себе свои неудачи. Женщины — сильные, нужно только поставить точку и начать жизнь заново. Важно только — не опоздать.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Песни о любви 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В фильме переплетаются истории девяти разных женщин — Джоанны, Тэнжи, Кристэл, Джильды, Келли, Хуаниты, Ясмин, Найлы и Алисы. Некоторые из них хорошо известны друг другу, другие пока еще чужие. Каждая из женщин изображает в фильме один из символов, представленных в коллекции двадцати поэм. В поэмах отражаются различные вопросы, влияющие на женщин в целом и цветных женщин в частности. Кризисные ситуации, разбитые сердца и криминал — в конечном счете, все это приведет героинь в то пространство, где они найдут взаимопонимание. Каждая будет говорить истину друг другу, как никогда раньше. И каждая будет знать, что является самодостаточной и божественной во всех своих проявлениях.
Песни о любви / For Colored Girls 2010, США, драма