По наклонной

Cherry

2021, США, драма, криминал

Армейский медик Нико Уокер вернулся из Ирака с недиагностированным посттравматическим синдромом. В попытке совладать с тяжёлыми воспоминаниями о войне он начинает злоупотреблять опиатами и в итоге, чтобы поддержать свою зависимость, берётся грабить банки.

HD
18+   2ч 22м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.6
По наклонной

Галерея

Интересные факты 2

В сценах с наркотиками использовались настоящие иглы.
Автор одноименного романа, по которому был поставлен фильм, Нико Уокер – бывший военный, страдающий от посттравматического стрессового расстройства – писал главного героя с себя.

Актеры 62

Suhail Dabbach
Old Man Fatook
Пуч Холл
Sgt. Whomever
Зак Зедалис
Drill Sgt. Murphy
Адам Лонг
Staff Sgt. Greene
Джо Руссо
Restaurant Owner
Крис Ричардс
Dog Park Husband (в титрах не указан)
Крэйг Хёрли
Cherry's Cellmate
Брэндон Райс
Passerby (в титрах не указан)
Кара Киммер
Angry Woman (в титрах не указан)
Stefan Johnson
Intervening Passerby
Brett Justin Koppel
Staff Sgt Peterson (в титрах не указан)
Дэвид Гёбель
Pills And Coke's Father
Sherry Hudak
Professor (в титрах не указан)
София Пласс
Theatre Attendee (в титрах не указан)
Brian Andrus
Army Recruit
Keith Otto
Driver (в титрах не указан)

Съемочная группа 33

Энтони Руссо
Режиссёр, Продюсер
Джо Руссо
Режиссёр, Продюсер
Крис Кастальди
Продюсер, First Assistant Режиссёр
Ньютон Томас Сигел
Оператор-постановщик
Ван Чжунлэй
Исполнительный продюсер
王中军
Исполнительный продюсер
Генри Джекман
Композитор оригинальной музыки
Patrick Newall
Исполнительный продюсер
Анджела Руссо
Сценарист, Исполнительный продюсер
Нико Уокер
Исполнительный продюсер, Novel
Филип Айви
Постановщик
Марко Трентини
Арт-директор
Jonathan Gray
Продюсер
Джефф Грот
Монтажер
Адам Уиллис
Декорации
Джадд Пейн
Исполнительный продюсер
Тодд Макурат
Исполнительный продюсер
Victor Ho
Unit Production Manager
Jake Aust
Продюсер
Абделла Ачир
Standby Art Режиссёр
Майлз Майкл
Арт-директор
Эдвард Чэн
Исполнительный продюсер
Сара Сенсой
Художник по костюмам
Ahmed Baageel
Арт-директор
Kristy Grisham
Исполнительный продюсер
Мэтт Джонсон
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 20

Поступь хаоса
2021, США, фантастика, приключения
Палмер
2021, США, драма
Дьявол всегда здесь
2020, США, триллер, драма, криминал
Звук металла
2019, США, драма, музыка
Каджиллионер
2020, США, драма, криминал
Земля кочевников
2020, США, драма
Девушка, подающая надежды
2020, США, триллер, криминал, драма
Иуда и чёрный мессия
2021, США, биография, драма, история, криминал
Аферистка
2020, США, триллер, комедия, криминал
Дьявол в деталях
2021, США, триллер, детектив
Манк
2020, США, драма, комедия, биография
Ма Рейни: Мать блюза
2020, США, биография, музыка, драма
Банкир
2020, США, драма, биография
Собака не перестанет лаять
2021, Аргентина, драма
Фрагменты женщины
2020, США, драма
Мавританец
2021, США, триллер, драма
Одна ночь в Майами
2020, США, драма
Малкольм и Мари
2021, США, драма, мелодрама
Локдаун
2021, США, мелодрама, комедия, криминал
Исход
2020, США, фантастика

Похожие 20

Танцующий с волками
1990, США, вестерн, драма, приключения
Последний самурай
2003, США, боевик, военный, драма
На игле
1996, Великобритания, драма
Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Рождественская сказка Маппетов
1992, США, комедия, музыкальный, мюзикл, семейный, фэнтези
Чита Гёрлз
2003, США, драма, комедия, музыкальный, мюзикл, семейный
Хорошо быть тихоней
2012, США, драма, мелодрама
Анна Каренина
2012, Великобритания, драма, мелодрама
Захватывающее время
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Т2 Трейнспоттинг
2017, Великобритания, драма
Виноваты звезды
2014, США, драма, мелодрама
Матрица времени
2017, США, детектив, драма, триллер
Ферма «Мадбаунд»
2017, США, драма
Меган Ливи
2017, США, биография, военный, драма
Не оставляй следов
2018, США, драма
Ваша ненависть
2018, США, драма, криминал
Зов предков
2020, США, приключения, семейный, драма
Доннибрук
2018, США, драма
Элегия Хиллбилли
2020, США, драма

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

К сожалению, фильмы о войне редко затрагивают тему жизни солдат после прохождения службы. Показывая ужасы на поле боя, авторы совсем забывают, что, вернувшись домой, многие так и не могут оправиться от полученного шока. Депрессия, аддикции, тревожность, панические атаки, ночные кошмары и неконтролируемая агрессия — это только часть последствий посттравматического стрессового расстройства, с которым люди вынуждены бороться самостоятельно из-за отсутствия качественных программ реабилитации. Поставить борьбу с ПТСР в центр сюжета — значит разбередить старые, но упорно скрываемые раны в обществе и вызвать бурную дискуссию. Однако фильм братьев Руссо «По наклонной», непосредственно обращённый к вышеупомянутой теме, эффект взорвавшейся бомбы не произвёл, хотя очень пытался. Почему же так случилось?

Причин тому несколько: слишком пространный сюжет, неудачное смешение жанров и отвратительно проработанный визуальный ряд. Картина повествует о жизни военного медика Нико Уокера (Том Холланд), вынужденного в одиночку бороться с ПТСР после возвращения с войны в Ираке. В попытке забыть пережитый ужас главный герой начинает пить, принимать наркотики и вскоре совсем теряет себя в пучине приобретённых зависимостей и хронической депрессии. Так как фильм разделён на несколько смысловых частей (до армии, во время и после), мы имеем прекрасную возможность видеть как человек ломается в этой государственной структуре, как он из уверенной в себе личности становится запуганным рабом приказов. Однако проблему ПТСР как таковую режиссеры почему-то не ставят на передний план. Без особого раскрытия, она проходит через все повествование и бесследно исчезает в открытой концовке. Такое чувство, будто Руссо боятся уйти в драматическое, тяготящее к фестивальному формату повествование, и поэтому принимают решение пойти на поводу у широкой публики. Они стараются наполнить сюжет всем, что чисто теоретически может понравиться зрителю. Тут и любовная линия длинною в жизнь, и погони, и ограбление банка, тусовки и наркотики. Для более насмотренной аудитории тут есть и очевидные референсы к таким фильмам как «Умница Уилл Хантинг» и «На игле». Второстепенные персонажи часто появляются, но, в большинстве своём ничего в повествование не привнося, уходят. Таким образом, пытаясь уследить за всеми поворотами сюжета, зритель физически от него устаёт. Что более печально, во всей истории главного героя совсем нет морали. Да, он определённо является жертвой системы, ужасной в своём равнодушии, но что конкретно авторы хотели показать на примере Нико Уокера остаётся совсем неясным.

Перегруженность повествования усугубляется перегруженностью визуальной. Для фильма абсолютно нормально, что формат экрана и насыщенность цветокоррекции меняются по несколько раз за сцену. К этому добавляются резкие переходы камеры, явно олицетворяющие армейскую жёсткость и четкость, но вызывающие при этом головокружение. Очень неуместно выглядит и то, что главный герой много смотрит в объектив, делая замечания касательно происходящего на экране. Сначала это воспринимается как фишка фильма, однако повторение этого приема практически в каждой сцене тоже работает на перегрузку повествования.

Я не уверена, что вообще досмотрела бы этот фильм, если бы главного героя играл не Том Холланд. Без сомнений, роль Нико Уокера на данный момент является лучшей в его карьере. Благодаря этой картине он не только примерил на себя новое амплуа, далекое от образа милого Питера Паркера, но и зарекомендовал себя как многогранного артиста, готовому к сложным ролям. При всем обилии актёров он в этом фильме единственный, на кого действительно хочется смотреть. Однако, даже абсолютно растворившись в роли, ему не удалось сбалансировать сюжетную и визуальную перегруженность.

«По наклонной» — это фильм, обладающий поистине правильной идеей в своей основе, однако странные режиссерские решения и простиранный сюжет полностью рушат его потенциал. К сожалению, его очень сложно поставить в один ряд с абсолютно прекрасной картиной «Братья», мощно высказавшейся на тему ПТСР. Но зато данный фильм стал мощным трамплином для молодого актёра, что немаловажно.

Братья Руссо сделали невероятное кино, про парня, который хотел жить как все.

Про сюжет говорить особо не о чем: действительно, военный медик вернулся с Ирака с ПСТР, а там уже и пошло название фильма «По наклонной», герой связывает свою жизнь с опиоидами. На самом деле, по наклонной герой пошел раньше, и все можно было исправить. А случилось как случилось. Фильм разделен на части, лично я люблю такой формат, когда зрителю дают понять, что сейчас будет такая-то часть у героя. Первая часть — история любви, следующая — история про армию, дальнейшие части — последствия войны и как герой губит себя и окружающих. «По сути, из-за увиденных ужасов я стал психом». В конце концов герой находит силы к нормальной жизни, я хочу в это верить.

Да, нам показывают ограбления банка, убийство и так далее, но мне было интересно наблюдать за героем Тома Холланда. Он здесь, по-моему, очень хорош. Он теперь для меня не какой-то Человек-паук (хотя я обожаю человека-паука), а актёр, играющий сильные роли. Я верю ему.

Про композитора. Генри Джекман смог передать атмосферу через музыку настолько хорошо, что я готов переслушивать и переслушивать. Композиция «The Comedown» сама по себе заслуживает внимания.

В итоге, могу описать все одной цитатой Джека Кирби: «Life at best is bittersweet». Жизнь не всегда должна быть красочная, но у тебя когда-нибудь должен появиться шанс раскрасить или исправить её.

Фильм на любителя, это уж точно. Мне же безумно понравился.

Рекомендую к просмотру.

Том Холланд. Просто браво!

Если вы, узнав об этом фильме, подумали: «Интересно посмотреть, что может показать Том за рамками марвеловских блокбастеров», то вы, скорее всего, получите настоящий кайф от просмотра.

Фильм состоит из нескольких частей, каждая из которых рассказывает нам о последствиях того или иного выбора главных героев. Всё это происходит весьма последовательно. Настоящим любителям жанра фильм ни разу не покажется затянутым. Здесь есть всё. Затронуты темы, которые никогда не утратят свою актуальность: первая любовь, война, психологические расстройства и наркотические марафоны.

Вы смотрите на Холланда в образе самого обыкновенного парня, живущего в америке и сводящего концы с концами. НО ровно до того момента пока по случайному стечению обстоятельств парень не попал в армию. Серьёзно. Начинается такой треш. Где-то рядом в песочнице просто играет «Реквием по мечте» по сравнению с тем, что начинает творится в жизни нашего главного героя и его возлюбленной(Сиэра Браво — замечательно исполнила свою роль, не отставая от паучка).

Кино показывает, как в один момент вся твоя жизнь может пойти по известному месту, просто потому, что кто-то заставил тебя принять необдуманное быстрое решение(служба в армии в данном случае). Но в не менее интересной форме фильм показывает какой бесконечной может быть любовь, несмотря на годы, расстояние и даже риск умереть оставаясь вместе.

Вывод: Фильм получился довольно свежим. Вроде бы что только уже не снимали на эти темы, но нет. Удивить всё-равно получается. На протяжении всего просмотра не устаёшь задумываться о тех или иных жизненных вопросах. Здесь есть что-то от «Братьев» и есть что-то от «Реквиема», а есть что-то абсолютно другое, что не оставит вас равнодушным после просмотра.

P.S.

Оператор и Звукорежиссер своё дело знают.

В 80-е подобных фильмов было много, но все они были про Россию, про безнадёгу, про депрессию, про развал армии, а потом, как следствие, страна рухнула. Сейчас мы поменялись местами.

Это общество нездорово, несостоятельно и, как следствие, не жизнеспособно. Они могут только потреблять и получать удовольствие от жизни. По крайней мере, как им мнится. Им не нужна семья. Союз между мужчиной и женщиной для продолжения рода для них пока ещё просто традиция. Просто «Здесь так принято». Но у них всё впереди. Тенденцию можно чётко проследить и в будущих фильмах мы увидим финал этой истории. Они уже не могут размножаться. Они могут только впитывать живую кровь со всего мира и портить её.

Где та бравая, холёная англосакская военщина 30-ти летней давности? Вместо неё ущербные и растерянные вояки, под бездарным руководством в качестве мяса для моджахедов. Главный герой ничем помочь своим коллегам не может, он просто наблюдает за этой безнадёгой и ему грустно. Но по прибытии домой начальство его награждает за что-то, что удивляет его. Ответ прост: нужны же новые герои. Но, нет, после таких фильмов, присутствие в мире американской военщины начнёт скукоживаться ещё быстрее.

Где Слай с техасским рейнджером, с железным Арни, прославляющими свой великий остров? Их больше нет, да и быть не может. Их время ушло безвозвратно, а вместо них пришли иные герои, которые кричат «Не ходите в армию США!». Это и есть посыл фильма.

Напоминает развал Союза 30-ти летней давности. Маятник качнулся в обратную сторону, однако…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть По наклонной 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Армейский медик Нико Уокер вернулся из Ирака с недиагностированным посттравматическим синдромом. В попытке совладать с тяжёлыми воспоминаниями о войне он начинает злоупотреблять опиатами и в итоге, чтобы поддержать свою зависимость, берётся грабить банки.

По наклонной / Cherry 2021, США, драма, криминал