Галерея
Актеры 137
Съемочная группа 24
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
11
Это позор. Кино на уровне «шедевров», попадающих на обзоры к BadComedian.
Первую часть 1988 года смело можно назвать золотым фондом кинематографа. Она покорила зрителей тогда, и спустя 30 лет зритель всё так же умиляется романтической истории любви принца и простой девушки из Куинса. Принц был эталоном настоящего мужчины. Интеллигентный, образованный, не жадный, искренний, трудолюбивый, порядочный, смелый… Его мечта была понятна — он не хотел прожить жизнь с прислугой в виде жены. И принял решение найти себе под стать порядочную девушку, которая не денег ради будет с ним, а ради его натуры. Да и вообще хотел испытать себя. Прожить самостоятельно, без денег, слуг, особого отношения к себе. Посыл фильма был понятен.
Вторая часть не балует зрителя положительными персонажами. Да и вообще не раскрывает героев. Мы видим какие-то отголоски старых знакомых: принца Акима, его друга Сэмми, короля Джаффе Джоффера, принцессы Лизы, её отца Клео МакДауэлла, какие-то еще лица. Про них почти ничего не рассказывают. Важно знать одно — нет наследника. А бабам на троне не место. Тем самым, взбудоражив феминистическое сообщество, герои отправились искать мужчину наследника. Но… что женщины, что мужчины в фильме — все ни рыба ни мясо.
В сиквеле нет ничего интересного. Никакой изюминки. Шутки плоские и пошлые. Сюжет глупый.
Карьера Эдди Мерфи изначально не могла стоять на месте, так как он фактически сразу же после своего первого восхождения на комедийную сцену прослыл одним из лучших исполнителей ироничного разговорного жанра. Выступая перед обширной аудиторией, Мерфи без тени стеснения высмеивал всех, кто попадался ему на глаза и делал этот настолько остро и хлестко, что ему прощали даже самые смелые выходки. Мерфи не видел совершенно никаких проблем в том, чтобы пошутить на тему расовой и гендерной дискриминации. Он лихо высмеивал старость, молодость, бедность и богатство, и хотя его комедийный стиль нравился отнюдь не всем, поклонников его таланта все же было больше, благодаря чему Мерфи сумел стать одной из главных знаменитостей шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Вскоре после своего телевизионного дебюта Эдди Мерфи стал получать весьма интересные предложения от голливудских продюсеров, которые мечтали заполучить себе бесстрашного комика, чья аудитория была совсем не прочь увидеть своего кумира на большом экране. «48 часов», «Их поменяли местами», «Полицейский из Беверли-Хиллз», а также «Золотое дитя» следовали в прокате один за другим, приносив студии серьезные деньги и тем самым укрепляя и без того блестящую репутацию Мерфи, как человека, притягивающего к себе абсолютно все внимание. И под сам занавес 80-х комик сумел в очередной раз доказать свою привлекательность для самой широкой аудитории, согласившись на съемки в ленте Джона Лэндиса «Поездка в Америку», которая стала одной из визитных карточек актера на всю оставшуюся жизнь.
История, поведавшая миру о принце выдуманной африканской страны, который был вынужден отправиться в США на поиски истинной любви, поначалу не смогла прельстить критиков, которые посчитали ее излишне простецкой и не самой выразительной в карьере Эдди Мерфи. Тем не менее простые зрители смогли оценить ее по достоинству и впоследствии «Поездка в Америку» стала незыблемой классикой, которую с удовольствием смотрит далеко не одно поколение зрителей. И здесь также стоит отметить, что фильм Джона Лэндиса стал одной из последних действительно успешных работ Мерфи в большом кино, тогда как после нее в карьере комика наметилась предельно нестабильная полоса, в которой действительно отличные работы наподобие «Боуфингера» чередовались с неоднозначными «Плуто Нэшем» и другими спорными картинами. Когда же количество откровенно слабых комедий с участием Эдди Мерфи достигло своего апогея, он решил практически полностью прекратить съемки, взял продолжительную паузу и решал, что же делать далее, ведь в подобном ключе далее развлекать публику было просто невозможно. И когда к актеру обратились продюсеры, задумавшие воскресить ту самую «Поездку в Америку», то он посчитал, что это будет отличным шансом снова напомнить о себе и даже вернуть давно утраченные позиции.
Непосредственно сюжет фильма разворачивается спустя 30 лет после того, как принц Аким (Мерфи) слетал в Америку и привез домой свою истинную возлюбленную Лизу (Шэри Хидли). За годы, проведенные в браке, принц и его жена родили очаровательных дочерей, которые уже стали завидными невестами, однако проблем государства Замунда это обстоятельство не решило, а можно даже сказать, что усугубило. Все дело в том, что по законам Замунды унаследовать престол должен исключительно принц, а никак не принцесса. И это прекрасно знает глава соседнего государства, воинственный генерал Иззи (Уэсли Снайпс), который ставит перед Акимом ультиматум. Если его дочь не выйдет замуж за сына Иззи, тогда быть большой войне. Естественно, что Аким не собирается допускать подобного и вынужден прибегнуть к единственному варианту, который у него остался, дабы исключить навязанное родство с Иззи. Так что спасением для Замунды может стать внебрачный отпрыск Акима, который все свою жизнь прожил в США, и ничего не подозревал о своем отце. Конечно же, Аким на пару со своим добрым товарищем Сэмми (Арсенио Холл) снова должен отправиться в Америку, чтобы спасти свою Родину от посягательств и объявить о появлении подлинного наследника престола.
Ностальгические настрои, которые периодически одолевают публику, стали причиной появления на свет массы римейков и продолжений старой доброй классики, и понять логику продюсеров «Поездки в Америку 2» было несложно. Они хотели подарить зрителям совершенно невероятное возрождение любимой истории, да еще и с участием полного актерского состава оригинального фильма. Конечно, сама по себе данная идея довольно неплоха, однако ее реализация откровенно невыразительная. Стараясь никого не оскорбить и вместе с тем понравится абсолютно всем, фильм заменившего Джона Лэндиса Крэйга Брюэра выглядит совсем не острым и далеко не таким вызывающим, какой была первая часть. Количество искрометных шуток сводится здесь к минимуму, тогда как однообразный юмор про секс, а также чрезвычайно частое повторение культовых комедийных приключений из оригинального фильма оставляют по себе не самое приятное послевкусие. Конечно можно понять логику продюсеров, которые в неспокойное социальное время боялись обидеть даже самую немногочисленную часть своей зрительской аудитории, однако здесь же надо понимать, что «Поездка в Америку» понравилась зрителям как раз благодаря фирменному стилю Эдди Мерфи, который никогда ничего не боялся и сделал себе имя откровенно нетолерантными, но все же такими уместными шутками. Но это было неважно людям из высоких кабинетов, которые самого Мерфи смогли убедить сняться в ленте, но затем выстроили на съемочной площадке настолько жесткие условия, что из этого априори не могло получится ничего запоминающего. Впрочем, и сам Эдди Мерфи, зачислившийся в ряды ключевых авторов картины, должен был изначально сам все понимать, но, видимо, его творческий прицел снова дал сбой и он вовремя не смог рассмотреть всех ловушек участия в данном сиквеле.
Также необходимо отметить, что большая часть экранного действия «Поездки в Америку 2» происходила в королевском дворце Замунды и его окрестностях. При этом непосредственно само путешествие Акима за океан было показано в резко сокращенном варианте и нельзя сказать, что здесь авторы проявили какую-то смекалку и показали нечто новое и неожиданное. Основная сюжетная линия вращается вокруг дворцовой суеты и это нешуточно утомляет, так как несмотря на участием отличных актеров, им не удалось разжечь пламя истории своими броскими диалогами и действительно смешными шутками, место которых заняли систематические самоповторы и не самые удачные попытки автором пошутить на тему феминизма, всеобщего равенства и конфликта поколений. При этом нельзя не отметить тот факт, что Эдди Мерфи несмотря на возраст и критические ошибки, допущенные в работе над фильмом, продолжает излучать энергию и большой энтузиазм. Он, а также его именитые коллеги одним своим появлением в кадре смогли порадовать зрительскую аудиторию, и пускай сиквел не станет объектом восхищения, но он смог объединить в одном месте множество интересных исполнителей, которых просто приятно было увидеть.
5 из 10
Я настраивался на совсем уж провал, потому что хорошего о фильме почти не говорили. Начав смотреть, я понял что почти тоже самое, только в наши дни. Энергетика 21 века немного отталкивает, но в основном та же атмосфера африканского государства, те же красивые танцы, тот же самый Куинс со своими оригинальными моментами.
Что очень понравилось — это сохранение основной части актёрского состава. Просто прошло немногим больше 30 лет — а это приличный срок. Актёры постарели, но также оперативно вжились в роли, показав вновь своих персонажей. Круто! Тут вам и сам Эдди Мерфи, ставший уже королём Замунды, и Джон Амос, и Арсенио Холл, и Шэри Хидли, и Джеймс Эрл Джонс, и Лесли Джонс. Неимоверно радостно вновь увидеть любимых с детства героев. А примкнувшие к ним Жермен Фаулер и Уэсли Снайпс добавили картине пару убедительно подходящих персонажей.
История немногим отличается от картины 80-х. Также появилась причина лететь в штаты, но в основном от первой части основная часть действий всё же происходила в Замунде, тем самым разнообразив картину. Картина пополнилась гаджетами и прочими новомодными прибамбасами, но смотрелось неплохо, правда юмор «ниже пояса» несколько проскользнул, но не критично. На мой взгляд — это вполне удачное продолжение оригинала. Зачем столько критики? Неужели не ясно что повторить успех не удастся? А любимых героев увидеть в новом деле не хочется? Правда, порой лучше не решаться на такой сиквел, дабы сохранить в памяти только хорошее о фильме, но здесь я считаю справились хорошо.
История сиквела получилась несколько примитивней оригинала, но точно не назову её высосаной из пальца. Хорошая линия любви, дружбы, воспоминаний. Кстати, довольно много вставок из оригинальной ленты, так что ностальгии не избежать при просмотре. Можно посетовать на то, что не до конца раскрыт персонаж Жермена Фаулера, уж как то легко у него всё прошло, вся адаптация к Замунде и своему положению.
Я доволен. Для моей души фильм вышел удачным. Смотрится легко, по прежнему много королевской красоты показано, не забыли упомянуть и о той забавной парикмахерской из Куинса (меня не покидает ощущение, что по ней делали фильм Парикмахерская). Также не мог не заметить камео, связанное с картиной Поменяться местами, где также сыграл Эдди Мёрфи. Как ни крути — история принца, а теперь уже короля Акима вновь меня впечатлила.
Но рекомендовать побоюсь, что то на сиквел уж больно взъелись. Повторюсь — не пойму чего ждали зрителя, я ждал меньшего, но получил больше. Красивая и яркая сказка, историю любви и воспоминаний. Эх, 80-е!
8 из 10
В 2021 году очередной меркантильный экспресс в прошлое отправился со станции Paramount и прибыл в эфир Amazon. На этот раз поностальгировать зрителя приглашает Эдди Мерфи, белоснежно улыбаясь на постере сиквела культовой комедии 80х «Поездка в Америку».
Сюжет картины переносит зрителя в уже знакомую ему африканскую Замунду. Принц Аким счастливо коротает свои дни как примерный семьянин и отец трёх дочерей. Однако, новости о растущем в США внебрачном сыне Акима и докучающий королевской семье диктатор соседнего государства заставляют Акима предпринять активные и решительные действия.
В наше суровое время никто и не ожидал достойного сиквела. И даже не потому что над сиквелами, как явлением в целом, довлеет какое-то проклятие, а потому что снимать достойное кино сегодня — действие абсолютно никому не нужное и неприбыльное. Куда легче снять что-нибудь в сжатые сроки на фоне одних и тех же лакшери-декораций особняка знакомого рэпера за 60 миллионов и толкнуть стрим-сервису за 125 миллионов. При такой математике качество — лишь абстрактная переменная. И все в выигрыше, разве что кроме зрителей. А зрители удостоились чести наблюдать банальный сюжет на базисе копипаста оригинала, с примитивным юмором, ужасной актёрской игрой и толерантной повесткой, из под которой абсолютно без проблем выглядывает расистский и сексистский юмор. Даже интересно, не смущает ли Эдди Мерфи, которого буквально приходилось уговаривать взять хоть одного белого персонажа в оригинальный фильм, тот факт, что вся творческая команда, включая продюсера — белые? Двойные стандарты? Без проблем, ведь деньги не имеют ни расы, ни пола. Единственное светлое пятно данной костюмированной пародии на Ваканду — Уэсли Снайпс, великолепно раскрывающий свой комедийный потенциал. В остальном, ничего личного, всего лишь бизнес.
Плюсы: Уэсли Снайпс.
Минусы: Сюжет, сценарий, юмор, актёрская игра.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поездка в Америку 2 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Аким вынужден вернуться в Штаты, так как узнает, что там живёт его давно потерянный сын, наследник престола Замунды.
Поездка в Америку 2 / Coming 2 America 2021, США, комедия